Helgi Опубликовано 17.10.2010 13:16 Заслужил Рокки. Но Пола как-то нереально вывели на первое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 17.10.2010 13:51 Ди Реста - первый после Николы Ларини (1993) гонщик ДТМ, выигравший три заезда подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.10.2010 14:00 Пол был сегодня неудержим и теперь его вообще будет сложно удержать в чемпионатеРад за Сьюзи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 17.10.2010 14:02 Ди Реста, но просто крассава! Отличная тактика с пит-стопамами, но он действительно был неудержим, молодец. Жаль что у Бруно гонка не сложилась, но Полу это на руку . А завальчик был классный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 17.10.2010 14:35 В целом, гонка интересная, но конфигурацию трассы выкинуть и забыть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 17.10.2010 15:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 17.10.2010 19:36 Для обострения ситуации Spitzkehre не понадобился. При переводе с немецкого фраза теряет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 17.10.2010 19:42 Кстати, Сьюзи опередила Ральфа в личном зачете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.10.2010 07:48 Уже говорят о возможности приезда на гонки поддержки 24 часов Дайтоны не только американских, но и немецких команд ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 18.10.2010 09:05 Подскажите, а какой-нибудь сайт, где есть фотки ДТМ в хорошем (большом) разрешении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 18.10.2010 09:09 Подскажите, а какой-нибудь сайт, где есть фотки ДТМ в хорошем (большом) разрешении?Все есть у меня здесь (через личку) или в моих раздачах на сайте RU.Уже говорят о возможности приезда на гонки поддержки 24 часов Дайтоны не только американских, но и немецких команд ДТМ.Ух прорвало)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 18.10.2010 17:14 Да после БМВ уже как-то легче мечтается. Прям, о возрождении Транс-Ама заговорили (туда якобы Ауди Экстрема слить собирается)а почему слить-то?Не хило Паффетт потерял на двух ранних остановках.Вот это вообще блин, все из-за Рокки, в том числе из-за обрезки, думаю Гари легко бы обошел в Шпицкере, но тут, вообщем слов нет...Ну Паффета должны раздавить. Хах, ты все за свое ёмаёВ целом, гонка интересная, но конфигурацию трассы выкинуть и забыть!Да уж, скольким пилотам гонку испортили...Кстати, Сьюзи опередила Ральфа в личном зачете.Ральф сперва прибавил, а сейчас опять за старое, даже Сьюзи обошла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.10.2010 21:40 Ну, может, не "слить". Отправить. Не спроста же он в Соному ездил и в Виргинии катался. Там этапы американские будут скорее всего проходить. Он вот и засветился на всякий случай. А на сладкое получил возможность по овалу покататься.Кстати, Эки, Спенглер и Паффетт протестировали шины Hankook на Хоккенхайме. Корейцы уже в ГТ2 неплохих успеов добились, второе место Миккельсен на Ралли Шотландии добыл.Теперь вот в ДТМ ринулись. Интересно, для США своего производителя найдут, наверно. Continental, скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.10.2010 07:33 Наконец-то есть повод, чтоб попечатать тут. Каждый день новости. Вот теперь Тайссен намекает, что они собираются выставить купе. Ауфрехт говорит, что возможен переод на кузова купе, но производители сами решат. В то же время, в ГТ500 разрешат четырехдверные машины. Может, как раньше будут оба типа кузовов?Аутобильд выхватил апрельскую фразу Тайссена о том, что машины ДТМ должны использоваться и в гонках на выносливость, откуда делается вывод, что эти же силуэты поедут и в VLN. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.10.2010 15:13 Пустили слух, что Додж собирается делать свою машину для новой американской серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.10.2010 17:20 Кстати, "ATM" могли бы проехаться в Мартинсвиле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.10.2010 19:32 Вот и славно, а то застой какой-то в серии, что не гонка то скукотища и паровозик друг за дружкой. А так больше производителей, команд, "шире" регламент и может будет не так скучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.10.2010 20:18 Отрадно, что здравая оценка ситуации все же встречается. Оптимизму нам не хватает часто. Оптимизму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 20.10.2010 07:48 Мартинсвилль, кстати да, вполне подходит. Но лишь бы Лагуна-Сека, сохранилась в календаре Grand-Am, к тому времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.10.2010 16:21 Занятно. Ральф считает, что Опель теперь прийти должен. Типа, уже чувствует, что место не гарантировано, а эти auto (и контракт) он очень даже leben? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 21.10.2010 18:05 Отрадно, что здравая оценка ситуации все же встречается. Оптимизму нам не хватает часто. Оптимизму.Да я только второй год смотрю ДТМ, и что-то не очень весело они там едут. В прошлом году ауди везли мерсам, в этом году наоборот. Благодаря БМВ оптимизму добавляется. Ну и благодаря Ди Ресте.Мартинсвилль, кстати да, вполне подходит. Но лишь бы Лагуна-Сека, сохранилась в календаре Grand-Am, к тому времени.Так Мартинсвилль вроде овал. Почему подходит, потому что круг короткий?Занятно. Ральф считает, что Опель теперь прийти должен. Типа, уже чувствует, что место не гарантировано, а эти auto (и контракт) он очень даже leben?С такой то ездой ему только на Опель и рассчитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 22.10.2010 07:30 Интересно, интересно. У ФИАТа с Крайслером что-то типа альянса. А итальянцы давно грозились рекламировать в Гранд-Ам свою Альфу. Что-нибудь из этого выйдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 22.10.2010 07:36 Кстати, не один я опасался за будущее ДТМ. Haug, Mercedes - 'We should not get over-excited, but there is potential. One year ago the potential was that everything would die, but now it looks positive.' (Нам не стоит слишком радоваться, но потенциал есть. Год назад казалось, что серия загнется, но теперь все выглядит хорошо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 22.10.2010 08:24 (изменено) С такой то ездой ему только на Опель и рассчитывать.Что-же ты Опель обижаешь? Изменено 22.10.2010 08:30 пользователем Coolalex Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 22.10.2010 08:26 Интересно, интересно. У ФИАТа с Крайслером что-то типа альянса. А итальянцы давно грозились рекламировать в Гранд-Ам свою Альфу. Что-нибудь из этого выйдет?Совсем как в золотые времена, было-бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах