Helgi Опубликовано 13.10.2009 11:54 (изменено) О происхождении интриги естественного вида Сумеет ли Гэри Паффетт отразить матчбол «Ауди»? Именно такие мысли одолевают умы поклонников ДТМ накануне предпоследней гонки сезона. Декорации для очередного раунда эпической дуэли титанов немецкой автомобильной промышленности выдались подходящие. Русские горки «Дижона», как наглядная иллюстрация формы команд, на протяжении всего чемпионата. Свинцовые тучи и непогода – образ грядущих испытаний и проверки на прочность самой идеи ДТМ. Придет ли долгожданный третий производитель, чтобы поднять котировки акций на бирже болельщицких пристрастий? Многое сейчас в руках самих участников. Пусть, Тимо Шайдер выигрывает свой титул досрочно, но делает это в спортивной борьбе. Оставьте командную тактику для мест, где ее принято употреблять, и сосредоточьтесь на уникальных характеристиках ДТМ: великолепные машины, приемлемая дистанция гонок, единый технический регламент, наконец. Конечно, вирус «эквивализации», выпущенный на волю Техническим бюро WTCC, уже носится в воздухе, грозя в одностороннем порядке разморозить технический регламент. Будем все же надеяться, господин Ауфрехт и участники серии не собираются превращать ДТМ в скачки, где, на потеху зрителям, за уздцы неудачников тянут к титулу. Да, в чемпионате есть так называемая система весовых гандикапов. Но пользуются ей по-немецки: строго по инструкции и не ради феерических превращений тыквы в карету и обратно. Проиграл – сбрось 5 кило, выиграл – прими обратно. Вот, например, череда неудач «Перссон» и лично Джейми Грина вывела прошлогодние «Мерседесы» в наилегчайший класс, а погодки из стана «Ауди» уже на 20 кг тяжелее. Для непрофессионального спорта – не величина, но в условиях жесточайшей конкуренции ДТМ этот факт должен сыграть ключевую роль. На скоростной, изобилующей подъемами трассе севшие на диету машины будут вне конкуренции. Впрочем, надеяться на повторение нюрнбергских подвигов того же Грина ждать не стоит. На «Дижоне», в отличие от «Норисринга» аэродинамика – залог успеха не меньший, чем вес. А старые машины проигрывают заводским именно в воздушных битвах. Геометрия подвески не меняется три года, а вот кузова новейших моделей каждый сезон обзаводятся все более хитроумными элементами, обеспечивающими высокую прижимную силу и малое сопротивление. Естественно, о таких обновлениях частники могут только мечтать: новую технику им никто не продаст. Даже для заводов она слишком дорога в прямом и переносном смысле. Не все однозначно среди лидеров. Вес равный, но «Ауди» славятся своей проработанной аэродинамикой. С другой стороны, на скоростном «Зандфорте» победил именно Паффетт, даже, несмотря на килограммы балласта. А если пойдет дождь, вероятность чего составляет 70%, то у машин с прицелом на капоте гандикап будет еще тот. На мокрой трассе испокон веков подвеска гоночного «Ц-класса» обеспечивает лучшее сцепление. В случае мокропогодья у Гэри появляются кое-какие шансы на успех. У Шайдера очки могут отобрать не только Пол ди Реста с Бруно Спенглером, но и полузаводчане Грин и Маро Энгель. В конце концов, Тимо может вылететь или, что более вероятно, проколоть шину. Во время весенних тестов многие пилоты жаловались на неоптимальную форму поребриков, из-за чего шины быстро приходили в негодность. К тому же, во многочисленных скоростных правых поворотах колоссальные нагрузки принимают на себя колеса по левому борту. Добавьте сюда вечную проблему «Ауди» с износом резины, и расклады на гонку уже не такие определенные. Вдобавок, Ингольштадт пробовал лоббировать идею о дополнительных дозаправках на французской гонке. Неужели знаменитые сухие баки на некоторых этапах не стали следствием экстремальной стратегии, а являлись лишь подтверждением знатного аппетита двигателя на «Ракетах»? Беспокойство доктора Ульриха и Ко понять можно. На этот раз пилотам предстоит преодолеть 200 километров, что является рекордной дистанцией для ДТМ. Не обязательно обладать поверхностными знаниями о гадании на кофейной гуще, чтобы предсказать напряженную развязку предпоследнего этапа. Как заметил Паффетт, чемпионат заканчивается лишь со взмахом клетчатого флага на последней гонке.Радость проигравшегоДобро пожаловать в Бургундию – столицу вин; богатейшую провинцию, сердце Франции, славящееся великолепной кухней и образчиками архитектуры самых разных стилей. Сюда мы пожаловали, чтобы в течение гоночных выходных немецкой серии ДТМ проследить за основными событиями. Воспользуемся привилегией автора и читателя мгновенно переноситься во времени и пространстве, чтобы удерживать в руках все нити перипетий борьбы капитанских мостиков. Итак, мы на предпоследнем этапе сезона. Многое уже решено, но впереди дебютная гонка на коварном «Дижоне». С разным настроением прибывают сюда представители команд. Что для них сейчас ценнее: триумф в отдельном гоночном событии, как в старые добрые времена, или победа по итогам чемпионата, добытая за счет стабильности и железной дисциплины коллектива дрессированных подопечных? Первым делом попробуем дозвониться Норберту Хаугу, на чьи могучие плечи то и дело валятся проблемы, одна тяжелее другой. Мало того, что в ДТМ дела наперекосяк пошли, так и в «Ф-1» не все ладно. Сейчас, наверно, сидит в аэропорту Дижона и мечтает, чтобы кто-то развязал хотя бы один узел вместо него. В трубке звучит знакомый упитанный говор: «Если я сказал, что чемпионский поезд уже ушел, значит, так и есть. Мы смогли удержать позади нас всех пилотов, кроме Шайдера. Да и Экстрем всего лишь в 2 пунктах впереди. Но в целом, реальных шансов на чемпионство нет», - заключил Хауг и позволил себе погрузиться в воспоминания. Будто совсем недавно он носил усы и лихо отплясывал на капитанском мостике, празднуя первый титул Бернда Шнайдера. Где те времена, когда «АМГ» печатали победу за победой? Нынешний «Ц-класс» не так превосходен, как «Ракета». Скорее, рабочая лошадь, а не острый клинок. С другой стороны, слишком уж сложная машина у «Ауди». Иногда простота должна поощряться. Другое дело, пока дождешься осечки Ингольштадта, ты уже в двадцати очках позади и ничего не можешь поделать. Отдавать и следующий сезон, вынуждая себя играть честно и проигрывать по делу? Заморозка регламента… Тем временем, спортивный директор «Ауди» наблюдает за тем, как по пути к рекордному третьему подряд чемпионскому титулу тягачи «Абта» прибывают в Пренуа. Заметно отдохнувший австриец прекрасно понимает, что сейчас все в его руках. Поражение на американском ле-манчике лишь раззадорило полководца, в голове которого уже складывается план действий на сезон-2010. У него все четко по расписанию. С улыбкой он выдает в эфир банальные вещи: «Успех в Барселоне – отличный шаг к защите титула. Однако впереди еще две важные гонки, на которых все должно пройти хорошо. Для этого нужно приложить усилия и сконцентрироваться. Необходимо использовать информацию, полученную здесь в ходе апрельских тестовь», - светиться превосходством Ульрих, будто радуясь, что не раскрыл и тысячной доли противоречий и тайных течений гоночного закулисья. Герр Ульрих, зрители – не правление концерна, они довольствоваться сухими цифрами и многоразовыми интервью, довольны не будут. Нет контактной борьбы на трассе, так озвучьте, наконец, что за трения между Вашими пилотами внутри команды? Но, нет. Между нами железный занавес корпоративной этики. Придется с утра походить по гаражам, представительствам команд, чтобы почувствовать атмосферу серии. А пока мрак сгущается над трассой, желтый свет из гаражей льется на терку местного асфальта: механики в спешном порядке готовят машины к дождевой тренировке. Ставят небольшие спойлеры на передний бампер, возятся с амортизаторами и пружинами. Интересно, чей труд будет напрасным, и машина, на подготовку которой потрачено столько труда замрет где-то на обочине? Сейчас все они стоят на домкратах, высунув нос из гаража, словно принюхиваясь к незнакомому воздуху. А ночью они будут грызть удила и бить копытом о землю в ожидании первой серьезной пробы сил… Наконец, под мерный стук дождя рассветает день тренировок. На улице по-осеннему свежо. Ранние прохожие здороваются с Хаугом. Немного развеявшийся немец прячется в серебристом пуховике: «Нам всегда удавались дождевые гонки. Впрочем, дождь на незнакомой трассе – большое испытание». Шайдер уже в гараже. Вместе с Жасмин, которая, кажется, является неотъемлемой частью команды, обсуждают не только дела семейные: «Ничего, что мне не удалось провести испытания под дождем. Слава Богу, мои коллеги тестировались на мокрой трассе в апреле. Я, ведь, смогу позаимствовать у них все сведения. Послушай, нет разницы, под дождем или посуху выступать. Не переживай, по чистой скорости мы впереди». Ральф Шумахер потягивает утреннее кофе. «Форма команд? На весенних тестах у всех были какие-то недостатки: у новых машин, у старых, у «Ауди» и у «Мерседеса». А в гонке обязательно будут проколы шин. Несомненно. Последний поворот очень скоростной. Там поменяли поребрик? Но, ведь, колеса катятся все также. Это физика», - философски замечает немец, помавая серебряной ложечкой. Ясно, что его беспокоят вопросы будущего. Стоит ли оставаться на год в ДТМ, где коллеги набирают на порядок больше очков, а сам он является лишь объектом насмешек и критики язвительных фанатов? Ульрих где-то в своих владениях все еще негодует по поводу длинной дистанции гонки и несогласия Хауга обязать всех совершать три остановки. Австриец уже прекрасно понимает, что его остро заточенная на победы техника издевательств французской трассой не выдержит. Загорается зеленый глаз светофора на другом конце пит-лейн, и силуэты немецкой серии взревев 4-литровыми двигателями будто бы нехотя отправляются на работу. Под дождем нет равных заводским «Мерседесам». Синоптики, правда, предупреждают, что гонка пройдет в сухих условиях, но квалификация будет «мокрой». Ульрих сокрушенно качает головой, делая вид, что все его планы летят коту под хвост. Он-то, якобы, собирался радоваться успеху в квалификации, чтобы потом контролировать гонку. А какой тут успех, если «Ауди» под дождем не едут? Солнце постепенно прогревает асфальт, и вырисовывается расклад сил на сухой трассе. Здесь уже впереди прошлогодние, легкие после неудач, «Ц-классы». Красные флаги прерывают мерное течение бургундского утра. Механики команды Колина Коллеса готовятся принять очередной изувеченный «Ауди» из рук Зайдлица. Заводские ингольштадтцы, тем временем, выдают серию быстрых кругов, занимая первые места в тренировке. Так быстро в гонке они идти не рискнут, и Хауг особо не беспокоится. Переждав временное прояснение погоды в гаражах, пилоты выезжают на квалификацию. У представителей «Ауди» задача особо сложная. Победы от них никто не требует, но и разгрома увидеть не хочется. Поэтому решено экономнее расходовать комплекты резины, сохранив пару свежих на гонку. Но не так же бездарно, Тимо! Ульрих отчитывал подчиненных, как деспотичный наставник ругает нашкодивших первоклассников. «Хорошо, что Том и Маттиас продемонстрировали потенциал машин, заняв второй стартовый ряд. Но, в целом, я не доволен результатом квалификации. Как Тимо умудрился остаться в первом сегменте? Возможно, он с его инженером думали, что под моросящим дождем лучше ехать на использованных сликах. Только, дождь прекратился, когда для смены шин было уже поздно. В последней части, когда все машины использовали дождевую резину, я уже не рассчитывал на поул. Гонка должна пройти по сухой погоде, так что остаюсь оптимистом. Тимо с его 16 стартового места придется постараться. Впрочем, это и остальных касается. Каждый бал, заработанный ими, не достанется «Мерседесу», и, значит, поможет нам в борьбе за титул». Австриец, отозвав Шайдера в сторону, излагает свою мысль более детально: «Тимо, ситуация для тебя трудная. Будь осторожен. В середине пелотона происходит всякое. Можно быстро потерять позиции или повредить машину. На трассе обгонять непросто. Мы постараемся найти стратегию, которую вряд ли применили, стартуй ты из первой шестерки». Хауг, раздающий интервью после поула Спенглера, пожимает плечами и в сотый раз объясняет журналистам: «Какая тактика? Перед Шайдером 5 «Ауди». Не удивлюсь, что к концу первого круга он будет уже в первом десятке». У трейлера команды, за бутылочкой энергетика делятся соображениями Экстрем с Томчиком-младшим: - Четвертое место на старте – нормальный результат, - тянет гласные швед. - Без проблем пробился в решающий сегмент, но на дождевой резине мне нечего было противопоставить ребятам из «Мерседеса». - Да, погодка была та еще. Постоянно моросило. Повезло тебе оказываться в нужное время на трассе. - Будем надеяться, сможем лучше выступить завтра. Нужен, как минимум, подиум. - Стартую с девятого места, Паффетт – в прямой видимости от меня, - хитрее обычного прищуривается немец. - Жасмин, не все потеряно. Странно, но я чувствую некоторое облегчение. При старте с 16 места полностью расслаблен. Может, это и к лучшему, - делится соображениями лидер чемпионата. Быстро пробегают сутки, а гонка превращается в один сплошной сгусток эмоций. Нервы будто вытянули и намотали на телефонную катушку. Вот-вот кто-то позвонит! Старт проходит без аварий, но пилоты совершают значительные рокировки. По заказу Хауга, Тимо уже девятый. Вне ритма лишь молодежь Коллеса, эффектно разбившая очередную пару машин. У механиков уже нет сил истерически смеяться. Оживает пит-лейн, механики выносят комплекты шин для первой смены. Ныряют к гаражам Паффетт и Экстрем. Свежая резина делает свое дело, и после своего пит-стопа этот дуэт намного быстрее конкурентов. А что с Тимо? Что задумал Ульрих на счет него, и почему немец тянет с остановкой? Специально или нет, но в Ингольштадте прокололись по-крупному. Шайдер привозит механикам первый диск с лохмотьями вместо заднего левого колеса. Джаврис и Кристенсен за ним. Совсем скоро у гаражей «Абта» слышится непонятная речь, будто кто-то пустил кассету с уроком английского задом наперед. А это как раз негодует Кристенсен: дисквалификация! И все из-за того, что ушел с трассы, когда возвращался к гаражам после прокола. И, наконец, аккорд симфонии невезения: лопаются чемпионские надежды Экстрема. Швед отправляется на внеплановую остановку, выводит Паффетта в лидеры, а Шайдера на шестое место. Для тех, кто увидел ДТМ впервые на этой трассе или не особо следит за чемпионатом, Гэри – настоящий герой гонки. Британец искренне радовался победе, прекрасно понимая, что финал сезона ему могут скрасить только такие триумфы. Не иначе как с утра сбегал в дижонский Нотр-Дам, навестить каменную сову, приносящую удачу. Устало улыбался и Хауг: «Да, ставки на победу Гэри в «Хоккенхайме» не высоки. Но, по крайней мере, зрители будут верить, что шансы все еще есть». Метание грозных взглядов в гаражах «Ауди» оперативно свернули, как только скрылись телевизионные камеры. Машины разобраны и загнанны в трейлеры. Погашен свет. Полыхания красных рукавов и воротничков закончилось. Золотые листья с окрестных деревьев совьют венок победителю, а потом упадут килограммами балласта к нему в машину. Закрывая дверь своей А8, Ульрих бросил последний взгляд на погружающийся в холодные октябрьские сумерки «Дижон». Отрясти прах негостеприимной Бургундии? Как бы не так. Все по плану. Хитрый огонек мелькнул в глазах, и по лицу пробежала ухмылка, которую он поспешил тут же убрать. Победа-то у Хауга получилась пиррова… Изменено 13.10.2009 12:00 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 13.10.2009 13:26 Победа-то у Хауга получилась пиррова…А какая не пиррова? С 1м местом Кристенсена, 2м - Паффетта и 9м - Шайдера? Мечтать не вредно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 13.10.2009 13:29 И какие тогда виды на 2011 год? Что скажет Тайссен, когда увидит, как опускают Ульриха? Ведь он может быть следующим. ДТМ тем и привлекателен, что регламент стабилен.Усилиями ФОТЫ, Мосли и Тодта энтузиазм вновь возрастет обратно пропорционально расходам. Сколько они хотят? 50-70 лимонов? А сколько стоит ДТМ? Который действует только в Европе, тогда как Ф1 больше раскручена, особенно в Азии. Если VAG хочет двигаться туда...Хаугу надо на Ульриха натравить ARD. А самому сделать, что он ни причем Герр Ульрих сам, тот еще комбинатор и Хаугу, при всем моем к нему уважении, до него, как чемпиону средней школы г. Задрюпинска по шахматам до Анатолия Карпова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 13.10.2009 13:30 Можно, конечно. Но все, в том числе и судьи, иногда ошибается. А профессиональный судья от любительского отличается только количеством ошибок на сто случаев... Возможно, мы одну недавно видели.Не могу не согласиться. Понять логику судей, в любом виде спорта, конечно можно, но, что с большей вероятностью, есть риск получить двойной открытый перелом мозга со смещением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 13.10.2009 13:43 Думаю, что план у Ульриха созрел конечно не в пятницу, и не в субботу утром но к полуночи того же дня. Гений!!!Хочу дождевую гонку в Хоккенхайме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 13.10.2009 14:19 А какой план? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 13.10.2009 14:26 Может я и ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 13.10.2009 14:54 Да при любом раскладе Ульрих в выгоде оказался бы. Просто,совсем немножко не повезло,что Шайдер еще во Франции чемпионом не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 13.10.2009 15:15 (изменено) Да при любом раскладе Ульрих в выгоде оказался бы. Просто,совсем немножко не повезло,что Шайдер еще во Франции чемпионом не стал.После неудачной квалификации, хотя остался свежий комплект резины, 6-е место очень хороший результат. А сложись удачно квалификация? 6-го места возможно и не было-бы, наверняка пишлось бы 3-й раз останавливаться. Так что испорченная квалификация, стала гарантией удачного выступления в гонке. Изменено 13.10.2009 15:17 пользователем Coolalex Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.10.2009 15:33 (изменено) После неудачной квалификации, хотя остался свежий комплект резины, 6-е место очень хороший результат. А сложись удачно квалификация? 6-го места возможно и не было-бы, наверняка пишлось бы 3-й раз останавливаться. Так что испорченная квалификация, стала гарантией удачного выступления в гонке.Ну, это можно сказать "повезло"... Такое бывает довольно редко и это все-таки можно отнести к просчетам поскольку такое везение бывает довольно редко...Да при любом раскладе Ульрих в выгоде оказался бы. Просто,совсем немножко не повезло,что Шайдер еще во Франции чемпионом не стал.Да ему вообще повезло, что Шайдер чемпионом-то может стать... Изменено 13.10.2009 15:35 пользователем Makelax Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 13.10.2009 15:51 Такое преимущество просто нереально просифонить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 13.10.2009 16:02 Такое преимущество просто нереально просифонить.Тоже самое говорили два года назад о другом подопечном Хауга, однако 17 очков за 2 гонки он именно просифонил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 13.10.2009 16:03 Все возможно,вон что было начале сезона в Хокенхайме,Паффет может выиграть титул если сойдет Шайдер а Гэри финиширует минимум 2 или выиграет а если по честному то надо что бы между лидирующим Паффетом и 6-ым Шайдером было 4 пилота допустим все четыре Мерса HWA и Грин или Хенгель мне не очень верится даже если такое будет то одна Ауди должна быть в пятерки и она выпускает Шайдера на 5 место и он чемпион,вон как в прошлом году Экстрем притормозил Ди Ресту и Шайдер возглавил гонку и выиграл чемпионат,но все это цифры и мне очень не верится что Мерсы будут сильны на Хокенхайме он уже давно стал трассой Ауди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.10.2009 16:06 мне очень не верится что Мерсы будут сильны на Хокенхайме он уже давно стал трассой Аудину, про французкую трассу тоже говорили, что она "трасса Ауди"а все вышло совсем иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 13.10.2009 16:10 ну, про французкую трассу тоже говорили, что она "трасса Ауди"а все вышло совсем иначеНу давайте мыслить объективно в Дижоне сыграла роль форс-мажорная ситуация с проколами и погодные условия сыгравшие немалую роль в исходе гонки а тем более в Ауди опасались за эту ситуацию еще за месяц до гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 13.10.2009 16:12 одна Ауди должна быть в пятерки и она выпускает Шайдера на 5 местоЗа это можно и ай-я-яй. Вот так взять и выпустить. Что люди скажут?Хотя в 2007г. в последней гонке Кабановский такие конструкции измысливал - "Вот если сейчас Бруно обойдет Маттиаса, то Хауг может снять с дистанции Джейми и Бруно становится чемпионом по сумме четвертых мест при равенстве очков", забывая при этом, что с гонки могут снять также и лидирующего Шайдера. Впрочем, ничего этого не случилось, однако кто знает, что взбредет в голову большим боссам. Снять свою машину, чтоб продвинуть лидера - с них станется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 13.10.2009 16:14 Ну давайте мыслить объективноОбъективно Мерседесу может помочь только форс-мажор - дождь или завал. На криворуких механиков едва ли можно рассчитывать. Опасность завала устраняется хорошей квалификацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 13.10.2009 16:18 Ну, это можно сказать "повезло"... Такое бывает довольно редко и это все-таки можно отнести к просчетам поскольку такое везение бывает довольно редко...Да ему вообще повезло, что Шайдер чемпионом-то может стать...Везение и удача такие ветренные особы Не сохрани Шайдер комплект свежей резины, фига с два приехал бы он на 6-м месте.Такое преимущество просто нереально просифонить.Ну должна же быть в сезоне хоть одна дождевая гонка, можно помечтать Тоже самое говорили два года назад о другом подопечном Хауга, однако 17 очков за 2 гонки он именно просифонил.Так тож совершенно другой чепионат. И Шайдер к счастью,для него, не подопечный Хауга ну, про французкую трассу тоже говорили, что она "трасса Ауди"а все вышло совсем иначеПроблема у них оказалась, резиновая. В Хоккенхайме такой проблемы не будет, да +10 кило, тяжело Мерседесу придется, остается молиться Богу Дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 13.10.2009 16:20 За это можно и ай-я-яй. Вот так взять и выпустить. Что люди скажут?Да все это так ерунда,математика и вероятность всего этого мала но все же она есть хоть и ничтожно мала ну все же если выпустить это значит после пит стопа скинуть скорость и все а потом объяснять о неудачном комплекте резины и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 13.10.2009 16:22 Да все это так ерунда,математика и вероятность всего этого мала но все же она есть хоть и ничтожно мала ну все же если выпустить это значит после пит стопа скинуть скорость и все а потом объяснять о неудачном комплекте резины и тпПосле Зандфорта герр Ульрих тоже о чем-то подобном говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 13.10.2009 16:27 Криворукие механики у Тимо в Опеле были. Теперь там отмуштрованные пираньи снуют с гайковертами. И тренируется этот взвод чуть ли не каждую неделю в боевых условиях. Вот,недавно в tres Petit Le Mans закрепляли пройденное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 13.10.2009 16:41 Имперские штурмовики(если в белое перекрасить), такие не ошибаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 13.10.2009 16:52 Во.Знаю,что Хаугу делать.Пусть бежит на АРД. Мол,третье-десятое,людям нравится у телика сидеть под Ройтера,так давайте часа на полтора гонку сделаем в честь завершения сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 13.10.2009 16:59 (изменено) Во.Знаю,что Хаугу делать.Пусть бежит на АРД. Мол,третье-десятое,людям нравится у телика сидеть под Ройтера,так давайте часа на полтора гонку сделаем в честь завершения сезона.Вряд-ли, организаторы уже все утвердили, это-ж немцы. Вот если бы дело происходило в Самом Серьезном Чемпионате, тогда все можно ожидать. А тут, не видать нам интересного шоу. Эх! Изменено 13.10.2009 17:06 пользователем Coolalex Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 13.10.2009 17:04 Во.Знаю,что Хаугу делать.Пусть бежит на АРД. Мол,третье-десятое,людям нравится у телика сидеть под Ройтера,так давайте часа на полтора гонку сделаем в честь завершения сезона.Под такое дело можно и часик, но вечером, ближе к дождику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах