Coolalex Опубликовано 12.10.2009 13:08 (изменено) Кабановский отжигает DTM. Дижон: Паффет выиграл и сохранил шансы на титул11.10.2009Пебедителем девятого этапа DTM, который впервые прошел на трассе во французском Дижоне, стал британец Гэри Паффет. Следом за пилотом Мерседеса финишировали сразу четыре его напарника, а вот для представителей Audi визит в Бургундию превратился в кошмар - из-за целой череды проколов пилоты "четырёх колец" остались фактически ни с чем. Даже их лидер Тимо Шайдер финишировал только шестым.Немцы стали заложниками собственной любви к порядку. В большинстве серьёзных серий протяжённость гонки лимитируется длиной дистанции. Но устроители DTM предпочитают устанавливать общее время - чуть более часа. На самой быстрой трассе сезона это привело к тому, что пилотам пришлось проехать на 20-30 километров больше обычного. На Мерседесах резина перенесла это увеличение более-менее сносно, а вот гонщики на Audi вынуждены были один за другум ездить в боксы "на ободах".После первого планового пит-стопа вперед вышли два соискателя титула: гонку вёл Маттиас Экстрём на A4, которого преследовал Гэри Паффет на С-классе. Швед остался впереди и после финальной остановки, но за шесть кругов до финиша "резиновый фактор" испортил гонку и ему, как до того Оливеру Джервису (Oliver Jarvis), Тому Кристенсену (Tom Kristensen) и другим. После этого без видимых сложностей третий раз в сезоне победителем стал британец (на фото). Теперь Паффет уступает Тимо Шайдеру уже не 14, а только семь очков. Сам действующий чемпион, стартовав после квалификационной осечки только 16-м, в итоге выбрался на шестое место, хотя тоже "поймал" прокол - но всё равно стал лучшим из гонщиков Audi. Для Мерседеса этап в Дижоне стал лучшим в сезоне - даже Джейми Грин на "бэушной" машине приехал четвёртым, а пятое место Ральфа Шумахера стало для экс-гонщика Ф1 лучшим результатом в карьере.Имя чемпиона DTM-2009 определится в финале сезона, который по традиции принимает трасса Хоккенхайм-Баден-Вюртемберг.А.КабановскийНесерьезная серия, любительская. Не то что WTCC :lol: Изменено 12.10.2009 13:11 пользователем Coolalex Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 12.10.2009 13:33 А вы,разве,не знали,что серьезные гонки обычно длятся 10 кругов,а специально обученный взвод многократных чемпионов-пенсионеров устраивает свалку в первом повороте?Я это и без него знал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 12.10.2009 13:35 Тьфу.24 часа Ле-Мана,тогда что,получается?Этот деятель который раз из себя посмешище делает. Нравится наверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.10.2009 13:35 Если мерить все рейтингами,то из ДТМ шоу никудышное получается,прямо сказать. Нужно либо увлекаться техникой,либо увидеть это хотя бы раз живьем,чтоб понравилось настолько,что хотелось бы следить сезон за сезоном. Ну,альтернатива это кузовам,а что дальше? Естественно,на уровень шоу не стоит скатываться,но как-то популяризировать активнее давно уже надо.С другой стороны,заявится КИА какая-нибудь,и что дальше?А БМВ в ГТ собрались - к бабке не ходи. И в АЛМС Приоль с Мюллером побывали,и в ВЛН покатались. С другой стороны, у Мерседеса новое купе это,по мотивам крыла чайки. Его можно раскрутить. Какой-нибудь немецкий Супер ГТ организовать,с более либеральными требованиями,чем в ГТ2. Дистанцию пилоты уже хорошую выдерживают.По сравнению с чемпионатом мира будет самое оно. Даже круче,а машины на порядок свежее и привлекательнее. Национальный ГТ весьма популярен. Почему бы на время не сделать шаг в сторону. Других путей пока не видно.Других путей и искать не надо.Маркетинговая отдача от серии диреторат обоих концернов вполне устраивает и большего им не надо.Да и рейтинги у нынеших гонок вполне неплохие. А было бы "шоу", люди сразу бы "спрутов" всяких там искали как в Формуле...В общем, "от добра добра не ищут" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 12.10.2009 13:42 К сведению товарища Кабановского, немцы стали заложниками не своей любви к порядку, а телевидения и чрезмерных рейтингов. И не в первый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.10.2009 13:44 К сведению товарища Кабановского, немцы стали заложниками не своей любви к порядку, а телевидения и чрезмерных рейтингов. И не в первый раз.Кто вообще сказал, что они стали "жертвами"?Что-то не пойму... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 12.10.2009 13:48 Так это же прекрасно, какая гонка получилась, не хуже Норисринга. Будь моя воля на следующий сезон еще бы удлиннить круга на 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 12.10.2009 13:51 Других путей и искать не надо.Маркетинговая отдача от серии диреторат обоих концернов вполне устраивает и большего им не надо.Да и рейтинги у нынеших гонок вполне неплохие. А было бы "шоу", люди сразу бы "спрутов" всяких там искали как в Формуле...В общем, "от добра добра не ищут" (с).На счет "шоу" это к американцам, битьем машин и ЖК на каждом 10-м круге. Хотя финальная гонка Indycar была без ЖК, первая в истории, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.10.2009 13:53 На счет "шоу" это к американцам, битьем машин и ЖК на каждом 10-м круге. Хотя финальная гонка Indycar была без ЖК, первая в истории, кстати.Так это же прекрасно, какая гонка получилась, не хуже Норисринга. Будь моя воля на следующий сезон еще бы удлиннить круга на 3.Вот именно. За это люди и любят ДТМ.И я не понимаю, почему пошли разговоры, что немцы там за что-то там пострадали - по-моему они живут себе и радуються жизни и тому факту, что продажи машин наконец-то начинают оправдыавть их ожидания и из-за ДТМ тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 12.10.2009 13:59 А вы,разве,не знали,что серьезные гонки обычно длятся 10 круговНа самом деле, на быстрых, но длинных трассах серьезные гонки проходят 9 кругов за 18 минут. И господин Кабановский просто люто завидует. Зато серьезные гонки имеют в своем названии буквы W и С. От несерьезных гонок они отличаются тем, что постоянно стремятся стать короче. Недавно один такой WC едва избежал участи потерять 18% дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.10.2009 14:01 (изменено) На самом деле, на быстрых, но длинных трассах серьезные гонки проходят 9 кругов за 18 минут. И господин Кабановский просто люто завидует. Зато серьезные гонки имеют в своем названии буквы W и С. От несерьезных гонок они отличаются тем, что постоянно стремятся стать короче. Недавно один такой WC едва избежал участи потерять 18% дистанции.У господина Кабановского вообще в одном месте "свербит" с тех пор как его убрали с комментатора Формулы 1.Вот и льет грязь куда видит и куда не видит.Интересно, он гонку то хот ьсмотрел. Изменено 12.10.2009 14:08 пользователем Makelax Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.10.2009 14:02 (изменено) Кстати, для всех, кто юзает Торренты...http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2300963Это последний этап и там же ссылки на предидущие. Изменено 12.10.2009 14:08 пользователем Makelax Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 12.10.2009 14:21 Ну,уже даже в Авторевю статью сделали примерно о том,что мы тут говорим. Ясное дело,что пресс-секретарь чемпионата,проводящегося по тех.требованиям (частью небольшой) супер2000, не будет хвалить серию-прямого конкурента ЧМЛА.Мы тут на форуме,конечно,несопоставимые величины с этим господином,и сравнивать нас с ним неправильно,но,по-моему,если мы и критикуем ЧМЛА,так по делу. Ну,что позволено быку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 12.10.2009 14:23 На самом деле, на быстрых, но длинных трассах серьезные гонки проходят 9 кругов за 18 минут. И господин Кабановский просто люто завидует. Зато серьезные гонки имеют в своем названии буквы W и С. От несерьезных гонок они отличаются тем, что постоянно стремятся стать короче. Недавно один такой WC едва избежал участи потерять 18% дистанции.WC - хорошее сочетание, неправда ли О чем, это я? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 12.10.2009 14:59 А вот на счет наказний что-нибудь слышно? Тома жаль, могли бы уж и не наказывать и так вся гонка испорчена. Ральфу вот на Ошерслебене простили, такой жесткий и не оправданный маневр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 12.10.2009 15:04 (изменено) А вот на счет наказний что-нибудь слышно? Тома жаль, могли бы уж и не наказывать и так вся гонка испорчена. Ральфу вот на Ошерслебене простили, такой жесткий и не оправданный маневр.Так Ральф ведь суперзвезда. Хотя не пойму, почему Тома наказали так жестко. Если только нарушение было систематическим, но и тогда, почему не наказать за первое(драйв-тру или стоп-энд-гоу). Не пойму? Изменено 12.10.2009 15:05 пользователем Coolalex Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 12.10.2009 15:06 Он выехал за пределы трассы,когда шину проколол,пропуская быстрых соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 12.10.2009 15:11 Он выехал за пределы трассы,когда шину проколол,пропуская быстрых соперников.Офигеть можно, какое серьезное нарушение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 12.10.2009 16:11 Так Ральф ведь суперзвезда. Хотя не пойму, почему Тома наказали так жестко. Если только нарушение было систематическим, но и тогда, почему не наказать за первое(драйв-тру или стоп-энд-гоу). Не пойму?Да вот и мне так кажется, ведь знают что Тому осталось две гонки, теперь уже одну и такое наказание, мне кажется полный перебор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 12.10.2009 16:38 Ну,уже даже в Авторевю статью сделали примерно о том,что мы тут говорим. Ясное дело,что пресс-секретарь чемпионата,проводящегося по тех.требованиям (частью небольшой) супер2000, не будет хвалить серию-прямого конкурента ЧМЛА.Кроме того, еще и комментатор WTCC на канале, являющемся его главным медиа-партнером. Надо подождать, когда он начнет говорить, что на ARD работают лузеры и неудачники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 12.10.2009 16:39 Он выехал за пределы трассы,когда шину проколол,пропуская быстрых соперников.Разве пилот на неисправной машине не должен поступать именно так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 12.10.2009 16:45 Разве пилот на неисправной машине не должен поступать именно так?Вероятно, он должен был сталкивать их в канаву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.10.2009 21:11 А вот на счет наказний что-нибудь слышно? Тома жаль, могли бы уж и не наказывать и так вся гонка испорчена. Ральфу вот на Ошерслебене простили, такой жесткий и не оправданный маневр.Ну, Ральфу тогда вынесли предупреждение... Да и "красиво" смотрелось то, что он вытворил... Здесь же это было как-то банально, да и концовка сезона - нервы у всех на пределе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 13.10.2009 05:33 Ну, Ральфу тогда вынесли предупреждение... Да и "красиво" смотрелось то, что он вытворил... Здесь же это было как-то банально, да и концовка сезона - нервы у всех на пределе.Если бы его фамилия была не Шумахер, вряд-ли он отделался предупреждением. Да и ситуации разные, Ральф по-хамски поступил с Грином, отодвинув его за пределы трассы а Том, со спущенной шиной, пропускал быстрых соперников. Тяжесть проступка можно определить самому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.10.2009 11:09 Если бы его фамилия была не Шумахер, вряд-ли он отделался предупреждением. Да и ситуации разные, Ральф по-хамски поступил с Грином, отодвинув его за пределы трассы а Том, со спущенной шиной, пропускал быстрых соперников. Тяжесть проступка можно определить самому.Можно, конечно. Но все, в том числе и судьи, иногда ошибается. А профессиональный судья от любительского отличается только количеством ошибок на сто случаев... Возможно, мы одну недавно видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах