Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, настройки для Заубера на Сильверстоун. Уже битый час пытаюсь подобрать что-либо путное, а толку ноль. Либо в Maggots-Becketts не попадаю (недостаточная поворачиемость), либо на прямых медленне HRT еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, настройки для Заубера на Сильверстоун. Уже битый час пытаюсь подобрать что-либо путное, а толку ноль. Либо в Maggots-Becketts не попадаю (недостаточная поворачиемость), либо на прямых медленне HRT еду.

Есть такие трассы, где на ведре делать нечего, Сильверстоун, Барса - первое что на ум приходит.

По поводу настроек. Я беру всё отсюда http://www.racedepartment.com/f1-2010-setups/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я беру всё отсюда http://www.racedepar...f1-2010-setups/

но там школота ездит с помощами, поэтому их кредо крылья 1:1 и антиролы-11:11 и помчали, электронника поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но там школота ездит с помощами, поэтому их кредо крылья 1:1 и антиролы-11:11 и помчали, электронника поможет

не соглашусь, на последних страницах очень неплохие сеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие трассы, где на ведре делать нечего, Сильверстоун, Барса - первое что на ум приходит.

По поводу настроек. Я беру всё отсюда http://www.racedepartment.com/f1-2010-setups/

Про ведро это ты зря, Заубер далеко не ведро. Сейчас вот на Сильверстоуне, уже есть 1 победа + 2 подиума, 5-ый в чемпионате. Боты средние, вся электроника выключена - для моего геймпада самое то.

Настроек, к сожалению, там подходящих не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ведро это ты зря, Заубер далеко не ведро. Сейчас вот на Сильверстоуне, уже есть 1 победа + 2 подиума, 5-ый в чемпионате. Боты средние, вся электроника выключена - для моего геймпада самое то.

Настроек, к сожалению, там подходящих не нашел.

У меня ФИ, боты легенда, эксперт. 5 гонок - 5 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блииин, ща ехал в валенсии нормально, показал быстрейший круг в гонке (1:42.7хх) и за два круга до конца, закончилось топливо ((

как так ? это баг ? такого же быть не может. доплёлся до боксов, мне естесно тока поменяли шины. в итоге 14. дистанция 75 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй. Может я, конечно, и ошибаюсь, но есть у меня впечатление, что сложность игры помимо общей сложности карьеры и сложности роботов, в случае укороченного события капится еще и на процент от карьеры. Как пример могу привести два варианта карьерного гран-при в Бахрейне. На 20% сложности я приехал практически на подиум, если б не прокол, то и за победу поборолся бы. При 100% длине я еле-еле припыхтел 12. Сложность в обоих случаях естественно одинаковая.

Дело не в сложности, а в топливе. У ботов топлива изначально мало (допустим 10 кг, они с ним стартуют и едут до финиша в не зависимости от дистанции ГП). У нас же топлива по Х кг на каждый круг. Соответственно при 100% дистанции ты первые 60% гонки зо всех сил пытаешься не отстать, а дальше пробуешь отыграться, если скорость позволяет. Я, например на ХРТ квалюсь обычно в вилке 5-10 места, но к первому питу приезжаю в середине второго десятка, при чем львиная доля позиций теряется на старте за счет лучшего ускорения полупустых ботов.

просто устаешь и больше не можешь в квалификационном темпе ехать, а боты могут...

Сомневаюсь что пилоты, выбравшие 100% дистанции не хардкорщики, а для хардкорщика сохранять предельную концентрацию на протяжении 2 часов является делом привычным, особенно если выступаешь в чемпах по рФаке со 100% дистанции по схеме гонка сразу после квалы (в один день).

Ты забыл чуть ли не самое главное - настройки диффа под сброс. От него не меньше чем от картографии зависит снос оси под сброс газа.

Действительно ночью забыл о диффе :)

Но тут момент немногонеоднозначный и он очень зависит от стиля пилотажа, т.к. дифф включается в работу только когда колеса ведущей очси вращаются с разной скорость, т.е. ты движешься уже не по прямолинейной траектории. Если пилот оттормаживается прямолинейно и входит в поворот накатом (а на сегодняшний день в сим-мире таких крайне мало, т.к. в нынешнем самом массовом симе (рФак) накат реализован из рук вон плохо), то дифф практически не работает :)

Хотя для меня и моего стиля в рФаке дифф очень важен, как под сброс, так и на набор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в сложности, а в топливе. У ботов топлива изначально мало (допустим 10 кг, они с ним стартуют и едут до финиша в не зависимости от дистанции ГП). У нас же топлива по Х кг на каждый круг. Соответственно при 100% дистанции ты первые 60% гонки зо всех сил пытаешься не отстать, а дальше пробуешь отыграться, если скорость позволяет. Я, например на ХРТ квалюсь обычно в вилке 5-10 места, но к первому питу приезжаю в середине второго десятка, при чем львиная доля позиций теряется на старте за счет лучшего ускорения полупустых ботов.

Сомневаюсь что пилоты, выбравшие 100% дистанции не хардкорщики, а для хардкорщика сохранять предельную концентрацию на протяжении 2 часов является делом привычным, особенно если выступаешь в чемпах по рФаке со 100% дистанции по схеме гонка сразу после квалы (в один день).

Действительно ночью забыл о диффе :)

Но тут момент немногонеоднозначный и он очень зависит от стиля пилотажа, т.к. дифф включается в работу только когда колеса ведущей очси вращаются с разной скорость, т.е. ты движешься уже не по прямолинейной траектории. Если пилот оттормаживается прямолинейно и входит в поворот накатом (а на сегодняшний день в сим-мире таких крайне мало, т.к. в нынешнем самом массовом симе (рФак) накат реализован из рук вон плохо), то дифф практически не работает :)

Хотя для меня и моего стиля в рФаке дифф очень важен, как под сброс, так и на набор ;)

Это понятно, но тут говорили про срыв колёс на торможении при сбросе передач, а его на прямой практически не бывает. Тем более можно настроить общую блокировку диффа, работающую и во время наката (pump в рфакторе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался я наконец-то до этой игры - все никак не получалось по времени. Раньше в GP4 играл, когда время было, поэтому я не симуляторщик в том плане, что сильно не углябляюсь в разные настройки и т.д. Просто время потратить лишнее и удовольствие получить. Словом - игра понравилась. Для "погонять" есть все за исключением некоторых дыр размером с Галактику, как например, когда заезжаешь на яму, знаешь, что позади тебя группа гонщиков в секундах 14 позади тебя, тебе меняют покрышки, а в это время вся эта группа чуть позже заезжает на яму, но не останавливаясь едет дальше, а ты должен ждать пока это "группировка" тебя проедет. "Добрым словом" помянул разработчиков игры в тот момент - на Lotus'е еле-еле прорвался на 9 позицию стартовав с 24-ой позиции, заезжаю на яму и такой "epic fail". Мдя-с. В остальном весьма симпатично. Нннда, управление у меня - стрелки на клавиатуре - очень тяжело. Попробовал в Монако 100% дистанцию, стартует гонка, едешь как ненормальный - лишь бы не "поцеловаться" с ближайшей рельсой. Так проходит примерно 10-15 кругов и ты понимаешь, что пальцы уже не в состоянии держать такую концентрацию. Я имею ввиду ситуации, когда ты уже видишь, что контакт с рельсой неизбежен, у тебя есть все шансы избежать этот контакт, но блин, из-за усталости руки просто не успеваешь элементарно нажать на необходимую стрелку. Потом встал из-за ноута с таким чувством, будто я в спорт. зале побывал. Ладно. Игра весьма неплохая при всей криворукости разработчиков. Ждем-с патчи и новый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но тут говорили про срыв колёс на торможении при сбросе передач, а его на прямой практически не бывает. Тем более можно настроить общую блокировку диффа, работающую и во время наката (pump в рфакторе).

Общая блокировка - это понятно, но дифф все равно работает только на дуге, при прямолинейном движении дифф не работает.

Как это на прямой не бывает, что бы ощутить весь прикол обгона переда задком сделай как-нибудь очень жесткой заднюю подвеску, а передок наоборот мягким, (ближе всего к такому извращению я настраиваю машину в Монце) на торможении, даже без ошибок в переключении, жопа может запросто улететь еще до поворота руля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень жесткой заднюю подвеску, а передок наоборот мягким, (ближе всего к такому извращению я настраиваю машину в Монце)

а зачем там это? помоему там главное стабильность во время атаки бордюров в шиканах, а для этого нужно иметь стабильный зад, а не улетающий по поводу и без.

Кстати, никто так и не знает по поводу топлива ?

Те кто проехал Валенсию, всё ок ? до финиша доехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая блокировка - это понятно, но дифф все равно работает только на дуге, при прямолинейном движении дифф не работает.

Как это на прямой не бывает, что бы ощутить весь прикол обгона переда задком сделай как-нибудь очень жесткой заднюю подвеску, а передок наоборот мягким, (ближе всего к такому извращению я настраиваю машину в Монце) на торможении, даже без ошибок в переключении, жопа может запросто улететь еще до поворота руля ;)

Зачем такие сложности, можно просто баланс тормозной сместить назад и всё. Просто так никто не делает, потому я и сказал "почти никогда". Всегда настраивают баланс тормозной, чтобы передние колёса блокировались первыми, т.к. блокировка задних черевата как раз тем, что мы обсуждаем. А насчёт диффа - я просто ответил на слова о том, что во время наката он не работает.

(ближе всего к такому извращению я настраиваю машину в Монце)

А вот это зря т.к. зад всегда должен быть мягче переда т.к. это приводные колёса, а тем более в Монце где разгон из шпилек особенно важен.

З.Ы. Если что я про рфак. F1 2010 в этом плане далека от реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, настройки для Заубера на Сильверстоун. Уже битый час пытаюсь подобрать что-либо путное, а толку ноль. Либо в Maggots-Becketts не попадаю (недостаточная поворачиемость), либо на прямых медленне HRT еду.

поднимай крыло перед мегетс бекеттс и опускай перед первой прямой... там где теряешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такие сложности, можно просто баланс тормозной сместить назад и всё. Просто так никто не делает, потому я и сказал "почти никогда". Всегда настраивают баланс тормозной, чтобы передние колёса блокировались первыми, т.к. блокировка задних черевата как раз тем, что мы обсуждаем. А насчёт диффа - я просто ответил на слова о том, что во время наката он не работает.

Равзе я где-то говорил такую глупость, что дифф не работает при движении накатом? :blush:

А вот это зря т.к. зад всегда должен быть мягче переда т.к. это приводные колёса, а тем более в Монце где разгон из шпилек особенно важен.

З.Ы. Если что я про рфак. F1 2010 в этом плане далека от реальности.

а зачем там это? помоему там главное стабильность во время атаки бордюров в шиканах, а для этого нужно иметь стабильный зад, а не улетающий по поводу и без.

Ну, я же не сказал что у меня жопа жестче чем передок, просто задние аморты жестче чем обычно. Фишка в том, что бы при атаке бордюров в прима варианте и родже болид задними колесами как бы цеплялся за бордюр и вворачивался в поворот. Сложность в том, что нужно найти баланс между этим "вворачиванием" и сатабилностью на разгоне/торможении и в ходовых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в сложности, а в топливе. У ботов топлива изначально мало (допустим 10 кг, они с ним стартуют и едут до финиша в не зависимости от дистанции ГП). У нас же топлива по Х кг на каждый круг. Соответственно при 100% дистанции ты первые 60% гонки зо всех сил пытаешься не отстать, а дальше пробуешь отыграться, если скорость позволяет. Я, например на ХРТ квалюсь обычно в вилке 5-10 места, но к первому питу приезжаю в середине второго десятка, при чем львиная доля позиций теряется на старте за счет лучшего ускорения полупустых ботов.

так вроде бы баг с топливом проявляется вне зависимости от того какая дистанция стоит.... или нет? меня дерут все на старте и на 20% и на 100%, роботы один хрен едут быстрее. А у нас топливо и шины расходуются пропорционально, опять-таки вне зависимости от длины гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже отложил чемпионат и покатался в субботу перед реальной корейской квалой по новой трассе в Гран-при. трасса понравилась. тут уже писали что Тильке сам себя копи-пастит, но имхо трассу это не испортило, интересная вышла.

не понравился выезд с пит-лейна, чересчур длинный, неудобный и прямиком на траекторию. к счастью в реале оказалось что выезд нормальный.

не понравилась стена в ... кажется 16-ом повороте, там где в реале асфальт пришлось перекладывать. нет, в стену я не врезался, но один раз когда в борьбе чуть пошел мимо траектории, то подумал что стену бы лучше бы они сдвинули. оказалось что в реале сдвинули на 2 метра :)

а так в целом ничо трасса.

жалко только гонка в реале скомканная вышла, событий конечно в ней валом было, но так хотелось посмотреть реальную боевую гонку посуху, чтоб оченить трассу глазами реальных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие у кого настройки на бразилии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднимай крыло перед мегетс бекеттс и опускай перед первой прямой... там где теряешь...

да очень помогает!!

тоже отложил чемпионат и покатался в субботу перед реальной корейской квалой по новой трассе в Гран-при. трасса понравилась. тут уже писали что Тильке сам себя копи-пастит, но имхо трассу это не испортило, интересная вышла.

не понравился выезд с пит-лейна, чересчур длинный, неудобный и прямиком на траекторию. к счастью в реале оказалось что выезд нормальный.

не понравилась стена в ... кажется 16-ом повороте, там где в реале асфальт пришлось перекладывать. нет, в стену я не врезался, но один раз когда в борьбе чуть пошел мимо траектории, то подумал что стену бы лучше бы они сдвинули. оказалось что в реале сдвинули на 2 метра :)

а так в целом ничо трасса.

жалко только гонка в реале скомканная вышла, событий конечно в ней валом было, но так хотелось посмотреть реальную боевую гонку посуху, чтоб оченить трассу глазами реальных пилотов.

в 2011 уже думаю увидем и нормально сделают инфраструктуру!

Подскажите, пожалуйста, настройки для Заубера на Сильверстоун. Уже битый час пытаюсь подобрать что-либо путное, а толку ноль. Либо в Maggots-Becketts не попадаю (недостаточная поворачиемость), либо на прямых медленне HRT еду.

пробуй ставить на прижим ну скажем на 8 9 и в первом повороте работай газом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равзе я где-то говорил такую глупость, что дифф не работает при движении накатом? :blush:

Если пилот оттормаживается прямолинейно и входит в поворот накатом (а на сегодняшний день в сим-мире таких крайне мало, т.к. в нынешнем самом массовом симе (рФак) накат реализован из рук вон плохо), то дифф практически не работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и вправду херню написал :blush:

Имел ввиду немного другое, что когда пилот идет с ранним апексом, оттормаживается по прямой, ломая траекторию уже отпускает тормоз и рано начинает разгоняться, то при такой схеме дифф работает только на дуге с уже по сути отпущенным тормозом, т.е. перетормаживание двигателем крайне маловероятно даже в неопытных руках (ногах :))

Вобщем, кажется мы друг-друга поняли :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда пилот идет с ранним апексом, оттормаживается по прямой, ломая траекторию уже отпускает тормоз и рано начинает разгоняться, то при такой схеме дифф работает только на дуге с уже по сути отпущенным тормозом, т.е. перетормаживание двигателем крайне маловероятно даже в неопытных руках (ногах :))

ты щас описал мой стиль пилотажа, я очень редко торможу в самом повороте, а вот разгоняюсь как только возможно. И прекрасно при этом умудряюсь издеваться над двигателемgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и вправду херню написал :blush:

Имел ввиду немного другое, что когда пилот идет с ранним апексом, оттормаживается по прямой, ломая траекторию уже отпускает тормоз и рано начинает разгоняться, то при такой схеме дифф работает только на дуге с уже по сути отпущенным тормозом, т.е. перетормаживание двигателем крайне маловероятно даже в неопытных руках (ногах :))

Вобщем, кажется мы друг-друга поняли :drinks:

Ну да, но степень общей блокировки диффа при этом как раз таки повлияет на то, как легко ты сломаешь траэкторию, и как много тяги ты сможешь приложить в этом переходном моменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу рабобраться с управлением настройками на трассе.

допустим, хочу выбрать наиболее резкий режим работы двигла. для этого вибарю "вверх" - далее опять "вверх". тут как бе заморочек нет.

другое дело если мне нужно вернуться в "основной" режим. для этого по логике нужно выбрать "вверх" (войти в режим управления движкой") и далее "вниз". тут происходит забавная штука, ибо выбирается "крейсерский" режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу рабобраться с управлением настройками на трассе.

допустим, хочу выбрать наиболее резкий режим работы двигла. для этого вибарю "вверх" - далее опять "вверх". тут как бе заморочек нет.

другое дело если мне нужно вернуться в "основной" режим. для этого по логике нужно выбрать "вверх" (войти в режим управления движкой") и далее "вниз". тут происходит забавная штука, ибо выбирается "крейсерский" режим.

Не совсем. Ты немного не понял логику управления. Там не режим переключения. Фактически стрелки только сбивают. Нужно было просто сделать цифрами. Вверх - переходишь в режим переключения двигателя, но дальше сразу 3 варианта: вверх - высокий, ВПРАВО - нормальный, вниз - крейсерский. В режиме выбора резины например используется стрелка назад для одного из дождевых типов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...