Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

есть точная дата выхода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть точная дата выхода ?

24 сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подарок на ДР мне хотят сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подарок на ДР мне хотят сделать :)

Наверное, мне тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые видео из выставки в Кельне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые видео из выставки в Кельне....

Монако хорошее. Блин, нуна в этом году в Кёльн было ехатьbomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то настораживает коэффициент движения руля. На видео Адриан даже на прямой довольно значительно рулем крутит. Лишь бы не получилась байда как в Dirt и Grid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то настораживает коэффициент движения руля. На видео Адриан даже на прямой довольно значительно рулем крутит. Лишь бы не получилась байда как в Dirt и Grid

да енто явно с клавиатуры управление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да енто явно с клавиатуры управление

В смысле "с клавиатуры"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле "с клавиатуры"?

в смысле стрелками "вправо-влево"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да енто явно с клавиатуры управление
последнее видео смотри в районе 2:30

я думаю это чувствительность руля 0% выставлена по умолчанию... на старте он руль крутил, а машина ехала прямо

и вообще реакция машины замедлена нереально

или помощь типа подруливания включена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то настораживает коэффициент движения руля. На видео Адриан даже на прямой довольно значительно рулем крутит. Лишь бы не получилась байда как в Dirt и Grid

Выглядит даже проще грида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнее видео смотри в районе 2:30

я думаю это чувствительность руля 0% выставлена по умолчанию... на старте он руль крутил, а машина ехала прямо

и вообще реакция машины замедлена нереально

или помощь типа подруливания включена

а, я начало предпоследнего смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще похоже нас лишат управления машиной на пит-лейн, ограничившись лишь заездом и лимитатором. На одном из видео, судя по настройкам, автоуправление на пит-лейн было отключено, но не похоже, что игрок сам подъезжал к механикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще похоже нас лишат управления машиной на пит-лейн, ограничившись лишь заездом и лимитатором. На одном из видео, судя по настройкам, автоуправление на пит-лейн было отключено, но не похоже, что игрок сам подъезжал к механикам

в ГП3-4 было так же. только там и лимитатора не было, только газ-тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ГП3-4 было так же. только там и лимитатора не было, только газ-тормоз.

Это еще и в ГП2 было, но от того как-то не легче. А еще странно, что Сутил так легко уделал ботов даже не смотря на очевидные помарки. Похоже для хардкорщиков игра окажется слишком простой. Ну и неплохо было бы перевод почитать. Никто не шпрехает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще и в ГП2 было, но от того как-то не легче. А еще странно, что Сутил так легко уделал ботов даже не смотря на очевидные помарки. Похоже для хардкорщиков игра окажется слишком простой. Ну и неплохо было бы перевод почитать. Никто не шпрехает?

а ничего что в том же рФакторе существует некий магический ползунок, который позволят сделать из ботов картонных болванчиков или урожденных мастеров гоночного мастерства?

эта игра скорее не для "профи". а для широких масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще похоже нас лишат управления машиной на пит-лейн, ограничившись лишь заездом и лимитатором. На одном из видео, судя по настройкам, автоуправление на пит-лейн было отключено, но не похоже, что игрок сам подъезжал к механикам

обидно, в ф1 челлендж такая фича была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего что в том же рФакторе существует некий магический ползунок, который позволят сделать из ботов картонных болванчиков или урожденных мастеров гоночного мастерства?

Так странно как раз то, что для пилота Ф1 поставили именно болванчиков. А что до ползунка в рФ, так ну его в баню. Не надо такого. Там все мастерство за счет повышения мощности машины растет, сами боты как были тупыми, так и остаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВогельФрей уже писАл на эту тему. Боты обучаемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так странно как раз то, что для пилота Ф1 поставили именно болванчиков. А что до ползунка в рФ, так ну его в баню. Не надо такого. Там все мастерство за счет повышения мощности машины растет, сами боты как были тупыми, так и остаются

Это не относится к проблемам самого вида уровня сложности, это относится только к проблемам ИИ в игре.

А сам ползунок - вещь замечательная по своей гибкости. Никогда не бывало в играх (вообще в любых играх), что, скажем, на нормальном ты всех рвешь одной левой, а на сложном ничего не можешь противопоставить компьютеру? Ползунок лишает таких неприятных моментов. Расти постепенно куда интереснее, чем такими рывками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не относится к проблемам самого вида уровня сложности, это относится только к проблемам ИИ в игре.

А сам ползунок - вещь замечательная по своей гибкости. Никогда не бывало в играх (вообще в любых играх), что, скажем, на нормальном ты всех рвешь одной левой, а на сложном ничего не можешь противопоставить компьютеру? Ползунок лишает таких неприятных моментов. Расти постепенно куда интереснее, чем такими рывками.

Ползунок - здорово, но проблема в реализации. Если бы сила зависила от того, как боты ведут себя (ошибаются, раньше тормозят, хуже следуют траектории) было бы идеально, а в рФ ползунок влияет на физику машины. Она просто становится лучше, чем у игрока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...