Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Да, все бы хорошо, но этот блюр... <_<

а иначе "обычные" игроки игру не купят. Это мы тут в рфак рубимся, и ещё и графику занижаем, главное чтоб активно в онлайне можно было гонять, а там на другой рынок игра нацелена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа первое видео

http://www.gamereactor.eu/grtv/?id=7007&am...7a82a86312d26f2

ну-с заценим :)

геймплей толком не показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а иначе "обычные" игроки игру не купят. Это мы тут в рфак рубимся, и ещё и графику занижаем, главное чтоб активно в онлайне можно было гонять, а там на другой рынок игра нацелена

Проблема не в том, что он есть, а в том, что его слишком много. В том же Dirt 2 с ним проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
геймплей толком не показали

меню будет как в GRID похоже... Помимо пит-бригады и погоды положительных отличий от rFactor не замечено.

Проблема не в том, что он есть, а в том, что его слишком много. В том же Dirt 2 с ним проблем не было.

ты уже играл в игру? Вон в видео его ваще нет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уже играл в игру? Вон в видео его ваще нет :rolleyes:

Видимо под блюром мы понимаем разные вещи :D Я говорю о замыленности картинки, о желтом приторном оттенке. Впрочем, надпись Pre-alpha позволяет надеяться, что над этим еще поработают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl: Codemasters вновь открывает завесу тайны, публикуя два новых геймплей видео, а также парочка новых скриншотов из игры!

:excl: Модераторы, пожалуйста переименуйте тему в Formula 1 2009/2010 by Codemasters.

Все скриншоты будут с машинами 2009 года, а сама игра будет с машинами 2010 года. Возможно игра будет типа F1C 99-02, здесь же F1 09/10. B)

P.S. Наконец-то, живые пит-стопы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl: Codemasters вновь открывает завесу тайны, публикуя два новых геймплей видео, а также парочка новых скриншотов из игры!

Чо? У него колесо само починилось после аварии в Параболике? Кстати не пугайтесь, там скорость в mph

Соперник сзади отмечается стрелочкой :( Привет, аркада (правда там говорят что это "arcade mode"). Графика не соответствует ТВ-картинке (я про количество кругов и т.п., т.е. TV-style) :(

Рекламные баннеры над трассой пустые :lol:

А вот дождевой кадр крут! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl: Codemasters вновь открывает завесу тайны, публикуя два новых геймплей видео, а также парочка новых скриншотов из игры!

:excl: Модераторы, пожалуйста переименуйте тему в Formula 1 2009/2010 by Codemasters.

Все скриншоты будут с машинами 2009 года, а сама игра будет с машинами 2010 года. Возможно игра будет типа F1C 99-02, здесь же F1 09/10. B)

P.S. Наконец-то, живые пит-стопы! ;)

Надеюсь Лотус и Петров будут в новой игре. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с трудом представляю, что сейчас на рынке может появиться симулятор гонок Формулы 1. Имею ввиду именно симулятор, а не аркадную игрушку. Ну не может симулятор выйти одновременно на приставке и ПК. Я считаю, что вообще нет симуляторов на приставках.

Поэтому если и появится этот сим, то это будет вовсе не сим, а очередная аркада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Лотус и Петров будут в новой игре. :)

Официальная игра с лицензией FIA, игра, в которой просчитываются каждые 10 см поверхности трассы, где сами трассы создаются с использованием лазерного сканирования, игра, включающая новейший этап в Корее и для промоушена которой были созданы все прошлогодние болиды. Неужели есть сомнения, что в ней будут Лотус и Петров??? :lol: Смешно чесслово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержался и перевел кое-что :)

Игроку необходимо беречь двигатель из-за правила ограниченного количества моторов на сезон. Двигатели не будут полностью выходить из строя. Может к примеру "вылететь" один из цилиндров, что приведет к падению мощности. Собсна любые други повреждения тоже учитываются (подвеска, резина, крылья, лапы, хвост). На резине будет виден весь "мусор", собранный на трассе (и за ее пределами). Сложите это с тем, что Кодики называют "active track technology" и вождение может стать непредсказуемым, т.к. симуляция мгновенно пересчитывает уровень сцепления с трассой. Дождь, грязь, прорезиненность трассы - все учтено.

НО! Как бы хорошо не звучало вышесказанное, есть и кое-какие косяки. Онлайн ограничен 13(!) машинами. Ограничение сделано из-за консольных версий (к недавнему спору о том, какие консоли крутые <_<). Кроме того, Кодики подтвердили, что в игре будут только модели 2010 из за ограничений лицензии. 2009 только как материал для превью (так что никаких сюрпризов аля F1 Challenge). Официальной TV графики не будет. У Кодиков своя система. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение в 13 машин серьезный удар по проекту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с трудом представляю, что сейчас на рынке может появиться симулятор гонок Формулы 1. Имею ввиду именно симулятор, а не аркадную игрушку. Ну не может симулятор выйти одновременно на приставке и ПК. Я считаю, что вообще нет симуляторов на приставках.

Поэтому если и появится этот сим, то это будет вовсе не сим, а очередная аркада.

Согласен. Я тоже весьма скептически подхожу к этому симулятору. Не думаю что он окажется лучше рфактора или того же челенджа в плане реалистичности поведения машины. Но посмотрим, быть может, это будет новая веха в истории симов ))) Как в свое время челендж ))

Ограничение в 13 машин серьезный удар по проекту

Не думаю что это трудно будет изменить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничение в 13 машин серьезный удар по проекту

Практически каждый серьезный мультиплатформенный проект в версии для PC отличался расширенным мультиплеером. Будем надеяться не опрокинут и здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин я под столом! :lol:

Пиши еще! )))

Я в курсе что игры из серии Ф1 ЕА разарабатывала совместно с ISI

Но к серии НФС эти наработки не имеют никакого отношения.

Движком гмотор там и не пахнет ;)

Я не буду утверждать, что это на 100% Gmotor от ISI, но внутри игры структура каталогов и файлов очень напоминает если не рфактор, то продукты симбина точно. Т.е. очевидно, что определенные следы гмотора в игре могут быть, в первую очередь в плане физики, т.к. графическая часть там другая.

Разговоров об этом в инете достаточно много, поэтому я бы не стал говорить, что уж совсем не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничение в 13 машин серьезный удар по проекту

Ты попробуй хотя бы 10 набери в онлайне на гонку людей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты попробуй хотя бы 10 набери в онлайне на гонку людей ;)

Если ты говоришь про компьютерную версию, симрейсеров будет полная стартовая решётка. ;) В той же незабвенной серии TOCA, где онлайн, кажется, ограничивался лимитом в 12 машин на гонку, сервера были забиты участниками. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Handling

Senior producer Paul Jeal promised ”F1 2010″ would offer ”authentic, predictable and consistent handling.” I sampled a ‘pre-alpha build’ (’early version’ in non-gamers lingo) of the game to put that claim to the test.

Even in this early version the handling feels more convincing than the decidedly arcade-style ”F1 2009″. Stamping the throttle and throwing the car around do not work here. Drop off a Monza kerb with the accelerator down too far and you pirouette in an instant.

But nor did the game feel punishingly difficult. I quickly got a feel for how the car behaved and got into a satisfying rhythm within a couple of laps.

This is not a bleeding-edge hardcore simulation – it feels more like ”Gran Turismo” or ”Forza” than ”Grand Prix Legends”. It’s easy to pick up but requires a bit of concentration to master.

They have toned down the realism when it comes to following closely behind another car. The handful of videos Codemasters showed us of the game featured more overtaking than the whole of the Bahrain Grand Prix – and that’s probably for the best.

You do have more control over the car settings than in previous games. The driver can alter engine management settings to get more power at the expense of fuel economy. Use up too much of your engine life an you risk falling foul of the faithfully-recreated limit of eight engines per season. And, of course, you can tweak the adjustable front wing.

But I couldn’t find a button to control the drivers’ knee to operate the McLaren’s infamous F-duct.

:lol: последнее предложение круто :)

Rain and rubber

Codemasters are especially proud of their track simulation which they call ‘active track technology’. This re-calculates the grip levels on the surface for every 30cm the players’ car travels, taking into account build-up of rubber, marbles from the tyres and, of course, the weather.

This has a clear effect on your car’s handling. Not only do your tyres pick up dirt if you go off the track, but braking off-line is trickier. Go out on the track in the first minutes of Friday practice and you’ll find it’s ‘green’ – low on grip – making your lap times slower. You’ll have to pay attention to how the track develops to pick the best moment to set a time in qualifying.

When rain falls the track gets greasy and eventually puddles develop. If the rain stops a dry line begins to emerge and you’ll have to look after your tyres by seeking out damp patches of track.

We saw some video of the rain effects and they look genuinely impressive. Clouds of spray billow off the cars and reflections shimmer in the puddles on the track.

Damage

Codemasters promises a more sophisticated car damage model than we’ve seen on previous games. As well as knocking off wings and wheels you can damage your suspension which unbalances your handling. Debris from collisions can land on the track and cause more damage.

Some of this can be fixed with a quick visit to the pits but make sure you stop on your marks – one video they showed us featured a car knocking a team member down.

Your driving style can provoke damage too. Repeatedly lock a wheel and you can see blisters and flat-spots develop on the rubber. Keep punishing your tyres and they’ll eventually burst.

Rivals

Artificial intelligence is one area where F1 games have fallen down in the past, with drivers either weaving across the track absurdly or making no attempt to defend their position at al.

In ”F1 2010″ cars defend their positions and try to break your tow. Interestingly, the team say they’ve tried to model the characteristics of individual drivers, so some are better in the wet than others, and some do better at certain tracks, such as Felipe Massa at Istanbul.

Your relationship with your team mate plays a bigger role in ”F1 2010″ than in previous F1 games. No longer is he just the guy in the other car – you have to fight and beat him to get the team on your side. Finish ahead often enough and you’ll have access to performance upgrades before he does – just like in real life.

The paddock

Codemasters’ brand manager Paul Waters believes ”F1 games have always done having the cars on track very well”. He explained the team set out to do more than just simulate F1 racing, but allow players to take control of their virtual career in a way they’ve never been able to before.

In career mode, your time outside of the car plays an important role in the game. You’ll go inside your garage and the team trucks – which are modelled for the first time in an F1 game, they say.

How well perform is reflected in how many journalists are camped outside your motorhome waiting to ask questions, and how many fans turn up to your autograph sessions.

You can even criticise your team in press conferences which will do you no favours if you’re a struggling up-and-comer.

Multiplayer and more

So what’s missing? The team admitted that the safety car – one of the most requested features in the comments on F1 Fanatic – will not feature in the game. According to Codemasters it added to little to the playing experience to merit inclusion. However the full range of warning flags will be simulated including red flags for race stoppages.

Nor will players be able to drive the formation lap – again the team said they felt it added too little to the game compared to other aspects. However this feature and the safety car is being considered in the 2011 version of the game.

Because of license restrictions you can only play with the 2010 season cars and tracks. Codemasters say they looked at adding feeder series to the game but decided it would take too long to do.

The timing of the game’s release means it will be on the shelves before the cars have raced at the new Korean circuit, meaning that track will have to be built without data from the race weekend. However the team are confident that can build it accurately and have no plans for a post-Korea patch to improve the simulation.

Up to 13 people will be able to play at once in online multiplayer. Curiously, the team said they had been advised by FOM to leave the slot for a 13th team free in case one appears later this season.

The version of the game we played today which you can see in the pictures below is still in the early stages of development. Although some of the aspects fans might want to see won’t appear in the game the early signs are very encouraging. But we won’t know for sure how good it is until the game finally arrives this September.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь переводи, чтоб не схватить 10ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть баньте, все равно не пишу почти.

Но по сути в статье на ф1фанатикс сказано что по уровню симуляции это будет вроде форзы моторспорт и грантуризмо.

И самое главное -кнопки управляющей коленом пилота макларена в игре не будет :)

Остальное пока - слишком круто для казуального автосима и слишком "жирно" для хардкорного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО! Как бы хорошо не звучало вышесказанное, есть и кое-какие косяки. Онлайн ограничен 13(!) машинами. Ограничение сделано из-за консольных версий (к недавнему спору о том, какие консоли крутые <_<). Кроме того, Кодики подтвердили, что в игре будут только модели 2010 из за ограничений лицензии. 2009 только как материал для превью (так что никаких сюрпризов аля F1 Challenge). Официальной TV графики не будет. У Кодиков своя система. :unsure:

СРОЧНО! Закапывайте!!! :blink::o 13 машин это... Ну, :unsure: глупо, что ли

Ты попробуй хотя бы 10 набери в онлайне на гонку людей ;)

Ой, у нас вон до 16 человек на сервере уже доходило по ходу ГП Бахрейна ;)

А теперь переводи, чтоб не схватить 10ку.

ща может переведу, там в основном "вода" правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форзы моторспорт и грантуризмо.

И самое главное -кнопки управляющей коленом пилота макларена в игре не будет :)

про колено это обидно :( Инетресно, у них будет в мультиплеере уравнивание силы команд? :unsure:

p.s. Форца это настолько детские гоночки, что мне уже страшно за F1 2010 :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про колено это обидно :( Инетресно, у них будет в мультиплеере уравнивание силы команд? :unsure:

p.s. Форца это настолько детские гоночки, что мне уже страшно за F1 2010 :o

так называемый казуальный сим...

мне нравилось.

На иксбокс360 во всяком случае ничего красивее и интереснее не выходило. а я играюсь только на приставке :)

поэтому поиграть в красивый и что уж поделать, далекий от реальности ф1 - для меня глоток свежего воздуха в отличии от многих консольщиков... там уже на игре крест поставлен... ибо "декалей нет, тюнинга нет, баб нет" (с)

кодемастеры пролетят с этим проектом на самом деле...как ни жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так называемый казуальный сим...

мне нравилось.

На иксбокс360 во всяком случае ничего красивее и интереснее не выходило. а я играюсь только на приставке :)

поэтому поиграть в красивый и что уж поделать, далекий от реальности ф1 - для меня глоток свежего воздуха в отличии от многих консольщиков... там уже на игре крест поставлен... ибо "декалей нет, тюнинга нет, баб нет" (с)

кодемастеры пролетят с этим проектом на самом деле...как ни жаль.

да не сим это... Играл в Форцу с рулём, педалями - слишком легко, по крайней мере боты жутко тупые. Ну и физика - по внешней части поворота там можно обгонять чуть не в два раза быстрее машины внутри, в реале такое невозможно вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...