Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Господа, а на какой позиции надо закончить сезон что бы мне Мерсы или Рено предложили контракт. Я за сезон 65 очков набрал, а меня в Феррари зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после венгрии предложили контракт Виллы, сразу же согласился.

У меня на данный момент (Монца), два реальных контракта с Хиспанией и Лотус(1-м), а также ФИ, ТР и Заубер пишут, что контракт обязательно появится. Лотус уже второй раз присылает:) Но я так понимаю, можно ляпнуть что нибудь не то или завалить пару трасс и все тогда, пиши пропало.....

p.s. Как же меня задрал этот ЛОтус....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на данный момент (Монца), два реальных контракта с Хиспанией и Лотус(1-м), а также ФИ, ТР и Заубер пишут, что контракт обязательно появится. Лотус уже второй раз присылает:) Но я так понимаю, можно ляпнуть что нибудь не то или завалить пару трасс и все тогда, пиши пропало.....

p.s. Как же меня задрал этот ЛОтус....

Ну у меня третий сезон уже из пяти. Лотус не плох для первого сезона. Я вот думаю с какой командой потом завершать карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а на какой позиции надо закончить сезон что бы мне Мерсы или Рено предложили контракт. Я за сезон 65 очков набрал, а меня в Феррари зовут.

Нужно необходимую для этих команд репутацию набрать или выбрать в качестве основного соперника, пилота этих команд, когда спрашивать будут.

Я сейчас как раз выбрал Хэма, ибо с ним бьюсь за титул.

У Марка вечно проблемы на пите, видать Механик с леденцом не только мне порой портачит гонки но и напарнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня третий сезон уже из пяти. Лотус не плох для первого сезона. Я вот думаю с какой командой потом завершать карьеру

Хорошо тебе...

я вот думаю как мне 475 очков(-монако) в последнем сезоне заработать тупо ради прикола :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо тебе...

я вот думаю как мне 475 очков(-монако) в последнем сезоне заработать тупо ради прикола :D

Все гонки выиграть? У меня таких мыслей даже не возникает. :) Ибо Монако, Барса и Сингапур мои больные места. Хотя под дождем в Монако я умудрился взять поул, шел бы дождь всегда на не подходящих трассах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонки выиграть? У меня таких мыслей даже не возникает. :) Ибо Монако, Барса и Сингапур мои больные места. Хотя под дождем в Монако я умудрился взять поул, шел бы дождь всегда на не подходящих трассах. :)

А мне Барса наоборот легко дается, да и Синг тоже, а вот с Монако да, засада, нужен только дождь, а так стена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Барса наоборот легко дается, да и Синг тоже, а вот с Монако да, засада, нужен только дождь, а так стена :)

Есть еще средние трассы, где не борюсь за победы, но всегда беру хорошие очки, это Сильвер, Сузука, Венгрия.

На остальных я конкурентоспособен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня третий сезон уже из пяти. Лотус не плох для первого сезона. Я вот думаю с какой командой потом завершать карьеру

Согласен из новичков просто лучший, но порой тяжковато бывает, а уж если вспомнить, какой он до улучшений был.... Самая жесткая команда это Мерс, там просто реально не видно что перед носом происходит, особенно "весело" на Мерсе в Бахрейне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще средние трассы, где не борюсь за победы, но всегда беру хорошие очки, это Сильвер, Сузука, Венгрия.

На остальных я конкурентоспособен. :)

А на какой сложности катаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой сложности катаешь?

На легкой, на клаве, с симуляцией шин и топлива. Следующую карьеру буду повышать сложность. Первый сезон закончил 4 на Заубере, второй взял титул на ФИ в Бразилии. Сейчас на РБР лидирую с преимуществом в 100 очков над Хэмом после 13 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На легкой, на клаве, с симуляцией шин и топлива. Следующую карьеру буду повышать сложность. Первый сезон закончил 4 на Заубере, второй взял титул на ФИ в Бразилии. Сейчас на РБР лидирую с преимуществом в 100 очков над Хэмом после 13 гонок.

а ну тогда понятно, откуда у тебя проблемы с перечисленными трассами, я поиграл на клаве, психанул и пошел купил пад, на нем попроще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну тогда понятно, откуда у тебя проблемы с перечисленными трассами, я поиграл на клаве, психанул и пошел купил пад, на нем попроще :)

Я это понимаю, ибо на клаве средние и быстрые повороты мучение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, вообще не понимаю смысла игры на автосиме без руля. Это не то что не сим, это даже не совсем авто получается :) Покупайте рули, парни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, вообще не понимаю смысла игры на автосиме без руля. Это не то что не сим, это даже не совсем авто получается :) Покупайте рули, парни!

Мы играем в аркаду :D , а руль место много занимает :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы играем в аркаду :D , а руль место много занимает :hello:

То, что аркада не спорю, но с рулем все таки интереснее, там еще педальки есть! :):):) А после игры его от стола открутить не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что аркада не спорю, но с рулем все таки интереснее, там еще педальки есть! :):):) А после игры его от стола открутить не долго.

Скажу за себя, был у меня руль давно, сейчас даже не вспомню куда дел, но я поиграл в него месяц, снял и забыл, меня больше ломало прикручивать и откручивать его, чем играть на клаве, сейчас купил пад, вот это вещь, никакой мороки, места не занимает и лучше, чем на клаве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто на какие кнопки на геймпаде или руле МОМО (там 6 кнопок вроде,по 3 слева и справа) ставит быстрое меню-чтобы угол переднего крыла менять и режим двигателя?а скачал настройки с известного сайта,на геймпаде в канаде проехал 1.15.5 (настройки обещали 1.17.3).правда с коробкой-автоматом,с ручной пока сложно и передачи переключать и крыло менять и движок регулировать.быстрое меню на геймпаде поставил на 4 кнопки которые справа на верхней части,вот думаю достать седня МОМО из коробки в кладовке,попробовать на нем.

и еще,кто в каком месте в канаде меняет угол переднего крыла?я пробовал уменьшать угол на 2 секторе на выходе на прямую перед мостом или уже после моста,в начале прямой перед шпилькой.разницы не заметил если честно.а увеличивал уже в начале круга,перед 1 поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще,кто в каком месте в канаде меняет угол переднего крыла?я пробовал уменьшать угол на 2 секторе на выходе на прямую перед мостом или уже после моста,в начале прямой перед шпилькой.разницы не заметил если честно.а увеличивал уже в начале круга,перед 1 поворотом.

Так в Канаде и так крылья на минимум, там только если прибавлять нужно, но опять же если я правильно понимаю, в оригинале, крыло возвращается в исходное положение при первом повороте руля, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с крыльями не заморачиваюсь - начинаю с ними шаманить и тут же оказываюсь в ауте. Ну их нафиг. Кнопки использую только для выбора резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл - еще кнопка для запроса пита и кнопка ограничения скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с крыльями не заморачиваюсь - начинаю с ними шаманить и тут же оказываюсь в ауте. Ну их нафиг. Кнопки использую только для выбора резины.

я когда с ручной коробкой еду и пытаюсь крылья дергать-сразу в стену,концентрация нужна высокая..вот пока с автоматом решил поездить,привыкнуть.только вот не пойму про 1 изменение крыла на круге,в реале вроде так же?а тут я по несколько раз пробовал переключать,пилот в болиде реагирует,рукой на руле нажимает что-то в Лотусе.или на Лотусе нет изменения угла антикрыла?я помню по трансляциям на Мерседесе точно не на руле вроде,там пилот левой рукой под рулем что-то дергал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехал Сингапур, гонка прошла под легким дождиком (K1&K2 под хеви рэйном) , да Монако по сравнению с Сингапуром детский лагерь, второй сектор пожалуй самый сложный из всех трасс, что я проходил.... Зато еще раз понимаешь, что Монца трасса вообще ни о чем, пожалуй самая скучная трасса из тех, что прошел(сам удивился)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня трассы в Монако вообще не существует - не могу я там ездить, и всё! Уж лучше не мучаться и сразу в стену. А Сингапур - ничего такой - там нужно плавно тормозить и очень четко проходить поворот - тогда нормально. Езжу без хелпов и с ручной перетычкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня трассы в Монако вообще не существует - не могу я там ездить, и всё! Уж лучше не мучаться и сразу в стену. А Сингапур - ничего такой - там нужно плавно тормозить и очень четко проходить поворот - тогда нормально. Езжу без хелпов и с ручной перетычкой.

У меня в Сингапуре все нормально, был 2-м на ФИ, причем не паровозил. А вот Сузука - это действительно самая сложная трасса. Может из-за того, что клава, но проехать 2-3 круга подряд без ошибок не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...