Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

кароче пришлось отключить симуляцию топлива в Бахрейне, что убило интригу, я легко выиграл и привёз круг всем кроме первой десятке. Вообще как то резко всё произошло, Lotus от меня требовал 18 места в гонках, перешёл в ФИ и они требут сразу побед и подиумов, я как то надеялся что сначала буду пытатся попадать в очки стабильно, а тут....скучно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что-то вроде этого произошло в 1-ом сезоне. Также начал 7-летнюю карьеру за Lotus. В Турции финишировал 3-им. Затем чудо-победа в СПА под дождь - раньше всех переобулся в нужную резину. Затем победа в Италии. За весь сезон было 3 подиума, 2 победы и 1 БК. Репутация 15. В соперники выбрал Шумахера (еще был при выборе Росберг и Кубица - просто Шуми был ближе всех). Далее после Италии все пошло "вниз" - еле-еле финишировал вблизи 12-15 мест. До этого были предложения от Force India и BMW Sauber, ну и новичков. До репутации BMW Sauber дотянул - 15, а вот до Force India необходимо было набрать 21 - в моем случае вариант нереальный. В итоге, к концу сезона, из-за неудачных гонок и хороших высказываний в адрес своей команды в стане прессы все эти предложения практически испарились. И вот по итогам ЧМ я обхожу Шумахера и мне в конце, перед началом 2-го сезона, предлагает котракт Mercedes на место Росберга - счастью предела не было, если учесть, что и в реале я ярый болельщик Mercedes GP.

Я тебе напишу по Мерсу и всем, которые выше, чем ФИ.

Видимо никто из вас не дошел до третьего сезона в 7-летней карьере.

Так вот 1 сезон за Лотус-14 побед, пара подиумов и два финиша в очках (играл на легкой с износом резины, но не суть). 23 уровень по итогам сезона. Соперника выбрал Алонсо и заменил Массу, став его напарником. В сезоне 18 побед и 1 второе место. 30 уровень в итоге, рост опыта замедлился. а теперь, ВНИМАНИЕ, в конце сезона Феррари не продлили контракт с формулировкой ю куд стил ду беттер :haha: прекрасно, в Барселоне в ливень, стартуя с поула (Алонсо с 3 позиции) я заблокировал Хэма и вывел Ала в лидеры, а потом 66 кругов защищал 2 место. :D в ливень плохо езжу.

так вот, я залез на форум кодемастеров, так там у людей лютый бэтхерт по поводу карьеры.

оказывается, с каждым сезоном у команд повышаются требования к уровню пилотов. у ферров, РБ и Мерсов с Маками он вообще не меньше 35. Кстати, в конце 2 сезона РБ мною заинтересовались, а у них 36 уровень. перед началом второго сезона у Рено было 31 и меня они даже не рассматривали. а ничо, что полно побед и поулов и двукратен :D и еще, улучшение не особо меняют скорость машины, на путь РД первый пилот влияет номинально. в конце сезона первым пилотом можно выбрать хоть сбалансированный , хоть аггрессивный уровень выбрать-в новом сезоне все сбросится ;)

деньги заработанные вообще нафиг не нужны.

короче, как грится, это не баг, это фича.

щас третий сезон, начал за Мерс. подумываю снести игру к черту, ведь результаты-то почти макимальные, у толку мало. учитывая, что с каждым новым сезоном уровень повышать тяжело, то я думаю, что в случае, если меня вынесут из Мерса, я закончу на этом. по моим оценкам, их уровень от 33 до 37.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Мерс я попал по блату, соперник в предыдущем чемпе был Росберг (занимал 5 строку в чемпионате перед Венгрией, на очко Феттеля опережая :D ). Как только я начал понимать, что Ферры могут и не продлить, я стал искать послабей команду в плане требований через сезон. Хотя кто знает, что будет, когда Мерс чемп выиграет :(

Маки, РБ (уровень 36 при 4 месте в КК) явно не подходили.

Да и Шуми в качестве напарника-это круто. :good::D

Я уже тогда догадывался, что перейти в команду мало-нужно ее уровню на момент окончания сезона соответствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деньги заработанные вообще нафиг не нужны.

я думал что мож на них потом можно куданить рента-драйвером пристроится :)

а так они нафиг ненужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как посмотреть, сколько у тебя БК? И еще, где вы смотрите, какая нужна репутация для подписания контракта? У меня рейтинг после ГП Сингапура 17 (самый высокий уровень на Уильямсе), многие уже контракт предлагают, все кроме первой пятерки реального чемпа. Нажимаешь на команду - там этот белый квадратик со стрелкой есть, а цифры нету

Тут все просто. Поскольку результаты мои скромные были, то я просто запомнил этот момент - вся фишка в этом, :lol: . Блин, могли бы хоть детальную статистику сделать, а тут "кот наплакал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сохранить игру

Создай локальный профиль внизу соглашения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цифры нету

такого быть не может :)

как открылось меню команды, справа вверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что в игре слабые команды реально прибавляют от сезона к сезону :)

Езжу 3-й сезон за Феррари (начинал с Лотуса, второй катал за Заубер), так вот HRT после 10 гонок имеет аж 20 очков, а Сенна на Гран-при Испании даже лидировал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас зашел в Лайв и пошла установка обновления. Что неужели уже второй патч?? кто-то что-то знает об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что неужели уже второй патч??

упс, а тут гдето была ссылка на бложик кодемастерс, надо найти, и там глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо найти, и там глянуть.

нет, там тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, там тишина.

это похоже сам Лайв и обновился. я когда после перезагрузки игры снова вошел выскочило сообщение о добавленных фунуциях... что называется размечтался, млин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак вот мой ник: RevDvig

Мой ник: RemusPRO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем.

Играю на клавиатуре, руля нет но уже хочется. Мне на клаве вообще противопоказано выключать ПБС?

Насколько сильно, и как, повлияет отключение АБС на вождение с клавы?

До Ф1 2010 игнорировал автосимуляторы из-за того что без руля в них много не достигнешь на сложных уровнях, ф1 не пропустил. Сейчас играю на самом легком уровне, но стал обходить всех на 2-5 секунды с круга, в зависимости от трассы.

Что лучше, отключать постепенно помощь в вождении или увеличивать сложность соперников(компов)?

Помощь в торможении сразу выключил, начинает тормозить за 2 к до поворота и не дает никого обогнать. Использовал только пару первых гонок для привыкания к динамике игры.

Другое:

Не понравилось что в разных командах не меняются механики.

Пробовал ездить с видом из кокпита. Сложно, но привыкнуть можно. Бесит что у Феррари не видно зеркал даже при нажатия кнопки смотрения по сторонам. Надо патч который переносит их в правильное место.

Где можно почитать о настройке болидов на разных трассах, пока пользуюсь только быстрой настройкой. Только понизил передаточные числа КПП, чтоб автомат быстрее их клацал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем.

Играю на клавиатуре, руля нет но уже хочется. Мне на клаве вообще противопоказано выключать ПБС?

Насколько сильно, и как, повлияет отключение АБС на вождение с клавы?

До Ф1 2010 игнорировал автосимуляторы из-за того что без руля в них много не достигнешь на сложных уровнях, ф1 не пропустил. Сейчас играю на самом легком уровне, но стал обходить всех на 2-5 секунды с круга, в зависимости от трассы.

Что лучше, отключать постепенно помощь в вождении или увеличивать сложность соперников(компов)?

Помощь в торможении сразу выключил, начинает тормозить за 2 к до поворота и не дает никого обогнать. Использовал только пару первых гонок для привыкания к динамике игры.

Оставь включёнными АБС и ПБС, но поставь сложность соперников на "легенда" и включи симуляцию расхода топлива и износа шин, по идее должно помочь... =)

Другое:

Не понравилось что в разных командах не меняются механики.

Пробовал ездить с видом из кокпита. Сложно, но привыкнуть можно. Бесит что у Феррари не видно зеркал даже при нажатия кнопки смотрения по сторонам. Надо патч который переносит их в правильное место.

Есть моды меняющие вид из кокпита, например http://www.racedepartment.com/f1-2010-mods/40576-new-file-added-real-cam-raised-height-for-cock-pits-on-all-cars.html

Где можно почитать о настройке болидов на разных трассах, пока пользуюсь только быстрой настройкой. Только понизил передаточные числа КПП, чтоб автомат быстрее их клацал.

http://www.racedepartment.com/f1-2010-game/

http://www.gamer.ru/games/2568-f1-2010/posts/57016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне на клаве вообще противопоказано выключать ПБС?

Однозначно. АБС можно отключить, большой проблемы не будет, тормозить надо будет точнее и не слишком агрессивно, только и всего. А вот при отключенной ПБС на выходе из медленных поворотов стоит только коснуться кнопки газа, - следует мгновенный срыв задней оси, который очень сложно контролировать. Я попробовал, попробовал и в итоге вернул ПБС на место...

ЗЫ играю на геймпаде, но стиками не пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу только с видом из кокпита, всё ок. Нафига зеркала ? не в городе ж )

стрелки чётко показывают где соперник, а большего в них не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно. АБС можно отключить, большой проблемы не будет, тормозить надо будет точнее и не слишком агрессивно, только и всего.

А колёса не будут блокироваться? :blink: Я пробовал в пол тормозить после прямых - машина практически неуправляема становится, приходится осторожно дозировать усилие на педали, а как это можно сделать на клаве я не представляю... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу только с видом из кокпита, всё ок. Нафига зеркала ? не в городе ж )

стрелки чётко показывают где соперник, а большего в них не видно.

+1

К тому же всегда можно просто быстренько назад взглянуть чтобы оценить ситуацию... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончил я второй сезон. За два этапа до конца претендентов было четверо: я на болиде Mercedes - 229 очков, Алонсо - 228 очков, Уэббер - 228 очков и Хэмильтон - 208 очков - в общем нас четверых разделяло всего 21 очко. В КК моя команда занимала четвертое место, как впрочем после финальной гонки и осталась на четвертом месте. Главным соперником выбрал себе Уэббера (еще мог выбрать Алонсо и Хэмильтона). Самое главное, что я во ходу всего ЧМ не в коем случае не переначинал квалы и гонки - хотел максимального реализма. Иногда косячил даже будучи лидером, но снова не начинал и мирился с досадным косяком лишь бы интрига была. Короче, началась гонка на Интерлагосе, все трое моих соперников впереди меня, а лидер Феттель. Кое как старался атаковать, но из-за агрессивного пилотажа все время на поворатах практически вылетал и соперники снова отрывались, пока не произошло чудо - начал накрапывать дождь, стерперл кое как и вижу все ломанулись "переобуваться". Я решил на своем СС еще чуть-чуть потерпеть и не прогадал - из тройки претендентов, что была впереди меня, после ямы Уэббер уперся в круговых и потерял там кучу времени и оказался за первой десяткой. Далее Хэмильтон где-то в районе 4-5 места, а Феттель - лидировавший всю гонку скатился на третье место. Ну я Алонсо не вижу, начал гадать и решил, что лучше на яму срочно. Выезжаю, и в 1 сек. позади меня вижу Алонсо - прямо впритык выбрал время пита и не прогадал. В Абу-Даби имел преимущество в 8 очков над Алонсо в итоге пришел вторым, а он третьим и я ЧМ в первый раз. Причем в КК и у Red Bull и у Ferrari было одинаковое количество очков - 415, но Red Bull выиграл, т.к. побед было 6 против 3 у Ferrari.

Таким образом интересная картина у меня в карьере нарисовалась - в первый сезон ЧМ стал Уэббер и КК у Red Bull. Во втором сезоне КК Red Bull за собой сохранил не взирая на очковый паритет с Ferrari. Ну а выиграл ЛЗ на болиде команды, занявшей в итоге 4 место в КК.

В сезоне я одержал 5 побед, столько же и Уэббер, Алонсо 3 победы и Хэмильтон 4 победы, Феттель и Масса по 1 победе. По прочей статистике: у меня 3 поула и 8 БК во втором сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ник в live CrazierMcl493. После патча столкнулся с резким падением ФПС в Турции, причем настройки графики на это не влияют, кое как со скрипом в квале занял 14 место, а вот в гонке эпик фэйл, всего лишь 23, Труль впервые меня опередил, команда недовольна. Лотус конечно не создан для таких трасс. Кстати если поменять звук на системный, производительность увеличивается.

To Ibra: Твою гонку впору по телеку транслировать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин кодмастеры как-то перемудрили с дождем...

во 2 сезоне еду уже 6-ю гонку под дождем... до канады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин кодмастеры как-то перемудрили с дождем...

во 2 сезоне еду уже 6-ю гонку под дождем... до канады...

Это большой random. У меня в 1м сезоне почти не было дождя. Во втором уже побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня странные глюки с круговыми. причем пока заметил только в Барселоне. В гонке 2й раз все пошло криво и после череды разворотов и пит-стопа я оказался последним. Тут меня на круг проходит Алонсо. На следующем круге снова ошибаюсь и выполняю 3й тулуп. Гляжу - мимо пролетают две Феррари. WTF?! В первом сезоне заметил, что меня Трулли на круг проходил чаще, чем лидеры. Думал показалось, но тут уже очевидно. Отсюда все больше подтверждаются опасения, что AI сплош заскриптован. Т.е. нет никакого темпа, никакого расхода резины и топлива. Все просто просчитывается относительно игрока. Причем довольно криво. Кстати, кто-нибудь вообще обгонял трафик на круг по чистой скорости? В Абу-Даби я ехал на секунду-полторы быстрее всех преследователей, но в итоге не было и намека на то, что я догоню HRT или Virgin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...