Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LuxorF1

Барикелло уходит!

Recommended Posts

Настоящее кривое зеркало....

Очень показательно как приподносятся факты карьеры Михалэля Шумахера и Ferrari отдельными его болельщиками. Статистика, которой оперируют в таких случаях ничего кроме улыбки не вызывает. Статистикой без оговорок - можете пугать малолетних детей. Показательно сравнение немца с Монтойей Райкконеном и иже с ними, особенно в плане побед за самый удачный период в карьере именно Михаэля Шумахера - последние 2-3 года. Однако, если быть откровенным то надо считать первые 2-3 их карьеры. и тогда получается что за первые 2-3 года карьеры немец выйграл всего 2 Гран-При. Не далеко ушел от нынешней молодежи - верно? В этом ключе рассуждения о бездарности современных гонщиков и сравнении их с немцем выглядят просто смешно.

Победы Шумахера начались после ухода старшего поколения и сейчас наблюдается та же самая ситуация. Так что не стоит попрекать молодежь бездарностью.

Теперь об Эдди Ирвайне. Господа ферраристы - вам самим не становится смешно от того, что "Эдди сам виноват" ? То, что Ferrari нужен был титул из рук немца я уже писал. Эдди не должен был становиться первым чемпионом после 20 лет без побед. Это реклама. Не знаю на счет того, кто там чего был больше достоин, но Эдди был более реальным претендентом на победу и он наверняка брал титул... ему практически в этом никто не мешал кроме .... команды.

Добрый Михаэль отдал одно первое место... просто мать-героиня !!! Кто тогда Эдди Ирвайн сдавший Михаэлю добрый десяток позиций за 3 года?Я понимаю желание болельщиков немца отчистить его имя и сказать - он такой как все, но разве 1 уступка может оправдать все уступки, которые сделали ему партнеры по командным приказам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект тебе Dragon...ты тут как то на Мику наезжал , между нами была небольшая перебранка, но после таких слов....я тебя уважаю

Да я на Пилотов никогда серьёзно не наезжал , только в ответ на соответствующие наезды и в полемике .

Вообще по большому счёту - пилоты должны быть вне критики , разве что в запале и в сравнении , меж собой .

А там , всё просто решалось , кто из них - Мика или Эдичка , будет впереди , тот и чемпион , всё чесно . Хотя был вариант , если б Майкл выграл , мог бы не коректно вмешаться в это дуэль .

И очень хорошо что не вмешался , притом не важно , дейстельно не смог или не захотел , таким образом вмешиваться и своими руками , делать Эдичку Чемпионом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победы Шумахера начались после ухода старшего поколения и сейчас наблюдается та же самая ситуация. Так что не стоит попрекать молодежь бездарностью.

Теперь об Эдди Ирвайне. Господа ферраристы - вам самим не становится смешно от того, что "Эдди сам виноват" ? То, что Ferrari нужен был титул из рук немца я уже писал. Эдди не должен был становиться первым чемпионом после 20 лет без побед. Это реклама. Не знаю на счет того, кто там чего был больше достоин, но Эдди был более реальным претендентом на победу и он наверняка брал титул... ему практически в этом никто не мешал кроме .... команды.

Добрый Михаэль отдал одно первое место... просто мать-героиня !!! Кто тогда Эдди Ирвайн сдавший Михаэлю добрый десяток позиций за 3 года?Я понимаю желание болельщиков немца отчистить его имя и сказать - он такой как все, но разве 1 уступка может оправдать все уступки, которые сделали ему партнеры по командным приказам?

Победы Шумахера (регулярные) начались в 1994 году. В тот год ездили частично и Сенна, и Мэнселл. Конечно, не было бы Имолы, была бы жаркая борьба в чемпионате, но Шумми бы его закончил явно не с тремя победами.

Про Эдди - он мог реально стать чемпионом, если бы очень постарался, но реально он был слабее Хаккинена, ему не помогли ни две подаренные победы, ни то, что МакЛарен в середине сезона очень сильно подозревали в том, что он поддаётся (чтобы не опустили сверху ради поднятия интриги, как Шумахера в 1994 и Вильнёва в 1997).

Эдди Ирвайн отдал Шумахеру ровно одну победу - в Сузуке 1997 года. Баррикелло за эти годы отдал гораздо больше побед. Кстати, в "Бенеттоне" напарники ни разу не сдавали Шумахеру места, ни Херберт, ни Ферстаппен, ни Лехто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять 25 .

"Настоящие кривые мозги ."

Хорошо сравним Майкла с Монтойей Райкконеном , хотя нет , не правильно - Монтою Райкконена сравним с Майклам ( что б корректно было)

надо считать первые 2-3 их карьеры.
Считаем , только почему это 2-3 , когда у данных респондентов на начало сезона было по 68 ГП и 4 года в Ф-1 - ВОТ ЭТО И ПОСЧИТАЕМ.

У Майкла на конец 1995г - 69 ГП и 4 полных сезона , то есть абсолютно сопостовимо .

Майкл - 2 Титула , 19 Побед , 303 Очков (притом по старой системе исчисления)

Монт - 0 Титула , 4 Победы , 221 Очков ( половина по новой , увеличеной системе подсчёта)

Кими - 0 Титула , 2 Победы , 169 Очков ( половина по новой , увеличеной системе подсчёта)

Хорошо возмём ещё и Фонца - 3 Сезона 51 ГП .

У Майкла на конец 1994г-полных 3 Сезона 52 ГП ( сопоставимо)

Майкл - 1 Титул , 10 Побед , 201 Очков (притом по старой системе исчисления)

Фонц - 0 Титула , 1 Победа , 114 Очков ( все - по новой , увеличеной системе подсчёта)

Вот Алонсо , более или мение ещё подходит под сравнение , так как он в отличии от -"Монтойей Райкконеном " , всё таки , не попал в ТОП Командум , а именно поднимает команду , до уровня топ , растёт вместе с ней . Но всё равно проигрывает и много .

Ну и ещё , только человек совершенно не разбирающийся в Ф-1 , может 6 ГП 1991г. , притом с "0" , без множественных предсезонных Тестов - считать за полноценный сезон , да и ещё если количество ГП на этот момент практически совпадает полностью (52/51 и 69/68).

Что там дальше ?

после ухода старшего поколения .  ... молодежь бездарностью

Какого ухода ? Майкл в Первом же своём полном сезоне , побил 3х кратного Сенну - 1992г. Майкл - 2й , Сенна 3й . Притом будучи НОВИЧКОМ . Да и не зря тогда Майкла называли Чемпионов Всех других Команд ( тогда как и сейсас была ещё Формула Вилльямс , по аналогии с теперешней Формулой Феррари)

А в 1991 , полностью с "0" без тестов , будучи абсолютным НОВИЧКОМ , абсолютно на равных боролся и не в чём не уступал 3х кратному и Супер опытному Пике (почти 200 ГП и 0 ГП Майкла ) и это на одинаковой машине .

Эдичка . Команда мешала ? А зачем тогда Сало и Майкл ( верней Команда ) подарили ему 8 очков - 2 Победы ? Если б Команда ему хотела помешать , то и не было б этих подарков и перед последним ГП - Мика-66, Эдичка-62 и ДАЖЕ Победа Эдички не делает его Чемпионом , при 2 Месте Мики , не говоря уж о его Победе и 3 месте Эдички , он сам всё слил , хотя ему Команда и дала шанс , надо бвло только обойти Мику , ведь по очкам 70/66 в пользу Эдички перед последним ГП . Колесо , это просто раздолбайство Эдички , заразило и команду , ну не верили в него , хотя и у Мики сезон не Супер .

То что для Ферров Титул принесённый Майклом , был бы значимей - ни кто и не спорит , но был бы Эдичка силён и ехал бы по чемпионски , а не так сяк , ему ж ещё , дарили 8 очков , если кто забыл . + Майкла отозвали , практически с больничной койки , имено для помощи Эдиче , что б завоевать титул , хотя Веббер сильно возражал , требуя нормальной реабилитации Майкла и не участия в 1999г. ( Чем тогда ещё можно объяснить возвращением Майкла , как ни тем , что Команда делала всё от неё зависящие)

Эдди Ирвайн сдавший Михаэлю добрый десяток позиций за 3 года?
Эдди Ирвайн отдал Шумахеру ровно одну победу - в Сузуке 1997 года.

Ну полный бред , Эдичка пропустил только один раз , притом на 2 место , ( правда Майкл победил , но эдичка так и остался на 3м , так что , максимум что ему светило , это 2 место .

А 10 , это пропуски тактические , таких 10 в Вилльямс ( по заявлениям Култа и Хилла было , а уж Патрезе просто приказывали пропускать) , даже теперь , при запрещении КТ , когда Култ пропускал так же Кими , никто даже замечаний не делает , так как один явно быстрей из-за разных тактик . Так что это всё пустая брехня .

+ не надо забывать , кто тащил с 1996г. Феррари на верх , , ну уж ни как не Эдичка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на каком основании 1му , пропускать 2го ?

Это я к тому писал, что если бы в 99 Ирвайн всегда пускал МШ и тот не сломал бы ногу, то МШ набрал бы меньше очков.

Меньше чем Ирвайн, если бы МШ всегда пускал Ирвайна.

Так как Ирвайн ездил надежнее чем МШ и чаще всего все сводилось к тому сойдут Макларены или нет, а остальные(кроме Френцена) были явно медленнее, чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому писал, что если бы в 99 Ирвайн всегда пускал МШ и тот не сломал бы ногу, то МШ набрал бы меньше очков.

Меньше чем Ирвайн, если бы МШ всегда пускал Ирвайна.

Так как Ирвайн ездил надежнее чем МШ и чаще всего все сводилось к тому сойдут Макларены или нет, а остальные(кроме Френцена) были явно медленнее, чем Феррари.

Ни как не пойму , зачем тому кто быстрей , пропускать более медленного , до Силвера с надёжностью у них одинаково , по одному сходу но в оставшихся 5 гонках - Майкл в 4х был быстрей гонках , Эдичка только в одной .

И почему это Майкл бы меньше набрал очков , надёжность у Майкла всегда лучше и , скорость и стабильность .

А что б было без аварии , говорить , бестолку , так как каждый может интерпритировать , как хочет , я вот считаю , что Майкл бы выграл бы спркойно , так как Мак не выразительно выступал , но кто знает , еслиб без травмы , то и Мика может быть так не расслабтился и ехал по другому .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тому кто быстрей , пропускать более медленного

Так как этот более медленный ездит надежнее, а учитывая что между ними не кого нет, для чемпионского титула в личном зачете это выгоднее.

..., надёжность у Майкла всегда лучше ...

В 99 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как этот более медленный ездит надежнее, а учитывая что между ними не кого нет, для чемпионского титула в личном зачете это выгоднее.

В 99 нет.

В 1999г. если взять у обоих , совместные Гонки - 9 Гонок , у каждого по одному сходу , Эдичка Сан Марино , Майкл в Канаде , паритет . А если интерпритировать всю карьеру , то Эдички , до Майкла ой как далеко , а уж по надёжности и подавно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dragon

почему ты его все время Эдичкой называешь? я пока читал эту страницы сам даж заразился! :D

А что б было без аварии , говорить , бестолку , так как каждый может интерпритировать , как хочет , я вот считаю , что Майкл бы выграл бы спркойно , так как Мак не выразительно выступал , но кто знает , еслиб без травмы , то и Мика может быть так не расслабтился и ехал по другому .

без аварии у МШ стать чемпионом думаю больше было б шансов чем у Мики, все таки он наверняка очков мог больше набрать чем Эдичка( ;) )

Маки же думаю не особо расслаблялись без Михаэля, просто выпала серия неудач: обоюдное столкновение, вылет Мики в Хоккенхайме, потом его ошибка в Монце, плюс еще странная гонка в Нюрбурге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dragon

почему ты его все время Эдичкой называешь? я пока читал эту страницы сам даж заразился! :D

без аварии у МШ стать чемпионом думаю больше было б шансов чем у Мики, все таки он наверняка очков мог больше набрать чем Эдичка( ;) )

Маки же думаю не особо расслаблялись без Михаэля, просто выпала серия неудач: обоюдное столкновение, вылет Мики в Хоккенхайме, потом его ошибка в Монце, плюс еще странная гонка в Нюрбурге

Ну а как ещё можно называть , этого весёлого плейбоя и раздолбая ? :o:D:lol:

Ну очень ему это подходит , притом так его зову с времён его потасовки с Сенной . :D

Ну всё же , не понятно , что бы было , Култу бы тоже не дали так себя вольно вести , да и выступали б собраней . , А вот то что , Майкл с Микой бы за этот титул , бились бы - это уж точно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dragon

почему ты его все время Эдичкой называешь? я пока читал эту страницы сам даж заразился!  :D

без аварии у МШ стать чемпионом думаю больше было б шансов чем у Мики, все таки он наверняка очков мог больше набрать чем Эдичка( ;) )

Маки же думаю не особо расслаблялись без Михаэля, просто выпала серия неудач: обоюдное столкновение, вылет Мики в Хоккенхайме, потом его ошибка в Монце, плюс еще странная гонка в Нюрбурге

Ну а как ещё можно называть , этого весёлого плейбоя и раздолбая ? :o:D:lol:

Ну очень ему это подходит , притом так его зову с времён его потасовки с Сенной . :D

Ну всё же , не понятно , что бы было , Култу бы тоже не дали так себя вольно вести , да и выступали б собраней . , А вот то что , Майкл с Микой бы за этот титул , бились бы - это уж точно .

да уж битва Михаэля и Мики могла получиться даже убойней чем в 98-м! Феррари ведь приблизилось по скорости к МакЛарену в 99-м,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Ирвайн отдал Шумахеру ровно одну победу - в Сузуке 1997 года.

Ну полный бред , Эдичка пропустил только один раз , притом на 2 место , ( правда Майкл победил , но эдичка так и остался на 3м , так что , максимум что ему светило , это 2 место .

В Сузуке в 1997 Эдди именно подарил Шумахеру свою первую победу, вспомни гонку.

А так да, пропускал на место выше, но не на первое. Что интересно - не пропусти Эдди Михаэля на 5 место во Франции в 1999 - выиграл бы чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сузуке в 1997 Эдди именно подарил Шумахеру свою первую победу, вспомни гонку.

Стоп, а вторым разве не Френтцен финишировал?

Что интересно - не пропусти Эдди Михаэля на 5 место во Франции в 1999 - выиграл бы чемпионат.

Покажусь придирчивым, но там Эдди догонял Шуми, имевшего сухие настройки. Там он не пропускал, он атаковал его в 180 градусах, но потом бросил атаки. Но обогнал бы без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажусь придирчивым, но там Эдди догонял Шуми, имевшего сухие настройки. Там он не пропускал, он атаковал его в 180 градусах, но потом бросил атаки. Но обогнал бы без проблем.

думаю всем тогда было понятно почему запал Ирвайна иссяк после атаки в 180 градусах?... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну полный бред , Эдичка пропустил только один раз , притом на 2 место , ( правда Майкл победил , но эдичка так и остался на 3м , так что , максимум что ему светило , это 2 место .

В Сузуке в 1997 Эдди именно подарил Шумахеру свою первую победу, вспомни гонку.

А так да, пропускал на место выше, но не на первое. .

Да не дарил он там победу , ведь он , как ты сам говорил - на место выше , а не на 1е , дальше Майкл сам , а Эдичка так и остался 3м . Да и не 1й , а единственный .

Что интересно - не пропусти Эдди Михаэля на 5 место во Франции в 1999 - выиграл бы чемпионат

Да не было там пропуска , разная тактика - Эдичка с 17 места ж стартовал . + это 1 очко Эдичке , ничего не дало бы , было бы 75 очков вместо 74 , но против 76 Мики .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... , было бы 75 очков вместо 74 , но против 76 Мики .

Тогда МШ в Судзуке пропустил бы Ирвайна на 2-ое место, и было бы у того 77 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, а вторым разве не Френтцен финишировал?

Естественно , про что я и говорю , Эдичка ведь только третьий .

Покажусь придирчивым, но там Эдди догонял Шуми, имевшего сухие настройки. Там он не пропускал, он атаковал его в 180 градусах, но потом бросил атаки. Но обогнал бы без проблем.

Ну про без проблем , сомневаюсь . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда МШ в Судзуке пропустил бы Ирвайна на 2-ое место, и было бы у того 77 очков.

Ну вот это уж , врядли . :D:lol::lol::o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот это уж , врядли . :D:lol::lol::o:lol:

В Малайзии ведь пустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии ведь пустил.

Ну там шанс давал , а тут своими руками б , делал Чемпионом . :o:D:lol:

Хотя кто знает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема называется

Барикелло уходит!
. Посмеялись на первоапрельский развод. А спор завязался о Шуми Мики Эдичке на 2 страницы, причём серьёзный.

Ну а от прикола с бариком я сам чуть не упал. Класный дядя. Делает свою работу. Амбиции иногда приводят к плачевным результатам. Глянте на сегодняшнюю квалу Кими.

(На мой взгляд у любой команды первый пилот должен быть очень амбициозный быстрый гонщик, а второй спокойный, методичный, и, естественно, быстрый гонщик. У феров и тайоты это получилось, а у маков с этим проблемы. Если болид стабильно себя ведёт, то, обычно выигрывает первый пилот (амбициозный, всё время рискует) , а если не достаточно сбалансирован, то лучше выглядит второй пилот (методичный)).

Возможно выводы не совсем закономерные, но из моих рассуждений их можно сделать:

1. Самый стабильный хорошо сбалансированный болид на данный момент это Рено. Они могут позволить себе 2-х амбициозных гонщиков. Поэтому вытурили стабильного, методичного Трулли.

2. Тойота недостаточно сбалансирована, поэтому Труль едет лучше амбициозного Ральфа. А Ральф иногда уливляет результатами.

3. У маков однозначно проблемы с балансом, поэтому имея конкурентноспособный болид и 2-х амбициозных гонщиков они в этом году пролетают. Нужно срочно что-то делать с этим.

4. У Заубера такие же проблемы, как и у маков. Поэтому амбициозный Жак не выходит за пределы второй 10-ки. а вот методичный Масса иногда даже радует.

5. Остальные команды не имеют серьёзных проблем со связкой стабильность-амбициозность.

ЗЫ. Ферам не нужен был тогда (как и в этом году) второй амбициозный пилот. Поэтому Эдечку и вытурили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема называется . Посмеялись на первоапрельский развод. А спор завязался о Шуми Мики Эдичке на 2 страницы, причём серьёзный.

Ну а от прикола с бариком я сам чуть не упал. Класный дядя. Делает свою работу. Амбиции иногда приводят к плачевным результатам. Глянте на сегодняшнюю квалу Кими.

(На мой взгляд у любой команды первый пилот должен быть очень амбициозный быстрый гонщик, а второй спокойный, методичный, и, естественно, быстрый гонщик. У феров и тайоты это получилось, а у маков с этим проблемы. Если болид стабильно себя ведёт, то, обычно выигрывает первый пилот (амбициозный, всё время рискует) , а если не достаточно сбалансирован, то лучше выглядит второй пилот (методичный)).

Возможно выводы не совсем закономерные, но из моих рассуждений их можно сделать:

1. Самый стабильный хорошо сбалансированный болид на данный момент это Рено. Они могут позволить себе 2-х амбициозных гонщиков. Поэтому вытурили стабильного, методичного Трулли.

2. Тойота недостаточно сбалансирована, поэтому Труль едет лучше амбициозного Ральфа. А Ральф иногда уливляет результатами.

3. У маков однозначно проблемы с балансом, поэтому имея конкурентноспособный болид и 2-х амбициозных гонщиков они в этом году пролетают. Нужно срочно что-то делать с этим.

4. У Заубера такие же проблемы, как и у маков. Поэтому амбициозный Жак не выходит за пределы второй 10-ки. а вот методичный Масса иногда даже радует.

5. Остальные команды не имеют серьёзных проблем со связкой стабильность-амбициозность.

ЗЫ. Ферам не нужен был тогда (как и в этом году) второй амбициозный пилот. Поэтому Эдечку и вытурили.

С чего это ты взял, что Трулли спокойный и методичный пилот? Методичный - да, но с амбициями у Ярно всё в порядке. Массу тоже нельзя назвать ни методичным, ни тем более спокойным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, а вторым разве не Френтцен финишировал?

Покажусь придирчивым, но там Эдди догонял Шуми, имевшего сухие настройки. Там он не пропускал, он атаковал его в 180 градусах, но потом бросил атаки. Но обогнал бы без проблем.

Верно, но Эдди пожертвовал победой - он обогнал Вильнёва, уехал достаточно далеко, а когда Шумахер на пит-стопе обогнал Жака, подождал и пропустил лидера команды вперёд. А вторым действительно финишировал Френтцен, причём очень близко. Там всё было в пределах видимости - что-то около полутора секунд. Про Францию не помню, надо посмотреть, но по моим воспоминаниям Эдди пропустил Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это ты взял, что Трулли спокойный и методичный пилот?

У любого чела должны быть амбиции, но степень разная. Почему же Ярно не пытается обойти Алонсо уже второй раз подряд (Как проявляется его обида за прошлый год?). Потому, что считает что лучше второе место в на подиуме, чем борьба за первое и на газоне. Ни одной ошибки за гонку (ГП Бахрейна). Поэтому я так считаю.

Массу тоже нельзя назвать ни методичным, ни тем более спокойным!
можно. Моё личное наблюдение. Он едет очень стабильно. Не быстро но стабильно. А если сравнить с Физикелой. То вывод сразу напрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У любого чела должны быть амбиции, но степень разная. Почему же Ярно не пытается обойти Алонсо уже второй раз подряд (Как проявляется его обида за прошлый год?). Потому, что считает что лучше второе место в на подиуме, чем борьба за первое и на газоне. Ни одной ошибки за гонку (ГП Бахрейна). Поэтому я так считаю.

Стоп, а как можно обойти пилота, у которого болид на порядок быстрее? Одно дело, если бы Ярно висел на заднем спойлере Алонсо, но ведь тот ему везёт по 15-20 секунд за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...