Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

кто мне ответит по поводу пятниц в сезоне-09

в этот день будут полномасштабные тесты целый день в связи с отменой сезонных тестов?

или, как и прежде, лишь две практики по полтора часа?

Естествено не полномасштабные .

вот -

Дистанция тестов ограничена 15000 км, включая свободные заезды в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15000 т. км по пятницам и ни каких сессий в сезоне,кроме этого?

Я так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так их уже во всю тестируют и вроде они уже приняты и давно , на 2009г :ohmy:

Ты пропустил главное, в сообщении говорится об аэродинамических элементах во множественном числе, и о полной их легализации (в том числе и автоматизации управления). То есть, в дальнейшем, вероятно, последует развитие идеи подвижной аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено не полномасштабные .

ну, за 4 тестовые сессии в межсезонье и по 3 часа за 17 пятниц 15000 не наездишь

может, время свободных практик увеличат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15000 т. км по пятницам и ни каких сессий в сезоне,кроме этого?

Я так понял.

15000 будет с 2010, в 2009 будет 20000, в пятницу будет увеличено но не весь день, т.к. в пятницу есть еще часы у гонок поддержки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15000 т. км по пятницам и ни каких сессий в сезоне,кроме этого?

Я так понял.

+++ перед сезоном в это же входит , может и после

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем это ограничение....глупо как-то....топлива жалко чтоли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,атмосферу. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пропустил главное, в сообщении говорится об аэродинамических элементах во множественном числе, и о полной их легализации (в том числе и автоматизации управления). То есть, в дальнейшем вероятно последует развитие идеи подвижной аэродинамики.

Нет не пропустил , но это не про 2009г , с самого начала был разговор о развитии "изменяемых" элементах и в последующем возможность автоматизации . Если будет толк и безопасно , так как при разрушении переднего крыла возможны большии проблемы , чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия 2008, где Бурдэ на медленой прошлогодней машине легко сдерживал более быстрого алонсо ненормально, если будет паровоз из ранжирования что никто не может достать это ондно, но когда впереди тошнит медленая машина а позади быстрые и не могут обогнать, так как при приближении начинает машину сносить, не мне такое не нравится.

Если пилот на быстрой машине не может обогнать более медленную машину, то проблемы заключаются явно не в техническом регламенте. :tongue: Все прекрасно знают про "паровозик Трулли". Ярно очень быстр в квалификациях, может на 100% использовать потенциал машины на одном - двух кругах, но в гоке на длинной дистанции не так быстр, зато он грамотно обороняется. Так может вообще на законодательном уровне запретить фамилию Трулли, чтобы не мешать "быстрым пилотам" зарабатывать свои драгоценные очки? :happy: Я это к тому говорю, что в сезоне-2008 было достаточно ярких гонок со множеством обгонов и аварий (это то, что любит среднестатистический зритель - зрелище и мясо всегда привлекают зрителей) и поэтому не обязательно в очередной раз менять технический регламент и при этом ссылаться на то, что этого якобы хотят зрители. Судя по тому, что я слышу от ярых поклонников Ф1, и на этом форуме в том числе, фанаты хотят чтобы Ф-1 была самой технологичной, престижной гоночной серией в мире, чтобы болиды Ф-1 были самыми мощными, самыми быстрыми, самыми дорогими. И на такое зрелище смотреть куда приятнее, чем на ту же GP2 или младшие формулы, где обгонов куча, но смотреть на это совершенно не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, за 4 тестовые сессии в межсезонье и по 3 часа за 17 пятниц 15000 не наездишь

может, время свободных практик увеличат?

Ну увиличт , на пол часа или на час каждую сессию вряд ли больше . мне пока ни чего определённого (до скольки увеличат) не встречалось .

Я отвечая имел в виду , что не "полномасштабные" тоесть не весь день .

А точней пока не ясно , да и регламентация в Км , может хотя бы в Европе разрешат и 3е шасси с молодыми перспективными гонщиками из запаса , так как такие разговоры ходили , но не уверен что это на 2009г .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот на быстрой машине не может обогнать более медленную машину, то проблемы заключаются явно не в техническом регламенте. :tongue: Все прекрасно знают про "паровозик Трулли". Ярно очень быстр в квалификациях, может на 100% использовать потенциал машины на одном - двух кругах, но в гоке на длинной дистанции не так быстр, зато он грамотно обороняется. Так может вообще на законодательном уровне запретить фамилию Трулли, чтобы не мешать "быстрым пилотам" зарабатывать свои драгоценные очки? :happy: Я это к тому говорю, что в сезоне-2008 было достаточно ярких гонок со множеством обгонов и аварий (это то, что любит среднестатистический зритель - зрелище и мясо всегда привлекают зрителей) и поэтому не обязательно в очередной раз менять технический регламент и при этом ссылаться на то, что этого якобы хотят зрители. Судя по тому, что я слышу от ярых поклонников Ф1, и на этом форуме в том числе, фанаты хотят чтобы Ф-1 была самой технологичной, престижной гоночной серией в мире, чтобы болиды Ф-1 были самыми мощными, самыми быстрыми, самыми дорогими. И на такое зрелище смотреть куда приятнее, чем на ту же GP2 или младшие формулы, где обгонов куча, но смотреть на это совершенно не интересно.

Если убрать Ф1, посадить пилотов Ф1 в машины ГП2 и через пару сезонов это будет лучшей гоночной дисциплиной мира, как раз единицам нужна эта гонка вооружений, читать о баснословных затратах и при этом даже с лупой не заметить чего там наизменяли, а то что изменения были не видные глазу тебе что, душу греют. Это все равно что сказать что этот кусок хлеба изготовлен более технологичным способом, чем обычной, потому стоит в 5 раз дороже, а на вкус одинакого, если результат один, зачем платить больше?

В середине 90 Ф1 свернула нитуда и теперь возвращается на исходную, чтоб пойти верным путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же подвижные , а не запрещёные гибкие

Насколько я понял, применение гибких элементов подразумевается тоже разрешить. Мосли сказал, что это позволит избавиться от трудоёмких (а значит дорогостоящих) проверок. Зачем только надо было их запрещать?... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как вы оцениваете то, что сейчас происходит – идет серьезная смена регламента, вверен запрет на тесты? Это серьезные меры, не так ли?

Дэвид Ричардс: Я бы назвал эти шаги скромными, если честно. Если вы затеваете какие-то изменения, вы должны провести некую радикальную реформу, чтобы вернуться на приемлемый уровень. Надо очень быстро нанести один удар, добиться цели, а уже затем двигаться дальше. А серия из тысячи ударов не принесет нужного результата. Если бы я занимался этой проблемой, я бы действовал решительнее.

текст: Валерий Карташев

А Вы еще Мосли ругаете, он еще мягко действует, надо как Петр 1 жестко сделать все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что я слышу от ярых поклонников Ф1, и на этом форуме в том числе, фанаты хотят чтобы Ф-1 была самой технологичной, престижной гоночной серией в мире, чтобы болиды Ф-1 были самыми мощными, самыми быстрыми, самыми дорогими. И на такое зрелище смотреть куда приятнее, чем на ту же GP2 или младшие формулы, где обгонов куча, но смотреть на это совершенно не интересно.

Согласен, мне близка такая позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» примет решение об использовании KERS в феврале

Главный моторист «Феррари» Жиль Симон заявил, что команда до сих пор не решила, стоит ли ей использовать KERS в предстоящем сезоне.

«В конце феврале команда определится, будет ли она использовать KERS в сезоне-2009», – цитирует Симона Auto Motor und Sport.

Отметим, что пока лишь «БМВ-Заубер» и «Макларен» предположительно готовы начать новый чемпионат с технологией KERS.

Виллы и Хонда ткже готовы использовать КЕРС с первых гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Феррари» примет решение об использовании KERS в феврале

Виллы и Хонда ткже готовы использовать КЕРС с первых гонок

Отличная новость, интересно что даст нам КЕРС, будет ли преимуществом.... Думал из-за Ферарри отменят КЕРС, но нет что-то пытаются зделать. ИМХО, керс побудет максимум пол сезона и отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault R29 не прошла краш-тест FIA

Презентация Renault R29 состоится в январе, как и было запланировано, несмотря на то, что новая машина не смогла пройти обязательный краш-тест FIA, – сообщает Autosport.

19 января команда собирается продемонстрировать R29 на новом португальском автодроме в Портимао, после чего приступит к интенсивным испытаниям. Однако информированный британский сайт, без ссылок на конкретные источники, пишет, что в ходе подготовке к первой тестовой сессии 2009-го года Renault столкнулась с проблемами: машина не смогла пройти две из трех обязательных дисциплин, связанных с проверкой кокпита на прочность.

Речь идет о фронтальном и боковом краш-тестах: по слухам, одно из двух новых шасси французской команды после испытаний по методике FIA получило такие повреждения, что не подлежит восстановлению.

Представитель Renault F1 подтвердил: R29 не смогла пройти тесты, но при этом заверил, что инженеры знают, в чем именно состоит проблема. Более того, она уже устранена, и при повторных испытаниях машина должна получить «зеленый свет».

«В этом нет ничего необычного, – цитирует Autosport представителя команды. – Однако мы идентифицировали проблему и решили ее. 19 января машина примет участие в тестах в Алгарве».

Действительно, в ходе обязательных предсезонных краш-тестов, проводимых федерацией, у различных команд периодически возникают те или иные проблемы, поскольку инженеры и конструкторы в погоне за максимальной экономией веса шасси часто идут на рискованные компромиссы.

Как пишет Autosport, в кругах Формулы 1 поговаривают, что на этот раз в Renault допустили ошибку в расчетах, потому что пытались каким-то образом компенсировать «прибавку в весе», связанную с появлением системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

Впрочем, у Renault и раньше были проблемы с прохождением краш-тестов, однако они никак не сказывались на конкурентоспособности команды. Например, в 2005-м году шасси R25 не смогло с первого раза пройти испытание на боковой удар, что не помешало Фернандо Алонсо выиграть первый чемпионский титул.

текст: Андрей Лось

Посмотрим как у других команд пройдет краш тест, Виллы, Ферры и Тойота собираются также представть свои новые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симон Жиллетт: «Нет мне покоя, пока не увижу Гран-при Великобритании в Донингтон-парке»

Босс британского автодрома в Донингтоне Симон Жиллетт уверен, что трасса будет готова к проведению Гран-при Великобритании 2010 года. Напомним, что сегодня местные власти дали добро на реконструкцию трека и инфраструктуры.

«Донингтон оправдает доверие. Сегодня вечером мы точно отпразднуем разрешение, ведь мы сделали еще один шаг вперед, достигли очередной цели. Я и в будущем буду с такой страстью подходить к каждому следующему этапу, и то же самое касается всех, кто работает над проектом.

Я полностью сфокусирован на июле 2010 года. Уверен, что мы можем добиться всего, что обещали. И нет мне покоя, пока не увижу Гран-при Великобритании в Донингтон-парке», – цитирует Жиллетта Autosport.

Напомним, что Жиллетту еще предстоит найти 100 млн фунтов стерлингов на реализацию задуманной реконструкции. Срок – сентябрь 2009 года, после чего Берни Экклстоун может отменить контракт с Донингтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA: Революция по требованию

Ассоциация команд FOTA готова принять радикальные предложения по переменам в регламенте – реверсивный старт или медали на подиуме, но только в том случае, если столь революционные идеи получат одобрение болельщиков. Позицию команд озвучил на Autosport International Show босс McLaren Рон Деннис...

Рон Деннис: "Позиция команд, а я могу вам высказать общее мнение, такова - мы не против инициатив, которые сделают Формулу 1 лучше, но при этом не стоит противоречить здравому смыслу и интуиции. Команды финансировали исследование общественного мнения, по результатам которого можно будет судить, нужно ли вводить медали, давать очки за поул или принимать более радикальные меры, вроде изменения позиций на старте.

Для меня всё это чуждо, я поклонник чистых гонок, мне нравится серьезно работать с машиной, добиваться от нее максимума и выигрывать гонки, лидируя от старта до финиша, но кому-то это может показаться скучным, особенно когда гонка выглядит, как процессия. Мы должны помнить о тех людях, которых волнует Формула 1, поддерживать интерес болельщиков, ту магию, которая есть в этом чемпионате.

Команды считают, что в этом вопросе нужно использовать научный подход, изучить мнение общественности, конъюнктуру, сначала усилить сильные стороны Формулы 1, а потом заняться слабыми. Если идея с медалями будет соответствовать подобным требованиям, то мы рассмотрим её, как и любую другую. Ограничений нет, все мы хотим сделать Формулу 1 лучше".

текст: Дмитрий Бухаров

В общем будет изучатся спрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная новость, интересно что даст нам КЕРС, будет ли преимуществом.... Думал из-за Ферарри отменят КЕРС, но нет что-то пытаются зделать. ИМХО, керс побудет максимум пол сезона и отменят.

Применение КЕРС в 2009 году добровольное.

Не исключена ситуация, что некоторые команды могут выпускать на трассу два разных болида - с КЕРСом и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, применение гибких элементов подразумевается тоже разрешить. Мосли сказал, что это позволит избавиться от трудоёмких (а значит дорогостоящих) проверок. Зачем только надо было их запрещать?... :blush:

Ну мне тоже так показалось , но я понял это типа в развитии имено подвижных .

Но опять всё будет в безопастность упираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Применение КЕРС в 2009 году добровольное.

Не исключена ситуация, что некоторые команды могут выпускать на трассу два разных болида - с КЕРСом и без него.

В 2010 будет обязательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 будет обязательным.

Угу, только ещё неизвестно в каком технологическом исполнении. Так что загадывать на 2010 год сейчас бессмысленно, раньше лета вряд ли станет известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, только ещё неизвестно в каком технологическом исполнении. Так что загадывать на 2010 год сейчас бессмысленно, раньше лета вряд ли станет известно.

Действительно,может в 2010 вообще Ф1 перестанет существовать,кто ж знает куда понесет нелегкая ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...