Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Команды Формулы-1 на встрече в Монреале окончательно согласовали возвращение KERS в сезоне-2011. Как и в 2009 году, использование KERS будет добровольным. При этом мощность системы не изменится, а вот минимальный вес болидов вырастет с 620 до 640 килограммов. "Феррари" уже подтвердила, что будет использовать систему во всех гонках следующего чемпионата.

Чемпионат.ру

Дежа-Вю имени сезона 2009, СД примерно в мае-июне начнёт готовить машину 2012-го года. Маки с мотором Мерс и своим КЕРС будут весьма конкурентоспособны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее с помощью гпс динамически

Это отпадает. Что если, разрыв очень быстро колеблется от допустимого гэпа до недопустимого?

ПО секторам надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отпадает. Что если, разрыв очень быстро колеблется от допустимого гэпа до недопустимого?

ПО секторам надо.

По секторам очень грубо т.к. отсечки могут находится в совершенно неудобных местах

Какой смысл разрешать менять угол крыла перед торможением в 10м повороте испании? надо разрешать сразу после выхода из 9

Такая система должна ведь только облегчить уже наметившийся обгон

расстояние с которого сейчас атакуют или хотя бы пытаются менее 0.4-0.5с, и они так ехать могут в течение всей гонки...

Т.о. не думаю что колебания отрыва будут сильно велики, с отрыва в 1с все равно никто атаковать не станет при примерном равенстве скорости, слишком далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды Формулы-1 на встрече в Монреале окончательно согласовали возвращение KERS в сезоне-2011. Как и в 2009 году, использование KERS будет добровольным. При этом мощность системы не изменится, а вот минимальный вес болидов вырастет с 620 до 640 килограммов. "Феррари" уже подтвердила, что будет использовать систему во всех гонках следующего чемпионата.

Чемпионат.ру

Свое мнение с 2008 не поменял, очень рад возвращению КЕРС, думаю к Феррари 100% присоединяться Макларен и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свое мнение с 2008 не поменял, очень рад возвращению КЕРС, думаю к Феррари 100% присоединяться Макларен и Рено

Фрэнк сказал, что не против КЕРС, если тот будет обязательным для всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк сказал, что не против КЕРС, если тот будет обязательным для всех команд.

Регламент на КЕРС остался неизменным с 2009 года, т.е. по желанию, и по мне это правильно. Новичкам пока еще не до КЕРС, да и середнякам думаю тоже.

Точно КЕРС будут использовать Ферры, Рено и Маки.

Мерс и РБР думают, ну и Виллы под вопросом.

Новички и СТР 100% не будут в 2011-2012 заморачиватся на КЕРС. Также думаю и ФИ с Заубером это не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заубер" сосредоточится на болиде следующего сезона

Глава собственной команды Формулы-1 Петер Заубер заявил, что швейцарская конюшня уже не верит в серьёзный прогресс в доводке нынешней машины.

"Эту машину можно только слегка подлатать. Это неприятный подарок от ушедших БМВ и Вилли Рампфа. Теперь все наши надежды связаны с болидом C30 следующего сезона", — заявил Заубер в интервью Blick.

И правильно. В этом сезоне ловить нечего, правда если совсем забросить нынешний болид, то Лотус обскачет.

Надеюсь Американцы чутка пометаются, но выберут для вложений именно Заубер. Это будет взаимовыгодное сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк сказал, что не против КЕРС, если тот будет обязательным для всех команд.

гы! Он в 2009 ни одной гонки не провёл с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы! Он в 2009 ни одной гонки не провёл с КЕРС.

И в итоге были правы. Ибо с балансом было совсем тяжко. В этот раз болиды еще на 20 кг станут тяжелее, баланс искать проще, но при добровольном использовании все равно остается дилемма, ставить ли КЕРС или все таки без него будет проще и не менее быстро, а то и быстрее, тем более что КЕРС остался той же мощности по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в итоге были правы. Ибо с балансом было совсем тяжко. В этот раз болиды еще на 20 кг станут тяжелее, баланс искать проще, но при добровольном использовании все равно остается дилемма, ставить ли КЕРС или все таки без него будет проще и не менее быстро, а то и быстрее, тем более что КЕРС остался той же мощности по регламенту.

Раз машина тяжелее, а КЕРС тот же, то толку от него будет меньше, тем более некоторые моторы (Рено) прибавили в мощности, странно все это :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз машина тяжелее, а КЕРС тот же, то толку от него будет меньше, тем более некоторые моторы (Рено) прибавили в мощности, странно все это :blush:

Может стартовать будет чутка не так эффективно из-за большей массы, но вот во второй половине гонки при атаке, особенно не КЕРСовиков будет давать неплохое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо и крылья, и КЕРС, и закись азота заправляемую на питах, и будет адово веселье :yahoo:

правда в кнопках на руле и так фиг разберешься :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо и крылья, и КЕРС, и закись азота заправляемую на питах, и будет адово веселье :yahoo:

правда в кнопках на руле и так фиг разберешься :o:D

в следующем году коленка будет свободной! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жене озадачен проблемами "Заубера" с моторами "Феррари"

Тест-пилот "Феррари" Марк Жене признал, что его серьёзно удивляют продолжающиеся проблемы "Заубера" с итальянскими моторами. Напомним, что на Гран-при Канады Педро де ла Роса досрочно прекратил борьбу именно из-за отказавшего двигателя.

"Феррари" решила проблемы с моторами, но у "Заубера" снова был отказ. Этот вопрос должен быть тщательно исследован командой. Два месяца была одна базовая проблема, но сейчас... Это очень странно. Им нужно проанализировать ситуацию с "Феррари". Удивительно, но у "Торо Россо" проблем никогда не было", — отметил Жене в своей колонке в издании El Mundo.

"Пять проблем с моторами "Феррари" в восьми гонках — это неприемлемо. В такой ситуации нам может потребоваться больше чем восемь двигателей на сезон для каждого пилота. Нам нужна большая надёжность", — заявил со своей стороны Петер Заубер в интервью Blick.

Проблемы в болиде, сделанным под другой мотор. адаптация под новый мотор прошла болезненно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица против внедрения регулируемых задних антикрыльев

Пилот "Рено" Роберт Кубица против идеи внедрения регулируемых задних антикрыльев в 2011 году, которая была обсуждена на встрече FOTA на Гран-при Канады. По мнению руководителей команд это новшество позволило бы увеличить количество обгонов. Однако, кубица считает, что в 2010 году гонки были достаточно захватывающими и без таких радикальных нововведений.

"И во-вторых, почему только сейчас люди замечают, что обгонять в Ф-1 трудно. В 1997 году я впервые увидел гонку Формулы-1 и тогда было немного обгонов", – цитирует Кубицу Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент на КЕРС остался неизменным с 2009 года, т.е. по желанию, и по мне это правильно. Новичкам пока еще не до КЕРС, да и середнякам думаю тоже.

А джентльменское соглашение на 2010 только? Фрэнк же может настоять на нём.

гы! Он в 2009 ни одной гонки не провёл с КЕРС.

Не смогли адаптировать, тем не менее на Поршах он работает отлично.

Надо и крылья, и КЕРС, и закись азота заправляемую на питах, и будет адово веселье :yahoo:

правда в кнопках на руле и так фиг разберешься :o:D

Бедный Льюис :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А джентльменское соглашение на 2010 только? Фрэнк же может настоять на нём.

Оно на 2010 как ты верно заметил, на 2011 оно не действует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli протестирует новую резину на Toyota TF110?

Ходят слухи, что итальянская компания Pirelli готова выкупить у Toyota Motorsport шасси Toyota TF110, которое команда готовила к сезону 2010 года, чтобы провести полноценные тесты резины в случае подписания контракта на поставку шин в 2011-м.

Тесты могут состояться в конце лета. В 1996-м подобную практику использовали в Bridgestone, выкупив машину Ligier JS41 у Тома Уокиншоу для работы с резиной.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды ждут, что KERS будет полезнее, чем в 2009 году

Команды Формулы-1 выражают надежду, что возвращение KERS в Ф-1 в сезоне-2011 получится успешнее, чем дебют системы в 2009 году, сообщает Autosport. Такие надежды прежде всего связаны с тем, что теперь минимальный вес болида будет равняться 640 килограммам взамен прежних 605, а значит даже болид с KERS может быть хорошо сбалансирован, и достоинства системы перекроют её недостатки.

"Одной из важных вещей является то, что команды договорились об увеличении веса машина. Безусловно, это поможет использованию KERS. Мы бы предпочли, чтобы система вырабатывала намного больше энергии, но консенсуса по этому поводу не было достигнуто. Так что принято промежуточное решение, которого тоже достаточно, чтобы посмотреть, как система сработает. Мы точно будем её использовать", — заявил глава "Феррари" Стефано Доменикали.

"Феррари", "Уильямс" и "Рено" уже подтвердили использование системы, напоминает Autosport. Остальные команды, включая "Мерседес", думают. Глава "Мерседеса" Росс Браун заявил, что даже увеличение веса машин не гарантирует, что болид с KERS будет сильнее болида без системы. По словам Брауна, как и прежде в чём-то будут достоинства, а в чём-то недостатки. В то же время Браун полагает, что использование KERS совместно с задним антикрылом с меняющимся углом атаки способно дать серьёзный эффект, увеличив скорость на прямых на 15 км/ч.

По информации Autosport, команды договорились между собой, что потратят на разработку системы не более пяти миллионов долларов. Маленькие команды смогут купить KERS всего за один миллион.

Может им договорится о снятии ограничения на использование КЕРС в гонке, по регламенту было использовать 6 сек на круге, сколько энергии насобирали, столько и использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/tech/58683.shtml

А разве можно размещать выхлопные трубы где попало? Там же всё строго лимитировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ещё раз хотят увеличить минимальный вес болида? Ведь и так это сделали для КЕРС, но его в этом году решили не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ещё раз хотят увеличить минимальный вес болида? Ведь и так это сделали для КЕРС, но его в этом году решили не использовать.

Увеличенный бак добавил весу и чтоб добиться лучшей развесовки нужно еще добавлять веса, и то по мне 20 мало, нужно было 30 добавлять до 650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Бриджстоун» планирует выбирать покрышки на оставшиеся Гран-при более радикально

Руководитель автоспортивного подразделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима заявил, что компания планирует сделать оставшиеся гонки нынешнего сезона более непредсказуемыми с помощью выбора покрышек.

«Наша основная цель – поставлять безопасные шины и обеспечивать равные условия для всех команд. Не хотелось бы привозить на гонку шины, которые будут пузыриться, поскольку это представляет риск для пилотов.

Тем не менее, если нам удастся справиться с износом супермягкого типа резины, будем использовать этот тип покрышек как можно чаще в оставшихся гонках этого сезона.

Проблемы в Монреале были связаны с тем, что трасса очень гладкая, поэтому возникали трудности с разогревом резины, особенно в начале гонки. Мы многое извлекли из этой гонки. Проанализируем покрышки более детально, чтобы избежать похожих ситуаций в будущем», – цитирует Хамасиму Autosport.

Отметим, что на Гран-при Европы «Бриджстоун» привезет супермягкий и средний типы резины, а в Великобритании командам будут предложены жесткие и мягкие покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и опять "дифузорщики" были пол сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличенный бак добавил весу и чтоб добиться лучшей развесовки нужно еще добавлять веса, и то по мне 20 мало, нужно было 30 добавлять до 650

Ок, может быть. Вопрос тогда такой: почему тебе кажется, что мало добавили?

После Гран При Канады компания Bridgestone решила использовать состав SuperSoft, который сильнее всего гранулировался и изнашивался в Монреале, в большинстве оставшихся гонок, чтобы фактор выбора шин и стратегия их использования стали одной из переменных Гран При.

Отлично! Вот это очень здорово! Давно ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...