Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Интересно, а если бы снова случился завал а-ля Бельгия-98, гонку бы отменили, или было бы в стиле ГП США-2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же требование Мерса о победах или закрытии команды?

Президент компании Daimler Дитер Цетше требует от заводской команды Mercedes GP побед в первом же сезоне. В интервью немецкому он-лайн изданию Manager Magazine Цетше заявил, что именно на этих условиях совет директоров дал согласие на создание собственной команды, и что если появится «явная уверенность» в том, что деньги, вложенные в этот проект, можно с большей пользой потратить на другом направлении, «мы примем новое решение».

Мерсу есть куда большие средства направить вариантов трат, по крайней мере два:

1. На взятки госчиновникам разных стран

2. На штрафы минюсту США

:D

Viva Ross! Во исполнения мечты Макса ещё одного автопроизводителя отправит на покой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь когда то мы дискутировали с Могедом на эту тему в "Технических вопросах" :rolleyes: и я нашёл тот пост: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...st&p=455518 о пневматике в болидах.

Вот, собственно, схематично то, что придумали в Рено много лет тому назад: http://scarbsf1.com/valves.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь когда то мы дискутировали с Могедом на эту тему в "Технических вопросах" :rolleyes: и я нашёл тот пост: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...st&p=455518 о пневматике в болидах.

А вот что накопал Эд до этого: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...st&p=386356

З.Ы. Впрочем, наберите слово "пневматика" и покопайтесь в той теме, если интересно.

Огромное спасибо! Почерпнул много полезной и интересной информации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды поддерживают идею увеличения размера дисков

В конце года компания Bridgestone покинет чемпионат и в Малайзии команды обсуждали работу с новым поставщиком резины. Кто им будет, пока неизвестно, но ходят слухи о возможном возвращении Michelin, если размер колесного диска задних шин будет увеличен до 18 дюймов и у французской компании появятся конкуренты.

Совладелец и глава Williams Фрэнк Уильямс поддерживает идею увеличения колёсных дисков, но не приветствует борьбу производителей резины…

Фрэнк Уильямс: «У нас в любом случае будут шины, вопрос только в том, получим мы их бесплатно или будем вынуждены заплатить. Переговоры идут, у одних возможных поставщиков уже есть опыт работы в Формуле 1, у других – нет, но я не разделяю интерес к возвращению в чемпионат конкуренции шинников. Это приведёт к серьёзному росту затрат, к тому же все мы хотим, чтобы возрастала роль гонщика, а не технических факторов».

Увеличение размера колесных дисков сделает шины Формулы 1 похожими на используемые в кузовных сериях – не всех устраивает эта идея, но она позволит производителям резины совершенствовать технологии, которые можно применять при решении широкого спектра задач…

Росс Браун, руководитель команды Mercedes GP: «Когда в Формулу 1 приходит крупный производитель, мы должны уважать его интересы и искать точки пересечения с интересами команд. Заняв негативную позицию в отношении любых перемен, чемпионат потеряет привлекательность для партнёров, поэтому возможность увеличения размера дисков сейчас открыто обсуждается. Важно только убедиться в том, что эти меры будут стоить не слишком дорого для небольших частных команд».

Сэм Майкл, технический директор Williams: «Мне нравится идея с шинами на 18” дисках, это позволит приблизить Формулу 1 к стандартам реального мира. Действующий размер в 13” весьма специфичен и может отпугнуть потенциальных поставщиков, а увеличение размера до 18” позволит разрабатывать технологии для гоночных и дорожных кузовных машин».

Многие считают, что увеличение размера дисков повысит эффективность торможения и ещё больше осложнит обгоны, но с этой точкой зрения не согласен руководитель команды Renault F1…

Эрик Буйе, Renault F1: «Не думаю, что это скажется на обгонах, но мы можем скорректировать регламент и сократить стоимость. Вместо двух комплектов тормозов за уик-энд, за счёт большей энергоёмкости, мы сможем использовать их, скажем, в шести гонках».

Думаю, Мишлен вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды поддерживают идею увеличения размера дисков

Думаю, Мишлен вернется.

задние тормоза станут много надежней! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написано, диаметр дисков изменится только у задних шин, люди добрые, пофотошпте пожалуйста, а то я этого не могу представить, чудо-юдо какое :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужос какой-то получится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как написано, диаметр дисков изменится только у задних шин, люди добрые, пофотошпте пожалуйста, а то я этого не могу представить, чудо-юдо какое :o

Увеличиться диаметр дисков, уменьшится толщина резины, станет низкопрофильная, общий диаметр останется прежний. борьба колесо в колесо будет не так чревата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличиться диаметр дисков, уменьшится толщина резины, станет низкопрофильная, общий диаметр останется прежний. борьба колесо в колесо будет не так чревата

Это я понимаю, а вот как это будет выглядеть визуально.. Ступор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я понимаю, а вот как это будет выглядеть визуально.. Ступор.

и что будет с диском, при жестком наезде на поребрик ? Прощай езда через бордюры или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я понимаю, а вот как это будет выглядеть визуально.. Ступор.

Приметно как тут

Caparo_T1_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приметно как тут
В конце года компания Bridgestone покинет чемпионат и в Малайзии команды обсуждали работу с новым поставщиком резины. Кто им будет, пока неизвестно, но ходят слухи о возможном возвращении Michelin, если размер колесного диска задних шин будет увеличен до 18 дюймов и у французской компании появятся конкуренты.

Передние не низкопрофильные, задние низкопрофильные? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да так.

Это ж весь баланс нарушит, может это неточности перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж весь баланс нарушит, может это неточности перевода?

не знаю как баланс, но жесткая подвеска болида Ф1 вроде не дружит с низкопрофильной шиной, или я ошибаюсь? Представим такие шины в Сингапуре, на их знаменитых кочках ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж весь баланс нарушит
Он и так всегда нарушен, на каждой трассе разный

теперь к еще одной части машины придется искать новый подход, как это было с широкими передними колесами и дд и керс, и вообще с любой новинкой

возможность в очередной раз отличиться Брауну и Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможность в очередной раз отличится Брауну и Ньюи :)

а МакЛарен опять весь сезон будет с краской баловаться ... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как баланс, но жесткая подвеска болида Ф1 вроде не дружит с низкопрофильной шиной, или я ошибаюсь? Представим такие шины в Сингапуре, на их знаменитых кочках ....

Ну сам представь, сзади у тебя одна резина, спереди другая(если грубо), то я даже не знаю как с помощью настроек и развесовки можно добиться нормального поведения. Что касается подвески, то это да, нужно помягче делать, сзади особенно.

Абсурдом это попахивает, уменьшали ширину передних шин, дабы улучшить ситуацию с балансом, чтобы через год снова столкнуться с этой проблемой, надеюсь это с переводом косяки, оригинал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом того как Хэм и Петров атакуют поребрики заднему мосту "будет скучно"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и так всегда нарушен, на каждой трассе разный

теперь к еще одной части машины придется искать новый подход, как это было с широкими передними колесами и дд и керс, и вообще с любой новинкой

возможность в очередной раз отличиться Брауну и Ньюи :)

ДД отменяется так что в любом случае придется здорово пересматривать конструкцию болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA запретит любые изменения в уровне подвески болидов в режиме закрытого парка. Напомним, согласно мнению некоторых команд, у болида "Ред Булл" есть нелегальная система, которая позволяет регулировать подвеску между квалификацией и гонкой, однако они эту информацию опровергли. Теперь же FIA решила уточнить данный вопрос.

"Любая система или процедура, которая направлена на изменение настроек подвески в режиме закрытого парка, будет рассматриваться как нарушение спортивного регламента. Кроме того, любая саморегулирующаяся система также будет рассматриваться как вероятное нарушение регламента", — цитирует представителя FIA Autosport.

Я честно говоря был удивлен, когда узнал, что правилами закрытого парка разрешалось регулировать подвеску. А еще больше удивило, что до этого додумались только Быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-же 18 диски как-то не вяжутся с формулой. гораздо тяжелее они будут 13х, ещё намного жостче станет ехать. всё-же, это плохой понт будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря был удивлен, когда узнал, что правилами закрытого парка разрешалось регулировать подвеску. А еще больше удивило, что до этого додумались только Быки.

Скорее всего не разрешалось, а не запрещалось явно, если есть какое то устройство которое позволяет это делать, не копаясь в болиде. В общем очередная дыра в регламенте. Видимо РБР, а также и Феррари эту регулировку делают в момент заливки топлива перед гонкой, ну и возможно на пите во время гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...