Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А у Браунов были проблемы с движком.

Да чего теперь судачить, впереди показательная Испания.

В Испании Чемпионат, можно сказать, заново начнется - с точки зрения расстановки сил. То есть Испании уже не покажет, кто был быстр, а кто нет, в предыдущих 4 гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен тоже всегда попадает одним болидом в Q3 и Рено попадает и что?

Не хочу тебя расстраивать, но ни Макларена, ни Рено в Q3 Австралии не было. Больше того, Макларена не было и в Q3 Малайзии, а Алонсо еле-еле на 10-е место пролез и не стал дергаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что нервничаешь только ты - вон как орфография захромала :lol: Я же спокойно рассуждаю о возможных вариантах развития событий. А у тебя все черно-белое и все предельно ясно. Ну эксперт, понятно.

У меня твердая двойка по русскому языку.

Пока что нервничаешь только ты - вон как орфография захромала :lol: Я же спокойно рассуждаю о возможных вариантах развития событий. А у тебя все черно-белое и все предельно ясно. Ну эксперт, понятно.

Я не утверждаю что я эксперт, я высказываю свою точку зрения на этом форуме уже четвертый год, не знаю чего вдруг тебя так взбесило мое мнение, все этим занимаются на этом форуме, и чего тебе приспичило докопатся до меня?

Мой стиль излагать свои мысли вроде не поменялся, всегда был таким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды продолжают работу над двойными диффузорами

У Ферров только промежуточная версия будет и то по словам Рено, проверить в аэротрубе эффективность его проверить невозможно, нужно тестить на трассе. А они собрались уже в испании быть быстрее Браунов.

Угу ... то то я смотрю БраунГП весь год на тестах провели :lol:

А ты что не эксперт орешь тут, тебе то откуда знать что догонют и перегонют, что то в 2005 не очень то и догнали, что мешало сделать совсем другую машину, 1998, что они там 9 командой были после 4 гонок чемпионата?

в 2005 бриджи были никакие, среди бриджей феррари были первые ;)

Какой прогресс, это же Миша, он и на ФИ титул бы взял, а в 2005 ему просто скучно стало и в 2006 пожалел Алонсо, решил что ему и 7 хватит

это уже фобство, когда не хватает аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2005 бриджи были никакие, среди бриджей феррари были первые ;)

А кто там еще на Бриджах были, не смешите пожалуйста, 2 аутсайдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня твердая двойка по русскому языку.

Я не утверждаю что я эксперт, я высказываю свою точку зрения на этом форуме уже четвертый год, не знаю чего вдруг тебя так взбесило мое мнение, все этим занимаются на этом форуме, и чего тебе приспичило докопатся до меня?

Мой стиль излагать свои мысли вроде не поменялся, всегда был таким.

Christmas, от себя скажу что стиль многих твоих сообщений после начала тестов БГП изменился в худшую сторону ... но это только мое наблюдение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Christmas, от себя скажу что стиль многих твоих сообщений после начала тестов БГП изменился в худшую сторону ... но это только мое наблюдение

К примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру?

Фобство в отношении Феррари и явное восхваление Брауна, передергивание фактов, таких как РБР-самовозка из-за чудо подвески. Видимо из-за того, что много фобства по отношению к БГП и невольно хочется ответить... - повторюсь, что это только мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году КЕРС обязательна к использованию

Я бы сказал, обязательна к установке на машину. Обязать её использование можно штрафами за неиспользование в течение гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, обязательна к установке на машину. Обязать её использование можно штрафами за неиспользование в течение гонки.

хороший вопрос поднят ... как будут проверять обязаловку , чтоб команды не ставили муляж КЕРС на болид , делая вид, что он просто не фурычит ... и что будет, если настоящий КЕРС откажет по ходу гонки и пилот продолжит её ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороший вопрос поднят ... как будут проверять обязаловку , чтоб команды не ставили муляж КЕРС на болид , делая вид, что он просто не фурычит ... и что будет, если настоящий КЕРС откажет по ходу гонки и пилот продолжит её ?!

151 статья, пункт C. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
151 статья, пункт C. B)

что-то я перестал доверять статьям регламента ... на них одним можно начхать, а других за это подвесить ... я слышал слово такое - ВОЛЮНТАРИЗМ ... это как раз про ФИА и Ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я перестал доверять статьям регламента ... на них одним можно начхать, а других за это подвесить ... я слышал слово такое - ВОЛЮНТАРИЗМ ... это как раз про ФИА и Ф1 :rolleyes:

Что есть - то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... как будут проверять обязаловку , чтоб команды не ставили муляж

Ты хоть когда-нибудь в техотчет race_report заглядывал?

Вот, например, цитата

The chassis identification transponders have been confirmed for car numbers 01, 03, 04, 06, 07, 09, 10, 15,

16, 22 and 23.

A horizontal rear wing deflection test was carried out on car numbers 09, 10, 15 and 22.

A front wing deflection test was carried out on car numbers 09, 10, 15 and 22.

The logged pressure within the engine cooling system during the qualifying sessions was checked on car

numbers 01, 03, 04, 06, 09, 16, 22 and 23.

The KERS control was checked for car number 07.

И далее в таком же духе.

Так что не вижу никакой проблемы в проверке и КЕРС, тем более, что, как видишь, это уже и сейчас делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все решение об ограничений бюджета - принято. Пока известно со слов Мосли, что это будет немного больше, чем 30 млн фунтов. Я думаю что будет 50 для частников и 80 для автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все решение об ограничений бюджета - принято. Пока известно со слов Мосли, что это будет немного больше, чем 30 млн фунтов. Я думаю что будет 50 для частников и 80 для автопроизводителей.

Завтра объявят о всех планах на 2010 года, а то пора уже машины проектировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство в отношении Феррари и явное восхваление Брауна, передергивание фактов, таких как РБР-самовозка из-за чудо подвески. Видимо из-за того, что много фобства по отношению к БГП и невольно хочется ответить... - повторюсь, что это только мое мнение.

Я нисколько не поменялся, да в 2008 я был пасивен, но и поводов не было Хонда была никакая. Да временами резкий, но реально порой доводят своим негативом, как Будто Баттон виноват во всех проблемах Феррари и Макларена.

Фобства никогда не было и нет, я могу иронизировать на посты очень рьяных недоброжелательей БГП, а кого мне восхвалять, это нормально когда болельщик восхваляет свою команду боления. Передергивание фактов, это ты из-за сегодняшней полемики с Миродином выводы сделал, да я иронизирую.

Да и разве я где то утверждал что мое мнение это факты в последней инстанции, если я не добавляю можное ныне ИМХо, то бишь по русски Мое мнение, то раве это означает что мои посты я представляю как истину, нет и нет это мое частное мнение, кто то может с ним согласится кто то нет, но это не повод обвинять в фобстве. Команды и пилоты то уж точно ни при чем, при чем могут быть пара очень рьяных болел, ну например как реагировать когда говорят вот какой Шуми распрекрасный 13 побед в сезоне одержал, звучит так как будто он эти 13 побед одержал имею машину как ныне у Массы или Кими, или Бенетон 1993 года.

В 2008 я не заходил в темы Феррари, Макларена, да и вообще ни в какие кроме тем по ГП и Контрактов, да поддерживал свои конкурсы, если только по жалобам, но это не значит что я был другим.

Поводов не было, Хонда тихо тошнила в конце пелетона и готовилась к сезону 2009, ну и я готовился к сезону 2009.

Вот еще скажи, если бы у меня ник был черным а не красным, ты бы заметил что я немного резкий, или я не имею права на свое мнение, сиди и помалкивай, у некоторых людей ошибочное мнение, модераторы нна форуме такие же пользователи со своими мыслями, мнениями и точками зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вот еще скажи, если бы у меня ник был черным а не красным, ты бы заметил что я немного резкий, или я не имею права на свое мнение, сиди и помалкивай, у некоторых людей ошибочное мнение, модераторы нна форуме такие же пользователи со своими мыслями, мнениями и точками зрения.

Вот это предложение не понял совсем. Твой ник у меня в браузере черный (но он примелькался, т.к. ты часто выкладываешь различную инфу/новости), в принципе ты сам подтвердил мои слова (по поводу фобства/иронии).

Мнение конечно может иметь каждый, но просто у тебя мнение, ирония и ответы фобам все в одном флаконе - видимо поэтому твои посты и стали вызывать неоднозначность.

По поводу "сиди и помалкивай" - это ко мне обращение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть когда-нибудь в техотчет race_report заглядывал?

Вот, например, цитата

И далее в таком же духе.

Так что не вижу никакой проблемы в проверке и КЕРС, тем более, что, как видишь, это уже и сейчас делается.

Будем посмотреть ... я в своей практике насмотрелся проблем на ровном месте, да и ФИА регулярно демонстрирует "успехи" по разработке и контролю регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу "сиди и помалкивай" - это ко мне обращение?

Очевидно это являлось самоиронией. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на сколько увеличили лимит бюджета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну например как реагировать когда говорят вот какой Шуми распрекрасный 13 побед в сезоне одержал, звучит так как будто он эти 13 побед одержал имею машину как ныне у Массы или Кими, или Бенетон 1993 года.

Молча реагировать. По крайней мере без едкого сарказма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это предложение не понял совсем. Твой ник у меня в браузере черный (но он примелькался, т.к. ты часто выкладываешь различную инфу/новости), в принципе ты сам подтвердил мои слова (по поводу фобства/иронии).

Мнение конечно может иметь каждый, но просто у тебя мнение, ирония и ответы фобам все в одном флаконе - видимо поэтому твои посты и стали вызывать неоднозначность.

По поводу "сиди и помалкивай" - это ко мне обращение?

Мне сидеть и помалкивать видимо надо, чтоб в фобстве не обвиняли. Раз я модератор то не имею права высказать свое мнение получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли: «Ограничение бюджета составит чуть больше 30 млн»

После заседания Всемирного совета по автоспорту президент ФИА Макс Мосли раскрыл некоторые детали введения бюджетного ограничения в «Формуле-1». Официальное решение по этому вопросу планируется вынести завтра.

«Сегодня мы смогли обсудить вопрос с бюджетным ограничением в «Формуле-1». Официальное решение будет принято завтра, поскольку предстоит обговорить еще некоторые детали. Могу сказать, что мы сошлись на сумме чуть больше, чем 30 млн, но все подробности, как я сказал, будут завтра.

Это ограничение имеет своей целью облегчить финансовое бремя участников чемпионата. Некоторые из них столкнулись с трудностями, что неудивительно в условиях текущего кризиса мировой экономики. Что же до таких команд, как «Феррари», то, когда детальное решение будет обнародовано, они, вероятно, увидят в нем положительные стороны. У крупных конюшен тоже есть определенные проблемы, и им тоже надо думать об уменьшении расходов.

Также могу сказать, что сокращение произойдет сразу, мы не намерены постепенно снижать бюджетный максимум», – заявил Мосли в интервью «Би-би-си».

Ждем сегодня подробности. То что бюджет ограничят было предсказуемо, т.к. USF1 готовятся к 2010, а без ограничений они бы были аутсайдерами по круче ФИ.

Значит дебютантов пилотов в 2010 можно ждать много, т.к. будет достаточно новых команд, да и в существующих места возможно освободятся.

Вспомним кто там у нас на очереди: USF1, Lola, iSport и Ричардс, кто то лишний или будет предквалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: «Ограничение бюджета составит чуть больше 30 млн»

Это будет уже не Формула1, а ее жалкое подобие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...