Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

У Макса есть идея сделать для команд на выбор или ограничение бюджета, но свободный технический регламент. Или свободный тех. регламент, но не ограниченный бюджет.

Макса надо вместе с Берни посадить на самолёт и отправить подальше, куда-нибудь на необитаемый остров. Потому что последние их идеи а-ля "медали" или "пересаживние гонщиков в разные команды по ходу сезона" кажутся уже какими-то бредовыми, хотя наверное в их возрасте уже только такие идеи лезут в голову. Мне кажется, что именно таким образом они хотят оставить свой ярчайший след в истории Формулы-1. Чтобы потом все говорили: "а это Берни придумал, а это Макс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент «Тойоты»: «Надо понять, что включают в понятие «бюджет команды»

Президент команды «Тойота» Джон Хоуэтт полагает, что бюджетное ограничение, которое, вероятно, будет введено ФИА, должно пройти дальнейшее обсуждение.

«Думаю, бюджетное ограничение – очень сложный вопрос. Стоит обдумать, что мы включаем в понятие бюджета команды. Мы полагаем, что, если серьезно подойти к снижению расходов, нужно включить сюда зарплаты пилотов. Также нет единого мнения по поводу команд, которые поставляют моторы другим конюшням – очевидно, им потребуется больше средств на эту статью. Стоит ли из-за этого исключать из бюджета двигатели?

Так что, думаю, ни у кого нет особых возражений против выработки некоей общей основы, при условии, что все будет до мелочей продумано – постепенный переход к бюджетному ограничению, понимание того, что будет включено в понятие «бюджет команды», – цитирует Хоуэтта Autosport.

Как минимум Тойота тоже не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смеха: Макс и Берни хотят максимально урезать бюджет команд Формулы-1, чтобы после их ухода тут не ворочали большими бабками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент «Тойоты»: «Надо понять, что включают в понятие «бюджет команды»

Как минимум Тойота тоже не против.

Так никто не против ограничения бюджетов, все против КАК это делается Максом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже неоднократно упоминалось, использование КЕРСа в 2009 году добровольное, поэтому частные проблемы одной (или нескольких) команд вовсе не повод отказываться от технологии полностью. И именно поэтому нельзя увязывать ветирование запрета КЕРС вообще с теми трудностями, с которыми столкнулась БМВ у Кубицы. К тому же про проблемы с весом и развесовкой говорили не только баварцы.

Много пустых слов. Всем ясно, что БМВ сильно надеялись на свою систему, полагая, что дальше всех продвинулись в ее разработке, тем самым заполучив преимущество. А вон оно как все вышло на самом деле.

Это очевидное решение, но основная сложность в том, что приниматься оно должно единогласно и должно быть утверждено задолго до начала следующего сезона, поскольку являются основополагающим для проектирования и создания болида.

Я бы на месте тех команд, чьи гонщики не испытывают таких проблем с развесовкой из-за КЕРС, наложил бы это самое вето уже на такую поправку. Пусть БМВ мучается со своим Кубицей. Им предлагали, как нужно было сделать - они отказались.

http://www.f1news.ru/news/f1-49644.html - про тесты для команд с ограничением бюджета - вообще мегабред. Во-первых, это адское преимущество, во-вторых, им надо будет где-то найти денег, и вот тут всплывает вопрос с зарплатами гонщиков. А не будет ли такого, что гонщиком будет начисляться огромная зарплата, часть из которой пойдет на те же тесты? Типа за счет гонщиков. Уловок и лазеек, думаю, будет мноно. Диффузоры покажутся детским лепетом.

Только не надо говорить, что ВСЕ продумают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на месте тех команд, чьи гонщики не испытывают таких проблем с развесовкой из-за КЕРС, наложил бы это самое вето уже на такую поправку. Пусть БМВ мучается со своим Кубицей. Им предлагали, как нужно было сделать - они отказались.

Не, так не надо, пусть увеличят минимальный вес болида хотя бы кило на 10-15, а лучше на 25, а то тогда Ф1 превратится в гонку жокеев, будет пункт при приглашении на работу, пилот должен весить не более 60 Кг, и будут себя до дистрофии доводить, как модели, чтоб попасть в Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун "В Барселоне будет обновленный болид"

Ну поглядим Росс, какие у тебя козыри в рукаве, надеюсь тузы. :)

Что? У Росса два козырных туза сразу в колоде? Ну тогда понятно, какой из него игрок :lol:

PS Не в обиду.

Кубица считает, что «БМВ-Заубер» медленно развивает F1.09

Опять упреки.

Восемь команд Ф-1 могут поддержать лимит на бюджеты + 2-3 команды желающие прийти

Значит лимиту быть, вопрос в какую сумму, но 30 однозначно мало 60 нормальная сумма.

А какие 2 команды не поддерживают? Феррари и ?

По идее все крупные: Феррари, Макларен, БМВ, Тойота, Рено, Ред Булл.

Самым правильным было бы ограничение бюджета (можно и тех же 60 лямов). Но ни в коем случае не вводить стандартные узлы, и тем более не делить команды на 2 класса.

Если всех обяжут кататься на одинаковых моторах, то это будет уже за гранью разумного. Да, болельщики разницу не почуют, они и сейчас-то уже не чуют, но сама философия окажется искаженной.

Жене: возможно, "Феррари" даже обгонит "Браун" в Барселоне

Надеюсь, Настрадамус померкнет перед силой мысли Жене! :D:rolleyes:

Так никто не против ограничения бюджетов, все против КАК это делается Максом :angry:

Вот именно. Точнее все за то, чтобы бюджеты снизить, но не ограничивать резко, снижая их разом в 10 раз.

Не, так не надо, пусть увеличят минимальный вес болида хотя бы кило на 10-15, а лучше на 25, а то тогда Ф1 превратится в гонку жокеев, будет пункт при приглашении на работу, пилот должен весить не более 60 Кг, и будут себя до дистрофии доводить, как модели, чтоб попасть в Ф1. :)

И? Мне лично как-то пофиг. Раньше особо длинным тоже не было места - вспомни Вурца или Уилсона. Да и лишние килограммы всегда так или иначе влияли. Просто Кубице теперь очень удобно отмазываться, угу. Если одна команда уперлась рогом и сделала всем подлянку, то почему надо теперь ей помогать, когда проблем сами-то не испытываем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Мне лично как-то пофиг. Раньше особо длинным тоже не было места - вспомни Вурца или Уилсона. Да и лишние килограммы всегда так или иначе влияли. Просто Кубице теперь очень удобно отмазываться, угу. Если одна команда уперлась рогом и сделала всем подлянку, то почему надо теперь ей помогать, когда проблем сами-то не испытываем?

Тебя же только Масса интересует тогда тебе конечно пофиг, но проблемы в следующем году будут у большей половины пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Mercedes-Benz нет намерения уходить из Формулы-1, несмотря на продолжающиеся проблемы в основном бизнесе - продаже новых автомобилей.

Материнская компания Daimler сообщила о потерях в размере $1,7 млрд в период с января по март в сравнении с $1,75 млрд прибыли в первом квартале 2008 года.

Mercedes-Benz поставляет моторы Brawn GP и Force India, а также является основным партнером и акционером компании McLaren.

“Даже если мы прямо сейчас уйдем из Формулы-1, нам не удастся сэкономить ни единого цента, поскольку у нас подписаны долгосрочные контракты”,- сказал финансовый исполнительный директор Daimler Бобо Уеббер.

По утверждениям Уеббера, в настояний момент нет ни одной предпосылки того, что Mercedes-Benz может выйти из чемпионата.

Походу завтра спокойно все будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя же только Масса интересует тогда тебе конечно пофиг, но проблемы в следующем году будут у большей половины пилотов.

У Кими есть какие-то проблемы? А на остальных (пилотов не Феррари) естественно пофиг. Было бы не пофиг, если БМВ сразу согласилась и повела себя по-человечески, а так пусть теперь сама мучается, раз ума не хватило сразу проанализировать ситуацию. Хотели осложнить жизнь конкурентам - осложнили себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими есть какие-то проблемы? А на остальных (пилотов не Феррари) естественно пофиг. Было бы не пофиг, если БМВ сразу согласилась и повела себя по-человечески, а так пусть теперь сама мучается, раз ума не хватило сразу проанализировать ситуацию. Хотели осложнить жизнь конкурентам - осложнили себе.

Похудеть на 6 кг, он явно потерял в тонусе. Раньше он выглядел мощно, а теперь задохлик какой то.

Я уж молчу о гигантах Баттоне, Марке, Пике, Сутиле, Барике, Кубице, Росберге, Бурдэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица считает, что «БМВ-Заубер» медленно развивает F1.09

Новый регламент оказался не по зубам Баварцем, но зато у них есть умение, которого нет у других, стремительно прогрессировать, когда правила ясны и понятны, когда видно, какая философия болида выигрышна, они умеют брать лучшее у других и воплощать это в своей машине.

Не новый регламент, а новое видение текста этого дырявого регламента ;) Как в общем то и Ферари и Макам и Рено .... В общем странная закономерность не находишь ? Все кто находился в верхней части турнирной таблицы сезона 2008 Прочитали регламет одинаково. Почему то ?

Ну а Кубица говорит то что есть на самом деле. Но подождем барселоны, там должен быть практически другой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не новый регламент, а новое видение текста этого дырявого регламента ;) Как в общем то и Ферари и Макам и Рено .... В общем странная закономерность не находишь ? Все кто находился в верхней части турнирной таблицы сезона 2008 Прочитали регламет одинаково. Почему то ?

Ну а Кубица говорит то что есть на самом деле. Но подождем барселоны, там должен быть практически другой болид.

Убираем Браун, Тойоту и Вильямс, разве смысл моих слов от этого меняется, что регламент новый оказался не по зубам Баварцем? Они проигрывают Рено, Макларену и Феррари, я уж молчу про РБР, ибо если бы не Браун и Тойота, то был бы 2004 год в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похудеть на 6 кг, он явно потерял в тонусе. Раньше он выглядел мощно, а теперь задохлик какой то.

Я уж молчу о гигантах Баттоне, Марке, Пике, Сутиле, Барике, Кубице, Росберге, Бурдэ

Зато этот "задохлик" уверенно провел последню гонку, как и положено Чемпиону...

Убираем Браун, Тойоту и Вильямс, разве смысл моих слов от этого меняется, что регламент новый оказался не по зубам Баварцем? Они проигрывают Рено, Макларену и Феррари, я уж молчу про РБР, ибо если бы не Браун и Тойота, то был бы 2004 год в чистом виде.

Это ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты о чем?

А выше прочитать не судьба, я написал что БМВ нынче облажалась создав слабый болид и предположил, с учетом спурта Баварцев 2006-2008 что они прекрасно могут адаптировать уже готовые решения, ведь болиды соперников доступны и видно чья философия рулит, нет наменя накинулись что во всем виноват дырявый регламент, вот я и говори, если убрать Браун, Тойоту и Вильямс, то БМВ все равно выглядит печально на фоне других команд, а РБР выглядит просто фантастично, сезон в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много пустых слов. Всем ясно, что БМВ сильно надеялись на свою систему, полагая, что дальше всех продвинулись в ее разработке, тем самым заполучив преимущество. А вон оно как все вышло на самом деле.

C чего бы они пустые?

Правила на этот год были определены в конце 2006(!) года. И кто должен отвечать за то, что какие-то команды не сумели за два года подготовиться?

Ситуация предельно прозрачная: не сумели - не пользуйтесь. Сумели - пользуйтесь. :)

Я бы на месте тех команд, чьи гонщики не испытывают таких проблем с развесовкой из-за КЕРС, наложил бы это самое вето уже на такую поправку. Пусть БМВ мучается со своим Кубицей. Им предлагали, как нужно было сделать - они отказались.

Я и не говорю, что это предложение пройдёт сразу и гладко, однако как минимум три команды будут за увеличение веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выше прочитать не судьба, я написал что БМВ нынче облажалась создав слабый болид и предположил, с учетом спурта Баварцев 2006-2008 что они прекрасно могут адаптировать уже готовые решения, ведь болиды соперников доступны и видно чья философия рулит, нет наменя накинулись что во всем виноват дырявый регламент, вот я и говори, если убрать Браун, Тойоту и Вильямс, то БМВ все равно выглядит печально на фоне других команд, а РБР выглядит просто фантастично, сезон в одну калитку.

Ну не в одну калитку и небыло бы там 2004 года. Все же равняй нынешную РБР до Феррари 2004 или 2002 годов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убираем Браун, Тойоту и Вильямс, разве смысл моих слов от этого меняется, что регламент новый оказался не по зубам Баварцем? Они проигрывают Рено, Макларену и Феррари, я уж молчу про РБР, ибо если бы не Браун и Тойота, то был бы 2004 год в чистом виде.

Это как? :blink:

По поводу баварцев - они наступили на те же грабли что и феррари (глядя на тесты думали что вполне конкурентоспособные), только еще больнее получили (в плане КЕРС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не говорю, что это предложение пройдёт сразу и гладко, однако как минимум три команды будут за увеличение веса.

БМВ, Брауны, РБР (Ньюи всегда за изменения, ему это на руку), Вильямс - я 4 насчитал

Ну не в одну калитку и небыло бы там 2004 года. Все же равняй нынешную РБР до Феррари 2004 или 2002 годов...

Я и равняю на Феррари 2004 в одну калитку, разве не так? Все 4 гонки бы выиграл Феттель

Ну первую возможно Кубик

Это как? :blink:

По поводу баварцев - они наступили на те же грабли что и феррари (глядя на тесты думали что вполне конкурентоспособные), только еще больнее получили (в плане КЕРС).

Самовозный РБР на фоне недомашин в виде Феррари, Мака, БМВ, Рено и др, и нет возможности приблизится, ведь у РБР другая философия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ, Брауны, РБР (Ньюи всегда за изменения, ему это на руку), Вильямс - я 4 насчитал

Из этого списка про Браунов впервые слышу. Остальные - да, в том или ином виде подобные мысли высказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похудеть на 6 кг, он явно потерял в тонусе. Раньше он выглядел мощно, а теперь задохлик какой то.

Я уж молчу о гигантах Баттоне, Марке, Пике, Сутиле, Барике, Кубице, Росберге, Бурдэ

Баррикелло гигант? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. В общем странная закономерность не находишь ? Все кто находился в верхней части турнирной таблицы сезона 2008 Прочитали регламет одинаково. Почему то ?

Ясно, что команды середняки и аутсайдеры играли на грани фола, рисковали. Что ж, повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этого списка про Браунов впервые слышу. Остальные - да, в том или ином виде подобные мысли высказывали.

Я предположил, у них оба пилота тяжелые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похудеть на 6 кг, он явно потерял в тонусе. Раньше он выглядел мощно, а теперь задохлик какой то.

Кими в этом году едет лучше, чем в прошлом ;)

Правила на этот год были определены в конце 2006(!) года. И кто должен отвечать за то, что какие-то команды не сумели за два года подготовиться?

Ситуация предельно прозрачная: не сумели - не пользуйтесь. Сумели - пользуйтесь. :)

Это понятно. Только вот в БМВ облажались как ни крути, как не отмазывай их. Сами же себе подложили свинью. Если бы еще полгода назад прекратили работать над КЕРС, которую используют-то через пень-колоду, то глядишь, и машина была бы быстрее.

БМВ, Брауны, РБР (Ньюи всегда за изменения, ему это на руку), Вильямс - я 4 насчитал

Где ж ему на руку? У них нет КЕРС, и делать так, чтобы другим было удобнее ее использовать, им явно не с руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...