Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Он может сгореть и на последнем круге(Баттон) и тогда - это авантюра...

Ну переползти линию финиша... А там будь что будет... Ну кончатся движки к середине чемпа... Ну и черт с ними, если ты в ней все гонки выиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутые баталии в форуме разгорелись...

Мне перемены понравились. Должны дать позитивные изменения.

Гораздо больше меня оаздачивают изменения на 2010 год.

Фиа будет иметь реальные рычаги для вытягивания или притапливания команд.

Просто автопроизводители то хотят участвовать, то не хотят, то создают альтернативу, то не создают, ФИА и Берни это надоело, они решили делать все по своему, по сути они выдавливают автопроизводителей обратно, в поставщиков двигателей.

Сегодня для автопроизводителя Ф1 хорошая площадка для пиара, а завтра на нее можно и забить, потому ФИА не нужны такие не надежные участники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня для автопроизводителя Ф1 хорошая площадка для пиара, а завтра на нее можно и забить, потому ФИА не нужны такие не надежные участники

Назад в 80-90, разрешить этим капризулям только моторы поставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь сколько будет простора для судейских решений. Штраф в 10 секунд может лишить победы (а это уже не 2 или 4 очка как раньше, а целая Победа, которая уже дороже 100 очков стала)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня для автопроизводителя Ф1 хорошая площадка для пиара, а завтра на нее можно и забить, потому ФИА не нужны такие не надежные участники

Так давайте теперь задушим Формулу 1 конченным регламентом - подумалось FIA и FOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь сколько будет простора для судейских решений. Штраф в 10 секунд может лишить победы (а это уже не 2 или 4 очка как раньше, а целая Победа, которая уже дороже 100 очков стала)...

Зато представь себе, как будут трястись судьи, вынося такое решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь сколько будет простора для судейских решений. Штраф в 10 секунд может лишить победы (а это уже не 2 или 4 очка как раньше, а целая Победа, которая уже дороже 100 очков стала)...

К Максу, пусть он их плёткой проучит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше 1 место и 20-ое или 2 место и 2 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько нововведений за одно межсезонье. Похоже на агонию. А Массе заочно титул вручили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно может получиться:

Скажем, Баттон (благо пока Браун сильнее всех выглядит) выиграет первых 4 гонки, ибо у остальных команд до возвращения в европу реально улучшить машину (найти секрет скорости Браунов) видимо уже не получится. К европейским ГП, уверен, что и Ферры и Бумеры и Мак и Рено догонят и обгонят Брауна... и начнется замес... гонки по 3 выиграют: Хэм, Кими, Масса, Алонсо, может еще какую-нить одну ухватит феттель/кова/барри иль кто еще, к примеру в дождь стрельнет... а чемпионом всё-рно останется Баттон =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня буду спать спокойно. По сравнению с чудовищной идеей Берни про медали (его даже Славика за это бросила!) и дурацкими 12 очками за победу (любому человеку проще считать круглые цифры; тут не надо быть социологом и психологом) это не страшно. Обошлись малой кровью.

Впрочем, есть правило "не чини того, что работает" - и его лучше соблюдать. В Ф-1 всё было неплохо и с прежней системой. Как они будут обходиться с новыми правилами в теленовостях (рисовать турнирную таблицу) - этого я не знаю. Согласитесь, бред - если за 4 этапа до конца чемпионата вверху таблицы выделен золотыми буковками пилот N с 80 очками, а ниже него на 2-м и 3-м местах пилоты A и B с 110 и 100 очками. Это даже не все журналисты поймут.

По поводу статуса Brawn GP... у меня нет слов. Я и раньше знал, что Мосли - это жадная и своекорыстная г... (голова), теперь я в этом уверен на все 100%. Доходов от телетрансляций Росс не получит. А как прикажете ему выживать? И где же этот милейший Берни, который обещался помочь с деньгами (не далее как в конце февраля)? Сплошной грабёж! Вообще! Я смотрю на них (Берни и Макса) - одному 78, другому 68... Надо бы уже о вечном подумать - замолить грехи милостыней! Так нет же. Эх, так их разэдак и ещё трижды так!..-((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что лучше 1 место и 20-ое или 2 место и 2 место?

Смотря какие цели и возможности, для ФИ лучше второй вариант, для Кими первый(если конечно Феррари построила быстрый болид).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея хороша тем, что борьба за победу в каждой гонке будет рьяная, и доезжательство пропадет как таковое, но почему-то они не подумали что после ГП Германии уже может быть определен чемпион, да и на последних этапах тоже все будет скорей всего ясно. И какой смысл приходить в тройке борясь за титул.. И как поднимается теперь цена чемпионства в глазах продажных стюардов, один штраф 25 сек ко времени за любой инцидент и всё, гонщик лишается чемпионства. Не дай бог будет год доминирования одной команды..

ФИА умеет сохранять интригу, пример сезон 1994, забанят фаворита на пару гонок и все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, а как будет КТ работать - ууу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что лучше 1 место и 20-ое или 2 место и 2 место?

Победа лучше. Причем значительно.

Не веришь, Напиши в блоге у Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще что-то на медальную систему Берни стало похоже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это +1

Лишение Хэмильтона победы в Спа не помешало ему стать чемпионом при старой системе.

А вот при новой системе оно бы стало ключевым, так как без него у Хэма и Массы было бы одинаковое количество побед, и Хэм стал бы чемпионом по сумме очков.

Это еще с чего? Было бы как раз таки наоборот - Хэм - 6 побед, Масяня - пять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну вы блин даёте. Ещё толком правило не опробовано, а уже все критикуют САМУ новость. Давайте такие выводы уже после сезона делать! Сейчас просто идёт раздувательство из мухи слона. :unsure:

Для меня эта затея интересной кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я сегодня буду спать спокойно. По сравнению с чудовищной идеей Берни про медали (его даже Славика за это бросила!) и дурацкими 12 очками за победу (любому человеку проще считать круглые цифры; тут не надо быть социологом и психологом) это не страшно. Обошлись малой кровью.

Тут согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь могут гнаться за быстрой техникой, жертвуя надежностью. Будет вот как MP4/20: полгонок выиграет, полгонок не доедет, но это уже будет неважно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, есть правило "не чини того, что работает" - и его лучше соблюдать. В Ф-1 всё было неплохо и с прежней системой. Как они будут обходиться с новыми правилами в теленовостях (рисовать турнирную таблицу) - этого я не знаю. Согласитесь, бред - если за 4 этапа до конца чемпионата вверху таблицы выделен золотыми буковками пилот N с 80 очками, а ниже него на 2-м и 3-м местах пилоты A и B с 110 и 100 очками. Это даже не все журналисты поймут.

А здесь нет.

Макс и Берни - еще те чудаки. Оба не нравятся, но они уйдут только в перед ногами :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю выявлена тенденция, кроме 2008 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из черного юмора, Чемпионский титул за самую страшную аварию!!!

Думаю Кубица в 2007 стал бы чемпионом!

Не, в 2007 году по такой системе чемпионом был бы Сато! За красивейшее нахлабучивание Фонца в Валенсии на первом же круге!

Ну а в 2008 году - Льюис. Здесь все правильно. Чемпионство он заработал уже в Канаде, во время выезда с пит-стопа! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь могут гнаться за быстрой техникой, жертвуя надежностью. Будет вот как MP4/20: полгонок выиграет, полгонок не доедет, но это уже будет неважно...

Кто скажет, что было не интересно смотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а в 2008 году - Льюис. Здесь все правильно. Чемпионство он заработал уже в Канаде, во время выезда с пит-стопа! :lol:

Нет Масса и шланг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...