Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

На самом деле, то что ввели это новое правило определения чемпиона, не так ужасна. В неком роде мы получим новый аттракцион, потому как в целом гонки будут прежними в большей части пелетона, зато в лидирующей группе я надеюсь новая система придаст большей остроты в борьбе между собой. Возможно мы действительно увидим обгоны, попытки обгонов.

История показала, что не так уж часто не становился ЧМ тот, кто одерживал больше побед. Однако они и играли по другим правилам и знали это заранее. Так что пересчитывать тоже не всегда корректно. При новой системе возможно мы увидим больше сходов, когда ради скорости будут чем нибудь жертвовать, не хотелось бы... но возможно. Возможно мы увидим, что команды активно начинают работать на одного пилота, который смог одержать 2-3 победы в начале чемпионата.

Насколько интересным получится новый чемпионат по новой системе сказать заранее нельзя. Если самовозки никакой не проявится, то будет очень даже интересно. Так что, не стоит пока сильно переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, это как же активно будут выбивать претендентов!

Как давно не видели мы этого явления, наверное, с Хереса 97

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги от трансляций распределяются в зависимости от места в КК, та что вряд ли

С 2010 сделали всем поровну оказывается, так что на КК можно и забыть если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в середине сезона систему начисления сменят, если претенденты на титул будут разные по прошлому и нынешнему подсчету. Будет, к примеру лидировать по победам Хэм, а по очкам Масса, а ФИА захочет сделать чемпионом Массу - и вуаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в середине сезона систему начисления сменят, если претенденты на титул будут разные по прошлому и нынешнему подсчету. Будет, к примеру лидировать по победам Хэм, а по очкам Масса, а ФИА захочет сделать чемпионом Массу - и вуаля.

Тогда Хэм пошлет ФИА и уйдет вместе с Маком в ГП2 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и гдеб он был при нынешней системе за счет "умеет водить болид"?

Новая система не для умеющих водить болид, а для тех, у кого может побеждать болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в середине сезона систему начисления сменят, если претенденты на титул будут разные по прошлому и нынешнему подсчету. Будет, к примеру лидировать по победам Хэм, а по очкам Масса, а ФИА захочет сделать чемпионом Массу - и вуаля.

Это нереально. По ходу сезона ее никто не поменяет. Только если после. И с чего вдруг ФИА "захочет сделать чемпиона". Чемпион определяется на трассе, а не за ее стенами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а че все всполошились?? По моему попробывать стоит... Вы все тут рассматриваете самые пессимистичные расклады - типа один самовоз выиграет первые 7-8 гонок и может отдыхать, а прикиньте как будет интересно - если, к примеру, к последней гонке у 2-3 гонщиков будет поровну побед - и для титула бороться им придется за 1 место, а не за жалкие 1-2 очка, как было последние 2 сезона. Я понимаю, конечно, что решение противоречивое, но говоря со стороны болельщика, по моему не бывает ничего обиднее, когда гонщик за которого болеешь, имея интервал до соперника - в 3-4 секунды, за 10 кругов до финиша, просто бросает атаки и "доезжает", надеюсь при новой системе таких ситуаций станет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самой простой и логичной будет вот такая система: чемпион определяется голосованием среди президента ФИА.

Ну Феррари тогда вечным чемпионом будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион определяется на трассе, а не за ее стенами.
:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же теперь получаеться. Команда может сконцентрироваться на одну гонку в серии из 4, разкрутить по максимуму машину забив на надежность, и выиграть гонку. Тогда по истечению сезона будет как минимум 4 гарантированых победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, когда говорят о том, что необходимо добавить зрелищности в квалы, нужно сделать более напряженной борьбу. А тут делают совсем обратно: этот чемпион по победам - полнейшее фуфло!!!

Недолго длилась моя эйфория от ожидания сезона! Еще до его начала начинается что-то непонятное!

Ага, за 5 гонок до конца чемпионата кто-то теряет по очкам математические шансы на титул, но в конце концов становится чемпионом официально по количеству побед. Так получается, что в 2005-м Кими был-бы чемпионом: был бы смысл бороться с Фернандо за победу в Шанхае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже спорно. Если ты забьешь в финале Кубка Чемпионов победный гол, то тебе простят ВСЕ! Даже если ты до этого целый год не забивал.

Точно, кто герой ЧМ по хоккею 2008? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что с топливом — круто. Поскольку, во-первых, дискриминация отдельных пилотов по этому признаку будет невозможна, и во-вторых — больше не будет PR-квалификаций с пустыми баками, все будет рассчитано исключительно на результат.

Тут точно отметил поглядим сколько топлива в парах Пике-Алонсо и Хэм-Кова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дедушка Лёня Брежнев (кто помнит ещё такого) просто в ауте по маразму в сравнении с этими старпёрами. ДАЁШШ ФСТАВНЫЕ ЧЕЛЮСТИ И ФАШИЦКУЮ ФОРМУ ВМЕСТО ВИАГРЫ! ФСЕМ ПОСТРОИЦЦА! НА РАССТЕЛ - КОЛОННАМИ - МАРШ!!! UNSERE BRAVEN SOLDATEN UND OFFIZIEREN DRANG NACH... Ну, в общем, не понимаю, и всё.

P.S. Для ещё не вымерших динозавров: помните, было: 10-6-4-3-2-1? Кто с пеной у рта пробивал 10-8-6-5-4-3-2-1?Вышеупомянутый "дорогой Леонид Ильич" иногда говорил о своих ошибках, в отличие от...

Я пока не посмотрел ГП франции-2006 вообще думал, что система начисления - 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, кто герой ЧМ по хоккею 2008?
Ну, это простой вопрос для болельщика Ф1 - кликуха-то на слуху :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA меняет правило определения чемпиона

Так, Максу больше не наливать и не забивать... Хотя лучше, чем медальки от Берни...

Но про СМИ поправки радуют. Если удастся выбраться на ГП - будет здорово.

Про бюджет - бред, ИМХО. Хотя народу в Ф-1 прибудет... Но она перестанет быть вершиной техники, боюсь. Хотя ребята выкрутятся, у наших олигархов на тему левых финансовых схем проконсультируются и будут тратить сколько надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, кто герой ЧМ по хоккею 2008? :)

Ковальчук ;)

P>S>Мое мнение Ак Барсовская связка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё так плохо, только вот смущает тот факт, что очки для лидеров стали менее значимы. По сути это те же медали, но с очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всё так плохо, только вот смущает тот факт, что очки для лидеров стали менее значимы. По сути это те же медали, но с очками.

Есть такое. То есть теперь можно дико форсировать движок на 1 гонку и пусть горит в другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Хэм пошлет ФИА и уйдет вместе с Маком в ГП2 ;)

Всегда будет отговорка, что так хотели болельщики...

Меня именно это и настораживает. ФИА хочет повысить интерес к гонкам, ФОТА предоставляет результаты проведенных опросов, а в итоге мы получаем совсем не то, что хотели. С регламентом вообще непонятки - вроде ограничения снимают, но если будет большое преимущество, то ФИА оставляет за собой право этого преимущества лишить (к примеру доработка двигателя).

Слишком многое, способное повлиять на исход чемпионата, становится зависимым от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое. То есть теперь можно дико форсировать движок на 1 гонку и пусть горит в другой...

Он может сгореть и на последнем круге(Баттон) и тогда - это авантюра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всё так плохо, только вот смущает тот факт, что очки для лидеров стали менее значимы. По сути это те же медали, но с очками.

возможно это и есть мягкий шаг к медальной системе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое. То есть теперь можно дико форсировать движок на 1 гонку и пусть горит в другой...

Не расфорсируешься особо, ибо ограничение на количество движков. Только если в конце сезона, хотя, это тоже маловероятно.

возможно это и есть мягкий шаг к медальной системе )

Возможно, но меня не покидают ощущения системы определения чемпиона, на один сезон, потом введут 12-9-7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOM vs FOTA? ... FIA!!!

Ну вот… Если вы, друзья, думали, что в эпоху кризиса и невероятного единения команд под вывеской ФОТА, все решения будут приниматься автоматически, - то сильно заблуждались! Макс Мосли отнюдь не сказал последнего слова. И он намеренно дал понять, - все осталось по-прежнему никто не властен над официальными структурами. Есть Совет ФИА, он и должен принимать решения. И решения он принимает те, которые считает нужным. Он, Совет (Президент?) считает нужным. А не ФОТА или ФОМ. Одним махом Макс смел со стола робкие поползновения «группы товарищей» во главе с Лукой ди Монтедземоло. А заодно – и Берни Экклстоуна.

Интересно, что по большому счету это именно демонстрация. Потому что для «волевого решения» выбран самый безобидный сюжет – очки. Не будет ни медалей, ни 12-9-7 итд. Останется 10-8-6, но… с чемпионом по количеству побед. При этом все остальные расставляются по очкам. Кроме случаев, если двое выиграли поровну гонок. Тогда и чемпион между ними определяется по очкам. Ничего страшного, просто так звучит… непонятно. На самом деле в большинстве случаев примерно так все и происходило. Маленький нюанс – равноправие пилотов внутри команды. Боюсь, что тот, кто выиграет первым из пары Масса-Райкконен и получит карт-бланш на сражение за титул, - победы все-таки вещь более редкая, чем очки и отыграть такое отставание будет проблематично.

Показав таким образом свою власть, Мосли успокоился и в остальном повел себя благоразумно. Для молодых пилотов все же разрешены небольшие тесты по окончанию сезона, а боевые гонщики во время Гран-при станут куда более открытыми для прессы. Мы с вами узнаем вес и количество топлива, с которым каждая машина отправится в бой. Ну и, наконец, самое интересное – «мягкий» потолок бюджета на 2010-й. Почему «мягкий»? Потому что… необязательный! К тому же – весьма драконовский – всего 30 миллионов фунтов, что составляет 33 миллиона евро или 42 миллиона евро по нынешнему курсу. Сущие копейки. Кто же на него пойдет, спросите, если он необязательный?

Вот тут-то и кроется подвох. Те, кто согласятся на такой лимит, получат бонус от ФИА. Причем – бонус технический и весьма заманчивый. Более либеральный подход к стандартной аэродинамической конфигурации, право на использование мобильных закрылков и моторы, с которых не только будет снят обязательный лимитатор, но и … запрет на доводку, - знаменитая заморозка регламента! Одним словом, - многие могут и рискнуть, ибо преимущества будут весьма солидными, по много десятых на круге. Только вот как проверить, соблюдается ли этот потолок бюджета? Если Мосли придумал настоящий метод, его с интересом послушают во множестве профессиональных лиг по многим видам спорта. В том числе и у нас!

А. Попов http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/FOM-vs-FOTA-FIA

Резюме: Недавно учёные установили,что мозг начинает стареть в 27 лет..Теперь точно известно,когда он перестаёт работать-в возрасте Макса Мосли! (с)nikki38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...