Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Возврат к полноценной и полномасштабной КОМАНДНОЙ ТАКТИКЕ...Все ресурсы команды будут бросать на одного пилота, который претендует на титул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в 2010 и посмотрим, на что сподобится частная команда "Браун ГП"

И то, если у них такая самовозка, как все говорят, то они могут вообще ничего не менять и при этом оставаться на плаву :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, пофиг... Ори, не ори, а всё равно скормят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кубица в прошлом сезоне значит и не лидировал в чемионате и за победу в чемпионате за три гонки до конца не боролся.

Некоторые, совсем забыли :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да надо не альтернативный чемпионат FOTA устраивать (нафига?) - им надо настоять на внедрении 12-9-7 и далее по тексту. И приложить результаты проведённого иследования опроса болельщиков

Настаивать теперь смысла нет, дали четкий посыл- ребята ваше место у.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На атласе высказывается мнение, что решение чисто политические, чтобы показать FOTA её место.

Очень похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возврат к полноценной и полномасштабной КОМАНДНОЙ ТАКТИКЕ...Все ресурсы команды будут бросать на одного пилота, который претендует на титул..

И при этом если 3я команда по силе как БМВ в прошлом году могла бороться за чемпионат пилотов, то теперь не сможет, так как начиная с 3й команды им будут доставаться 1-2 победы.

В общем теперь только 2 первых номера 2х топ команд будут бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кубица в прошлом сезоне значит и не лидировал в чемионате и за победу в чемпионате за три гонки до конца не боролся.

а за счет чего он лидировал и боролся? За счет побед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бритиши подсчитали, как изменились бы чемпионства прошлого при этой системе

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/7948455.stm

Оказывается, эта система принесла бы 4 (!) дополнительных чемпионства Просту (был бы восьмикратный. Страшно подумать. А то все - "доезжала, доезжала") и 2 Мэнселлу.

Ну и еще всякое.

Как они так считали

1989: Actual champion: Ayrton Senna

Most wins champion: Alain Prost

В 89 Прост был чемпионом, а значит по кол-ву побед наоборот Сенна чемпион.

Это раз. Минус 1 титул у Проста.

Второе

1986: Actual champion: Alain Prost

Most wins champion: Nigel Mansell

Минус второй титул у Проста

Плюс три титула новых

1981: Actual champion: Nelson Piquet

Most wins champion: Alain Prost

1983: Actual champion: Nelson Piquet

Most wins champion: Alain Prost

1984: Actual champion: Niki Lauda

Most wins champion: Alain Prost

В итоге Прост пятикратный. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на правду.

Глупость, чистой воды, а кто ФИА без ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за счет чего он лидировал и боролся? За счет побед?

А ты не смотрел?

Лидировал, потому что остальные меньше очков набрали.

Теперь же это не важно, так как побед у других было больше(но и сходов и ошибок тоже больше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, всех хочу поздравить, теперь ЛЗ будет определять по количеству побед у пилота!

Ого, как все хитро сделали! Не ожидал :unsure: Чемпионом становится гонщик, выигравший наибольшее число гонок - это хорошо. То, что оставили очковую систему неизменной - тоже хорошо. Но почему по вторым местам в случае равенства по победам нельзя считать? Получается, что если гонщик А выиграл 5 ГП и гонщик Б выиграл 5 ГП, но у первого 100 очков, а у второго 101 очко - выирал гонщик Б? Ну тоже логично.

Зато будет очень нелогично, если гонщик А выиграл 4 ГП и набрал 100 очков, а гонщик Б выиграл 5 ГП, но набрал всего лишь 50 очков, при этом став чемпионом. Да, такая нестабильность скажется на результатах в КК, но Титул достанется гонщику, который мог вообще случайно выиграть несколько гонок - из-за схода соперника, например.

В общем, пока непонятно, что будет. Может, в этот раз все обойдется, но думаю, непонятки, связанные с системой, будут еще. Я хотел, чтобы разница между 1 и 2 местом была больше именно в очковом выражении, тогда будет борьба и за победы, и за надежность и стабильность. 10-6-4-3-2-1 - идеальная система, на мой взгляд. А кто не может быть в ТОП-6, извините.

Кстати, кто посчитает: за сколько бы гонок до конца Чемпионата-2003 Шумахер стал Чемпионом бы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупость, чистой воды, а кто ФИА без ФОТА?

FIA разруливает все вопросы с FOM. А FOTA им до лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за счет чего он лидировал и боролся? За счет побед?

За счет того, что умеет водить болид ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как они так считали

Не знаю.

Видимо, ты правильно посчитал.

Я что-то размахнулась с восьмикратным Простом (хотя идея мне нравится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как они так считали...

Не надо ворошить прошлое, не надо подставлять сегодняшные правила на вчерашние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За счет того, что умеет водить болид ;)

и гдеб он был при нынешней системе за счет "умеет водить болид"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть две интересные вещи:

1. Статистика станет более понятна, сначало очки, потом победы, и конечно даже неуч поймет что чемпионом мог стать тот, который хотя бы 1 раз победил.

Такие системы применяются в спорте не надо, правда не для выявления чемпиона, а для выйгрыша джек-пота в легкой атлетике например.

Вижу положительный стороны этого эффекта они вернули ГРан-При а не чемпионат, вернули гонки до 50-ого года, когда все боролись за победу в отдельной гонке. Так что неуместны слова тех кто приезжал и набирал там 150 против 40 очков. Может тот кто 4 победы сделал, в остальных гонках сошел как раз борясь за победу. :blush:

2. Появилось больше маневров в тактике: Видишь что обгоняешь многих на 2 победы, так теперь можно караулить заранее победителя и выбивать не в последней гонке :lol:

А вот интересный случай, допустим Ферари знают что в последней гонке скорей всего проиграют Макам, а за 2 гонки ждо финиша такая ситуация:

Масса - 3 победы. Кими и Хэм - 4 победы, причем очков у Кими больше чем у Хэма намного.

Идет предпоследняя гонка Масса лидирует, Кими второй. Что надо делать дать Массе выграть и решать все в последней гонке, где скорй всего ферры проиграют или дать Кими обогнать Массу и оформить чемпионство, так как даже если Хэм выйграет очков ему не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настаивать теперь смысла нет, дали четкий посыл- ребята ваше место у.....

Ну так ответ может быть и соответствующий. Как я уже сказал ранее - всё будет зависеть от жёсткости и последовательности позиции и действий FOTA. В FIA просто забыли, за счёт чего они "кормятся". Дармоеды. И для кого вообще существует Ф-1. Судя по тому, что я вижу на этом форуме и слышу от других - болельщикам принятое решение как протухшее мясо. И только Мосли как герой Чеховского "Крыжовника" причмокивает и повторяет "Ах, вкусно!", обсасывая кислющую ягоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, когда говорят о том, что необходимо добавить зрелищности в квалы, нужно сделать более напряженной борьбу. А тут делают совсем обратно: этот чемпион по победам - полнейшее фуфло!!!

Недолго длилась моя эйфория от ожидания сезона! Еще до его начала начинается что-то непонятное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой простой и логичной будет вот такая система: чемпион определяется голосованием среди президента ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самой простой и логичной будет вот такая система: чемпион определяется голосованием среди президента ФИА.

Или СМС голосованием телезрителей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самой простой и логичной будет вот такая система: чемпион определяется голосованием среди президента ФИА.

А разве уже не введена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, как все хитро сделали! Не ожидал :unsure: Чемпионом становится гонщик, выигравший наибольшее число гонок - это хорошо. То, что оставили очковую систему неизменной - тоже хорошо. Но почему по вторым местам в случае равенства по победам нельзя считать? Получается, что если гонщик А выиграл 5 ГП и гонщик Б выиграл 5 ГП, но у первого 100 очков, а у второго 101 очко - выирал гонщик Б? Ну тоже логично.

Зато будет очень нелогично, если гонщик А выиграл 4 ГП и набрал 100 очков, а гонщик Б выиграл 5 ГП, но набрал всего лишь 50 очков, при этом став чемпионом. Да, такая нестабильность скажется на результатах в КК, но Титул достанется гонщику, который мог вообще случайно выиграть несколько гонок - из-за схода соперника, например.

Ты меня натолкнул на мысль. Вспоминаю кто-то из деятелей ФИА или ФОТА говорили, что все должно быть просто для болельщиков, чтоб им было все понятно, но введя новую систему определения Чемпионства они еще больше запутали болельщиков, я имею ввиду тех кто просто смотрит Ф1 не читая новости и не увлекаясь тестами, получается, что они сами себе противоречат, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...