Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я лично не могу определиться, думаю у остальных так же. С одной стороны это гонки и в их духе должен присутствовать элемент риска. А с другой стороны это хорошо, когда пытаются гонки сделать безопаснее, в травмах и летальных исходах нет ничего хорошего, дороже жизни ничего нет, да и с морально/этической точки зрения это правильно. Видимо такие времена на дворе, ничего тут не поделать, но есть вопросы: Почему до сих пор не запретили корриду? Почему не запретят прыжки с парашютом? Тарзанки? Как ни крути, всё таки это заставляет сомневаться в верности одной из точек зрения.

Тогда надо запретить мотогонки, навсегда, нефиг баловаться и рисковать. Даже если взять в Ф-1 период до 94 г., то что так уж много гонщиков погибло или было мало желающих занять место выбывших, повторяю, там все добровольно, кто не хочет сидит дома :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо запретить мотогонки, навсегда, нефиг баловаться и рисковать. Даже если взять в Ф-1 период до 94 г., то что так уж много гонщиков погибло или было мало желающих занять место выбывших, повторяю, там все добровольно, кто не хочет сидит дома :)

Это тоже можно в пример записать, рядом с корридой и тарзанкой :) Для тебя есть аргумент: "И на дорожной машине убиться можно, давайте запретим", пользуйся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже можно в пример записать, рядом с корридой и тарзанкой :) Для тебя есть аргумент: "И на дорожной машине убиться можно, давайте запретим", пользуйся :)

А я не боюсь убиться, в дорожной машине есть ремни безопасности, но шлем я одевать не буду, хотя в нем гораздо безопаснее даже в обычном автомобиле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - голова самая уязвимая часть сейчас в ф1. Пусть лучше скорости поднимут, но будут что-то делать с головой. От удара колесом по куполу никакие хансы не спасут.

В Абу-Даби все было очень близко до трагедии, хотя казалось бы - обычная авария. Австралию 2007 можно вспомнить и Венгрию 2009, попади пружина чуть ниже, Массы бы может сейчас и не было бы.

из последних травм только одна в Ф1 была связана с головой - у Массы и частично у Кими (когда вспыхнул бензин из шланга Ковы). До этого же гонщики часто повреждали спину (Шумахер мл), ноги (Глок, Шумахер, Панис) и другие части тела, а Хайдфельд даже умудрился пробить кокпит машины Сато насквозь. Что касается аварии Сертиза, то предложенный вариант стекла не уберег бы его от нормального (от слова нормаль) удара в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, ведь колесо или нос другого болида может не спереди, а сбоку прилететь,значит надо полностью закрыть пилота стеклами, лобовыми и боковыми, для безопасности. А колесо может и сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, ведь колесо или нос другого болида может не спереди, а сбоку прилететь,значит надо полностью закрыть пилота стеклами, лобовыми и боковыми, для безопасности. А колесо может и сверху.

Я уже приводил картинку Х1, что интересно, это даже будет в помощь аэродинамике, сопротивление уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже приводил картинку Х1, что интересно, это даже будет в помощь аэродинамике, сопротивление уменьшится.

Это увеличит время покидания болида во время пожара. А если гонщик в этот момент потеряет сознание - его будет тяжелее извлечь. Небезопасно.

Кстати, отлетающие колёса могут убить стюардов, операторов. Может и колёса закрыть, для безопасности. Будут как гонки спортпрототипов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это увеличит время покидания болида во время пожара. А если гонщик в этот момент потеряет сознание - его будет тяжелее извлечь. Небезопасно.

Кстати, отлетающие колёса могут убить стюардов, операторов. Может и колёса закрыть, для безопасности. Будут как гонки спортпрототипов :)

Смотри, а в спортпрототитипах почему не возникает вопроса об извлечении гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, а в спортпрототитипах почему не возникает вопроса об извлечении гонщика?

Потому что ФИА их не контролирует :)

Почему в Индикаре не задаются проблемой введения лобового стекла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ФИА их не контролирует :)

Почему в Индикаре не задаются проблемой введения лобового стекла?

Это понятно что не контролирует, это я знаю. Просто я только домыслы форумчан слышал о важности извлечения пилота. Кстати, в спортпрототипах это даже важнее будет, пилоты вынуждены меняться, потеря времени дорогого стоит.

Не понимаю чего ФИА париться, Ньюи уже всё нарисовал. Колёса накрыть и купол приделать, безопасности будет выше крыши :D Правда традиции пострадают, но на них ФИА плевала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно что не контролирует, это я знаю. Просто я только домыслы форумчан слышал о важности извлечения пилота. Кстати, в спортпрототипах это даже важнее будет, пилоты вынуждены меняться, потеря времени дорогого стоит.

Не понимаю чего ФИА париться, Ньюи уже всё нарисовал. Колёса накрыть и купол приделать, безопасности будет выше крыши :D Правда традиции пострадают, но на них ФИА плевала.

А когда под этим куполом сгорит кто-нибудь или задохнется, то че-нить еще придумают для "безопасности" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда под этим куполом сгорит кто-нибудь или задохнется, то че-нить еще придумают для "безопасности" :)

Когда в последний раз болид сгорал? Только частичное возгорание в задней части и всё. Задохнуться можно, но этого можно избежать, сделав купол вентилируемым и обязать команды делать кокпит герметичным, думаю это не сложно реализовать. Я же говорю, в спортпрототипах таких инцидентов не происходило в новейшей истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда под этим куполом сгорит кто-нибудь или задохнется, то че-нить еще придумают для "безопасности" :)

Дистанционное управление болидом :) Пилот будет управлять им из боксов :) Решится проблема безопасности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дистанционное управление болидом :) Пилот будет управлять им из боксов :) Решится проблема безопасности :D

Чего париться, пусть рФактор по сетке гоняют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Малайзии или Бахрейне я не позавидую пилотам, сидящим под колпаком.И так чрезвычайно жарко, а тут ещё теплица над головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний раз болид сгорал? Только частичное возгорание в задней части и всё. Задохнуться можно, но этого можно избежать, сделав купол вентилируемым и обязать команды делать кокпит герметичным, думаю это не сложно реализовать. Я же говорю, в спортпрототипах таких инцидентов не происходило в новейшей истории.

А еще обязать гонять только в кислородной маске и противоперегрузочном костюме, а так же установить катапультное кресло которое будет автоматически отстреливаться в случае аварии. :D А если серьезно, то зачем из Ф-1 делать спортпрототипы?

Кстати, в Малайзии или Бахрейне я не позавидую пилотам, сидящим под колпаком.И так чрезвычайно жарко, а тут ещё теплица над головой.

Кондиционер поставят, че мелочиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Малайзии или Бахрейне я не позавидую пилотам, сидящим под колпаком.И так чрезвычайно жарко, а тут ещё теплица над головой.

Ерунда, в Ле-Мане 24 часа гоняют, днём в кабине до 60 градусов по Цельсию, плюс комбинезон, никто не ноет.

Кондиционер поставят, че мелочиться :D

:D Круиз контроль и магнитолку :D

А еще обязать гонять только в кислородной маске и противоперегрузочном костюме, а так же установить катапультное кресло которое будет автоматически отстреливаться в случае аварии. :D А если серьезно, то зачем из Ф-1 делать спортпрототипы?

Ты это мне? Я бы оставил всё как есть, ищу хоть что-то позитивное в этой ереси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда, в Ле-Мане 24 часа гоняют, днём в кабине до 60 градусов по Цельсию, плюс комбинезон, никто не ноет.

Не ну во Франции все ж попрохладнее чем в Бахрейне. :) А вообще мне кажется поставить лобовое стекло на болид Ф-1 не так-то и просто, действительно проще весь кокпит колпаком накрыть, только я лично против этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну во Франции все ж попрохладнее чем в Бахрейне. :) А вообще мне кажется поставить лобовое стекло на болид Ф-1 не так-то и просто, действительно проще весь кокпит колпаком накрыть, только я лично против этого :)

Ну так и гонки в Ф1 короче. Пусть прорези делают побольше :) Кстати, в ДАКАРЕ не прохладнее Бахрейна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Малайзии или Бахрейне я не позавидую пилотам, сидящим под колпаком.И так чрезвычайно жарко, а тут ещё теплица над головой.

Климат контроль им поставить :D

Ой, было уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Круиз контроль и магнитолку :D

А чего, с круизом это ты хорошо придумал. В Канаде на прямой кнопку нажал, ноги из кокпита свесил для срыва потока на заднем крыле, и едешь себе, отдыхаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилась мысль о радиоуправляемых машинах) напроч снимает вопрос безопасности пелота ) ...или геймера ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос. Куда Формула 1 катится? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос. Куда Формула 1 катится? :(

Риторический ответ - в болото :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос. Куда Формула 1 катится? :(

Чувствую скоро на ЛМС и ФИА Джи Ти перейду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...