Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Если это более правильный перевод, то мне это нравится больше!

Теперь, пилот будет иметь стимул приблизится к другому в отведенный интервал отставания, скажем так, в это момент загорается кнопка (к примеру на руле), что дает ему право активировать эту систему, крыло меняет атаку и у него прибавка в скорости, он обгоняет, перед поворотом жмет на тормоз система деактивируется и пилот которого только, что обогнали получает возможность активировать систему при условии, что он попал в нужный интервал времени, а задача обгонявшего пилота уйти от него и не дать в лесть в этот интервал, кстати здесь может ему помочь и КЕРС. Думаю если эта электронная система контроля будет работать без косяков, то будет интересно.

А может им ещё ракетницы дать, ну там всякие пулемёты, из диффузора пусть масло капает под соперников, или шипы на асфальт разбрасывать им предложить. Зрелищно будет... И кнопок много, роль пилота ещё больше возрастёт :blink:

Одно слово: Канада. ;)

и что? Может новый софт в Канаде будет всю гонку держать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить переводу на главной про управление задним антикрылом,это что же получается у обороняющегося ноль шансов отстоять свою позицию ? очередной бред фиа

Достали уже кидаться резкими заявлениями, не знаете, лучше молчите.

Глава инженерного департамента McLaren Падди Лоу подтвердил, что Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) предложила систему, которая бы позволяла регулировать заднее крыло, чтобы снижать аэродинамическое сопротивление, когда гонщик вплотную преследует впереди едущую машину. В сущности, для этого же служат модные в этом сезоне аэродинамические воздуховоды.

У решение есть плюсы и минусы, плюс, не будет паровозиков. Будет примерно то, что продемонстрировали в Турции Баттон и Хэм, после того, как их на старте прошли пилоты с чистой стороны или аля обгонов Хэма и Дженса Алонсо, я не вижу в этом ничего плохого, обгонов станет больше, от пилота будет теперь еще больше зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки на компьютерных машинках, как в той старой рекламе Вильямса, всё ближе :(

Тогда, я считаю нужно вообще все электронные системы отменить, вплоть до роботизированных коробок передач (убрать лепестки), вернуть педаль сцепления и расположить в кокпите рычаг коробки передач! Но будет ли это Формулой 1?

надо бы еще систему балласта ввести,это тоже способствует обгонам и плотной борьбе в чемпионате ))

нет. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо бы еще систему балласта ввести,это тоже способствует обгонам и плотной борьбе в чемпионате ))

Ну с баластом это куда сложнее. Болид Ф-1, слишком сложный, для этого инструмент. Полная расбалансировка неизбежна. На таких скоростях, это самоубийство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу смены траектории ни чего нет ?

а то при таком использовании заднего крыла разница в скорости будет на десятки км/ч )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Почему моносерия. :blink:

С принципами которые ты предлагаешь взятые с серии КАРТ, это будет моносерия, там обгонов больше почему, аэродинамика одинаковая! В Формуле 1 она по определению разная.

Уберут ДД посмотрим, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь даже не о погодных условиях, а о равенстве самих результативных попыток.

Кстати, даже малайзийские опоздавшие врисовались в норматив. :)

В общем, по поводу 107% мой вердикт положительный.

Остальное тоже по делу, за исключением, конечно же, подвижных элементов, завязанных на электронику.

Гонки на компьютерных машинках, как в той старой рекламе Вильямса, всё ближе :(

Расширили бы команд до 15 и ввели бы помимо 107% еще не проходить на гонку худших 4 пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расширили бы команд до 15 и ввели бы помимо 107% еще не проходить на гонку худших 4 пилота

Тебе бы это понравилось? Лучше пусть будет 13.

Пример: Баттон меняет команду, становится 26 и не участвует в гонке, ты бы был этому рад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда, я считаю нужно вообще все электронные системы отменить, вплоть до роботизированных коробок передач (убрать лепестки), вернуть педаль сцепления и расположить в кокпите рычаг коробки передач! Но будет ли это Формулой 1?

Зачем отменять то, что действительно удобно?

Можно и ручку в кокпит вернуть, но это ретроградство, а количество пальцев на руках у пилота, по счастью, ФИА не может регламентировать. :) Поэтому когда, в настоящее время, предел их использования уже достигнут, то я считаю огромной ошибкой перегружать и без того сложное управление болидом. Речь не о том, что нужно нажать на какую-то кнопочку на руле, а о том, что делать это надо будет в очень напряжённые моменты.

Не исключаю, что атак, которые благодаря нововведению, закончатся для атакующего в гравии (в лучшем случае) мы увидим немало. А потом, после первой серьезной аварии, всю эту псевдозрелищность к едрене фене запретят. Опять же по соображениям безопасности.

Вот ужз действительно плохо, когда пытливый ум сильнее разума.

Расширили бы команд до 15 и ввели бы помимо 107% еще не проходить на гонку худших 4 пилота

Кажется мы обсуждали, что большая часть автодромов (особенно старые) в ближайшие пару лет просто физически не осилят такое количество команд. Хотя многие и реконструируются.

А исключение 4 худших неприемлемо по финансовым соображениям. Регламент строго обязывает команды выставлять две машины на этап, и регулярное неучастие худших в гонке запустит механизм уничтожения аутсайдеров как собственно команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

107 % - хорошее правило. Даже нынешние новички в него попадают, так что для них угрозы нет.

Только я вот не понял, а что если машина лидеров по техническим причинам не выедет в Q1? В новости говорится, что её могут допустить к старту?

На какую позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только я вот не понял, а что если машина лидеров по техническим причинам не выедет в Q1? В новости говорится, что её могут допустить к старту?

На какую позицию?

Допускают. Если машины прошла техконтроль и пилот участвовал в практиках, то никаких проблем.

В конец грида с пит-лейн, позади всех штрафников по мотору, КПП и прочим нарушениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом, после первой серьезной аварии, всю эту псевдозрелищность к едрене фене запретят. Опять же по соображениям безопасности.

Вот ужз действительно плохо, когда пытливый ум сильнее разума.

Ну, в последнее время я привык к таким явлением в Формуле 1, на скорую руку придумают, а потом жалуются, что не так, именно так было и с КЕРС, именно так было с новым регламентом после Гран-при Бахрейна (но слава Богу, остальные гонки прошли в интересном ключе).

Не получится с новым регламентом, отменят, сделают новый - только большой минус - ЗАТРАТЫ на не правильные изменения.

Но иногда, кажется, команды и ФИА не хотят все правильно взвесить, оценить и внедрить без особых затрат им важен мгновенный результат, но то что он может быть отрицательным думают в последнюю очередь, а иногда вообще не думают или не хотят этим заниматься.

Но правда мы судим со своей колокольни, им на месте видней, но иногда кажется мнение большинства, т.е. нас адекватных болельщиков они не учитывают, и тот опрос который они проводили зимой (я в нем так же принял участие), по моему ни как не повлиял на ситуацию в целом.

Но как я говорю всегда, те изменения которые они ввели пока ни чего отрицательного не должны внести, единственная сложность это правило с использованием заднего антикрыла, но думаю пилоты быстро освоятся им ведь не привыкать коленки и локти в кокпите двигать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь под скажет в каких чемпионатах используют шины пирелли ?

на память только ВРС приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С принципами которые ты предлагаешь взятые с серии КАРТ, это будет моносерия, там обгонов больше почему, аэродинамика одинаковая! В Формуле 1 она по определению разная.

Уберут ДД посмотрим, что будет.

Тогда ты не понял, о чем я говорил. У болидов Инди существует кнопка, которая позволяет пилоту в нужный момент ускориться. "Запас" этого ускорения ограничен каким-то промежутком времени на всю гонку. Этот "запас" пилот расходует по своему усмотрению, где посчитает нужным. Таким образом гонщик может контролировать гонку. Рассказал я это достаточно примитивно. Подробнее мог бы просветить Сэб Бурдэ, недавно выступавший в Ф-1! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допускают. Если машины прошла техконтроль и пилот участвовал в практиках, то никаких проблем.

В конец грида с пит-лейн, позади всех штрафников по мотору, КПП и прочим нарушениям.

Ясно. Просто раньше пилот мог и на запасную машину в квале пересесть в случае поломки первой и на машину напарника. А теперь шиш.

Ждем публикации нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто нибудь под скажет в каких чемпионатах используют шины пирелли ?

на память только ВРС приходит

Из известных Супербайк еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно. Просто раньше пилот мог и на запасную машину в квале пересесть в случае поломки первой и на машину напарника. А теперь шиш.

Любую смену после начала сессии запретили в 2006 году, кажется...

Ждем публикации нового регламента.

Ну разве что с детальными подробностями. Пожалуй, самое любопытное будет в техническом. Насчёт дудок и по поводу аэробуста.

Со спортивным все понятно. Что немало удивляет, кстати. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять угол атаки заднего крыла всё таки опасно. Сразу теряется прижимная сила действующая именно на зад машины, появляется дикая избыточная поворачиваемость, машина может повести себя неадекватно уже во время входа в поворот, т.е. надо успеть поменять крыло ещё раз уже на торможении.

"Система будет выключена в момент первого использования тормозов после её активации" - За действиями гонщиков будет следить электроника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда ты не понял, о чем я говорил. У болидов Инди существует кнопка, которая позволяет пилоту в нужный момент ускориться. "Запас" этого ускорения ограничен каким-то промежутком времени на всю гонку. Этот "запас" пилот расходует по своему усмотрению, где посчитает нужным. Таким образом гонщик может контролировать гонку. Рассказал я это достаточно примитивно. Подробнее мог бы просветить Сэб Бурдэ, недавно выступавший в Ф-1! :D

не думаю, что boost был бы интересен в Формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь даже не о погодных условиях, а о равенстве самих результативных попыток.

Кстати, даже малайзийские опоздавшие врисовались в норматив. :)

В общем, по поводу 107% мой вердикт положительный.

Остальное тоже по делу, за исключением, конечно же, подвижных элементов, завязанных на электронику.

Гонки на компьютерных машинках, как в той старой рекламе Вильямса, всё ближе :(

Если я правильно прикинул, то в первых гонках несколько гонщиков не уложились бы в 107%. От времени поула точно.

Правда, план Тодта ввести в Формуле 1 институт уполномоченного представителя FIA так и остался невыполненным.

«Мы все хотели, чтобы такой человек появился, – сказал Уитмарш. – Хотя не думаю, что это абсолютно необходимо. Однако Тодт в трудном положении: если ему удастся найти хорошего кандидата, все будут аплодировать, но если ошибется с выбором, это приведет к серьезным последствиям».

Напомните, что за институт такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разве что с детальными подробностями. Пожалуй, самое любопытное будет в техническом. Насчёт дудок и по поводу аэробуста.

Со спортивным все понятно. Что немало удивляет, кстати. :)

В спортивном мне интересны детали допуска пилотов из-за хороших результатов в практике. Будут ли какие-то четкие критерии? Или хочу-не хочу?

Также мне очень интересно, как будет замеряться та самая секунда отставания, при которой пилот может двигать заднее антикрыло.

Если я правильно прикинул, то в первых гонках несколько гонщиков не уложились бы в 107%. От времени поула точно.

Я Бахрейн сам считал - все там уложились. А после аутсайдеры поехали только быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также мне очень интересно, как будет замеряться та самая секунда отставания, при которой пилот может двигать заднее антикрыло.

Думаю тут все просто, ты же в курсе, что так называемых секторов на круге больше чем три? Так вот по секторам, отметка пройдена, замер произошел, меньше секунды, кнопка загорелась, активируй на здоровье! А вот еще GPS – это вообще реал тайм, мгновенный расчет отставания впереди идущего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю тут все просто, ты же в курсе, что так называемых секторов на круге больше чем три? Так вот по секторам, отметка пройдена, замер произошел, меньше секунды, кнопка загорелась, активируй на здоровье! А вот еще GPS – это вообще реал тайм, мгновенный расчет отставания впереди идущего!

С секторами я согласен, все будет точно.

Но вот как с GPS? Ведь разрыв может очень быстро колебаться скажем между 0.99 и 1.01 секундами. Что делать в этой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно прикинул, то в первых гонках несколько гонщиков не уложились бы в 107%. От времени поула точно.

Грубо: первые три гонки Хиспания и избирательно Вирджин. Потом две Хиспании, одна Хиспания, в Турции все, Канаду не считал.

По поулу мерять нет никакого резона - это несправедливо по отношению к лишенцам.

Напомните, что за институт такой?

Синекура имени Мартина Донелли. :)

А если серьезно, то некая совокупность полномочий, которыми раньше обладал Донелли и Тодт, в бытность его представителем чемпионата Формулы-1 при ФИА.

В спортивном мне интересны детали допуска пилотов из-за хороших результатов в практике. Будут ли какие-то четкие критерии? Или хочу-не хочу?

Из чётких можно предположить те же 107% от времени лидера первой. второй, третьей практик.

Возможно, будут приниматься в расчёт какие-то иные критерии.

Также мне очень интересно, как будет замеряться та самая секунда отставания, при которой пилот может двигать заднее антикрыло.

Это самый животрепещущий вопрос. ECU, в принципе, позволяет обрабатывать данные посекторно, но дискретность на некоторых трассах может достигать 40 секунд. Что для Формулы выглядит просто чудовищно. Если же речь идёт о "круговых" отрывах, то название этой задумке одно - порнография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете обьяснить по поводу 107%

Т.е. если поул 1:00:00 то тот кто проехал 2:07:01 не попадает???

Или же тот кто проехал 1:07:00 не попадает??

Ну не пойму я :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...