Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

еще один шаг к концу ф-1

добро пожаловать для иезуитской командной тактики

А что, её раньше не было? Рон не приказывал Дэвиду "дружочек, пропусти Мику" (Херес-97)? Фрэнк не заявлял "если Ральф помешает Хуану завоевать титул, мы будем выглядеть полными кретинами" (США-03)? Тодт не просил Рубенса помочь Михаэлю (многократно)? Флав не просил Физи "ехать на 0.9 с медленнее Алонсо" (Шанхай-05) и не подсовывал ему неедучий драндулет (сезоны 05, 06)?

В плане борьбы в Ф-1 ровным счётом ничего не изменилось; даже наоборот - остроты в борьбе за побелу явно прибавится. Единственный минус - это как раз подсчёты. Но ничего - мы привычные ко всему... Мы уже и воскресные квали видели, и пятничные предквали, и устреднённые времена... Это ж только первое изнасилование - изнасилование; дальше - уже традиция. Расслабьтесь и получайте удовольствие.-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То чупа-чупс, то вафелька...

команды будут разделены по бюджету и техническому регламенту
???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, когда говорят о том, что необходимо добавить зрелищности в квалы, нужно сделать более напряженной борьбу. А тут делают совсем обратно: этот чемпион по победам - полнейшее фуфло!!!

Недолго длилась моя эйфория от ожидания сезона! Еще до его начала начинается что-то непонятное!

Я смотрю Ф1 ради каждой гонки чемпионата, победа она всегда приятна для пилота, разве в биатлоне считают очки (конечно считают) но стремятся к победе, в Футболе считают очки, считают но стремятся к победе, вы же каждый матч в футболе, хоккее смотрите, каждую гонку в Биатлоне, что сразу приуныли, я как ждал так и жду чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды получат выбор из двух позиций

Это как? Феррари, к примеру, с 200 млн долларов будет пытаться придумать что-то такое и найти лазейки в правилах, а, допустим, БГП будет с 42 млн. долларов разрабатывать что захочет? Хм... Даже и не знаю, что выбрать:)

Да и как предлагает ФИА ограничивать бюджет? Как отслеживать все счета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???

если не читал, прочти:

Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.

Большая техническая свобода подразумевает:

1. Использование более эффективного, но унифицированного днища машина

2. Использование гибких антикрыльев

3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента

FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, а че все всполошились?? По моему попробывать стоит... Вы все тут рассматриваете самые пессимистичные расклады - типа один самовоз выиграет первые 7-8 гонок и может отдыхать, а прикиньте как будет интересно - если, к примеру, к последней гонке у 2-3 гонщиков будет поровну побед - и для титула бороться им придется за 1 место, а не за жалкие 1-2 очка, как было последние 2 сезона. Я понимаю, конечно, что решение противоречивое, но говоря со стороны болельщика, по моему не бывает ничего обиднее, когда гонщик за которого болеешь, имея интервал до соперника - в 3-4 секунды, за 10 кругов до финиша, просто бросает атаки и "доезжает", надеюсь при новой системе таких ситуаций станет меньше.

Согласен, впереди 17 гонок, каждая уникальна, новый регламент, ничего еще не известно, цыплят по осени считают, а все сейчас принялись считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На саом деле, не все так плохо, как кажеццо. Чамп будет ровным - Ферры, Бумеры, Маки (под вопросом, но вдруг просто шифруются? в любом случае, к европейским гонкам подтянуццо), БГП тот же - будут конкурировать на равных. К середине сезона ни у кого не получится захватить абсолютное преимущество, я уверен. И даже за три гонки до конца. И все решиццо все-равно в последней гонке сезона, в Абу-Даби. Не паникуйте вы на ровном месте, чесслово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня натолкнул на мысль. Вспоминаю кто-то из деятелей ФИА или ФОТА говорили, что все должно быть просто для болельщиков, чтоб им было все понятно, но введя новую систему определения Чемпионства они еще больше запутали болельщиков, я имею ввиду тех кто просто смотрит Ф1 не читая новости и не увлекаясь тестами, получается, что они сами себе противоречат, да...

Почему же, все просто кто больше победил тот и чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.E.N

FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата.
До этого пункта идея была неплоха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю, с какой охотой пойдет давать интервью гонщик, у которого мотор сдох за пару кругов до финиша и который при этом лидировал...

*censored* *censored* *censored* *censored* *censored* *censored* *censored* !!!! *censored* *censored* *censored* Мосли *censored* *censored*!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Ф1 ради каждой гонки чемпионата, победа она всегда приятна для пилота, разве в биатлоне считают очки (конечно считают) но стремятся к победе, в Футболе считают очки, считают но стремятся к победе, вы же каждый матч в футболе, хоккее смотрите, каждую гонку в Биатлоне, что сразу приуныли, я как ждал так и жду чемпионат

Однако ЧМ в биатлоне по очкам определяют!

И в футболе (если это конечно не плей-офф)

А на счет приуныли, так мы по другому поводу, кроят нашу Ф1 не милуют, в отличии от биатлона и футбола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько интересным получится новый чемпионат по новой системе сказать заранее нельзя. Если самовозки никакой не проявится, то будет очень даже интересно. Так что, не стоит пока сильно переживать.

А с самовозкой без разницы какая система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таблице F1News победителем, кроме прошлого года, все равно становился пилот выйгравший наибольшее число гонок. Чего за истерика. Это мера против Гамилтона что ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Ф1 ради каждой гонки чемпионата, победа она всегда приятна для пилота, разве в биатлоне считают очки (конечно считают) но стремятся к победе, в Футболе считают очки, считают но стремятся к победе, вы же каждый матч в футболе, хоккее смотрите, каждую гонку в Биатлоне, что сразу приуныли, я как ждал так и жду чемпионат

в биатлоне, футболе и хоккее еще как считают очки. именно по очкам там определяются чемпионы и обладатели кубка (в биатлоне)

о том, как считают очки в футболе, можно увидеть, просмотрев три последних матча нынешнего чемпиона россии в 2008 году. вот чемпион так чемпион. хорошо хоть на поле вышли в последних турах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA меняет правило определения чемпиона

Так, Максу больше не наливать и не забивать... Хотя лучше, чем медальки от Берни...

Но про СМИ поправки радуют. Если удастся выбраться на ГП - будет здорово.

Про бюджет - бред, ИМХО. Хотя народу в Ф-1 прибудет... Но она перестанет быть вершиной техники, боюсь. Хотя ребята выкрутятся, у наших олигархов на тему левых финансовых схем проконсультируются и будут тратить сколько надо...

Ну так два варианта, или регламент жесткий и трать сколько влезет, или ограничен, но делай что хочешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочла новости...я просто в шоке.

Ф1 решили угробить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Ф1 ради каждой гонки чемпионата, победа она всегда приятна для пилота, разве в биатлоне считают очки (конечно считают) но стремятся к победе, в Футболе считают очки, считают но стремятся к победе, вы же каждый матч в футболе, хоккее смотрите, каждую гонку в Биатлоне, что сразу приуныли, я как ждал так и жду чемпионат

Абсолютно согласен! Тем более все те годы, что Ф-1 транслируется в России чемпионом за одним исключением (в 2008-м :blush: ) как раз и становился тот, кто выигрывал больше других. Не понимаю, всей этой патетики насчет убогости новой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько надо кислоты съесть чтобы такое выдумывать....да машины можно было разрабатывать тогда с уклоном на скорость принося в жертву надежность...выиграл 8 гонок и потом хоть в каждой сходи...а как теперь о командном равенстве пилотов???Развеется миф и мы узнаем всю поднаготную команд с океаном грязи....сколько у нас теперь вторикелл родится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в биатлоне, футболе и хоккее еще как считают очки. именно по очкам там определяются чемпионы и обладатели кубка (в биатлоне)

о том, как считают очки в футболе, можно увидеть, просмотрев три последних матча нынешнего чемпиона россии в 2008 году. вот чемпион так чемпион. хорошо хоть на поле вышли в последних турах

Насчет биатлона, там 3 худших результат вычеркивается ;) По поводу футбола и хоккея (если это регулярка, а не плей-офф), то все равно победа определяющий фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же, все просто кто больше победил тот и чемпион.

Дак так все и было автоматом кроме 2008. Что произошло, зачем будоражить общественность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сколько надо кислоты съесть чтобы такое выдумывать....да машины можно было разрабатывать тогда с уклоном на скорость принося в жертву надежность...выиграл 8 гонок и потом хоть в каждой сходи...а как теперь о командном равенстве пилотов???Развеется миф и мы узнаем всю поднаготную команд с океаном грязи....сколько у нас теперь вторикелл родится???

А разве их не было в прошедшие сезоны? Сколько под это определение напарников чемпионов можно смело записывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве их не было в прошедшие сезоны? Сколько под это определение напарников чемпионов можно смело записывать?

Но, с другой стороны, ничего хорошего нет, когда в команде отсутствует ярко выраженный номер 2. За примерами ходить далеко не надо: 2007, Фонц-Люся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве их не было в прошедшие сезоны? Сколько под это определение напарников чемпионов можно смело записывать?

были...в Маке...были в Рено....в Феррах били пяткой в грудь у нас равенство...а теперь в каждой команде кто то будет пахать на напарника...в прошедшем сезоне было явных двое Кова и Пике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфликт явно назревает и серия поди альтернативная таки будет. Но ФИА знает когда бить, КРИЗИС сейчас.

Да это банальный шантаж. Мосли говорит про 30 миллионов; автогиганты будут просить 200; в итоге сойдутся на сотне - а это и есть тот самый уровень, при котором и волки (автогиганты) сыты, и овцы (частники) целы.

А альтернативная серия - это смех. Они в прошлые годы в идеальной ситуациии не договорились; где уж теперь-то...-)

И самый главный вопрос - где они будут проводить чемпионат? Как продвигать его в телеэфир? Все контракты с трассами и с телеящиком в руках Берни; все возможности шантажировать местные федерации - в руках Макса и его подручных. На какие деньги производители смогут раскрутить такой чемпионат, если через год каждый второй автогигант будет под угрозой банкротства? Им вообще будет не до гонок.

Макс всё очень здорово рассчитал. Думаю, года через три мы можем увидеть прекрасный чемпионат с 14-15 командами, клиентскими движками и всего 1-2 автопроизводителями. А когда кризис кончится, им (тем автогигантам, кои захотят вернуться) придётся играть по новым правилам. Предположим - Вы хотите прийти в гонки с собственными командами? А вот шиш Вам! Хотите пиариться под брендом Ф-1 - тогда делайте экологические движки, вводите новое поколение КЕРС, разрабатывайте гоночные электродвигатели - а мы обяжем команды, использующие Ваши технологии, писать в своих названиях Ваш бренд. И я уверен - что-то подобное будет. Автогиганты никогда не были заинтересованы в спорте - только в пиаре. Макс и Берни заинтересованы именно в спорте - не надо об этом забывать. Хотя мы их и ругаем, но любя же... любя...-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, можно сказать не все так страшно в 2009, еще нужно будет посмотреть, как отреагирует FOTA, как отреагировал Монтедземоло мы знаем, думаю это еще не последний сюрприз! Не буду говорить с каким знаком этот сюрприз для кого плюс для кого и минус (но можно так же и сказать что кто-то так же будет радоваться когда Ф1 станет Ф2 к примеру). Но все таки 2009 это только цветочки.

2010 вот что может быть по настоящему страшно!!!

А так все ОТЛИЧНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...