Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Тоесть ты считаешь, что если, к примеру, в 2010 ФИА придумает установить на болид еще какую нибудь фиговину килограмм так на 30-40, то такого гонщика как, скажем, Кубица нужно просто выгнать из команды?

Почему гнать? Но ведь всегда было, что пилоты были разного веса, следовательно и балласт для них по разному устанавливали. Тот же Шуми весил кило на 10-15 больше некоторых(74-75 кг живого веса), но это не мешало ему у них выигрывать. Балласт он и есть балласт, и в первую очередь в автогонки вводился как доп.груз для уравнивая

веса разных машин, и только потом команды начали использовать его для лучшей устойчивости, для изменения центра тяжести и т. д.

Предложи сейчас командам возможность делать болид сколь угодно легким без ограничения минимального веса, половину балласта выбросили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic:

ФИА проанализировала систему медалей

Международная федерация автоспорта обнародовала результаты анализа системы медалей, предложенной Берни Экклстоуном.

Если бы такая система существовала с самого первого сезона «Формулы-1», то в 37 случаях из 59 результаты чемпионата изменились бы, и в 13 случаях чемпионом стал бы другой гонщик.

Кроме того, медальная система привела бы к титулам трех пилотов, на самом деле, ни разу не побеждавших в чемпионате мира: Стирлинг Мосс в 1958-м, Дидье Пирони в 1982-м, и Фелипе Масса в 2008-м.

С системой Экклстоуна пять раз выигрывал бы чемпионаты мира Ален Прост (1981, 1983, 1984, 1985, 1993), а его главный соперник Айртон Сенна стал бы четырехкратным (1988, 1989, 1990, 1991). Найджел Мэнселл выиграл бы не 1, а 3 чемпионских титула (1986, 1987, 1992).

Марио Андретти и Алан Джонс стали бы двукратными чемпионами мира, Ники Лауда потерял бы 2 титула, а Нельсон Пике, вообще, ни разу бы не стал чемпионом.

Кроме того, ФИА специально отметила, что команда «Брэбэм» под руководством Берни Экклстоуна ни разу бы не выиграла чемпионат мира в зачете пилотов.

Детальный анализ медальной системы можно найти на официальном сайте ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему бы ФИА вдруг опубликовала анализ?неужели медали все же введут? в любом случае результаты общественного мнения думаю будут очень скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему бы ФИА вдруг опубликовала анализ?неужели медали все же введут? в любом случае результаты общественного мнения думаю будут очень скоро

Какие результаты, тот опрос болельщиков что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему гнать? Но ведь всегда было, что пилоты были разного веса, следовательно и балласт для них по разному устанавливали. Тот же Шуми весил кило на 10-15 больше некоторых(74-75 кг живого веса), но это не мешало ему у них выигрывать. Балласт он и есть балласт, и в первую очередь в автогонки вводился как доп.груз для уравнивая

веса разных машин, и только потом команды начали использовать его для лучшей устойчивости, для изменения центра тяжести и т. д.

Предложи сейчас командам возможность делать болид сколь угодно легким без ограничения минимального веса, половину балласта выбросили бы.

Все правильно, но ведь никто не предлагает делать болид сколь угодно легким, а наоборот, вводят элементы которые только утяжеляют его. И вес гонщика становится все более значимым. Я не очень силен в технической части болидов времен Шумми, но если (к примеру) тогда вес балласта был 100 кг, то сейчас он (думаю) раза в 2-2,5 меньше.

к чему бы ФИА вдруг опубликовала анализ?неужели медали все же введут? в любом случае результаты общественного мнения думаю будут очень скоро

Стоило бы просто провести опрос болельщиков. Тогда вопрос медалей скорее всего отпал бы сам собой.

Какие результаты, тот опрос болельщиков что ли?

А что уже проводили? А где? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:poster_offtopic:
Если бы такая система существовала с самого первого сезона «Формулы-1», то в 37 случаях из 59 результаты чемпионата изменились бы, и в 13 случаях чемпионом стал бы другой гонщик.

Вряд ли, уж так сильно изменилось бы.

Ведь всегда играют по тем правилам , которые установлены на данный момент. И если выгодно получить какие то очки, их и старались получить. Будь по другому, так и боролись бы по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давно уже проводили, уже и не помню где, на счет медальной системы, но думаю к мнению болельщиков не собераются прислушиватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да давно уже проводили, уже и не помню где, на счет медальной системы, но думаю к мнению болельщиков не собераются прислушиватся.

Одна из самых идиотских идей Берни :tongue: И зачем вводить то, что не хотят видеть болельщики :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из самых идиотских идей Берни :tongue: И зачем вводить то, что не хотят видеть болельщики :blink:

Ну ему так хочется, какая разница какое у болельщов мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно, но ведь никто не предлагает делать болид сколь угодно легким, а наоборот, вводят элементы которые только утяжеляют его. И вес гонщика становится все более значимым. Я не очень силен в технической части болидов времен Шумми, но если (к примеру) тогда вес балласта был 100 кг, то сейчас он (думаю) раза в 2-2,5 меньше.

Я, вообще то, имел другое в виду. Если увеличат минимальный вес болида, на те же 20-40 кг(вес КЕРСа), и должен он будет весить не 605 кг. как сейчас, а до 650( к примеру), ведь все равно, возможности распределения балласта останутся разными у легких и тяжелых гонщиков, и возможность лучшей развесовки ,все равно останется у более легких. Что бы уровнять, придется применить правило, допустим для Массы минимальный вес болида,допустим 605 кг, а для Кими,который тяжелее на 10 кг. минимальный вес 595 кг. И так для всех гонщиков, в зависимости от их веса. Но это ведь, абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вообще то, имел другое в виду. Если увеличат минимальный вес болида, на те же 20-40 кг(вес КЕРСа), и должен он будет весить не 605 кг. как сейчас, а до 650( к примеру), ведь все равно, возможности распределения балласта останутся разными у легких и тяжелых гонщиков, и возможность лучшей развесовки ,все равно останется у более легких. Что бы уровнять, придется применить правило, допустим для Массы минимальный вес болида,допустим 605 кг, а для Кими,который тяжелее на 10 кг. минимальный вес 615 кг. И так для всех гонщиков, в зависимости от их веса. Но это ведь, абсурд.

Насчет абсурдности последнего полностью согласен. А если увеличить минимальный вес, то само собой возможности для развесовки будут разными, но их диапазон все равно увеличится, и вес гонщика не будит играть такую сильную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет абсурдности последнего полностью согласен. А если увеличить минимальный вес, то само собой возможности для развесовки будут разными, но их диапазон все равно увеличится, и вес гонщика не будит играть такую сильную роль.

Вот говоришь о согласии с абсурдностью подгонять минимальный вес в зависимости от веса гонщика, а предложение Росберга поддержтваешь. А он ведь это и хочет, что бы ввели.

По мнению Росберга, ситуацию может исправить введение плавающего лимита, привязанного к весу конкретного гонщика.

Я не представляю, как он собирается это осуществлять?

На старте их всех взвешивать, потом болиды, и тут же кому то добавлять, а кому то выбрасывать балласт?

Раньше гонщик приходил, и гонялся по существующим правилам. Сейчас какие то нытики стали приходить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот говоришь о согласии с абсурдностью подгонять минимальный вес в зависимости от веса гонщика, а предложение Росберга поддержтваешь. А он ведь это и хочет, что бы ввели.

Ты не так понял. Я ЗА поднятие минимального веса болида, но не пропорционально весу каждого из гонщиков, а до определенного уровня (ну как к примеру до 650 кг).

Я не представляю, как он собирается это осуществлять?

На старте их всех взвешивать, потом болиды, и тут же кому то добавлять, а кому то выбрасывать балласт?

Раньше гонщик приходил, и гонялся по существующим правилам. Сейчас какие то нытики стали приходить ;)

Я тоже не представляю как это сделать :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA рассекретит тактику команд

Судя по всему, Международная автомобильная федерация (FIA) намерена внедрить в этом году еще одно новшество – после квалификации зрители смогут узнать какой вес был у каждого болида во время сессии. Другими словами, сколько топлива было в баках каждой машины. Об этом написал в своем блоге комментатор британского телеканала ITV Джеймс Аллен. Таким образом, стратегии команд перестанут быть секретом и уже до начала гонки все будут знать, на сколько кругов были заправлены машины.

Однако, самому Аллену данное новшество не понравилось. «Это не самая лучшая идея, поскольку стратегии команд перестанут быть секретом, и им волей-неволей придется использовать одинаковую тактику, да и пропадет вся интрига первой части гонки», – сказал он.

Аллен также упомянул еще одно новшество в трансляциях гонок. Теперь радиопереговоры команд с пилотами будут доступны на протяжении всеq гонки. Ранее режиссер трансляции мог получить звуковой сигнал только после того, как сотрудники команд нажимали специальную кнопку на пит-уолле. С этого сезона все переговоры будут открытыми.

FIA may publish qualifying car weights

Источник: f1-live.com

Чем ближе начало чемпионата, тем становится все интереснее. Правильно, никаких секретов на тактику команд :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из самых идиотских идей Берни :tongue: И зачем вводить то, что не хотят видеть болельщики :blink:

у мужика скопился металлом, хочу по дороже сплавить в виде медалей :rolleyes:

Я, вообще то, имел другое в виду. Если увеличат минимальный вес болида, на те же 20-40 кг(вес КЕРСа), и должен он будет весить не 605 кг. как сейчас, а до 650( к примеру), ведь все равно, возможности распределения балласта останутся разными у легких и тяжелых гонщиков, и возможность лучшей развесовки ,все равно останется у более легких. Что бы уровнять, придется применить правило, допустим для Массы минимальный вес болида,допустим 605 кг, а для Кими,который тяжелее на 10 кг. минимальный вес 595 кг. И так для всех гонщиков, в зависимости от их веса. Но это ведь, абсурд.

увеличить мин вес в зависимости от веса внедряемых технологий (механизмов), а там худеть не худеть, пусть пилот сам решает :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не бред когда на Феррари стоит движок неизвесного происхождения? Когда Феррари и Форс Индия имеют равные шансы на победу? Может и ошибаюсь....это мое имхо.

Бред, это голословные заявления что такую Ф1 мы смотреть не будем, будешь как миленький на своего Хэма смотреть, как и я на Баттона, а был бы Шуми, смотрели бы его поклонники, не смотря ни на какие изменения в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП2 это как раз ГП2. :smile: А вот Ф2 не Ф2.

Но сути вопроса это не меняет.

Я к тому что в этих сериях тоже задумались об экономии, в 2009 можно только сократить тесты, а вот на 2010 так же грядут изменения направленые на снижения расходов, 2009 будет самый трудный и еще посмотрим как будет когда кризис вступит в самую тяжелую фазу. Хорошо если у тебя все хорошо и кризис тебя никак не коснулся, все направлено на сокращение расходов, чтоб Ф1 не теряла участников, оставь все так как есть, Виллы и Рено свалили бы однозначно, как и СТР

Спорить не буду, но это не "жигули", не думаю, что на выходе из медленного поворота у них "газ в пол". Мощности движка на это вполне хватит, тем более без Т.К. И так то стараются не вылететь, а тут еще дополнительный импульс?

Как раз и нужен КЕРС, когда педаль до упора и надо бы еще чуток, а это как раз на прямых необходимо.

Но повторяю, спорить не буду. Если команды будут пользоваться этим КЕРСом, и нам будет доступна информация на экране, узнаем где они его применяют. Осталось пару месяцев подождать.

При выходе из поворота и нажимают газ в пол чтоб ускориться, а если применить КЕРС то потолок будет достигнут быстрее по скорости, т.е. на максималке больше метров в итоге проедет чем без применения КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не так понял. Я ЗА поднятие минимального веса болида, но не пропорционально весу каждого из гонщиков, а до определенного уровня (ну как к примеру до 650 кг).
Лишний вес не будет способствовать топливной эффективности о которой так печется Мосли, зато он здорово облегчит работы по развесовке (да и с керсом должно быть легче), что снизит расходы на разработку, о чем так печется Мосли. Так что же выбрать Мосли?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто команде придётся изловчиться и в очередной раз проработать кол-во и размещение балласта.

Думаю, что стоило бы поднять планку и достаточно, к примеру в 650 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишний вес не будет способствовать топливной эффективности о которой так печется Мосли, зато он здорово облегчит работы по развесовке (да и с керсом должно быть легче), что снизит расходы на разработку, о чем так печется Мосли. Так что же выбрать Мосли?))

Не думаю, что литр бензина на круге серьено ударит по бюджету команд, как и не думаю, что поднятие планки мин веса существенно снизит расходы на внедрение КЕРС. Тут вопрос скорее не денег, а справедливости по отношению к "тяжелым" пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Рено»: «KERS на болидах «Рено» может дебютировать в Мельбурне»

Технический директор «Рено» Пэт Симондз заявил, что команда вполне может выступить на первом этапе сезона-2009 с системой восстановления кинетической энергии (KERS).

«Надо сказать, что перед Рождеством я был обеспокоен тем, как будет работать KERS даже в самом простом варианте.

Но после праздников мы чертовски здорово поработали и добились заметного прогресса. Теперь я гораздо больше уверен в том, что эта система дебютирует на наших болидах в Мельбурне.

Никаких гарантий не даю, но если раньше казалось, что это событие маловероятно, то теперь все возможно», – цитирует Симондза Autosport.

Пике точно будет с КЕРС, а если серьезно, то многие поставят КЕРС в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред, это голословные заявления что такую Ф1 мы смотреть не будем, будешь как миленький на своего Хэма смотреть, как и я на Баттона, а был бы Шуми, смотрели бы его поклонники, не смотря ни на какие изменения в регламенте.

Конечно буду, но порядком надоели эти изминения в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При выходе из поворота и нажимают газ в пол чтоб ускориться, а если применить КЕРС то потолок будет достигнут быстрее по скорости, т.е. на максималке больше метров в итоге проедет чем без применения КЕРС

На выходе из поворота полный газ давать, просто, опасно. При такой мощности движков, резко добавив газ,элементарно получишь пробуксовку задних колес, что чревато, "потерей" машины . Неужели никогда не видел, как на выходе из поворота, иногда гонщики "ловят" машину из за чрезмерной подачи газа, и бывает их просто разворачивает. Никогда в тех местах не используется полная мощность. Газ в пол идет после выхода из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что литр бензина на круге серьено ударит по бюджету команд, как и не думаю, что поднятие планки мин веса существенно снизит расходы на внедрение КЕРС. Тут вопрос скорее не денег, а справедливости по отношению к "тяжелым" пилотам.

На данном этапе главная проблема керс - развесовка. Иначе бы все уже заявили свои системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходе из поворота полный газ давать, просто, опасно. При такой мощности движков, резко добавив газ,элементарно получишь пробуксовку задних колес, что чревато, "потерей" машины . Неужели никогда не видел, как на выходе из поворота, иногда гонщики "ловят" машину из за чрезмерной подачи газа, и бывает их просто разворачивает. Никогда в тех местах не используется полная мощность. Газ в пол идет после выхода из поворота.

Я же не говорю, что в самом начале, но когда машина готова к ускорению, то применение КЕРС в начале прямой, пусть и короткой будет очень полезна, т.е. этот отрезок будет пройден быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...