Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не на последнее место, но очень самоуверенно, уж сильно все изменилось чтоб говорить такое...имхо=)

Ну вот и посмотрим в конце сезона, кто был прав :rolleyes:

До 1979 тоже боролись, пока не напоролись. На возвращение потребовалось 18 лет.

Макларен был впереди планеты всей, а потом затух.

Про Виллы молчу, там дело не в умах, а в деньгах.

Уже говорил, что увереность это хорошо, но самоувереность попахивает.

Ну в угол меня поставьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эклстоун: команды могут выставить по три машины

это надо обсуждать в теме "Контракты пилотов"

это ж ведь сколько свободных мест в командах появится :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вчера Малайзию 2004, после 1997 это занудство без обгонов. Трулли с Баттоном только поборолись да в хвосте какая то небольшая активность была, только было введено, что один мотор на сезон, за гонку сгорело прилично моторов (БМВ у Ральфа и Хонда у Сато, да у Ника с Кими также техпроблемы с дымком) да еще несколько пилотов начинали гонку в хвосте из-за смены после квалы (Алонсо, Пантано, Сато)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел вчера Малайзию 2004, после 1997 это занудство без обгонов. Трулли с Баттоном только поборолись да в хвосте какая то небольшая активность была, только было введено, что один мотор на сезон, за гонку сгорело прилично моторов (БМВ у Ральфа и Хонда у Сато, да у Ника с Кими также техпроблемы с дымком) да еще несколько пилотов начинали гонку в хвосте из-за смены после квалы (Алонсо, Пантано, Сато)

Алонсо начинал с хвоста изза своего вылета на быстром круге, а Пантано нигде кроме хвоста за весь сезон и не стартовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо начинал с хвоста изза своего вылета на быстром круге, а Пантано нигде кроме хвоста за весь сезон и не стартовал :)

Но факт что сменили ему мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но факт что сменили ему мотор

сменили потому что вылетел - тут всё логично, то же самое с Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел вчера Малайзию 2004, после 1997 это занудство без обгонов. Трулли с Баттоном только поборолись да в хвосте какая то небольшая активность была, только было введено, что один мотор на сезон, за гонку сгорело прилично моторов (БМВ у Ральфа и Хонда у Сато, да у Ника с Кими также техпроблемы с дымком) да еще несколько пилотов начинали гонку в хвосте из-за смены после квалы (Алонсо, Пантано, Сато)

А как там Шуми? Чего про него ничего не рассказал? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как там Шуми? Чего про него ничего не рассказал? :biggrin:

А что о нем рассказывать, ничего интересного, тем более в сезоне 2004. Стартовал с поула приехал первым. Барик и то на всякий случай подстраховывал, оттягивая пит и болтаясь перед ХПМ, но после взрыва Ральфа он не рисковал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно,нас ожидает некоторая корректировка правил.

Пилоты Ф-1 не понимают регламент пятничных заездов

Последние интервью пилотов Формулы-1 свидетельствуют о том, что у гонщиков нет чёткого представления о регламенте пятничных свободных заездов во время этопов Ф-1. Напомним, что после запрета на тесты по ходу сезона основная часть дорожных испытаний должна была приходиться именно на пятницу, однако в спортивном регламенте Ф-1 на 2009 год прописаны прежние положения, согласно которым общая длительность двух пятничных тренировок составит три часа, причём выступать гонщики должны на одном из восьми моторов, выделенных им на весь сезон.

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо в своём интервью официальному сайту Формулы-1, высказал предположение, что из-за необходимости беречь моторы в пятницу гонщики будут проходить лишь несколько установочных кругов, чтобы проверить настройки болидов.

В то же время гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер полагает, что команды будут полностью использовать весь трёхчасовой лимит: "Мы будем использовать каждую доступную минуту. Нам нужна любая информация, помогающая лучше понять оптимальные настройки новых машин", — цитирует Уэббера Auto Motor und Sport.

Таким образом, в ближайшее время следует ожидать пояснений со стороны FIA, которая должна уточнить регламент заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там много чего расплывчато и не понятно, надеюсь к сезону разъяснят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого нечёткого регламента я не припомню .. ох макс ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть это,уже хорошо.

Глядишь,к Австралии и остальные непонятки с моторами в том числе утрясут.

ФИА утвердила изменения в правилах сэйфти кара

Международная автомобильная федерация (ФИА) подтвердила изменения в регламенте автомобиля безопасности на сезон-2009. Уже с Гран-при Австралии пит-стопы не будут закрываться после выезда сэйфти кара.

"Правила, введённые в сезоне-2007, были неудачными. Так что мы вернулись к тем, что были в 2006 году. Единственное отличие — гонщики будут знать, сколько минимально времени им понадобится, чтобы попасть в боксы.

Когда на трассу будет выходить автомобиль безопасности, сообщение об этим будет послано на все машины, и ECU переключит их двигатели в режим сэйфти кара. Как только сообщение дойдёт до болида, то в зависимости от расположения пилота на трассе будет посчитано минимальное время, которое ему понадобится, чтобы добраться до боксов. Эти данные будут отображены на его панели информации.

Как вы помните, мы ввели правило закрытия пит-лейна после выезда машины безопасности, чтобы пилоты не заезжали на пит-стоп слишком быстро. Теперь такого случиться не может, никто не сможет добраться до боксов быстрее того времени, которое будет отображено на панели информации гонщиков", — цитирует Autosport Чарли Уайтинга, директора гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это ктонить может объяснить?

.....Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг заявил, что в этом году федерация будет следить,

чтобы характеристики шин Bridgestone двух типов не отличались друг от друга чересчур сильно.

И в конце:

....В 2008-м иногда бывало, что эта разница достигала одной или двух десятых. Мы подумали, будет лучше, если она станет больше. Инженеры Bridgestone над этим работают. Лично я считаю, что она должна быть, по меньшей мере, полсекунды. Но это только мое мнение. В прошлом году порой эта разница была практически незаметна…

Или перевод такой? :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по движкам :

Q. There's also some kind of uncertainty recently about the number of engines the teams will be able to use over the season…

CW: It's eight engines for the whole year. A driver will only incur a penalty if he uses a ninth engine. So the teams can use the engines as they like. There's no three consecutive race rule because there doesn't seem to be a need for it any longer. The engines will not have to do three complete events now.

In the past, as you know, the two-race engine was used only on Saturdays and Sundays. Now, for 17 races, the eight engines will have to do the three days of each Grand Prix. What the teams will do is to have a Friday engine that'll probably do the first four races or something of that nature. They'll then take the engine out and use another one for Saturday and Sunday. All we've got to do, - it'll be extra work - is to make sure that these engines remain sealed and are untouched.

Q. So, once you've started the event with one engine, you will be able to change it whenever?

CW: Exactly!

пятница точно входит в состав ГП, но двигатели можно менять даже по ходу уикенда без штрафа, т.е. в принципе они могут использовать квалификационный движок отдельно, пятничный отдельно и гоночный отдельно - уже интересно :biggrin:

думаю к сожалению это означает, что в пятницу, несмотря на запрет тестов, действия будет не так много, как могло бы быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такого нечёткого регламента я не припомню .. ох макс ..

Нормально, поменяется еще все 300 раз по ходу сезона.....когда этот бред уже закончится?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел вчера Малайзию 2004, после 1997 это занудство без обгонов. Трулли с Баттоном только поборолись да в хвосте какая то небольшая активность была, только было введено, что один мотор на сезон, за гонку сгорело прилично моторов (БМВ у Ральфа и Хонда у Сато, да у Ника с Кими также техпроблемы с дымком) да еще несколько пилотов начинали гонку в хвосте из-за смены после квалы (Алонсо, Пантано, Сато)

Ты впервые посмотрел Малайзию 2004? :blink:

А что о нем рассказывать, ничего интересного, тем более в сезоне 2004. Стартовал с поула приехал первым. Барик и то на всякий случай подстраховывал, оттягивая пит и болтаясь перед ХПМ, но после взрыва Ральфа он не рисковал

Барик тогда учился тормозить левой ногой. Как можно вот так делать выводы на ровном месте, абсолютно не зная ничего, что происходило вокруг? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA о доработке моторов: уступок больше не будет

FIA, вняв просьбам некоторых команд Формулы 1, этой зимой позволила доработать двигатели, чтобы выровнять их характеристики, поскольку ряд автопроизводителей, в частности, Renault и Honda, утверждали, что их V8 по мощности уступают моторам конкурентов.

Однако теперь федерация дала понять, что это была разовая акция, и в будущем подобных уступок больше не будет.

Чарли Уайтинг, гоночный директор FIA: «Мы дали всем командам возможность составить перечень позиций, которые они хотели бы изменить, чтобы добиться равенства характеристик двигателей, поскольку складывалось впечатление, что между моторами была некоторая нежелательная разница.

Затем, после ухода Honda, которая, в частности, страдала от дефицита мощности, моторостроители договорились между собой, что не будут искать возможности как-то изменить сложившийся паритет, и лишь позволили Renault провести некоторую доработку.

Я бы назвал это, незначительной модернизацией. И это была разовая акция. Теперь, когда команды передали списки своих пожеланий, а мы с ними согласились, никаких изменений не будет до конца 2012-го года».

Я вот не понимаю, где написано, что моторы должны быть равны? Какая еще такая нежелательная разница? Всегда она существовала - какие проблемы теперь-то? Давайте теперь запретим лидерам модифицировать аэродинамику и подвеску, раз возникает "нежелательная" разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю, где написано, что моторы должны быть равны? Какая еще такая нежелательная разница? Всегда она существовала - какие проблемы теперь-то? Давайте теперь запретим лидерам модифицировать аэродинамику и подвеску, раз возникает "нежелательная" разница.

Такие планы имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда....жгут по полной, балаган какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю, где написано, что моторы должны быть равны? Какая еще такая нежелательная разница? Всегда она существовала - какие проблемы теперь-то? Давайте теперь запретим лидерам модифицировать аэродинамику и подвеску, раз возникает "нежелательная" разница.

Хотят превратить в А1, только вот ЗАЧЕМ!? >_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотят превратить в А1, только вот ЗАЧЕМ!? >_<

сейчас всё делается под эгидой "чтобы сделать гонки более интересными"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю, где написано, что моторы должны быть равны? Какая еще такая нежелательная разница? Всегда она существовала - какие проблемы теперь-то? Давайте теперь запретим лидерам модифицировать аэродинамику и подвеску, раз возникает "нежелательная" разница.

в ФИА ГТ вообще по собственному ИМХУ режут аэродинамику и вешают баласты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и по движкам :

пятница точно входит в состав ГП, но двигатели можно менять даже по ходу уикенда без штрафа, т.е. в принципе они могут использовать квалификационный движок отдельно, пятничный отдельно и гоночный отдельно - уже интересно :biggrin:

думаю к сожалению это означает, что в пятницу, несмотря на запрет тестов, действия будет не так много, как могло бы быть

Лучше было пятницу вывести из ГП, добавить еще одну сессию на 1,5 часа и дать например 2-3 движка под пятницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотят превратить в А1, только вот ЗАЧЕМ!? >_<

Кризис, Гон сказал, что автопроизводство вернется на уровень 2007 года только лет через 7-10 по продажам.

Да и Берни сказал, хотите тратить сколько хотите, я не против, но давайте заключим долгосрочный договор, чтоб не было таких случаев кк с Хондой, свалили и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты впервые посмотрел Малайзию 2004? :blink:

Память многое забывает. Я уж не помню что было в 2008, последнюю гонку еще помню и все.

Барик тогда учился тормозить левой ногой. Как можно вот так делать выводы на ровном месте, абсолютно не зная ничего, что происходило вокруг? :rolleyes:

Я иронизировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...