Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Тогда старику придется платить неустойку телекомпаниям и он уже начал очковать за свое бабло?

Я думаю, что это блеф. 14 или 20 машин на старте с т.з. спорта никакой разницы не имеет, но платить бабки за покатушки 7 команд телекомпаниям невыгодно. Массовость тоже не последнее значение имеет. Третьи машины от лидеров - это, конечно, выход, но и одновременно доп.затраты, которые надо будет возмещать, но из чьего кармана? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что это блеф. 14 или 20 машин на старте с т.з. спорта никакой разницы не имеет, но платить бабки за покатушки 7 команд телекомпаниям невыгодно. Массовость тоже не последнее значение имеет. Третьи машины от лидеров - это, конечно, выход, но и одновременно доп.затраты, которые надо будет возмещать, но из чьего кармана? ;)

Это домыслы.

Мне интересно,где нибудь это прописано,или Дог.Согласия-это устный полумиф?

И что тогда Берни дергатся?

Сидел на ... ровно,и сидел бы дальше.

Или припекать стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это домыслы.

Мне интересно,где нибудь это прописано,или Дог.Согласия-это устный полумиф?

Какие домыслы?

Сам Договор Согласия - факт, за его подписание даже денег дают. :D

Система распределения денег, описываемая в Договоре Согласия - факт.

Отсутствие его полного текста - тоже факт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие домыслы?

Сам Договор Согласия - факт, за его подписание даже денег дают. :D

Система распределения денег, описываемая в Договоре Согласия - факт.

Отсутствие его полного текста - тоже факт. :)

Понятно,что нифига не понятно. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PRESS RELEASE

FORMULA ONE - 1997 CONCORDE AGREEMENT

The FIA Formula One World Championship is subject to an agreement between the FIA and certain competing teams, known as the Concorde Agreement. On 7 August, some important changes were made to the 1997 Concorde Agreement. A summary of these changes follows:

1. The signatory teams undertake to participate in the Formula One World Championship each year for the duration of the Agreement, ie 1997-2001 inclusive. (Previously, teams were not bound to enter the Championship. Their only obligation was to take part in all the events if they did enter.)

2. The signatory teams jointly guarantee that there will be at least 20 cars for each Championship. (Previously, teams had no such obligation.)

Сдаётся мне, что 2-й пункт в новой редакции не отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли настаивает на ограничении бюджетов

Значительное сокращение расходов в Формуле 1 начнется уже в этом году, но еще более серьезные меры запланированы на 2010-й. В интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport президент FIA Макс Мосли вновь заговорил о том, что наилучшим решением является жесткое ограничение бюджетов команд.

Макс Мосли: «Я напомнил командам, что эта мера сразу решит все проблемы. Они сами будут решать, как тратить свои деньги. До последнего времени больше всего против ограничения бюджетов выступала Ferrari, но, похоже, даже там начали понимать».

Мосли ратует за то, чтобы бюджет каждой команды был ограничен потолком в 40 – 50 миллионов евро.

40-50 миллионов - это очень мало. Гонщики тогда будут получать по 5 миллионов - и это только самые лучшие, остальные семью-то не прокормят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... А собственно о чем речь?

Что-то я не припоминаю, чтобы "новый Договор согласия" вступал в силу.

А старый уже перестал действовать.

На данный момент (насколько помню), команды и Берник "руководствуются положениями" старого Договора согласия. Но при юридических разборках это все пшик.

Где-то проскакивала инфа о том, что у Берника есть договора с каждой командой. Что там пишут по поводу такой ситуации - вряд ли кто знает.

Короче старикашка и блефует и врет и говорит правду одновременно ) Только никто нафик не знает, что из его слов - что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ... А собственно о чем речь?

Что-то я не припоминаю, чтобы "новый Договор согласия" вступал в силу.

А старый уже перестал действовать.

На данный момент (насколько помню), команды и Берник "руководствуются положениями" старого Договора согласия. Но при юридических разборках это все пшик.

Где-то проскакивала инфа о том, что у Берника есть договора с каждой командой. Что там пишут по поводу такой ситуации - вряд ли кто знает.

Короче старикашка и блефует и врет и говорит правду одновременно ) Только никто нафик не знает, что из его слов - что.

ну,кому нжно знать,те и знают,что есть что :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что логично один штраф за использование двигателя, т.е. при использовании 9 движка первый раз -10 мест, а при использовании этого же 9 движка во второй гонке, наказания не будет, иначе тогда смысл его использовать, можно тогда все время свежий ставить и опять затраты

Ты же будешь получать за каждый свежий движок -10 позиций. Я думаю ни у кого желания потратиться в этом случае не возникнет.

В правилах четко написано. Любое использовать движка не из группы восьми - 10 позиций. А уже какой ты движок будешь использовать 11, 10 или 9 не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что на бумаге есть, но для простых смертных как бы недоступна - слишком много там вещей, озвучка которых многих приведёт в шок. :)

Предыдущая редакция 97 года лежит под паролем на каком-то английском сайте.

Я так понимаю что этот договор согласия работал до 2008 года, теперь он утратил свою силу. Потому и говорит Берни, что нет такого правила.

Вот слова Мосли, из них понятно что нет договора согласия, есть ФОТА заместо нее

С одной стороны, когда команды не были едины, управлять ими было проще, но с другой, Договор Согласия часто связывал нам руки. Теперь этого препятствия нет. И с нашей стороны было бы глупо делать то, что все команды единодушно отвергают».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: «KERS поможет сократить время прохождения круга на 0,2 – 0,3 секунды»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассуждает о перспективах использования системы восстановления кинетической энергии (KERS).

«Аэродинамика, вероятно, будет ключом к первым двум третям сезона-2009. Определение лучшей развесовки для оптимизации работы покрышек тоже будет очень важным пунктом. Наконец, KERS также будет влиять на эффективность болидов.

В этом году KERS поможет сократить время прохождения круга на 0,2 – 0,3 секунды. Однако как только эффективность аэродинамики будет близка к своему максимуму, работа с KERS может выйти на первый план. Если в правилах будет больше свободы, то в дальнейшем использование этой системы поможет отыгрывать около секунды, что позволит побеждать в гонках.

Для «Уильямса» ключевое решение в использовании этой системы состоит в том, чтобы добиться баланса между возможной эффективностью и улучшением надежности всего болида», – цитирует Майкла официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю что этот договор согласия работал до 2008 года, теперь он утратил свою силу. Потому и говорит Берни, что нет такого правила.

До 31 декабря 2007 года, если точнее... Однако соглашение (либо соглашения) между командами и FOM подписывались. И я не думаю, что подписывались они просто ради того, чтобы знать, сколько им перепадёт денег. Вряд ли в этом/этих соглашениях только коммерческие вопросы оговариваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все же понимаю, что "at any Event during which an additional engine is used" как -10 за каждое использование сверхлимитного двигателя на новом этапе.

Я немного о другом. Если к примеру, после начала использования 9-го двигателя на предпоследней гонке (со штрафом, конечно) после проведения ревизии обнаружилось, что "лимитные" двигатели в состоянии пройти ещё один цикл, то на последнюю гонку команда может выставить сразу три двигателя из "лимитных": например, 5-й, 6-й и 7-й двигатель (6-й на практики, 5-й на квалу, 7-й на гонку) и при этом не получит не единого штрафа, в отличие от штрафа за использование 9-го или свежайшего 10-го двигателя.

Может командау угораздит и они из 8-ми старых двигателей соберут один работоспособный! Что на это регламент скажет, можно ремонтировать или нет?! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У движков изнашиваются все части одинаково. Вряд ли из изношенных частей можно собрать нормальный движок.

К тому же ФИА пломбирует движки. Так что мне кажется это не разрешено правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может командау угораздит и они из 8-ми старых двигателей соберут один работоспособный! Что на это регламент скажет, можно ремонтировать или нет?! :rolleyes:

Регламент вообще молчит на предмет юзабельности движков сверхлимитного срока. Другими словами, если предположить, что пломбы ФИА каким-то волшебным образом сумеют перемещаться с одного двигателя на другой без уведомления об этом владельца пломб, т.е. ФИА, этот процесс вкупе с гонками будет признан с точки зрения спортивного регламента полностью легитимным. :)

Про договор согласия, про который чуть выше было обсуждение.

Как вам такое? :)

Amendments to these regulations for 2008 and 2009 will be made in accordance with Clause 8.10 of the 1998 Concorde agreement.

Thereafter changes to these or to the sporting regulations which, in the opinion of the FIA Technical Department, involve significant change to the design of a car, will be announced no later than 30 June to come into force for the next season but one. Changes needed for safety reasons may be introduced with shorter notice in consultation with the currently competing teams.

Это, конечно, со спрутом перекликается, но, по сути, означает, что технические (и спортивные!) соглашения по проведению соревнований регулируются старым Договором Согласия.

Следовательно Берни блефует насчёт "отсутствующего" правила 20 машин в Чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, максимальные скорости болидов вырастут? С одной стороны, сокращено число оборотов до 18 тысяч; с другой стороны, добавлена КЕРС и снижено лобовое сопротивление воздуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, максимальные скорости болидов вырастут? С одной стороны, сокращено число оборотов до 18 тысяч; с другой стороны, добавлена КЕРС и снижено лобовое сопротивление воздуху.

+ слики, думаю вырастут, инженеры не зря свой хлеб едят, не в 2009 так в 2010 точно вырастут. Лучше научатся работать со сликами, продвинутся в аэродинамике по новому регламенту и будет более эффективная КЕРС с большей отдачей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ слики, думаю вырастут, инженеры не зря свой хлеб едят, не в 2009 так в 2010 точно вырастут. Лучше научатся работать со сликами, продвинутся в аэродинамике по новому регламенту и будет более эффективная КЕРС с большей отдачей

А слики сильно влияют на максималку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А слики сильно влияют на максималку?

На прохождение круга влияют, медленные повороты будут проходится значительно быстрее, на медленых трассах могут улучшить рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А слики сильно влияют на максималку?

Влияют. Говорили, что болиды в 1998-1999 (с канавками) стали быстрее на прямых по сравнению с 1997 (слики) на 4-5 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается KERS, то в ходе испытаний мы использовали ее не на каждом круге, как, может быть, хотелось гонщикам, но, тем не менее, довольно часто, чтобы исследовать проблему ее безопасности. Это интересное устройство, своего рода технологический вызов».

К концу сезона все будут говорить, что КЕРС это вещь и хорошо, что ее ввели, а когда кризис минует постепено будут вводить в дорожные автомобили, при езде по городу можно много бензина съэкономить и смога будет в разы меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прохождение круга влияют, медленные повороты будут проходится значительно быстрее, на медленых трассах могут улучшить рекорд.

Я тебе про максимальную скорость в конце прямой говорю.

Влияют. Говорили, что болиды в 1998-1999 (с канавками) стали быстрее на прямых по сравнению с 1997 (слики) на 4-5 км/ч.

Ну и вот - значит, слики, наоборот, снизят максималку.

К концу сезона все будут говорить, что КЕРС это вещь и хорошо, что ее ввели, а когда кризис минует постепено будут вводить в дорожные автомобили, при езде по городу можно много бензина съэкономить и смога будет в разы меньше

Уж прям в разы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mirrodin, слики позволяют иметь большую скорость при выходе из медленных поворотов, так что в связке медленный поворот + прямая слики будут способствовать росту максималки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе про максимальную скорость в конце прямой говорю.

Никак не повлияют, учитывая что движки урезали до 18000. что само по себе бред - такие параметры были у моторов 10-летней давности.

Не думаю, что спид-трапы 2009 превзойдут результаты прошедшего сезона. Ну кроме очевидных несоответствий в виде погоды и прочих объективных обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mirrodin, слики позволяют иметь большую скорость при выходе из медленных поворотов, так что в связке медленный поворот + прямая слики будут способствовать росту максималки.

Это компенсируется ограничением моторов до 18000 .....не будет хваттать отрезка прямой чтобы развить наивысшую максималку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...