Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Теперь вроде все стало понятно. Просто 8 движков без ограничений. Используй когда хочешь и где хочешь. Больше 8 движков - получи 10 позиций. Т.е. все штрафы будут в конце сезона. Напряжение будет еще то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К радости обнаружил, что пункт 40.10 разрешает въезд на пит под SC. Не будет боле этих обидных штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К радости обнаружил, что пункт 40.10 разрешает въезд на пит под SC. Не будет боле этих обидных штрафов.

Отлично! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому, ещё раз:

Согласно Спортивного Регламента в редакции от 12.12.2008 года на 17 Гран При предстоящего сезона (в состав которых включены все практики, квалификация и, собственно, сама гонка) каждому пилоту каждой команды будет предоставлено 8 (восемь) двигателей. При использовании двигателей сверх этого количества использование каждого нового двигателя будет наказано штрафом в виде лишения пилота 10 позиций на старте в текущей/следующей гонке. В случае повторных смен двигателя сверх указанного лимита в течение одного Гран При штрафы будут суммированы.

Ну то есть 16 двигателей на 17 Гран При, а на зимние тесты 4 мотора. Или как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудики из ФИА 3 года назад не допетрили до одной простого решения ввести альтернативу правилу "1 мотор на 2 гонки" в виде километража. После этого вся ерунда с предумышленными остановками была бы послана на дальний юг :)

Что за километраж? То есть поставить какой-то минимальный лимит?

К радости обнаружил, что пункт 40.10 разрешает въезд на пит под SC. Не будет боле этих обидных штрафов.

[бурчит под нос] Еще сто раз могут переделать все :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К радости обнаружил, что пункт 40.10 разрешает въезд на пит под SC. Не будет боле этих обидных штрафов.

О щастье, наконец-то по минусу этот бред. Снова будет у кого лучше реакция и меньше пилотов на трассе:thumbsup:

Кхм а выезд под СК разрешили? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К радости обнаружил, что пункт 40.10 разрешает въезд на пит под SC. Не будет боле этих обидных штрафов.

Ура! :rolleyes:

О щастье, наконец-то по минусу этот бред. Снова будет у кого лучше реакция и меньше пилотов на трассе:thumbsup:

Кхм а выезд под СК разрешили? :biggrin:

Разрешили на зеленый свет светофора. Красный будет гореть, пока СК и пелетон проезжают мимо выезда с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то есть 16 двигателей на 17 Гран При, а на зимние тесты 4 мотора. Или как? :blink:

Да, но только не 16 двигателей, а 2 раза по 8 штук, в соответствии с количеством 2 пилотов на каждую команду.

На все тесты (весной (до 21.03) и осенью (после 01.11)) 2009 года - 4 двигателя на команду. Тесты разрешены только одной машиной. То есть, грубо говоря, 15000 / 4 = 3750 км на каждый движок. И ещё остаётся неприкрытая пока дыра в виде живых "сезонных" двигателей, которые команды могут (по крайней мере, пока имеют право) выкатить на тестовые трассы после 01.11.2009.

Разрешили на зеленый свет светофора. Красный будет гореть, пока СК и пелетон проезжают мимо выезда с пит-лейн.

Так было всегда с момента появления собственно SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну впринципе да, такие проблемы были как раз из-за того что на пит заезжали когда уже все ехали за ск, и если лидеры заезжали, а остальные нет, то пелетон проезжать неуспевал, ну а теперь решение одной проблемы убирает вторую. (Эт я как бе Канаду вспомнил :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но только не 16 двигателей, а 2 раза по 8 штук, в соответствии с количеством 2 пилотов на каждую команду.

Ну это само собой.

То есть, грубо говоря, 15000 / 4 = 3750 км на каждый движок.

Тогда это жесть. Либо придется количество вращений коленвала сокращать до 14-15 тысяч, либо я не знаю. Тут даже вазелин не поможет :ohmy: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из слов Доминикали полная свобода дейсвий. Может использовать движок так: гонка в Астралии, гонка в Испании, пятница в Спа, пятница в Бразилии и т.д. и т.п.

Это вряд ли. Из логики - Гран-При для движка должны идти подряд. Перешел на другой - старый уже не можешь использовать в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу обратить внимание на Приложение 5, которое позволяет вносить изменения в действующий регламент, согласно озвученным процедурам.

Это, кстати, хорошо соотносится с вопросом смены правил по ходу игры - ФИА активно стелет соломку, начиная с прошлого года :)

Пиовра опять поднимает свою голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну впринципе да, такие проблемы были как раз из-за того что на пит заезжали когда уже все ехали за ск, и если лидеры заезжали, а остальные нет, то пелетон проезжать неуспевал, ну а теперь решение одной проблемы убирает вторую. (Эт я как бе Канаду вспомнил :rolleyes: )

Замечу, что если SC еде по трассе не один круг, то красный светофор загорается именно столько, сколько кругов SC находится на трассе :)

Канаду уместно вспоминать в связи с исключительной особенностью в виде пит-лейна, который короче по дистанции, чем собственно трасса и, как следствие тем, что многие забывают о том, что зелёный сигнал загорается только по прошествии последней машины пелетона, ведомого SC, линии безопасности 1, расположенной сразу после выезда с пит-лейн.

Пиовра опять поднимает свою голову?

Мне думается с подобным вопросом лучше обратиться в профильную тему в которой опровергатели спротов выглядят несколько жалко, будучи размазанными по отсутствующей стене аргументации множественными щупальцами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд ли. Из логики - Гран-При для движка должны идти подряд. Перешел на другой - старый уже не можешь использовать в гонках.

Можно не подряд:

В начале сезона команды наверняка постараются создать резерв на будущее, проехав несколько серий по три Гран При, чтобы иметь запасные двигатели на случай внеплановой замены или для использования в гонках, сильно нагружающих моторы. Кроме того, эти восемь моторов могут использоваться не последовательно, то есть на скоростную гонку в Монце гонщик получит не тот двигатель, который только что использовался в Спа, а другой, отработавший, к примеру, в Венгрии или Монако.

http://www.f1news.ru/news/f1-47860.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне думается с подобным вопросом лучше обратиться в профильную тему в которой опровергатели спротов выглядят несколько жалко, будучи размазанными по отсутствующей стене аргументации множественными щупальцами :D

Размазанными, разве что в воображении спрутоборцов. ;)

Можно не подряд:

http://www.f1news.ru/news/f1-47860.html

Геморойно это и не прозрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геморойно это и не прозрачно.

Что не прозрачно соглашусь, а с первым, не вижу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размазанными, разве что в воображении спрутоборцов. ;)

Скользкие козявки (с) Красотка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно Спортивного Регламента в редакции от 12.12.2008 года на 17 Гран При предстоящего сезона (в состав которых включены все практики, квалификация и, собственно, сама гонка) каждому пилоту каждой команды будет предоставлено 8 (восемь) двигателей. При использовании двигателей сверх этого количества использование каждого нового двигателя будет наказано штрафом в виде лишения пилота 10 позиций на старте в текущей/следующей гонке. В случае повторных смен двигателя сверх указанного лимита в течение одного Гран При штрафы будут суммированы.

+10, +20, +30 позиций... :biggrin::thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне думается с подобным вопросом лучше обратиться в профильную тему в которой опровергатели спротов выглядят несколько жалко, будучи размазанными по отсутствующей стене аргументации множественными щупальцами :D

Вот только щупальца там торчали из боксов каждой команды... Разве что за исключением индусов. Они не успели завести своего моллюска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О щастье, наконец-то по минусу этот бред. Снова будет у кого лучше реакция и меньше пилотов на трассе:thumbsup:

Кхм а выезд под СК разрешили? :biggrin:

Ну так лимитатор будет при выезде СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты по окончании сезона в «Формуле-1» также запрещены

В 2008 году уже через две недели после окончания чемпионата мира «Формулы-1» в напряженном Гран-при Бразилии команды вышли на первые тесты в Барселоне. В этом году пилоты смогут полноценно отдохнуть два месяца, поскольку испытания по окончании сезона также запрещены, сообщает ManipeF1.

Как гласит пункт 22.1(d) спортивного регламента «Ф-1» тесты запрещены в период от начала недели, предшествующей старту чемпионата, и до 31 декабря того же года.

Напомним, что ограничение на испытательные километры стало еще более жестким – вместо 30 000 можно пройти только 15 000. При этом может использоваться только один болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты по окончании сезона в «Формуле-1» также запрещены

сходов больше не станет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сходов больше не станет?

Вполне, новый регламент, надо изучать, осваивать, тестировать болиды, а тут раз, сократили дистанцию в двое да еще и только одним болидом можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне идея про один болид на тестах - какая разница? Экономят на бензине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне идея про один болид на тестах - какая разница? Экономят на бензине?

Скорее всего экономят на транспортировке. Бензин то тут при чем, если нужно проехать 15000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...