Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nico

Эх жалко...

Recommended Posts

ПРЕВОСХОДЯЩИЕ Михаэля пилоты??????? КТО???????????? Назови хоть одного! Пойми, нельзя судить по одной гонке! Райкконен, Клин, Баттон, Уэббер? Да кто они такие, господи? Что они такого особенного показали? Чем они сильнее? С чего ты взял? Пару раз на подиум приехали - так сразу всё, будущие чемпионы?

С чего ты взял что о силе Райкконена, Баттона, Уэббера судят только по одной гонке?

Райкконен в 2003-м на прошлогодней модификации на равных с супер-пупер-навороченной ф2003 боролся и проиграл только из-за этого чертова дождя в Инди, а в прошлом году вспомни на каком куске дерьма он большую часть сезона катался и разве он кого то разочаровал?

Баттон в прошлом году выжал из БАР006 гораздо больше чем она была способна, не веришь сравни его результаты с Сато

Уэббер вообще с Минарди начал и умудрился привлечь к себе внимание. На дохлом Ягуаре постоянно показывал высокую скорость в квалах, а то что в гонках не блистал так это из-за особенностей болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не совсем так. В плохой команде блеснуть в какой-то степене легче. Там даже маленькая удача превращается в сенсацию. Так в свое время Ха-ха в Заубере, Физикелла в Минарди и т.д. Но это еще не факт, что они смогут сплотить вокруг себя солидную команду и стать дохренакратными чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно сейчас они у него есть! Кристиан Клин, например.

Дуэн был хорош. Но до аварии в Хересе он занимал лишь 4-е место, а в чемпионате лидировал Кенни Робертс.

Дело в том, что прошлые достижения и возможности на данный момент - разные вещи. Вряд ли кто либо из вышеперечисленных сможет повторить достижения Шуми. Но то, что на данный момент есть пилоты, превосходящие его, для меня очевидно.

Нет такого варианта. Если Михаэль провалит начало, то и Рубенс это сделает.

Блин, я серьёзно говорю, не надо забалтывать.

Дуэн выиграл 5 чемпионатов, в одном-единственном из которых он испытывал действительно сильную конкуренцию.

Прошлые достижения говорят о возможностях. При определённом стечении обстоятельств пилоты первой моей тройки (четвёртый Трулли - забыл, каюсь) вполне способны повторить достижения Шуми, хотя, конечно, вряд ли, потому что достижения эти уникальны, но они имеют больше шансов, чем остальные. ПРЕВОСХОДЯЩИЕ Михаэля пилоты??????? КТО???????????? Назови хоть одного! Пойми, нельзя судить по одной гонке! Райкконен, Клин, Баттон, Уэббер? Да кто они такие, господи? Что они такого особенного показали? Чем они сильнее? С чего ты взял? Пару раз на подиум приехали - так сразу всё, будущие чемпионы? А помнишь, сколько раз Рубенс приезжал на подиум на никакой машине? А Физикелла? А Култхард сколько побед одержал? А у молодёжи только две победы Кими да две победы Алонсо на всех. Всё! Один Дэвид выиграл в три раза больше!

Почему ты считаешь, что если Михаэль провалит, то и Рубенс тоже? Совсем не обязательно. И выиграть ему в таком случае дадут. Тогда, если помнишь, вопрос шёл о том, кто после столь долгого перерыва вернёт титул "Феррари". А сейчас-то об этом речь не идёт.

В каждом почти сезоне такие пилоты находились (рассматриваем пилотов команд, на что-то претендующих). В 2002-м Монтойя ездил сильнее. В 2003-м Райкконен ездил сильнее. В прошлом году сложно довльно было сравнить, так как борьбы за чемпионство не было в принципе (хотя на наиболее пилотажных Монако с Спа Михаэль как раз таки победить не смог) и этот с 01-м отдам Михаэлю. Посмотрим, что будет в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь маленько. В сезоне-01 не было равных Трулли, а в 2002 Физикелла зажигал. Хотя Монтойя тоже хорош был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно сейчас они у него есть! Кристиан Клин, например.

Дуэн был хорош. Но до аварии в Хересе он занимал лишь 4-е место, а в чемпионате лидировал Кенни Робертс.

Дело в том, что прошлые достижения и возможности на данный момент - разные вещи. Вряд ли кто либо из вышеперечисленных сможет повторить достижения Шуми. Но то, что на данный момент есть пилоты, превосходящие его, для меня очевидно.

Нет такого варианта. Если Михаэль провалит начало, то и Рубенс это сделает.

Блин, я серьёзно говорю, не надо забалтывать.

Дуэн выиграл 5 чемпионатов, в одном-единственном из которых он испытывал действительно сильную конкуренцию.

Прошлые достижения говорят о возможностях. При определённом стечении обстоятельств пилоты первой моей тройки (четвёртый Трулли - забыл, каюсь) вполне способны повторить достижения Шуми, хотя, конечно, вряд ли, потому что достижения эти уникальны, но они имеют больше шансов, чем остальные. ПРЕВОСХОДЯЩИЕ Михаэля пилоты??????? КТО???????????? Назови хоть одного! Пойми, нельзя судить по одной гонке! Райкконен, Клин, Баттон, Уэббер? Да кто они такие, господи? Что они такого особенного показали? Чем они сильнее? С чего ты взял? Пару раз на подиум приехали - так сразу всё, будущие чемпионы? А помнишь, сколько раз Рубенс приезжал на подиум на никакой машине? А Физикелла? А Култхард сколько побед одержал? А у молодёжи только две победы Кими да две победы Алонсо на всех. Всё! Один Дэвид выиграл в три раза больше!

Почему ты считаешь, что если Михаэль провалит, то и Рубенс тоже? Совсем не обязательно. И выиграть ему в таком случае дадут. Тогда, если помнишь, вопрос шёл о том, кто после столь долгого перерыва вернёт титул "Феррари". А сейчас-то об этом речь не идёт.

Монтойя: чемпионства в Ф-3000 и CART (в пору его расцвета, когда он был сильней Ф1 по пилотскому составу), победа в самых легендарных трассах всех автогонок и Европы: Индианаполисе и Монако, два 3-х места в чемпионатах Ф1.

10 побед и 14 поулов в CART, 4 победы и 11 поулов в Ф1. Подиумов, быстрейших кругов и тому подобной ботвы хватало тоже.

За свои 4 года выступления обгоны сезона доставались ему в 3 года (насчёт 2001-го точно не помню, тогда все красивые обгоны сезона на пальцах одной руки нельзя было сосчитать).

Долгое время был единственным пилотом, не боявшимся Шумахера и умевшим ему достойно ответить.

В настоящих квалификациях был просто лучшим.

P.S. Не забываем, что в Ф1 в первую очередь завод, а потом пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-3000? Да, я помню, Зонте он там вчистую проиграл в 1997. Где сейчас Зонта? CART? Хороший чемпионат, даже очень. По сравнению с Ф-3000, естественно. Уровень пилотов в 1999 году там был сильнее, чем в Ф-1? Ты смеёшься, что ли? Занарди там всех рвал, как детей, а интересный (тут не поспоришь, хотя кончилось всё плохо) чемпионат связан был просто с его уходом на повышение в Ф-1. Достижения Монти в CART не канают - там машины совершенно другие, избыточной поворачиваемостью изначально страдают. А в Ф-1... Посмотри энциклопедию какую-нибудь, знаешь там сколько таких будет. Хотя конечно, по сравнению с достижениями Уэббера, Райкконена или Баттона это неплохо. По поводу поулов в нормальных квалификациях - посчитай, сколько их у Шумми. Хотя 1995 год показал, что поулы - не главное условие доминирования в чемпионате (если кто забыл, то во второй половине сезона с титулом было практически всё ясно, только сами гонки были очень интересными, но без особой интриги в чемпионате).

Не забываем, что Ф-1 - это тандем конструкторов и пилотов. Без него ничего не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и наверно к этому списку можно причислить Сенну... :unsure: Он ушел непобежденным, но по-другому... :(

Что значит не побеждённым , 2 года с гаком - слил . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла, Уэббер, Трулли, Алонсо.

А Трулли то что сдесь , делает ?

Очень показательно в Рейсинге за Март ст.85-87 :- " Ярно - существо дружелюбное , но слишком уж нежное и загадочное : способен великолепно пройти ОДИН КРУГ , а потом ТИХО ПРОИГРАТЬ ГОНКУ."

Да и эти всего то только кондидаты , но не как не ровня .

Сколько, скажи, было побед у Шуми в 23 года?

Не коректно , Ф-1 молодеет . Во сколько лет тогда приходили и во сколько сейчас ? Надо считать в какой гонке по порядку и на какой по счёту сезон , количество побед . А то по твоей логике , можно и спросить , сколько было побед у Фанхио в 23 года ?

А так Алонсо , 3 Сезона (51 ГП) - 1 победа , у Майкла 52 ГП - 10 Побед , Кими 4 Сезона - 2 Победы (68 ГП) , у Майкла 69ГП - 19 Побед .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен в 2003-м на прошлогодней модификации на равных с супер-пупер-навороченной ф2003 боролся и проиграл только из-за этого чертова дождя в Инди, а в прошлом году вспомни на каком куске дерьма он большую часть сезона катался и разве он кого то разочаровал?

Ты наверно забыл , что всё это благодоря - " супер - пупер " РЕЗИНЕ , притом ещё и расползающейся выше меры . :o:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящих квалификациях был просто лучшим.

.

В 2002-м Монтойя ездил сильнее.

Лучшим был мотор БМВ и только , но гонку он не тянул .

В 2003-м Райкконен ездил сильнее

Сильней были Мишлы и только , притом всё равно проиграл , да и по победам - 6 против , всего , да и шанс то был только из=за специально переделаного Регламента , что б остановить Майкла и Ферры , так как если б по старым , очкам за 6 мест и главенством Победы , а не доездов - Майкл выграл бы Титул 77/67, как всегда - ДОСРОЧНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам бы только угробить нашего любимого Михаэльчика B) Шумахер должен выиграть этот чемпионат, и по-идее, следующий. Все нормально - в Бахрейне победа маловероятна, но в Имоле все будет ОК.

Чемпионаты не выигрываются одной Имолой! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит не побеждённым , 2 года с гаком - слил . :o:(

Согласен, лажанулся... Но он так ярко их проводил... Но чтобы данная часть моего предыдущего поста не пустовала, то по-другому ушел Йохен Риндт... Он точно не был побежден. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф-3000? Да, я помню, Зонте он там вчистую проиграл в 1997. Где сейчас Зонта? CART? Хороший чемпионат, даже очень. По сравнению с Ф-3000, естественно. Уровень пилотов в 1999 году там был сильнее, чем в Ф-1? Ты смеёшься, что ли? Занарди там всех рвал, как детей, а интересный (тут не поспоришь, хотя кончилось всё плохо) чемпионат связан был просто с его уходом на повышение в Ф-1. Достижения Монти в CART не канают - там машины совершенно другие, избыточной поворачиваемостью изначально страдают. А в Ф-1... Посмотри энциклопедию какую-нибудь, знаешь там сколько таких будет. Хотя конечно, по сравнению с достижениями Уэббера, Райкконена или Баттона это неплохо. По поводу поулов в нормальных квалификациях - посчитай, сколько их у Шумми. Хотя 1995 год показал, что поулы - не главное условие доминирования в чемпионате (если кто забыл, то во второй половине сезона с титулом было практически всё ясно, только сами гонки были очень интересными, но без особой интриги в чемпионате).

Не забываем, что Ф-1 - это тандем конструкторов и пилотов. Без него ничего не получится.

Про Ф-3000. Так Монтойя рос тогда как пилот.

Вопрос: если проссумировать пилотов нынешних Чампкара и ИРЛ, то состав будет сильнее или слабее состава пилотов Ф1?

И конкретно насчёт борьбы за чемп: конкуренция в КАРТ тогда поболее чем в Ф1 была.

Замечательно. Бенеттоновские чемпионства Шумахера - это потому что Сенна погиб (кстати, здесь гораздо ближе к действительности, чем в случае ухода Дзанарди в Вильямс), а феррарские потому что Хаккинен женился и тоже ушёл.

Посмотрел энциклопедию: вот, например, Грэм Хилл, побеждавший в Индианаполисе и Монако, в юсаке, правда, чемпионом не ставший (бо не участвовал), но ставший в Ф1.

Настоящая квала - показатель максимальной скорости (и умения настроить машину под неё, Монтойя ставил почти все свои поулы с последних попыток, значительно улучшая время по ходу квалы).

И у Шумахера это не самое сильное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Трулли то что сдесь , делает ?

Очень показательно в Рейсинге за Март ст.85-87 :- " Ярно - существо дружелюбное , но слишком уж нежное и загадочное : способен великолепно пройти ОДИН КРУГ , а потом ТИХО ПРОИГРАТЬ ГОНКУ."

Это клише, придуманное самим же Рейсингом. Они сами, похоже, верят в тот бред, что пишут. Малайзия - яркое тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, лажанулся... Но он так ярко их проводил...

Ну с Сеной , скорей только 1993г. , довольно таки ярко , да и то только начало , когда лидировал в Чампе и самую концовку , когда в последней гонке Хилла на Супер Вилле смог всёже обойти в Чампе .

Но чтобы данная часть моего предыдущего поста не пустовала, то по-другому ушел Йохен Риндт... Он точно не был побежден. :(

Да уж , тут не чего не скажешь . Но не дай бог , кому пусть и не побеждённый - такой уход .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Трулли то что сдесь , делает ?

Очень показательно в Рейсинге за Март ст.85-87 :- " Ярно - существо дружелюбное , но слишком уж нежное и загадочное : способен великолепно пройти ОДИН КРУГ , а потом ТИХО ПРОИГРАТЬ ГОНКУ."

Это клише, придуманное самим же Рейсингом. Они сами, похоже, верят в тот бред, что пишут. Малайзия - яркое тому подтверждение.

Ну не только , Рейсинга . Я тоже согласен и многие другие .

Он "слаб в коленках" - не чемпионский уровень , нет стабильности , хотя попади в приличную команду , как Хилл , мог бы и Чемпионом стать . Главное нет у него стабильности и спортивной злости .

А что Малазия , отдельный всплеск , как и Монако .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он "слаб в коленках" - не чемпионский уровень , нет стабильности , хотя попади в приличную команду , как Хилл , мог бы и Чемпионом стать . Главное нет у него стабильности и спортивной злости .

А что Малазия , отдельный всплеск , как и Монако .

Он как раз очень стабилен, а стремление у него есть, достаточно вспомнить Германию-03, где он с температурой выступал. Что-то много у него всплесков получается. И в Австралии неплохой Гран-при провёл, несмотря на 9-е место - шинные проблемы. Так бы вторым без проблем финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен в 2003-м на прошлогодней модификации на равных с супер-пупер-навороченной ф2003 боролся и проиграл только из-за этого чертова дождя в Инди, а в прошлом году вспомни на каком куске дерьма он большую часть сезона катался и разве он кого то разочаровал?

Ты наверно забыл , что всё это благодоря - " супер - пупер " РЕЗИНЕ , притом ещё и расползающейся выше меры . :o:lol::lol:

она 13 первых гонок расползалась, но кое-кто обратил ФИА внимание на это только когда в Феррари поняли что поражение в чемпионате близко как никогда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящих квалификациях был просто лучшим.

.

Лучшим был мотор БМВ и только , но гонку он не тянул .

Сильней были Мишлы и только , притом всё равно проиграл , да и по победам - 6 против , всего , да и шанс то был только из=за специально переделаного Регламента , что б остановить Майкла и Ферры , так как если б по старым , очкам за 6 мест и главенством Победы , а не доездов - Майкл выграл бы Титул 77/67, как всегда - ДОСРОЧНО

Явно сильнейшим БМВ был в 2001 (и 3 поула в дебютном сезоне в Хоккенхайме, Спа и Монце ещё можно как-то записать на этот самый мотор), в 02-м уже не так. Причём когда Монтойя взял 5 поулов подряд в борьбе с самой F-2002 (вот у чего преимущество было), то трассы не чисто под мотор были, тот же Монако. Причём Ральф, в гонках уступавший Монтойе совсем немного, в квалах был уделан 7:0 по поулам. ИМХО одна из причин того, что 2002-й был гораздо интереснее 2004-го в том, что в квалах была действительная борьба. Кроме того, и в гонках Монтойя ездил очень даже хорошо.

2003: Мишлен дйтвительно сыграл немалую роль, основной задел в чемпионской гонке Райкконен сделал до доминирования Мишлена. Вспомни-ка Австралию, Малайзию, Бразилию, ту же Имолу с грамотной тактикой, Австрию.

А вообще маловато в чемпе стриткорсов, они бы реальную силу пилотов лучше всего показали: при всех победах на автодромах у Феррари худшая трасса - Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен в 2003-м на прошлогодней модификации на равных с супер-пупер-навороченной ф2003 боролся и проиграл только из-за этого чертова дождя в Инди, а в прошлом году вспомни на каком куске дерьма он большую часть сезона катался и разве он кого то разочаровал?

Ты наверно забыл , что всё это благодоря - " супер - пупер " РЕЗИНЕ , притом ещё и расползающейся выше меры . :o:lol::lol:

она 13 первых гонок расползалась, но кое-кто обратил ФИА внимание на это только когда в Феррари поняли что поражение в чемпионате близко как никогда :lol:

Ну и правильно , обратили .

Да ты ещё и про Регламент изменёный забыл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 94-й?

А это не факт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явно сильнейшим БМВ был в 2001 (и 3 поула в дебютном сезоне в Хоккенхайме, Спа и Монце ещё можно как-то записать на этот самый мотор), в 02-м уже не так. Причём когда Монтойя взял 5 поулов подряд в борьбе с самой F-2002 (вот у чего преимущество было), то трассы не чисто под мотор были, тот же Монако. Причём Ральф, в гонках уступавший Монтойе совсем немного, в квалах был уделан 7:0 по поулам. ИМХО одна из причин того, что 2002-й был гораздо интереснее 2004-го в том, что в квалах была действительная борьба. Кроме того, и в гонках Монтойя ездил очень даже хорошо.

Не ну , кто б спорил ? Монт был хорошь , но без хорошего движка б , столько ПП не видать , зато он был не надёжен , обратная сторона большой мощности .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф-3000? Да, я помню, Зонте он там вчистую проиграл в 1997. Где сейчас Зонта? CART? Хороший чемпионат, даже очень. По сравнению с Ф-3000, естественно. Уровень пилотов в 1999 году там был сильнее, чем в Ф-1? Ты смеёшься, что ли? Занарди там всех рвал, как детей, а интересный (тут не поспоришь, хотя кончилось всё плохо) чемпионат связан был просто с его уходом на повышение в Ф-1. Достижения Монти в CART не канают - там машины совершенно другие, избыточной поворачиваемостью изначально страдают. А в Ф-1... Посмотри энциклопедию какую-нибудь, знаешь там сколько таких будет. Хотя конечно, по сравнению с достижениями Уэббера, Райкконена или Баттона это неплохо. По поводу поулов в нормальных квалификациях - посчитай, сколько их у Шумми. Хотя 1995 год показал, что поулы - не главное условие доминирования в чемпионате (если кто забыл, то во второй половине сезона с титулом было практически всё ясно, только сами гонки были очень интересными, но без особой интриги в чемпионате).

Не забываем, что Ф-1 - это тандем конструкторов и пилотов. Без него ничего не получится.

Про Ф-3000. Так Монтойя рос тогда как пилот.

Вопрос: если проссумировать пилотов нынешних Чампкара и ИРЛ, то состав будет сильнее или слабее состава пилотов Ф1?

И конкретно насчёт борьбы за чемп: конкуренция в КАРТ тогда поболее чем в Ф1 была.

Замечательно. Бенеттоновские чемпионства Шумахера - это потому что Сенна погиб (кстати, здесь гораздо ближе к действительности, чем в случае ухода Дзанарди в Вильямс), а феррарские потому что Хаккинен женился и тоже ушёл.

Посмотрел энциклопедию: вот, например, Грэм Хилл, побеждавший в Индианаполисе и Монако, в юсаке, правда, чемпионом не ставший (бо не участвовал), но ставший в Ф1.

Настоящая квала - показатель максимальной скорости (и умения настроить машину под неё, Монтойя ставил почти все свои поулы с последних попыток, значительно улучшая время по ходу квалы).

И у Шумахера это не самое сильное место.

Если посадить половину (лидирующую) нынешней Ф-1 в ЧемпКар, а половину Чемпкара (тоже лидирующую) в Ф-1, то первые приспособятся и поедут в голове колонны как минимум, т. е. будут претендовать на чемпионство, а вот вторые сольют очень и очень много. Молодёжь ещё может освоиться, а вот остальные... Про ИРЛ вообще молчу - Вильнёв (оччень уважаемый в Штатах человек) не зря сказал, что уровень у Ф-3000 выше, чем у ИРЛ.

Конкуренция в Карт тогда была больше, этого никто не оспаривает, но между кем? Реально супер пилотов там не было. Там были очень сильные пилоты, подающие надежды, но уровня топов Ф-1 не было никого.

Кроме того, не надо забывать, за какую команду выступал Монтойя.

В 1994 году Шумахер после двух гонок опережал Сенну. В одной из них, если помнишь, Айртон ошибся сам. Вспомни 1992 - тогда Шумахер был впереди.

К чему здесь Грэм Хилл?

Про поулы я уже говорил. Во-первых, это не так важно для победы, во-вторых, квалификационные настройки сильно отличаются от гоночных, и в-третьих, посчитай среднее место Михаэля на старте и среднее место Хуана. Если ехать за пределом, то до определённого момента машина будет это прощать, но чемпионами так не становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф-3000? Да, я помню, Зонте он там вчистую проиграл в 1997. Где сейчас Зонта? CART? Хороший чемпионат, даже очень. По сравнению с Ф-3000, естественно. Уровень пилотов в 1999 году там был сильнее, чем в Ф-1? Ты смеёшься, что ли? Занарди там всех рвал, как детей, а интересный (тут не поспоришь, хотя кончилось всё плохо) чемпионат связан был просто с его уходом на повышение в Ф-1. Достижения Монти в CART не канают - там машины совершенно другие, избыточной поворачиваемостью изначально страдают. А в Ф-1... Посмотри энциклопедию какую-нибудь, знаешь там сколько таких будет. Хотя конечно, по сравнению с достижениями Уэббера, Райкконена или Баттона это неплохо. По поводу поулов в нормальных квалификациях - посчитай, сколько их у Шумми. Хотя 1995 год показал, что поулы - не главное условие доминирования в чемпионате (если кто забыл, то во второй половине сезона с титулом было практически всё ясно, только сами гонки были очень интересными, но без особой интриги в чемпионате).

Не забываем, что Ф-1 - это тандем конструкторов и пилотов. Без него ничего не получится.

Про Ф-3000. Так Монтойя рос тогда как пилот.

Вопрос: если проссумировать пилотов нынешних Чампкара и ИРЛ, то состав будет сильнее или слабее состава пилотов Ф1?

И конкретно насчёт борьбы за чемп: конкуренция в КАРТ тогда поболее чем в Ф1 была.

Замечательно. Бенеттоновские чемпионства Шумахера - это потому что Сенна погиб (кстати, здесь гораздо ближе к действительности, чем в случае ухода Дзанарди в Вильямс), а феррарские потому что Хаккинен женился и тоже ушёл.

Посмотрел энциклопедию: вот, например, Грэм Хилл, побеждавший в Индианаполисе и Монако, в юсаке, правда, чемпионом не ставший (бо не участвовал), но ставший в Ф1.

Настоящая квала - показатель максимальной скорости (и умения настроить машину под неё, Монтойя ставил почти все свои поулы с последних попыток, значительно улучшая время по ходу квалы).

И у Шумахера это не самое сильное место.

Если посадить половину (лидирующую) нынешней Ф-1 в ЧемпКар, а половину Чемпкара (тоже лидирующую) в Ф-1, то первые приспособятся и поедут в голове колонны как минимум, т. е. будут претендовать на чемпионство, а вот вторые сольют очень и очень много. Молодёжь ещё может освоиться, а вот остальные... Про ИРЛ вообще молчу - Вильнёв (оччень уважаемый в Штатах человек) не зря сказал, что уровень у Ф-3000 выше, чем у ИРЛ.

Конкуренция в Карт тогда была больше, этого никто не оспаривает, но между кем? Реально супер пилотов там не было. Там были очень сильные пилоты, подающие надежды, но уровня топов Ф-1 не было никого.

Кроме того, не надо забывать, за какую команду выступал Монтойя.

В 1994 году Шумахер после двух гонок опережал Сенну. В одной из них, если помнишь, Айртон ошибся сам. Вспомни 1992 - тогда Шумахер был впереди.

К чему здесь Грэм Хилл?

Про поулы я уже говорил. Во-первых, это не так важно для победы, во-вторых, квалификационные настройки сильно отличаются от гоночных, и в-третьих, посчитай среднее место Михаэля на старте и среднее место Хуана. Если ехать за пределом, то до определённого момента машина будет это прощать, но чемпионами так не становятся.

Что лучшие пилоты Ф1 в Чампкаре смогут побороться за чемпионство и даже скорее всего выиграют согласен, уровень пилотов в Ф1 сейчас в целом выше, и в Чампкаре им будут предоставлены значительно лучшие условия для конкуренции.

Но вот, посади лучших чампкаровских пилотов в топы Ф1, то ИМХО они тоже будут выигрывать.

Потому я и предлагал брать сумму вместе с ИРЛ. Кстати, прямо говорить что её уровень ниже Ф-3000 при том, что скорости там на уровне не Ф-3000, а Ф1 (и как бы не выше), потому что гоняются там по другим типам трасс, не я бы не стал.

Монтойя выступал за хорошую команду. В среднюю, а тем более плохую он бы просто не пошёл. И в 01-м закончил чемпионат (другой, правда) на 3 позиции выше, чем в 2000-м (при одинаковых основных проблемах, помешавших занять место выше в обоих тех сезонах).

Две гонки в 94-м (даже 3) можно было отыграть. Тем более, и проблем бы у Шумахера поболее было, если бы он с Сенной боролся. Ну и как более опытный пилот, Сенна вторую половину чемпионата с уже нормальной машиной наверняка посильнее Хилла провёл бы.

Да вот с Грэмом Хиллом я Монтойю сравнил :D

Хотя за поулы сейчас очков не дают, но быстрейшего на одном круге пилота они определяют (при нормальной квале).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...