Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BAZ

Ф1 ушла на Рен-ТВ

Нравится ли тебе ведущие  

102 голоса

  1. 1. Маша Румянцева

    • Я девушка и Маша Румянцева мне нравится
      6
    • Я девушка и Маша Румянцева мне не нравится
      9
    • Я мужчина и Маша Румянцева мне нравится
      46
    • Я мужчина и Маша Румянцева мне не нравится
      41
  2. 2. Андрей Румянцев

    • Я девушка и Андрей Леонтьев мне нравится
      1
    • Я девушка и Андрей Леонтьев мне не нравится
      15
    • Я мужчина и Андрей Леонтьев мне нравится
      12
    • Я мужчина и Андрей Леонтьев мне не нравится
      74


Recommended Posts

Гость

Я понимаю канал Рен-ТВ, понимаю что им нужно ставить рекламу для того чтоб бабки отбить которые потратили на эту трансляцию. Но скажите мне зачем рекламировать свои собственные передачи и фильмы во время трансляции в которой каждую секунду что-нибудь да происходит? Ну ставьте рекламу за которую бабки капают, а саморекламу можно же и потом показать.

Или я не прав? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или я не прав? :(

Ну нет наверно, так как они тебе не кино рекламируют, а рекламу, которую они тебе крутить будут во время кина этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю канал Рен-ТВ, понимаю что им нужно ставить рекламу для того чтоб бабки отбить которые потратили на эту трансляцию. Но скажите мне зачем рекламировать свои собственные передачи и фильмы во время трансляции в которой каждую секунду что-нибудь да происходит? Ну ставьте рекламу за которую бабки капают, а саморекламу можно же и потом показать.

Или я не прав? :(

Конечно неправ. Аудитория зрителей Ф-1 приходит только на гонку. Больше они на канале ничего не смотрят. Поэтому анонсируя свои программы в ходе гонки, привлекаются новые зрители канала вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно неправ. Аудитория зрителей Ф-1 приходит только на гонку. Больше они на канале ничего не смотрят. Поэтому анонсируя свои программы в ходе гонки, привлекаются новые зрители канала вообще.

Епт ну хоть в чем то я согласен с тобой на 100% ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно неправ. Аудитория зрителей Ф-1 приходит только на гонку. Больше они на канале ничего не смотрят. Поэтому анонсируя свои программы в ходе гонки, привлекаются новые зрители канала вообще.

Когда-то читал исследование, что всплывающая компьютерная реклама отрицательно влияет на имидж продукта, ибо тот начинает связываться у получателя с негативными эмоциями... Как можно привлечь зрителя, блокируя ему доступ к любмому зрелищу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то читал исследование, что всплывающая компьютерная реклама отрицательно влияет на имидж продукта, ибо тот начинает связываться у получателя с негативными эмоциями... Как можно привлечь зрителя, блокируя ему доступ к любмому зрелищу?

Не важно, какое мнение будет у тебя о товаре, важно, что ты о нём УЗНАЕШЬ. Помнишь скандал с книжкой Сорокина? И подавалось всё это в негативном свете: порнография, ужас. Ни к чему, кроме как к лавинообразному росту продаж книжки это не привело. Хотя, пример может не самый удачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предварительные данные рейтингов ГП Бахрена на канале РЕН-ТВ 15 апреля 2007 года:

(по данным TNS-Gallup)

А какова статистическая погрешность этих исследоавний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какова статистическая погрешность этих исследоавний?

Не знаю. Думаю, что как любого статистического исследования. Единственное, предварительные данные по ГП Малайзии, например, отличались от окончательных где-то на 15% в сторону уменьшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Думаю, что как любого статистического исследования. Единственное, предварительные данные по ГП Малайзии, например, отличались от окончательных где-то на 15% в сторону уменьшения.

В том и дело, что у всех исследований они разные. А так может погрешность составляет 1%, то все колебания в пределах этой цифры вообще ничего не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они говорят, что "Общий объем выборки по России в целом составляет 3 035 домохозяйств" (данные до 2006 года). Вполне репрезентативная выборка. А сказать, что эти цифры ничего не стОят можно только в том случае, если у тебя есть альтернативные и что самое главное достоверные данные. Они у тебя есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они говорят, что "Общий объем выборки по России в целом составляет 3 035 домохозяйств" (данные до 2006 года). Вполне репрезентативная выборка. А сказать, что эти цифры ничего не стОят можно только в том случае, если у тебя есть альтернативные и что самое главное достоверные данные. Они у тебя есть?

Стоп. Стоп. Стоп. Я вообще не ставлю под сомнение достоверность исследования. У меня даже мысли такой не было! Просто при расчетах обычно указывают эту цифру, вот я подумал, что может есть у тебя такая информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что там существенная погрешность. Иначе, цифры плясали бы из стороны в сторону. Но TNS-Gallup - это очень уважаемая организация, услугами которой пользуются все основные игроки на телевизионном рынке России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что там существенная погрешность. Иначе, цифры плясали бы из стороны в сторону. Но TNS-Gallup - это очень уважаемая организация, услугами которой пользуются все основные игроки на телевизионном рынке России.

Про погрешность могут сказать только статистики проводящие исследование. А вот плясать цифры может и не будут. Тут штука такая: не возможно опросить всех, кто что смотрел, на каком канале и.т. д. Для этого проводится выборка людей, которые будут отвечать на вопросы. Но хотя выборка и репрезентативна, реальная картина все же отличается от полученных данных. Вот здесь и высчитывают математическим путем статистическую погрешность. К примеру, агентство Левады проводит опрос «Кто будет следующим президентом». В конце исследования обязательно, сколько человек выборка (обычно около 1,5 тыс.) и погрешность исследования (обычно около 2-3%). Здесь, ты сказал, более 3 тыс. значит, ошибка будет около 1% или меньше, т.е. реальная картина отличается от исследовальской на 1%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос, ты исследователь? Раз с уверенностью рассчитываешь процент погрешности. Почему, если увеличить выборку в два раза, погрешность также уменьшится вдвое? Разве там прямая зависимость?

Я не статистик и не социолог. Как всё это работает не знаю. Но анализируя цифры последних лет, тенденции подтверждаются. Скажем, по Москве рейтинг в среднем 1,5-2%, а по России раза в два меньше, и никогда не было такого, что Россия превышала Москву или даже приближалась к ней, при том что разница между ними лежит в пределах той самой статистической погрешности. До какой-то степени этим данным вполне можно доверять. И если рейтинг гонок на Рене, скажем по России, вообще никогда не переваливал за полтора процента, то с полной уверенностью и с учётом всех возможных погрешностей можно предположить, что именно так дело и обстоит.

Я не прошу принимать эти цифры за истину в последней инстанции, но некую пищу для размышлений они дать могут, особенно, если за ними следить в течении какого-то времени. И тенденции там прослеживаются довольно отчётливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы алкоголик? (с)

:) к счастью (а может к сожалению) нет - просто у друга сын родился и не отметить это совсем даже из-за гран-при думаю не дело. все же живые люди - это живые люди, а мои (пока все еще ТВ увлечения) это мои увлечения.

«Трансляция» Ф1 на рен тв – вызывает мягко сказать р_а_з_д_р_а_ж_е_н_и_е, со своим нелепым «ведущим» - Александром Каминским и нескончаемой рекламой, которую врубают сразу после финиша гонки, в самый интересный и радостный, кульминационный момент, когда гонщики совершают ПОЧЕТНЫЙ КРУГ , Мы балельщики и фанаты скорости должны довольствоваться ораньжевенькими заставочками!!! БЕСПРИДЕЛ!!! Друзья, надо вам там на вашем рен тв с этим что то решать, так дела не делают!

Цитата с сайта рен тв - «Мы всегда рады узнать ваше мнение о нашей работе. Ждем ваших писем по электронной почте: site@ren-tv.com»

Предлагаю жаловаться на них ;-) !!!

Да, с рекламными врезками у них явная недоработка - сразу видно что кнопку нажимает человек, которому то, что происходит на экране до лампочки - просто робот какой-то с таймером...

А насчет писем по электронной почте - регулярно пишу на этот ящик, но ни ответа ни привета, даже обидно становится... Пора уже наверно хакерам его слить вместе с сайтом :)

Конечно неправ. Аудитория зрителей Ф-1 приходит только на гонку. Больше они на канале ничего не смотрят. Поэтому анонсируя свои программы в ходе гонки, привлекаются новые зрители канала вообще.

В теории - да - должны привлекаться, но на деле - из-за бреда с трансляциями Ф-1 я на этом канале и под пытками смотреть ничего не буду, думаю это касается всей аудитории болельщиков Ф-1.

Не важно, какое мнение будет у тебя о товаре, важно, что ты о нём УЗНАЕШЬ. Помнишь скандал с книжкой Сорокина? И подавалось всё это в негативном свете: порнография, ужас. Ни к чему, кроме как к лавинообразному росту продаж книжки это не привело. Хотя, пример может не самый удачный.

Пример хороший, но к спортивным телетрансляциям имеет самое отдаленное отношение. Книга - продукт, который продается самостоятельно, поэтому любое упоминание в плюс, а вот продавать рекламное время на канале, о котором складывается мягко говоря отрицательная репутация намного труднее. Думаю самый эффективный вариант перевода трансляций Ф-1 на тот же канал спорт - это игнорирование рекламодателем именно этих трансляций - то есть когда кроме саморекламы рен-тв не сможет ни в один рекламный блок вставить ни один продаваемый за деньги ролик - тогда и транслировать гонки станет просто экономически не эффективно, и они с удовольствием (в этом я уверен на 100%) переуступят (избавятся) свои права.

Так что предлагаю попробовать подойти к решению вопроса чисто экономически, раз уж рен-тв плевало на все жалобы и претензии простого зрителя (то есть потребителя их продукта, что само по себе уже странно), давайте попробуем достучаться до рекламодателя - это довольно просто - составляем коллективное письмо и просто отсматриваем рекламу во время трансляций Ф-1 - после этого рассылаем всем рекламодателям это письмо - ждем результата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) к счастью (а может к сожалению) нет - просто у друга сын родился и не отметить это совсем даже из-за гран-при думаю не дело. все же живые люди - это живые люди, а мои (пока все еще ТВ увлечения) это мои увлечения.

Да, с рекламными врезками у них явная недоработка - сразу видно что кнопку нажимает человек, которому то, что происходит на экране до лампочки - просто робот какой-то с таймером...

А насчет писем по электронной почте - регулярно пишу на этот ящик, но ни ответа ни привета, даже обидно становится... Пора уже наверно хакерам его слить вместе с сайтом :)

В теории - да - должны привлекаться, но на деле - из-за бреда с трансляциями Ф-1 я на этом канале и под пытками смотреть ничего не буду, думаю это касается всей аудитории болельщиков Ф-1.

Пример хороший, но к спортивным телетрансляциям имеет самое отдаленное отношение. Книга - продукт, который продается самостоятельно, поэтому любое упоминание в плюс, а вот продавать рекламное время на канале, о котором складывается мягко говоря отрицательная репутация намного труднее. Думаю самый эффективный вариант перевода трансляций Ф-1 на тот же канал спорт - это игнорирование рекламодателем именно этих трансляций - то есть когда кроме саморекламы рен-тв не сможет ни в один рекламный блок вставить ни один продаваемый за деньги ролик - тогда и транслировать гонки станет просто экономически не эффективно, и они с удовольствием (в этом я уверен на 100%) переуступят (избавятся) свои права.

Так что предлагаю попробовать подойти к решению вопроса чисто экономически, раз уж рен-тв плевало на все жалобы и претензии простого зрителя (то есть потребителя их продукта, что само по себе уже странно), давайте попробуем достучаться до рекламодателя - это довольно просто - составляем коллективное письмо и просто отсматриваем рекламу во время трансляций Ф-1 - после этого рассылаем всем рекламодателям это письмо - ждем результата!

РЕН ТВ не может отдать права это ведь не их собственные права а какого то спонсора я не знаю это к нему надо чтобы он их отдал спорту!! а к рен тв пофигу пиши не пиши все равно толку 0 будет а уж рекламодателям тем более (если рекламы во время ф1 вообще не будет тогда и формулу поставят в самое не удобное время(куда позже чем сейчас))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А что делать если в городе целая армия поклоником Ф1 а канала рен-тв не транслируют B) и можно ли просмотреть гонки по интернетуЯ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теории - да - должны привлекаться, но на деле - из-за бреда с трансляциями Ф-1 я на этом канале и под пытками смотреть ничего не буду, думаю это касается всей аудитории болельщиков Ф-1.

Не надо говорить за всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо говорить за всех.
То есть, ты хочешь сказать, что Александр Кабановский привлекает новых болельщиков Формулы-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо говорить за всех.

Молодежь - контингент достаточно упертый, запросто может встать в позу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, ты хочешь сказать, что Александр Кабановский привлекает новых болельщиков Формулы-1?

Нет, я хотел сказать, что плохой комментарий и большое количество рекламы не может исключить того факта, что зритель вольно или невольно узнает о существовании других программ на канале РЕН-ТВ. И вне зависимости от отношения к Кабановскому, Каминскому, Румянцевой и каналу вообще, будет отличаться от того зрителя, который никогда РЕН-ТВ не смотрел и об этих программах даже не подозревает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ну нет наверно, так как они тебе не кино рекламируют, а рекламу, которую они тебе крутить будут во время кина этого.

Ну наверное рекламировать мне рекламу которую они будут показывать когда будет идти то кино не стоит, потому как я этот канал смотрю только когда на нем F1 идет. А дополнительное растягивание рекламных блоков в столь интересный и важный момент является действием не логичным и ущемляющим интересы людей которые смотрят хоть изредка этот канал.

Конечно неправ. Аудитория зрителей Ф-1 приходит только на гонку. Больше они на канале ничего не смотрят. Поэтому анонсируя свои программы в ходе гонки, привлекаются новые зрители канала вообще.

А кто вам сказал что они привлекаются? Они как раз таки отталкиваются (сужу по свему примеру).

Когда-то читал исследование, что всплывающая компьютерная реклама отрицательно влияет на имидж продукта, ибо тот начинает связываться у получателя с негативными эмоциями... Как можно привлечь зрителя, блокируя ему доступ к любмому зрелищу?

Согласен, кто вообще смотрит рекламу? Практически все используют это время чтоб в туалет сбегать или за очередной банкой пива. Туалет у меня рядом, холодильник - тоже, так что можно не показывать во время трансляции то что и так покажут после неё.

Не важно, какое мнение будет у тебя о товаре, важно, что ты о нём УЗНАЕШЬ. Помнишь скандал с книжкой Сорокина? И подавалось всё это в негативном свете: порнография, ужас. Ни к чему, кроме как к лавинообразному росту продаж книжки это не привело. Хотя, пример может не самый удачный.

Да, неважно, что ты узнаешь что этот фильм будет идти через 2 дня а может и через 10 минут, но есть же понятие Черный Пиар, так вот кто пользуется им? Те кто не может засветиться нормально, когда из го.на пытаются конфетку сделать.

Все вышенаписанное ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу вопрос, ты исследователь? Раз с уверенностью рассчитываешь процент погрешности. Почему, если увеличить выборку в два раза, погрешность также уменьшится вдвое? Разве там прямая зависимость?

Я не статистик и не социолог. Как всё это работает не знаю. Но анализируя цифры последних лет, тенденции подтверждаются. Скажем, по Москве рейтинг в среднем 1,5-2%, а по России раза в два меньше, и никогда не было такого, что Россия превышала Москву или даже приближалась к ней, при том что разница между ними лежит в пределах той самой статистической погрешности. До какой-то степени этим данным вполне можно доверять. И если рейтинг гонок на Рене, скажем по России, вообще никогда не переваливал за полтора процента, то с полной уверенностью и с учётом всех возможных погрешностей можно предположить, что именно так дело и обстоит.

Я не прошу принимать эти цифры за истину в последней инстанции, но некую пищу для размышлений они дать могут, особенно, если за ними следить в течении какого-то времени. И тенденции там прослеживаются довольно отчётливо.

Нет, я не исследователь, но статистику в универе учил и вполне понимаю как это все происходит. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: при прочих равных условиях увеличение числа опрашиваемых влечет за собой снижение погрешности. Я вовсе не говорил, что она упадет именно в 2 раза. Ты анализируешь результаты оперируя цифрами с десятыми долями, но совершенно не осведомлен с тем какова же ошибка. Как вообще можно анализировать без этого? Ни когда не задавался вопросом почему ГАИ начинает штрафовать только после превышения скорости на 10 км/ч? Только лишь потому что погрешность спидометра авто +- 5км/ч и погрешность радара 5 км/ч. Так что если произошло увеличение (или уменьшение) скорости на спидометре на 2 км/ч, это вовсе не означает что машина поехала на 2 км/ч быстрее. Может из-за увеличения диаметра колеса произошло увеличение показателей, а может по другому. Пока изменения не перевалят за погрешность о динамике нельзя. Повторяю: совершенно не сомлевают в достоверности результатов. Я сомневаюсь в точности анализа результатов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю: совершенно не сомлевают в достоверности результатов. Я сомневаюсь в точности анализа результатов!

Это странно. Если ты веришь цифрам, то почему не веришь их анализу? Если рейтинг по Москве всегда выше цифр по России, и ты этому веришь, как я понимаю, то выводу, что по России в целом меньше интересуются Ф-1 ты не веришь?

Я могу понять, что когда рейтинг поповской программы на "Спорте" на одну десятую лучше рейтинга формульной трансляции на Рене, совершенно не факт, что так на самом деле и было. Запросто может быть погрешность. Но когда есть уверенная тенденция сложно этому не верить.

Так что пока рано говорить о падении или росте аудитории в этом году. Однако, к лету думаю, тенденция будет понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это странно. Если ты веришь цифрам, то почему не веришь их анализу? Если рейтинг по Москве всегда выше цифр по России, и ты этому веришь, как я понимаю, то выводу, что по России в целом меньше интересуются Ф-1 ты не веришь?

Да? Где я об этом сказал? Под анализом я имею ввиду - динамику изменения показателей, т.е. изменение их во времени.

К примеру, ГП Малайзии в Москве по сравнению с прошлым годом рейтинг упал на 0,2%. Что это означает? Вот как раз погрешность точно скажет – если вышло за ее пределы, то можно говорить со 100% уверенностью, что зрители уходят, если нет, то еще не факт, что падение вызвано зрителями. Может статистики ошиблись в вычислениях, может неправильно ввели в компьютер цифру. Возможно даже, что количество зрителей возросло, но не среди исследуемых. Много разных случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...