Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

2025-IMSA-Schedule.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвержденные команды на сезон 2025:

image.thumb.png.d118e7165e29b9b67839499ee3a4e5db.pngimage.thumb.png.d5f90029f042c7da6cc195a47e22ed29.png

image.thumb.png.c7af4706c5265900fbfd59f8c5f7c031.png2025_GTD_CONFRIMED_169-1536x864.png
 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав команды Майкла Шенка:

#60 Том Блумквист/Колин Браун 
#93 Ренгер ван дер Занде/Ник Йеллоли 

image.thumb.jpeg.23b6bcb17f6e309e8f278c7e984c5f5b.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав Порше:

#6: М. Кэмпбелл  / М. Жамине  / К. Эстре *
#7: Ф. Наср  / Н. Танди  / Л. Вантор *
* в составе экипажа на гонках Endurance Cup.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2024 в 17:57, SareN сказал:

Состав Порше:

#6: М. Кэмпбелл  / М. Жамине  / К. Эстре *
#7: Ф. Наср  / Н. Танди  / Л. Вантор *
* в составе экипажа на гонках Endurance Cup.

Интересно, чего это они Танди в 7 пересадили и Кэмпбелла из ВЕКа в ИМСу перевели? А Кэмерона вообще убрали.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав Кадиллака:

Wayne Taylor Racing #10
• Рики Тейлор, Филипе Альбукерке (весь сезон)
• Уилл Стивенс (этапы MEC)

• Брендон Хартли (Дайтона)

 

Wayne Taylor Racing #40
• Джордан Тейлор, Луи Делетраз (весь сезон)
• Алекс Линн (этапы MEC)
• Камуи Кобаяши (Дайтона)

Action Express #31
• Джек Эйткен, Эрл Бамбер (весь сезон)
• Фредерик Вести (этапы MEC

Gakx4GFW0AAl4j-.jpeg?itok=9Ns8jaUD

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ant1k2h сказал:

Интересно, чего это они Танди в 7 пересадили и Кэмпбелла из ВЕКа в ИМСу перевели? В Кэмерона вообще убрали.

да хрен его знает, че там в головах у этих директоров, Кэмерон вроде хорошо ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2024 в 17:05, SareN сказал:

Состав команды Майкла Шенка:

#60 Том Блумквист/Колин Браун 
#93 Ренгер ван дер Занде/Ник Йеллоли 

Палоу и Диксон пополнили состав MSR для Endurance Cup; Розенквист присоединится к команде в Дэйтоне.

Команда Acura Meyer Shank Racing объявила, что Алекс Палоу и Скотт Диксон присоединятся к ее команде IMSA WeatherTech SportsCar Championship GTP для участия в гонках на выносливость, а Феликс Розенквист появится в эпизодической роли на гонке Rolex 24 в Дайтоне.

Alex-Palou_Felix-Rosenqvist_Scott-Dixon-

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгрузка команд перед коллективными тестами:

lod6d54qgPE.jpg?size=1200x800&quality=96

Скрытый текст

jndWRk6BJTQ.jpg?size=1200x800&quality=96SYs68tpC1iA.jpg?size=1200x800&quality=96v_W1fZtvDmA.jpg?size=2560x1707&quality=9

xE1IGPRv2FU.jpg?size=1200x800&quality=967h6TkYl9xGU.jpg?size=1200x800&quality=960THrUaWn9XE.jpg?size=1200x800&quality=96

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Другович поедет за Action Express на 31 Кади в Дейтоне.
image.thumb.jpeg.72507108dd207c12c72ecdddc0d36980.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aston Martin Valkyrie не будет участвовать в гонке 24 часа Дейтоны.:(

Aston Martin Valkyrie не будет участвовать в 24 часах Дайтоны в конце января. Вместо этого британский LMH дебютирует в гонке на 1812 км Катара в конце февраля.

Valkyrie дебютирует в IMSA в категории GTP на всемирно известной гонке 12 часов Себринга (12-14 марта), можно прочитать в пресс-релизе. Таким образом, именно на 1812 км Катара (28 февраля), вступительной гонке кампании WEC 2025 года, этот прекрасный британский автомобиль дебютирует в соревнованиях.

Адам Картер, руководитель Aston Martin Endurance Motorsport, сказал:  « Мы приближаемся к критическому моменту в разработке Aston Martin Valkyrie, и на данный момент автомобиль превзошел все поставленные нами цели и критерии. Однако испытания — это одно, а гонки — совсем другое, и мы не недооцениваем грозный состав участников мирового класса в классе гиперкаров WEC и в категории GTP IMSA » .

2022(24).jpg?itok=QdhPfV_k

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proton может отказаться от программы Porsche 963.

Команда Proton Competition может отказаться от участия в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship с Porsche 963, а вместо этого немецкая команда, возможно, сосредоточится на выступлениях в классе Hypercar в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA.

В заявлении немецкого производителя, сделанном в ходе субботнего мероприятия Porsche «Ночь чемпионов» в Вайссахе, говорилось, что «одна клиентская команда» — JDC-Miller Motorsports — присоединится к заводской команде Porsche Penske Motorsport в чемпионате WeatherTech в следующем году.

Это говорит о том, что команда Proton, зарегистрированная только для участия в гонках Michelin Endurance Cup в следующем году, не будет представлена на стартовой решетке, как изначально планировалось.

Proton пока официально не подтвердила свое решение об отзыве, в то время как Sportscar365 обратился к представителям Porsche за более подробной информацией.

M24_4955_fine.jpg

 

Бруни исключен из заводских гонщиков Порше.

Джанмария Бруни был исключен из списка заводских водителей Porsche после восьмилетней работы с немецким производителем.

На субботней церемонии вручения наград Porsche «Ночь чемпионов» было объявлено, что в следующем году Porsche сократит число заводских пилотов.

43-летний итальянец, перешедший в Porsche из Ferrari, выступал на Porsche 911 RSR и завоевал награды в классе GTE-Pro на гонке «24 часа Ле-Мана» в 2022 году, а затем два последних года выступал на частном Porsche 963 команды Proton Competition в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar.

Однако Бруни все еще может остаться за рулем Porsche 963 в следующем году, поскольку его прочат на замену уходящему Ричарду Уэстбруку в классе GTP команды JDC-Miller Motorsports вместе с Тейменом ван дер Хельмом.

M24_5741_a3_rgb.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...