Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там сзади дымок у бэхи 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведро Акуреку прошло:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

держись 31 Кади:6356608:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая трасса.:yes3: Смотрела в записи. И после старта хотела перемотать, но дождалась пита, а дальше - затянуло.)) Это первая гонка, наверно, которую смотрела без перемотки.:514dce8:
Поздравляю поршаков с дублем в двух зачётах.:good: Но особенно - своего Марвина, и его напарника Оливера с подиумом!:good: Это на сегодня их лучший результат в сезоне, молодцы!:m0572: Нужно продолжать!:good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса такая же как Лонг Бич, но ещё уже в некоторых местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как красиво прошел Рики ведро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SareN сказал:

 

+++
 

19 часов назад, SareN сказал:

Трасса такая же как Лонг Бич, но ещё уже в некоторых местах.

Да дебильная трасса для такого типа машин.:m05115: 
 

Как по мне, на таких городских трассах (это же просто какой-то сплошной тоннель:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:, лежачие полицейские, где все гонщики скачут, как кенгуру), где все машины, аки слоны в посудной лавке, ещё и из разных серий:facepalm: - нельзя проводить гонки. Каждый круг получается рандомный, чуть ли ни со старта. И от пилота, его умений, практически, ничего не зависит.(( Более быстрые машины одной серии просто руинят гонку более медленным.((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было смешно, когда лидер 6 Порше в GTP пнул 35 Феррари в GTD PRO, проходя, как кругового.)) Затор из машин в повороте, когда проехали уже более половины гонки - тоже тупизм.)) А маршалы вообще тугодумы - долго соображали, не смотря на увиденное, продолжали несколько секунд махать зелёным флагом - это вообще кино какое-то.:facepalm:
Далее 35 Феррари пинали уже из своей серии.))


И тем не менее, мой заяц Марвин - ну такой аккуратненький, просто красавчик!:good: Так жаль, что ему не удалось зацепиться за формулы.((( Марвин - очень талантливый пилот и умный!:good: На старте гонки думала, что на такой трассе его экипажу ничего не светит. Но на финише - вот этот вот краш(((, в котором Марвин не виноват от слова совсем. Надеюсь, 23 прилетит большой штраф!!!
У команды Марвина мог бы быть подиум в этой тупорылой гонке - прям плачу, хоть и в записи посмотрела. Очень обидно!:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипо Дерани покинет Action Express в конце года после шести лет побед в чемпионате.

Пипо Дерани не вернется с Action Express Racing на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar в следующем году, как стало известно Sportscar365, а бразильский водитель, победивший в чемпионате, и команда Cadillac GTP согласились расстаться в конце сезона.

Дерани, который присоединился к Action Express в 2019 году на фоне прекращения деятельности Extreme Speed Motorsports, получил многочисленные награды от организации под руководством Гэри Нельсона благодаря ультра-успешному шестилетнему периоду, включая титулы пилотов-прототипов высшего класса 2021 и 2023 годов, многочисленные победы и поулы, а также два Кубка Michelin Endurance.

image.thumb.jpeg.4a633c501d09dc9eba1b9464690f5e08.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промотать ЖФ и КФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DHL010 сказал:

Промотать ЖФ и КФ

Так и сделаю, но без флагов, наверно, тоже времени получится до фига.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRC США подтверждает 2 прототипа Акура 06 GTP на 2025 год с командой Майкла Шенка.

Meyer Shank Racing вернется в IMSA WeatherTech SportsCar Championship в следующем году, и было подтверждено, что он выступит с двумя автомобилями Acura ARX-06, заменив Wayne Taylor Racing with Andretti, которые по слухам вернутся к Cadillac, что интересно одна машина будет обслуживаться полностью силами Хонды, а вторая - MSR, имена пилотов будут названы позже.

image.thumb.jpeg.58c4924385a7fb3b43f1ccc7035d9fed.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот от этого анонса гонки в Торонто очень предвкушаю. И надеюсь, что это знак победы.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...