Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика - http://d2uv4t0ox1pknx.cloudfront.net/fr/wp-content/uploads/sites/2/2015/03/2015_TUDORChampionship_Sebring_Practice_2.pdf

и опять у BMW лучшее время в GTLM :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-часов Себринга. Квалификация:http://www.fanschoic...live/imsa/tudor http://www.imsa.com/camera/imsatv

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот ганаськи далеко, форд не тащит

dKm2mDzabCQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация - http://imsatiming.co... Qualifying.pdf

В GT поул у Мако :victory: У каждого из обладателей поула в своем классе - рекорд круга в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 футбольных матча и себринг в одно время, в 3 окна буду смореть, интернет держись! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-часов Себринга. Прямая трансляция:http://www.fanschoic...live/imsa/tudor

Тайминг:http://scoring.imsa.com

2015_IMSA_TV_RotatorImage_Sebring_v2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дельтавинг стабильно, ниссановская фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пла там случайно, не гибридный движок стоит, а то уезжает от других, как стоячих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, отрывы уже нехилые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закопались в Кроне и ЕСМ вышли вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда он так, Порше атаковал, мои фавориты гонки да и сезона...Астон выпустили на трассу.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как всё для Крон Рейсинг начиналось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно за Ганасси, только четвёртые

GdI47BWDM0Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиттипальди первый. Все в порядке! Отличная гонка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...