Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

2025-IMSA-Schedule.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка полетела :dry:

Изменено пользователем Laurie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин 7 минут потеряли, теперь в 3-х кругах, одна надежда на коушены, что бы теперь их побольше было

Лидировал чуть ли не с минутным отрывом над третьим местом(01 - вторым были), а теперь :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидировал чуть ли не с минутным отрывом над третьим местом(01 - вторым были), а теперь :cry2:

замена коробки это все, финишировать то финишируют, но о победе можно забыть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02 снова в боксах: уже -5 кругов

выехал опять

вроде поехал в нормальном ритме, но...

Изменено пользователем Laurie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02 прям помчался, НО ПЯТЬ КРУГОВ... хотя :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато потеряно даже для нынешней стадии гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02 +1 позиция - теперь 9-й(76 в боксах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02 - 7-й

Вот и пройдено пол гонки :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лори спасибо за комменты!!

Минус 5 кругов. тяжело....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лори спасибо за комменты!!

Минус 5 кругов. тяжело....

Нет проблем :bigwink: 5 кругов - сложно... но, думаю, возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин они ещё и в гараж собираются заезжать на следующем жёлтом, чтобы решить все проблемы с коробкой :huh: Как круги-то отыгрывать будем :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02 уже 6-м идёт, но от этого не легче :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экипаже 01 Рейхалала на следующем пите заменит Рохас

02 сейчас идёт неплохо :) Верим! :good:

Изменено пользователем Laurie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак собирается заменить Диксона в экипаже 02

Изменено пользователем Laurie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиорт, как болталась лучшая из Феррари на грани 10-ки, так и болтается, не поперло в Гранд-Ам с первого захода... :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... а ведь неплохо идём :) Вот если бы не столько кругов отставания :dry: Всё ещё верим!!!

Изменено пользователем Laurie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макниш продолжает рулить... Рохас вышел на 3е место.

Диксон шпарит быстрее лидера, но толку то... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиорт, как болталась лучшая из Феррари на грани 10-ки, так и болтается, не поперло в Гранд-Ам с первого захода... :cry2:

Ладно наши-то :) Вон R8 там такие кандебоберы выполняли(особенно №74) :D

Макниш продолжает рулить... Рохас вышел на 3е место.

Диксон шпарит быстрее лидера, но толку то... (((

Вот и я о чём :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно наши-то :) Вон R8 там такие кандебоберы выполняли(особенно №74) :D

Фэйлы Ауди слабое утешение. Вон, в десятке аж два Камаро и одна Мазда... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что с экипажем Ризи под № 62 (Бруни, Физи) - там рисует отставание в 244 круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фэйлы Ауди слабое утешение. Вон, в десятке аж два Камаро и одна Мазда... :facepalm:

Ну не знаю - я от души поржал :D У Камаро и Мазды есть опыт выступлений и победы, у нас машинка новая, прикатаются ещё :good:

Кстати, а что с экипажем Ризи под № 62 (Бруни, Физи) - там рисует отставание в 244 круга...

У них там разные проблемы были: проколы, тараны соперников и т.д. Кстати Физи и в Лемане не блистал, так что я за ним особо и не следил :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02 успешно не подпускает к себе лидирующего МакНиша :) Тот аж чуть в ограждение на секции овала не улетел от усердия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избавиться от 6-ки, по free pass вернуться в груг с лидером, ПОБЕДИТЬ :good: Делов-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...