Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

2025-IMSA-Schedule.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лижье прямо подменили, в квале слили почти 3 секунды, а сейчас летят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы на эту трассу LMP1... :Laie_83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет к первой победе Форда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

Все идет к первой победе Форда

И команды Миши Шенка, долго они к ней шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что произошло с темпом у bmw в gtlm, вроде в Себринге и Лонг-Биче были лучшими в квалификации и почему американские прототипы были быстрее европейских, вроде техничный трэк со множеством среднескоростных поворотов, а значит здесь важен прижим? Какая-то загадочная история... В квалификации Лижье проиграла Мазде почти 3 сек.! Что там у них происходит?:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, maxini сказал:

Что произошло с темпом у bmw в gtlm, вроде в Себринге и Лонг-Биче были лучшими в квалификации и почему американские прототипы были быстрее европейских, вроде техничный трэк со множеством среднескоростных поворотов, а значит здесь важен прижим? Какая-то загадочная история... В квалификации Лижье проиграла Мазде почти 3 сек.! Что там у них происходит?:dntknw:

 

Да все нормально. Это американские горки гонки :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэтрин Легг присоединится в Детройте к Оззу Негри за Michael Shank Racing

 

imsa_28725423_350.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Largo сказал:

Кэтрин Легг присоединится в Детройте к Оззу Негри

А Джон Пью не поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SareN сказал:

А Джон Пью не поедет?

 

Он на тестах в Ле Мане будет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазде перед гонкой в Детройте 15 кг. балласта накинули

 

13087022_1246101875418800_83871870207626

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Детройте мог бы состояться дебют Lexus RC F GT3, но в команде F Performance Racing решили сосредоточится на тестах

 

fperformance1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevrolet Sports Car Classic - гонка:                                                 http://scoring.imsa.com/

CkGd3ntVEAAs_gI.jpg

                                                                                                               

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла веселуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда он так гнал, если у него заднего крыпа не было?!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачно еще носом в покрышки ткнулся, а не в бетонную стенку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто на место покрышки будет ставить, дядя Вася?:bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я так Тэйлоров не люблю...? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извращение прототипы на городских трассах:bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Извращение прототипы на городских трассах:bue:

 

Не извращенней Формулы Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...