Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была остановлена после 7 часов и 51 минуты

Экипаж GT выиграл в общем зачете

12094858_445759815609379_3575491933217265481_o.jpg

Гонка - http://imsatiming.co... Unofficial.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальный случай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была последняя гонка для дизельного проекта Mazda

MS_4511.jpg

Со следующего года команда переходит на бензиновый AER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Фиттипальди и Жоао Барбоса второй год подряд становятся чемпионами в классе Прототипов

12034206_445756592276368_7905742492285978810_o.jpg

Патрик Пиле и Рихард Лиц - в классе GTLM

12140166_445728592279168_3013125794329916861_o.jpg

Джон Беннетт, Колин Браун и Энтони Лаззаро в классе PC

2015_TUSC_COTA_Race_17.jpg

Билл Свидлер и Таунсенд Белл в GTD

2015_TUSC_VIR_Race_14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была последняя гонка для дизельного проекта Mazda

Как и для Z4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и для Z4.

Я думаю у частников она еще покатается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальный случай!

Впервые с 2003 года

Я думаю у частников она еще покатается

В этом чемпионате - вряд ли. Частники на GT3 пересаживаться будут, т.ч. эту спецификацию ну если только в PWC увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые с 2003 года

Обрати внимание и тогда тоже Porsche сенсацию сотворил....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Фиттипальди снова чемпион! Лучшие годы в карьере когда тебе уже за сорок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенске рассматривают вариант возвращения в чемпионат с Орекой LMP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенске рассматривают вариант возвращения в чемпионат с Орекой LMP2

Андретти тоже еще совсем недавно планировал... И в прототипах, и в GT ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти тоже еще совсем недавно планировал... И в прототипах, и в GT ...

Ну Пенске подумывают в ЛМП2 - тем более опыт с прототипами был и более чем успешный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пенске подумывают в ЛМП2

Ну так и Майкл туда же хотел... Только правда не с ORECA, а с HPD... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотт Пруэтт покинул Ганасси чтобы сконцентрироваться на новом проекте ГТ3 от Лексус

f-performance-racing-2016-lexus-rc-f-gt3-race-car-2015-sema-show_100532628_l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотт Пруэтт покинул Ганасси чтобы сконцентрироваться на новом проекте ГТ3 от Лексус

:newconfus: Он же уже был практически или даже фактически подписан на Фордовский проект...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Он же уже был практически или даже фактически подписан на Фордовский проект...

http://www.roadandtrack.com/motorsports/news/a27236/scott-pruett-leaves-chip-ganassi-to-drive-lexuss-new-gt3-racer/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, так я не спорю. Удивляюсь

Так это я так - компенсировать скуднословие в новости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За команду Visit Florida.com в следующем сезоне будут выступать Марк Гуссенс и Райан Далзил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...