Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц, Энди Приоль, Брендон Хартли и Лэнс Стролл поедут в Дайтоне за Chip Ganassi Racing под первым номером

img_8795-728x485.jpg

похоже рано я тему Алекса в ДДМД отправил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц, Энди Приоль, Брендон Хартли и Лэнс Стролл поедут в Дайтоне за Chip Ganassi Racing под первым номером

img_8795-728x485.jpg

похоже рано я тему Алекса в ДДМД отправил ...

Интересно человек завершил карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виландер присоединится к Физико и Risi Competizione на полный сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда официально подтвердила, что с этого года переходят на двухлитровый турбо MZ-2.0T от AER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые подробности нового DPI класса:

This time next year, IMSA teams and manufacturers will be in the final stages of preparing for the start of a new era of North American prototype racing, with the launch of the 2017 LMP2 regulations, which includes the series-specific Daytona Prototype International (DPi) platform.

For IMSA, which has been working jointly with the FIA and ACO on the global ruleset, 2016 will mark a busy year in the development, testing and validation of the new formula.

“A lot of work has gone on behind the scenes up to this point with the GT class [regulations], but now that it’s getting implemented, our full focus is on DPi for 2017,” IMSA VP of Competition Simon Hodgson told Sportscar365.

“We’ve got wind tunnel testing planned and we understand the schedule from some of the interested parties of when the constructors are going to have cars in place.”

The IMSA-specific DPi platform, featuring manufacturer-specific engines and bodywork fitted to the four approved global LMP2 constructors, will compete alongside the new standard LMP2 cars, which will be powered by a spec Gibson-tuned V8 engine.

While not a single manufacturer has yet to officially commit to the DPi platform for 2017, Mazda has laid out intentions, while at least one other OEM is in the advanced stages of the planning process as well.

It’s known GM — most likely with its Cadillac brand — as well as Honda Performance Development have also been evaluating the possibilities of entering the platform, although either has yet to formally announce plans.

According to IMSA’s Director of Racing Platforms, Mark Raffauf, the interest level has been high, and estimates there could be anywhere from two to five manufacturers on the Prototype class grid next year.

“There’s probably more interest that there’s been in a top-level class to more people in quite some time,” Raffauf told Sportscar365. “There’s options to win the big races in North America, with something for everybody. It’s a big opportunity.”

Raffauf confirmed each manufacturer must commit to both an engine and bodywork package and would be locked into an alliance with one of the four constructors it selects, unlike the previous DP formula, which allowed bodywork such as the Corvette DP outfitted on multiple chassis.

He expects the visual appearance of each DPi car to be distinctly different from the generic bodywork that will be produced by approved constructors ORECA, Onroak Automotive, Dallara and Riley-Multimatic.

While some areas such as the cockpit, rear wing, shark fin and floor of the car cannot be changed per regulations, other areas such as the nose will be an open canvas, in what Raffauf says will be more than styling cues but not to the extreme of the Corvette DP bodywork.

On the engine front, IMSA will allow most of the existing powerplants competing in the Prototype class, plus engines from FIA GT3 cars, which opens up a number of possibilities.

They are expected to see a slight increase in power levels over what’s currently seen in the P class.

“We have engines that pretty much exist, either GT3 or existing engines you see in the paddock right now in P,” Raffauf said. “That part of it is done. The car will be done. It will really just be capturing the DNA in the bodywork to go with the engine.”

While the LMP2/DPi regulations are locked in for a minimum of four years with the same constructors and chassis, Raffauf said manufacturers will be allowed to make changes to the appearance of the bodywork or even debut new engines and/or branding over that period, under an approval and homologation process.

“If they come out with a new engine, they can follow the original process and rebadge and redo their car,” he said.

“The basic car remains intact but if they want to change the engine because they’re introducing a new product in that period and want to highlight that product, [the OEM] has that option.

“In four or five year runs, things change in the manufacturer side; the door is there to come to us for them to come to us and say, ‘We want to move this to this look, this model, this style.’

“The DNA of some brands change completely in that time. We have that option in place.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Ризи получили свою 488-ую: http://sportscar365....-488-gte-build/

RisiCompetizione-Ferrari488-FrontQuarter

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять разговоры о возможном появлении HPD ARX-04b в Себринге. Так же не исключается возможность трансформации в 2017 году прототипа в новый DPI класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять разговоры о возможном появлении HPD ARX-04b в Себринге. Так же не исключается возможность трансформации в 2017 году прототипа в новый DPI класс

И какая команда будет выставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая команда будет выставлять?

Ведутся активные переговоры с выразившими заинтересованность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведутся активные переговоры с выразившими заинтересованность :)

Ну это явно не ЕСМ, а интересно можно 2 разных прототипа выставлять например Лижье и Хонду новую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это явно не ЕСМ,

ESM плотно на Лижье подсела

а интересно можно 2 разных прототипа выставлять например Лижье и Хонду новую?

а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем?

Ну например сравнить в гоночном темпе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например сравнить в гоночном темпе машины.

Ну не знаю. Я такого что то не припомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Group через "призму" Bentley присматривается к новой категории DPI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пять Хураканов получили пятиминутный штраф за несоответствие воздушного рестриктора техническому регламенту.

 

JPrice_Daytona24_2016-19762.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Shank Racing будет тестировать обновленный HPD ARX-04B в апреле в Себринге

 

04btest.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Largo сказал:

Michael Shank Racing будет тестировать обновленный HPD ARX-04B в апреле в Себринге

 

Да ладно, но вряд ли пересядут с Лижье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

Да ладно, но вряд ли пересядут с Лижье.

 

Да вроде пока не собирались. Скорее всего с прицелом на будущее. Одним машинку протестить, другим данные получить ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап в Лагуна Сека будет состоять из двух двухчасовых гонок. В первой примут участие DP, LMP и GTLM. Во второй PC и GTD.

 

12439000_10153944926473410_3964122381927

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

Заявочный лист на Лонг Бич - http://cl.ly/170p2Y3x1o2t

почему без Лижье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, mViking сказал:

почему без Лижье?

А команда Миши Шенка, на чём поедет?:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SareN сказал:

А команда Миши Шенка, на чём поедет?:ах:

ух, вот это я совсем плохой стал:facepalm: прочитал вчера несколько раз каждую строку и так и не увидел

 

тогда второй вопрос: куда ESM делись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...