Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Остров Буян

Почему не едет МакЛарен ?

Recommended Posts

Значит пора переписать историю B)

Юрец вспомнил когда мне было еще обиднее чем сегодня в Испании 2001 там Мика за 150 метров до финиша сошел.... :(

Да! А еще индианаполис-2000! Мика летит по трассе, штампуя лучшие круги и на секунду с круга быстрее МШ, отрыв тает на глазах.....и тут подлый дымок и маленькое пламя из этого злае*учего Мерседеса! ;)<_<:( Ну ладно! Трудности делают нас сильнее, и от этого момент победы будет казаться еще слаще! ;):rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! А еще индианаполис-2000! Мика летит по трассе, штампуя лучшие круги и на секунду с круга быстрее МШ, отрыв тает на глазах.....и тут подлый дымок и маленькое пламя из этого злае*учего Мерседеса! ;)

да ладно, бросьте.. те времена вспоминать. Движок у нас как раз таки тьфу-тьфу (и я не про мощность), в отличии от некоторых. И новая карбоновая КП также пока тьфу-тьфу.

А поломка вала возможно вызвана тем, что команда попыталась пересмотреть, имхо, работу подвески, внести некоторые изменения, чтобы получить отдачу от Мишлен в квалах. Конфигурацию задней подвески изменили, получили скорость(на одной из машин - у Кими, а у Вурца - нет, поскольку Алекс проводил уик-энд в "лучших традициях" McLaren превых трех гонок 2005 года).

все имхо насчет задней подвески.

Поедет наш троллейбус, не пререживайте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поедет наш троллейбус, не пререживайте. :)

Да я верю что поедет, главное чтобы поздно не было! :rolleyes::)B) Ну ничего - прорвемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Росса был, то тогда на старом моторе пришлось бы гонять. А Вюрцу новую машинку дали  ;)

а вот и нет...

Вурц использовал все тот же движок, что и де Ла Роза

Простите, а откуда эти сведения?

Я ничего про это не слыхал и не читал.

В новом сезоне это не разрешается в правилах?! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Росса был, то тогда на старом моторе пришлось бы гонять. А Вюрцу новую машинку дали  ;)

а вот и нет...

Вурц использовал все тот же движок, что и де Ла Роза

Простите, а откуда эти сведения?

Я ничего про это не слыхал и не читал.

В новом сезоне это не разрешается в правилах?! :rolleyes:

ну да - движок на две гонки у одной машины! в данном случае машины №10, а кто сидит за рулем - да хоть марсианин какойнибудь......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит пора переписать историю B)

Юрец вспомнил когда мне было еще обиднее чем сегодня в Испании 2001 там Мика за 150 метров до финиша сошел.... :(

Да! А еще индианаполис-2000! Мика летит по трассе, штампуя лучшие круги и на секунду с круга быстрее МШ, отрыв тает на глазах.....и тут подлый дымок и маленькое пламя из этого злае*учего Мерседеса! ;)<_<:( Ну ладно! Трудности делают нас сильнее, и от этого момент победы будет казаться еще слаще! ;):rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ну да Старая Кирпичница 2000 года... До сих пор вспоминается как кошмар... Верно все сказал Юрец. Но можно добавить, что МШумахер (он был второй и отставал на минуту) за несколько кругов до финиша начал пропускать вперед круговых. Шуми что пророк?! Откуда он знал, что Мика в будущем сойдет?!! В результате сход Мики и он квалифицирован только восьмым (тогда шестерке только очки начисляли)..

Такой шанс и такая гонка была бы!! Вот так можно разочароваться в этом на всю жизнь!!! Возможно, это одна из причин ухода Хаккинена, того что он год потом гулял (в прямом и переносном смысле)...

Казалось бы Мика мог бы выйти из машины.. До финиша чуток.. Мог бы дотолкать болид до финиша... В смысле времени бы хватило, пока Михаель доедет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит пора переписать историю B)

Юрец вспомнил когда мне было еще обиднее чем сегодня в Испании 2001 там Мика за 150 метров до финиша сошел.... :(

Да! А еще индианаполис-2000! Мика летит по трассе, штампуя лучшие круги и на секунду с круга быстрее МШ, отрыв тает на глазах.....и тут подлый дымок и маленькое пламя из этого злае*учего Мерседеса! ;)<_<:( Ну ладно! Трудности делают нас сильнее, и от этого момент победы будет казаться еще слаще! ;):rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Да, очень было обидно за Мика, но у меня возник тогда такой вопрос: "Куда спешил Мика, он и так был первым?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, очень было обидно за Мика, но у меня возник тогда такой вопрос: "Куда спешил Мика, он и так был первым?"

"Кто понял жизнь- тот не спешит" (С) ст.о/у Гоблин :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Кто понял жизнь- тот не спешит" (С) ст.о/у Гоблин :-)

Это лучше сказать так.

Альберс прокатывается по трассе мимо репортеров со скоростью 5 км/ч , без шлема и на вопрос журналиста, почему он так медленно едет, сделав смачный затяг косяка набитого отборной голандской травкой отвечает - кто понял жизнь, тот не торопится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, очень было обидно за Мика, но у меня возник тогда такой вопрос: "Куда спешил Мика, он и так был первым?"

Посмотри на мою аватару - как можно ответить?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не все потеряно

Алонсо - 36

Кими - 7

Осталось 15 этапов

Если с надежность все будет также как со скоростью - то бишь хорошо, то все возможно!

;)

Есть такая штука - статисика, которая говорит, что за всю историю Ф1 самый большой отрыв, правда после 3 гонок, удалось ликвидировать только Алену Просту .. эээ в 86-ом. После первых трех гонок он отставал от лидера чемпионата на 18 очков.

Чемпионат , на 3 гонки , больше .

Да и никто , ничего не гарантирует , но не надеятся - глупо , согласись .

А то что борьба будет , это точно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все рекорды кто - нибудь , когда -нибудь побьет , ;)

А особенно Майкл .

Когда то 5 Титулов , 51 Победа , 798 Очков считались - считались "вечными" И где теперь эти рекорды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А особенно Майкл .

Когда то 5 Титулов , 51 Победа , 798 Очков считались - считались "вечными" И где теперь эти рекорды .

Остались 9 побед Аскари!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А особенно Майкл .

Когда то 5 Титулов , 51 Победа , 798 Очков считались - считались "вечными"  И где теперь эти рекорды .

Остались 9 побед Аскари!!!

Не ну я только про основные писал рекорды , а это третьестепенные , а ещё есть не побитые второстепенные -8 БШ Кларка , 19 Побед при лидировании со старта до финиша Сенны .

Да и с этими 9 ю не всё в порядке ( одни считают , другие нет, за рекорд)

После 6 Побед в 1952г. , была ещё одна в 1й гонке 1953г. , а 2я гонка в Инди ( где Аскари не участвровал , а потом ещё 2 . Так что фактически у него подряд только - 7 гонок , столько же у майкла , притом в одном сезоне , а не в двух . ( а некоторые Инди не считают и получается -9)

Вот так :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А особенно Майкл .

Когда то 5 Титулов , 51 Победа , 798 Очков считались - считались "вечными"  И где теперь эти рекорды .

Остались 9 побед Аскари!!!

Не ну я только про основные писал рекорды , а это третьестепенные , а ещё есть не побитые второстепенные -8 БШ Кларка , 19 Побед при лидировании со старта до финиша Сенны .

Да и с этими 9 ю не всё в порядке ( одни считают , другие нет, за рекорд)

После 6 Побед в 1952г. , была ещё одна в 1й гонке 1953г. , а 2я гонка в Инди ( где Аскари не участвровал , а потом ещё 2 . Так что фактически у него подряд только - 7 гонок , столько же у майкла , притом в одном сезоне , а не в двух . ( а некоторые Инди не считают и получается -9)

Вот так :o:D:lol:

так в Инди он не участвовал, сответственно победить не мог......... ;):rolleyes:

Это получается как у Линде - когда она писала о серии МШ без побед в 99, когда он не участвовал в гонках! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А особенно Майкл .

Когда то 5 Титулов , 51 Победа , 798 Очков считались - считались "вечными"  И где теперь эти рекорды .

Остались 9 побед Аскари!!!

Не ну я только про основные писал рекорды , а это третьестепенные , а ещё есть не побитые второстепенные -8 БШ Кларка , 19 Побед при лидировании со старта до финиша Сенны .

Да и с этими 9 ю не всё в порядке ( одни считают , другие нет, за рекорд)

После 6 Побед в 1952г. , была ещё одна в 1й гонке 1953г. , а 2я гонка в Инди ( где Аскари не участвровал , а потом ещё 2 . Так что фактически у него подряд только - 7 гонок , столько же у майкла , притом в одном сезоне , а не в двух . ( а некоторые Инди не считают и получается -9)

Вот так :o:D:lol:

так в Инди он не участвовал, сответственно победить не мог......... ;):rolleyes:

Это получается как у Линде - когда она писала о серии МШ без побед в 99, когда он не участвовал в гонках! ;)

Там обратное . Да я ж и говорю , одни считают , другие нет . Но факт есть факт , можно и оспорить , так как не не беспорно .

С Майклом , не коректно - травма . Аскари , сам не поехал . Разница - есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на мою аватару - как можно ответить?! :angry:

Не понял о чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А особенно Майкл .

Когда то 5 Титулов , 51 Победа , 798 Очков считались - считались "вечными"  И где теперь эти рекорды .

Остались 9 побед Аскари!!!

Не ну я только про основные писал рекорды , а это третьестепенные , а ещё есть не побитые второстепенные -8 БШ Кларка , 19 Побед при лидировании со старта до финиша Сенны .

Да и с этими 9 ю не всё в порядке ( одни считают , другие нет, за рекорд)

После 6 Побед в 1952г. , была ещё одна в 1й гонке 1953г. , а 2я гонка в Инди ( где Аскари не участвровал , а потом ещё 2 . Так что фактически у него подряд только - 7 гонок , столько же у майкла , притом в одном сезоне , а не в двух . ( а некоторые Инди не считают и получается -9)

Вот так :o:D:lol:

так в Инди он не участвовал, сответственно победить не мог......... ;):rolleyes:

Это получается как у Линде - когда она писала о серии МШ без побед в 99, когда он не участвовал в гонках! ;)

Там обратное . Да я ж и говорю , одни считают , другие нет . Но факт есть факт , можно и оспорить , так как не не беспорно .

С Майклом , не коректно - травма . Аскари , сам не поехал . Разница - есть ?

В то время если я не ошибаюсь много гонщиков игнорировали этот этап! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, бросьте.. те времена вспоминать. Движок у нас как раз таки тьфу-тьфу (и я не про мощность), в отличии от некоторых. И новая карбоновая КП также пока тьфу-тьфу.

А поломка вала возможно вызвана тем, что команда попыталась пересмотреть, имхо, работу подвески, внести некоторые изменения, чтобы получить отдачу от Мишлен в квалах. Конфигурацию задней подвески изменили, получили скорость(на одной из машин - у Кими, а у Вурца - нет, поскольку Алекс проводил уик-энд в "лучших традициях" McLaren превых трех гонок 2005 года).

все имхо насчет задней подвески.

Поедет наш троллейбус, не пререживайте. :)

Так в том-то и дело что у меня лично после прошлого (особенно) сезона осадочек на душе нехороший остался. Мне даже кажется что финиш 2-мя машинами в 3-х гонках скорее офигенная удача, чем плод кропотливой работы. А Кими разорвавшимся колесом открыл свою знаменитую (как некоторые считают) полосу неудач. Потом будут антикрылья, двигло и т.д.

А Мак-таки поехал. Поул это вам не хухры мухры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время если я не ошибаюсь много гонщиков игнорировали этот этап! ;)

Там практически Команды игнорировали , да и там нужны были машины с другими моторами , а не Формулическими - Победитьль и бошинство в инди на моторах - Offenhauser 4.5 L4

У Аскари в 1953г. был - Ferrari 2.0 L4

Точно не помню , но разница большая .

Хотя в 1952г. Аскари , принял участие в Инди на -Ferrari 375 Special Ferrari 4.5 V12 специально подготовленной( Ferrari 500 Ferrari 2.0 L4- обычная на которой в Европе гонял ) , итог 31 класификация но не закончил 40 круг , + пришлось отказаться от 1го ГП в 1952г в Швейцарии , ведь не самолётом , а параходом добирались .

Поэтому то многие и считают рекордом подряд , выкидывая Инди . Говорю , есть варианты и разные версии подсчёта . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там практически Команды игнорировали , да и там нужны были машины с другими моторами , а не Формулическими - Победитьль и бошинство в инди на моторах - Offenhauser 4.5 L4

У Аскари в 1953г. был - Ferrari 2.0 L4

Точно не помню , но разница большая .

Хотя в 1952г. Аскари , принял участие в Инди на -Ferrari 375 Special Ferrari 4.5 V12 специально подготовленной( Ferrari 500 Ferrari 2.0 L4- обычная на которой в Европе гонял ) , итог 31 класификация но не закончил 40 круг , + пришлось отказаться от 1го ГП в 1952г в Швейцарии , ведь не самолётом , а параходом добирались .

Поэтому то многие и считают рекордом подряд , выкидывая Инди . Говорю , есть варианты и разные версии подсчёта . .

Да я читал! там кажись спицивые диски развалились!Он победил девять гонок подряд из тех в которых участвовал....и в них его никто не мог победить, но конечно для тех, кому это за рекорд считать не выгодно, это хорошая отмазка! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там практически Команды игнорировали , да и там нужны были машины с другими моторами , а не Формулическими - Победитьль и бошинство в инди на моторах - Offenhauser 4.5 L4

У Аскари в 1953г. был - Ferrari 2.0 L4

Точно не помню , но разница большая .

Хотя в 1952г. Аскари , принял участие в Инди на -Ferrari 375 Special Ferrari 4.5 V12 специально подготовленной( Ferrari 500 Ferrari 2.0 L4- обычная на которой в Европе гонял ) , итог 31 класификация но не закончил 40 круг , + пришлось отказаться от 1го ГП в 1952г в Швейцарии , ведь не самолётом , а параходом добирались .

Поэтому то многие и считают рекордом подряд , выкидывая Инди . Говорю , есть варианты и разные версии подсчёта . .

Да я читал! там кажись спицивые диски развалились!

Он победил девять гонок подряд из тех в которых участвовал....и в них его никто не мог победить, но конечно для тех, кому это за рекорд считать не выгодно, это хорошая отмазка! ;)

Ну можно сказать и мне , как болельщику Майкла - типо не выгодно . Но я его считаю . Но это просто разница в подходах , могу понять и других .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, очень было обидно за Мика, но у меня возник тогда такой вопрос: "Куда спешил Мика, он и так был первым?"

Вероятно он решил пойти на три питстопа и шел с пустыми баками, чтобы создать отрыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно он решил пойти на три питстопа и шел с пустыми баками, чтобы создать отрыв...

Там были последние круги, какой пит-стоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит пора переписать историю B)

Юрец вспомнил когда мне было еще обиднее чем сегодня в Испании 2001 там Мика за 150 метров до финиша сошел.... :(

Да! А еще индианаполис-2000! Мика летит по трассе, штампуя лучшие круги и на секунду с круга быстрее МШ, отрыв тает на глазах.....и тут подлый дымок и маленькое пламя из этого злае*учего Мерседеса! ;)<_<:( Ну ладно! Трудности делают нас сильнее, и от этого момент победы будет казаться еще слаще! ;):rolleyes::rolleyes::rolleyes:

действительно было очень жалко Мику!!!!! хотя в тот момент канешна этол было как низя кстати, учитывая медленный темп Шума! макларен сам кидает своих пилотов, вот Кими в очередной раз подвёл, а ведь вполне мог выиграть гонку..... а не едет потому, что уже достаточно долго, ещё со времён чемпионства Мики всё в этой команде делается через ж........... известное место! вот почему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...