Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрец

Антигерой ГП Австралии-2005

Антигерой...  

110 голосов

  1. 1. Антигерой...

    • Р. Шумахер
      1
    • М. Шумахер
      36
    • Райкконен
      5
    • ХПМ
      2
    • Масса
      0
    • Хайдфельд
      11
    • Баттон
      15
    • Сато
      1
    • Другой...
      26


Recommended Posts

Если количство очков у Баттона к ГП Венгрии будет меньше, чем 75% относительно лидера чемпионата на тот момент, то Williams может заявить на него права.

А точно, меньше чем 75%!

Но думаю врядли Дженсон будет сливать сезон, так он потеряет уважение к себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хватит уже вспоминать этот скандал. Что было, то было...

Хорошо. Больше - не буду :rolleyes:

Кстати, на фоне этих пепрепитий я понял, что все-таки в Ф1 болею больше за личностей, нежели за команды.

Вот в прошлом году как я за БАР болел... Почти так же, как и за МШ.

А в этом - Ричардса уволили, Баттон сморозил - и все мои симпатии испарились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато паренёк быстрый конечно, но в гонках для комманды от него мало толку, кстати в каком F1Racing Дэвид Ричардс давал интервью, что если бы Сато бы не взял свой подиум в Индианаполисе, то он бы сменил его на Дэвидсона.

В том то и дело что быстрый, а скорости мы его не увидели, а почему? Да потому что машина не позволила. Вот и все. Еще один довод в пользу того что Баттона сливать еще ой как рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом - Ричардса уволили, Баттон сморозил - и все мои симпатии испарились.

Да, я вообще не понимаю почему Хонда Ричардса выставила... Это называется рубить сук на котором сидишь. Такими людьми ой как не разбрасываютсся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, но он же говорил, не только за себя, а говорил за всю команду как её представитель, и я думаю, он имел представления о будущей машине, и тем не менее постоянно гнул пальцы, что он такой крутой.

Вот в Williams под конец тестов признались, что в машине были допущены серьёзные недоработки, так же поступили и в Sauber, BAR же д последнего продолжали кидать понты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один довод в пользу того что Баттона сливать еще ой как рано.

Никто не спорит. Но он идет тернистой дорогой Алонсо (правда сейчас он исправился, по-моему). Меньше интервью, больше тестов. А то и Вилы не возьмут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в Williams под конец тестов признались, что в машине были допущены серьёзные недоработки, так же поступили и в Sauber, BAR же д последнего продолжали кидать понты.

А ты не думаешь, что это была политика команды...

Т.е. Баттону и сато было сказано ни в коем случае не сливать машину, а вести себя как будто машина супер-пупер... Такое вполне возможно, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думаешь, что это была политика команды...

Т.е. Баттону и сато было сказано ни в коем случае не сливать машину, а вести себя как будто машина супер-пупер... Такое вполне возможно, ИМХО.

А зачем? Что бы спонсоров не разочаровать, что ли?

Все равно результаты удурчают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это и так, хотя коненчо не мне сдить, но я думаю это делать совершенно ненужно, во первых они растраивают этим своих же фанатов, которые читаю всё это и с предкушением победы смотрят, и потом видят, что оба пилота любимой команды сливают по полной, и даже гран при не соизволили закончить, что бы поставить новые двигатели.

Вообще если ещё комманда поменяет двигатели, у меня полностью пропадёт к ней хоть какое-нить уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще если ещё комманда поменяет двигатели, у меня полностью пропадёт к ней хоть какое-нить уважение.

Как бы примеру БАРа не последовали другие...

Тогда вообще уважать некого будет...

Нужно срочно вность в регламент, что двигатель можно менять только в случае, если сход произошел из-за его поломки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что во всех этих непонятках виновата сама ФИА. Потому что не надо принимать неоднозначных правил. Правило или закон должны быть однозначными и обязательными к исполнению.

Labus2004:

Нужно срочно вность в регламент, что двигатель можно менять только в случае, если сход произошел из-за его поломки...

Это не выход - невозможно четко сформулировать что такое поломка двигателя. И невозможно исключить вариант симулирования поломок командами. Так что это правило очень неоднозначто, поэтому его нужно менять совсем.

Точно не могу сказать как, но надо. Да хотя-бы в любом случае при замене двигателя (от поломки или просто так) отодвигать на старте назад и все. То есть поменял между гонками мотор - отодвигайся назад полюбому.

Может ввести вообще правило что когда меняешь мотор на старте отодвигаешься назад - типа у кого мотор надежнее тот чаще стартует впереди, может кто на одном моторе сезон будет проезжать! Это конечто бред, но что-то в этом есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ввести вообще правило что когда меняешь мотор на старте отодвигаешься назад - типа у кого мотор надежнее тот чаще стартует впереди, может кто на одном моторе сезон будет проезжать! Это конечто бред, но что-то в этом есть...

Интересная идея! Пару лет назад я бы сказал что это полный бред и такого быть не может, но щас не удивлюсь если со следующего года так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это его право защищать свою позицию. Только это право он реализовал очень странно - вытолкал Ника с трассы. Это называется не жесткий маневр, а опасный. На повторе хорошо видно, что после маневра МШ Ник перетармаживает, видимо он не ожидал таких резких движений. У Ника оставалось два варианта или врезатся в Мишку или вылетить на газон. Выбрал газон. Но это не помешало ему догнать МШ и снести его в гравий. :p Сам спровоцировал, сам получил.

Естественно мое мнение субъективно, но "Бог шельму метит"  :D  :lol:  :D

И чем же он опасный ? Опасно Ник действует , втыкаясь в другую машину .

Ник его хотел перетормазить , но не вышло . Ни кого он не выталкивал , да жёстко , но они не в берюльки играют и ему не за это платят что б он расшаркиваясь пропускал , Ник и любой пилот на его месте так же поступил .

Ты мне лучше объясни , почему это Майкл должен пропускать , того кто сзади , он не круговой и тот кто впереди выбирает траекторию , а задний если не смог до поворота обогнать - должен уступить , смог бы обогнать - уже другое дело - траектория уже его стала б и права на неё уже у него былиб . Нику расудка и мастерства не хватило , что б не попадать в такую ситуацию или выйти из неё , без потерь .

Не горячись Dragon, не надо.

А опасный он тем, что в результате маневра МШ Ник оказался на траве, хорошо он не врезался в отбойник, а оказался в гравии хоть и совершил столкновение.

На повторе не очень хорошо видно но по моему Шуми пропустил начало атаки Ника, а когда спохватился у него было два варианта или пропустить или выбить с трассы. Остановить его без инцендента он уже не мог. Он выбрал вариант выбить с трассы. Это его стиль вождения, Шуми всегда так поступал. Я не пойму почему это вызывает такой протест, это же очевидно. Заметь, мы сейчас не рассматриваем вину гонщиков в инценденте. Просто я хочу сказать, что защищая свою позицию Шуми готов пойти на любые шаги вплоть до столкновения. Это мне в нем не нравится. Поэтому когда в результате своих опасных действий он сам и пострадал, это вызывает во мне удовлетворение, справедливость свершилась :):):)

Пойми , я смотрю гонки очень давно , со времён войн и столкновений Проста-Сенны , Майкл начал гоняться практически в то же время . Такая защита в порядке вещей , вот Майкл и привык , ведь его гоночный стиль имено тогда оброзовался .

Он не чего опасного не делал (просто все прывыкли всё и всегда валить на Майкла, а он то имено благодаря этому и стал 7микратным , своё ни кому не отдаст , а тут позиция была имено его ), а так защищаться не запрещено , а тот кто сзади , должен быть готов к такой защите и не зевать , как это сделал Ник .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная идея! Пару лет назад я бы сказал что это полный бред и такого быть не может, но щас не удивлюсь если со следующего года так и будет

Не... а если ты вылетел (не по своей вине), машину разбил вдребезги, итак жизнь не удалась, а тут еще в слудующий раз минус 10 мест... Жестко...

Может так - кто не классифицирован может менять, кто классифицирован - нет.. Хотя.. тоже плохо... могут ведь и на оследних кругах машину реально поломать, а уже будут классифицированы...

Хех... Как же быть?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что ему было говорить... Мы лузеры, наша машина катастрофически проигрывает конкурентам... И вообще наша цель хотя бы доехать до финиша... Так что-ли?

Естественно он надеялся на достойное выступление, и не его вина в том что машина оказалась не конкурентоспособной...

А насчет "Я хочу побеждать" - конечно хочет, что это был бы за гонщик если бы он не хотел побеждать.

Ну не так самокритично , но если машина не тянет , то хотя бы как Марк и Ник , а то кричал -"Всех порву" , но обдристался , вот и получается что виноват он а не машина , тоесть или не смог реально оценить её потенциал или не потянул .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это его право защищать свою позицию. Только это право он реализовал очень странно - вытолкал Ника с трассы. Это называется не жесткий маневр, а опасный. На повторе хорошо видно, что после маневра МШ Ник перетармаживает, видимо он не ожидал таких резких движений. У Ника оставалось два варианта или врезатся в Мишку или вылетить на газон. Выбрал газон. Но это не помешало ему догнать МШ и снести его в гравий. :p Сам спровоцировал, сам получил.

Естественно мое мнение субъективно, но "Бог шельму метит"  :D  :lol:  :D

И чем же он опасный ? Опасно Ник действует , втыкаясь в другую машину .

Ник его хотел перетормазить , но не вышло . Ни кого он не выталкивал , да жёстко , но они не в берюльки играют и ему не за это платят что б он расшаркиваясь пропускал , Ник и любой пилот на его месте так же поступил .

Ты мне лучше объясни , почему это Майкл должен пропускать , того кто сзади , он не круговой и тот кто впереди выбирает траекторию , а задний если не смог до поворота обогнать - должен уступить , смог бы обогнать - уже другое дело - траектория уже его стала б и права на неё уже у него былиб . Нику расудка и мастерства не хватило , что б не попадать в такую ситуацию или выйти из неё , без потерь .

Не думаю, что МШ специально вытолкнул НХ, скорее всего у МШ просто сработал инстинкт 7-ми кратного чемпиона. Если есть видеозапись гонки посмотри, что произошло - МШ заходил в поворот по нормальной траектории, увидев на внутренем радиусе более быстрого, в тот момент на торможении НХ, он вильнул влево. НХ оттормозившись и видя, что МШ взял левее, чуть добавил, а МШ, думая, что НХ затормозит до конца, вернулся на прежнюю траекторию (инстинкт чемпиона) и получилось то, что получилось. Если бы МШ не вернулся на траекторию НХ его бы прошёл и в той ситуации это было бы более правильно, чем вылет обоих. Моё мнение.

Ты чуствуется ни фига не видел эпизод , Майкл только обозначил кивок в лево , что б показать , что не пропустит . И он заметь всё время впереди . Ник же просто размечтался , что б его пропустили , он должен был до поворота обогнать успеть , чего и в помине не было .

Пересмотри , траекторию Майкл не меняет , как шол так и идёт .

Если бы МШ не вернулся на траекторию НХ его бы прошёл и в той ситуации это было бы более правильно, чем вылет обоих. Моё мнение.

А уж это вообще какой то нонсенс . "вернулся" ,ЖЭ а тот "прошол бы" ???? Ты хоть сам то понял , что написал то ? :o:(:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не горячись Dragon, не надо.

А опасный он тем, что в результате маневра МШ Ник оказался на траве, хорошо он не врезался в отбойник, а оказался в гравии хоть и совершил столкновение.

На повторе не очень хорошо видно но по моему Шуми пропустил начало атаки Ника, а когда спохватился у него было два варианта или пропустить или выбить с трассы. Остановить его без инцендента он уже не мог. Он выбрал вариант выбить с трассы. Это его стиль вождения, Шуми всегда так поступал. Я не пойму почему это вызывает такой протест, это же очевидно. Заметь, мы сейчас не рассматриваем вину гонщиков в инценденте. Просто я хочу сказать, что защищая свою позицию Шуми готов пойти на любые шаги вплоть до столкновения. Это мне в нем не нравится. Поэтому когда в результате своих опасных действий он сам и пострадал, это вызывает во мне удовлетворение, справедливость свершилась :):):)

Был такой гонщик, которого практически все называют великим. Так он жил по идеологии "не пропустишь - выбью". Машин он разбил немерено. Многие пилоты на полном серьезе предлагали запретить ему выступать.

Но история всех рассудила. Пилот который выиграл всего 6 гонок. Не взял не одного личного титула. До сих пор в Маранелло считают лучшим гонщиком, который ездил за рулем Феррари. И его до сих пор помнят. А многих пилотов, которые тогда выигрывали ЧМ, либо плохо, либо вообще не помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже если так, видимо это было сделано не так, по-хамски, как это делает Ваш идол, иначе я бы запомнил. Как бы там не было, речь то сейчас не о нем, а о семикратном! Я гонки смотрю уже и не помню с какого года, но довольно давно. МШ так вел себя ВСЕГДА, насколько я помню!!! А помню я его еще со времен Бенеттона. Именно за это я его всегда и не любил - за некоррректное поведение на трассе! И будь он хоть двадцатикратным - для меня он останется хамом и слабохарактерным человеком, неумеющим достойно проигрывать. Он неплохой гонщик, имеет много достоинств как гонщик, но неуважаем, по крайней мере мной.

Думаю что не ОК! ХПМ тоже не подарок и довольно жестко ведет машину, но кого и когда он выносил? Напомните мне, возможно я просто забыл?
Я думаю болелы DC подскажут точную дату, когда в шикане ХПМ выбил DC. Просто взял и вынес.
Как бы там не было, речь то сейчас не о нем, а о семикратном! Я гонки смотрю уже и не помню с какого года, но довольно давно. МШ так вел себя ВСЕГДА, насколько я помню!!! А помню я его еще со времен Бенеттона. Именно за это я его всегда и не любил - за некоррректное поведение на трассе!
Тогда ВСЕ так ездили. Но с 1997 года решили перестать.
И будь он хоть двадцатикратным - для меня он останется хамом и слабохарактерным человеком, неумеющим достойно проигрывать.
А ты умеешь? И предлагаю вспомнить конец 1999 года.
Он неплохой гонщик, имеет много достоинств как гонщик, но неуважаем, по крайней мере мной.
Вот с этого и надо бы начинать разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не... а если ты вылетел (не по своей вине), машину разбил вдребезги, итак жизнь не удалась, а тут еще в слудующий раз минус 10 мест... Жестко...

Может так - кто не классифицирован может менять, кто классифицирован - нет.. Хотя.. тоже плохо... могут ведь и на оследних кругах машину реально поломать, а уже будут классифицированы...

Хех... Как же быть?...

как же быть это не нам думать! вон Мосли нагородил пускай сам и разбирается раз уж вообразил себя спасателем Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это его право защищать свою позицию. Только это право он реализовал очень странно - вытолкал Ника с трассы. Это называется не жесткий маневр, а опасный. На повторе хорошо видно, что после маневра МШ Ник перетармаживает, видимо он не ожидал таких резких движений. У Ника оставалось два варианта или врезатся в Мишку или вылетить на газон. Выбрал газон. Но это не помешало ему догнать МШ и снести его в гравий. :p Сам спровоцировал, сам получил.

Естественно мое мнение субъективно, но "Бог шельму метит"  :D  :lol:  :D

И чем же он опасный ? Опасно Ник действует , втыкаясь в другую машину .

Ник его хотел перетормазить , но не вышло . Ни кого он не выталкивал , да жёстко , но они не в берюльки играют и ему не за это платят что б он расшаркиваясь пропускал , Ник и любой пилот на его месте так же поступил .

Ты мне лучше объясни , почему это Майкл должен пропускать , того кто сзади , он не круговой и тот кто впереди выбирает траекторию , а задний если не смог до поворота обогнать - должен уступить , смог бы обогнать - уже другое дело - траектория уже его стала б и права на неё уже у него былиб . Нику расудка и мастерства не хватило , что б не попадать в такую ситуацию или выйти из неё , без потерь .

Не горячись Dragon, не надо.

А опасный он тем, что в результате маневра МШ Ник оказался на траве, хорошо он не врезался в отбойник, а оказался в гравии хоть и совершил столкновение.

На повторе не очень хорошо видно но по моему Шуми пропустил начало атаки Ника, а когда спохватился у него было два варианта или пропустить или выбить с трассы. Остановить его без инцендента он уже не мог. Он выбрал вариант выбить с трассы. Это его стиль вождения, Шуми всегда так поступал. Я не пойму почему это вызывает такой протест, это же очевидно. Заметь, мы сейчас не рассматриваем вину гонщиков в инценденте. Просто я хочу сказать, что защищая свою позицию Шуми готов пойти на любые шаги вплоть до столкновения. Это мне в нем не нравится. Поэтому когда в результате своих опасных действий он сам и пострадал, это вызывает во мне удовлетворение, справедливость свершилась :):):)

Пойми , я смотрю гонки очень давно , со времён войн и столкновений Проста-Сенны , Майкл начал гоняться практически в то же время . Такая защита в порядке вещей , вот Майкл и привык , ведь его гоночный стиль имено тогда оброзовался .

Он не чего опасного не делал (просто все прывыкли всё и всегда валить на Майкла, а он то имено благодаря этому и стал 7микратным , своё ни кому не отдаст , а тут позиция была имено его ), а так защищаться не запрещено , а тот кто сзади , должен быть готов к такой защите и не зевать , как это сделал Ник .

Твое сравнение не совсем корректно.

Во первых. Грубость не приветствовалось и в те далекие времена. Грубость - это не стиль вождение, это обыкновенна распущенность.

Во вторых. Они боролись за восьмую позицию, а не за ЧМ. Как бы жестко ты не защищался, жизненное пространство на трассе сопернику надо оставить, это не гонки на выживание и не борьба за ЧМ, а попытка обыкновенного рядового обгона. Если МШ и дальше так будет защищаться, то кроме разбитых машин ничего интересного на трассе мы не увидим.

А к чему МШ привык так это быть чемпионом. И простая рядовая ситуация вызывает у него не адекватную реакцию. Если в этом сезоне машина не позволит ему доминировать, то я думаю таких инцендентов мы увидим предостаточно.

А Прост и Сенна здесь не причем. И тяжелая пора становления Майкла тоже... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антигерой- это МШ он сам очков не получил, да и Нику гонку испортил, бедный Ник его теперь в Вильямсе наругают и доставать будут:'Почему ты не набрал очков...' :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не горячись Dragon, не надо.

А опасный он тем, что в результате маневра МШ Ник оказался на траве, хорошо он не врезался в отбойник, а оказался в гравии хоть и совершил столкновение.

На повторе не очень хорошо видно но по моему Шуми пропустил начало атаки Ника, а когда спохватился у него было два варианта или пропустить или выбить с трассы. Остановить его без инцендента он уже не мог. Он выбрал вариант выбить с трассы. Это его стиль вождения, Шуми всегда так поступал. Я не пойму почему это вызывает такой протест, это же очевидно. Заметь, мы сейчас не рассматриваем вину гонщиков в инценденте. Просто я хочу сказать, что защищая свою позицию Шуми готов пойти на любые шаги вплоть до столкновения. Это мне в нем не нравится. Поэтому когда в результате своих опасных действий он сам и пострадал, это вызывает во мне удовлетворение, справедливость свершилась :)  :)  :)

Был такой гонщик, которого практически все называют великим. Так он жил по идеологии "не пропустишь - выбью". Машин он разбил немерено. Многие пилоты на полном серьезе предлагали запретить ему выступать.

Но история всех рассудила. Пилот который выиграл всего 6 гонок. Не взял не одного личного титула. До сих пор в Маранелло считают лучшим гонщиком, который ездил за рулем Феррари. И его до сих пор помнят. А многих пилотов, которые тогда выигрывали ЧМ, либо плохо, либо вообще не помнят.

Просвети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антигерой- это МШ он сам очков не получил, да и Нику гонку испортил, бедный Ник его теперь в Вильямсе наругают и доставать будут:'Почему ты не набрал очков...' :blink:

Бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был такой гонщик, которого практически все называют великим. Так он жил по идеологии "не пропустишь - выбью". Машин он разбил немерено. Многие пилоты на полном серьезе предлагали запретить ему выступать.

Но история всех рассудила. Пилот который выиграл всего 6 гонок. Не взял не одного личного титула. До сих пор в Маранелло считают лучшим гонщиком, который ездил за рулем Феррари. И его до сих пор помнят. А многих пилотов, которые тогда выигрывали ЧМ, либо плохо, либо вообще не помнят.

Зато сынок его умудрился стать чемпионом, так я понимаю? и еще команду свою создал... из которой его потом и выгнали... а потом ушел и вернулся опять, теперь позорится ездит :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...