Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Формула без Феррари.

Recommended Posts

  SF1fan писал(а):
:wacko: Пежо в Ф1? Сильное сравнение, удивил...

Ну он же по дорожным машинкам судит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Учи историю Ф-1 :unsure:

Разговор про Легендарные Команды в Ф-1 , а не дорожные автоконсерны

да и все достижения не - Ford - а Ford Cosworth , что далеко не одно и тоже (учи историю Ф-1)

Команды у Форда не было и в помине , Ягуар ?

и что они показали и достигли ????? :unsure:

Ford и Peugeot , это только поставщики комплектующих к шасси , пусть и довольно значимые , но далеко не главные . Поэтому то КК и даётся производителю шасси , а не двигателисту поставившему движок Команде - Учи историю Ф-1 :unsure:

Весь этот снобизм от того, что Феррари сама строит дрыгатели? так ведь гордыню лечить надо :rolleyes: или тут просто ферофильство глаза застит? :rolleyes:

"у кого что болит, тот о том и говорит", не правда ли? :) У тебя проблемы с образованием и историей в частности? Но зачем об этом рассказывать на форуме всем подряд? мне учить историю ни кчему - у меня ты есть :lol: Тебя даже провоцировать нет надобности - сам придешь и нафобишь даш урок истории :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Raven писал(а):
ну будем считать так :) исчезла национальная французкая команда и ушел производитель двигателей, но это никак не отразилось на Ф1. чемпионат ф1 сожрал и не заметил этих своих "жертв", была бы жертва побольше... но финал остался бы неизменным.

А они хоть чего то добились в Ф-1 ??????????????????????????

поэтому и пофиг на их исчезновение . Про движки , это вообще полная фигня , это только комплектующие , хоть важные - Учи Историю Ф-1 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Ну он же по дорожным машинкам судит :lol:

Сам то понял что сказал? :blink: Как можно по дорожным машинкам судить о Ф1? видимо только тебе ведом этот секрет ;)

смотрю и поражаюсь - это же какой талант надо иметь, что бы отвечать на те посты, которые не тебе адресованы! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Raven писал(а):
ну будем считать так :) исчезла национальная французкая команда и ушел производитель двигателей, но это никак не отразилось на Ф1. чемпионат ф1 сожрал и не заметил этих своих "жертв", была бы жертва побольше... но финал остался бы неизменным.

Полагаю, ты неправ. Тот, кто смотрит гонки хотя бы лет десять - уверен, сожалеет об уходе таких команд как Бенеттон, Стюарт, Джордан, Заубер, даже Эрроуз и Минарди. Потому, что это часть гоночной истории, яркая их часть. А вот нынешние Рэд Бул, Торо Россо или Форс Индия как команды у меня вообще никаких эмоций не вызывают. Мне даже до сих пор жалко, что Форд продал Ягуар, этому производителю разбавленного кофеина, могла получиться отличная команда... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Корица с мёдом писал(а):
Ой, вот много ты знаешь о том, что изменилось в душах болельщиков Шумахера после его ухода... Считаешь, что "гонки продолжаются" - и всё??? Что формула для нас имеет прежние краски?..

Да ВСЁ изменилось! Понимаешь - ВСЁ!!!

Да он и о Ф-1 то практически ничего не знает , и пишет про какието движки , притом которые ни чего не добились и не показали в Ф-1 :unsure:

  Raven писал(а):
Сам то понял что сказал? :blink: Как можно по дорожным машинкам судить о Ф1? видимо только тебе ведом этот секрет ;)

смотрю и поражаюсь - это же какой талант надо иметь, что бы отвечать на те посты, которые не тебе адресованы! :huh:

Что ж ты строчишь пр Пежо , Ламборджини и Порше - ??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SF1fan писал(а):
Полагаю, ты неправ. Тот, кто смотрит гонки хотя бы лет десять - уверен, сожалеет об уходе таких команд как Бенеттон, Стюарт, Джордан, Заубер, даже Эрроуз и Минарди. Потому, что это часть гоночной истории, яркая их часть. А вот нынешние Рэд Бул, Торо Россо или Форс Индия как команды у меня вообще никаких эмоций не вызывают. Мне даже до сих пор жалко, что Форд продал Ягуар, этому производителю разбавленного кофеина, могла получиться отличная команда... :unsure:

вспоминают, но это же никак не повлияло на ф1, так ведь. даже превращение середняка-Ягуара в середняка-Ред Бул мало на что повлияло. А через 10 лет после их исчезновения (ттт) и про них будут вспоминать, ведь все это часть Ф1. но это уже вопрос "вспомнят-не вспомнят вообще", а не как это повлияет и как можно себе представить Ф1 без этих команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Что ж ты строчишь пр Пежо , Ламборджини и Порше - ??? :lol:

Ну я во всяком случае пытаюсь обосновать свои ответы, а если я не прав у тебя есть возможность обоснованно и доказательно указать мне в чем и где я не прав :D но ты же предпочитаешь фобить... валяй, продолжай драконить всех, но не жди после этого нормальных ответов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Raven писал(а):
Ну я во всяком случае пытаюсь обосновать свои ответы, а если я не прав у тебя есть возможность обоснованно и доказательно указать мне в чем и где я не прав :D но ты же предпочитаешь фобить... валяй, продолжай драконить всех, но не жди после этого нормальных ответов ;)

Я тебе и указал , не пиши про постовщиков комплектующих деталей в виде движков

Сравнивать Пежо/Ламборджини и Феррари , это как Исамбаеву и и 1воразрябницу из Задрюченска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула без феррари конечно выживет - без вопросов....но российские болельщики без красных-вряд ли...

половина болельщиков разбежится...короче оставляем феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Я тебе и указал , не пиши про постовщиков комплектующих деталей в виде движков

Сравнивать Пежо/Ламборджини и Феррари , это как Исамбаеву и и 1воразрябницу из Задрюченска

А ты тот свой пост перечитай и может станет ясно, что укзал ты в нем лишь на свое незнание норм общения :)

Вот сейчас другое дело, еще бы только обосновать сие утверждение. А то ведь Форд, никогда не имевший своей команды, в лице Косворта (который вообще частная шарашка) сколько там титулов КК собрал вместе с разными производителями? Хороший перворазрядник вырисовуется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BELARUSFORCE писал(а):
Я конечно все понимаю,но разве отличные мозги предложат одного поставщика мотров( может я ошибаюсь с трактовкой)

Я не совсем понял, что ты хотел этим сказать, но все же от того, прийдет ли кто-то из новых поставщиков моторов или других комплектующих или нет - далеко не от Мосли зависит.

А вообще, уйдет Мосли например, уйдет Феррари - ничего не изменется, просто их место займет кто-то другой. Такой уж этот мир, и не в наших силах его изменить (хотя попытаться можно). Многие критикуют Феррари за то, что она "узурпирует" власть в Ф1 и крутит правилами как хочет. Но давайте скажем себе откровенно, что будь на месте Феррари другая команда - она бы действовала точно так же, не нужно питать иллюзий по поводу чесности других руководителей команд. Тут некоторые думали, что с уходом Шумахера все это вдруг прекратится, но как видно - ничего не изменилось и не изменится, как бы нам этого не хотелось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  Lonesome писал(а):
Поверь, чтоб провести на посту главы ФИА столько лет нужно точно обладать отличными мозгами и стальными нервами...

Это не сложнее, чем 8.5 лет быть президентом самой большой страны в мире.

Что из себя представлял Борис Ельцин к концу второго срока, мы хорошо помним.

  Dragon писал(а):
Peugeot , не было в Ф-1 - ты хотел сказать про движки , то да были но это не команда , да и выступление довольно позорно , ни одной победы , хотя\ даже стояли на Топ шаси разок

Ты уточни, что за топ-шасси имеется ввиду. А то месяц назад вы с Торно мне доказывали, что команда, набирающая 90 очков за сезон - не топ. А McLaren-94 или Jordan-97, по-твоему, топ? В обоих случаях ведь и половины этой суммы не было.

  Dragon писал(а):
Ошибаешься , хотя скорей , просто тебе Феррафобия глаза застит , но и откуда тебе знать то про те времена , , что ты знал о Ф-1 в те то времена :lol: :unsure:

По окончании 1993г-

У Феррари 8 КК и 9 Личных Титулов = 17 Титулов , а с учётом что вначале не считали КК, то было б намного больше

А ближайшего Мака , было меньше - 16

Личных титулов 8, КК и вовсе одинаково. При этом McLaren почти все их взял в десятилетие перед 93 годом.

При этом, выступай команда с 50 года, было бы намного больше.

И прошу прекратить оскорбления в мой адрес. Не первый раз, между прочим.

  Цитата
Да и почему 1993г ??? , давай по 1987г посчитаем , ну или по 2004 му :D , реальней надо считать , на данный момент - 15+15= 30 Титулов , у Мака всего - 19

Драгги, ты как всегда опоздал на поезд. Речь шла о том, как отреагировали бы люди, если бы Скудерия ушла в 93 году. Потому и сравнение идёт по 93 году.

  SF1fan писал(а):
Полагаю, ты неправ. Тот, кто смотрит гонки хотя бы лет десять - уверен, сожалеет об уходе таких команд как Бенеттон, Стюарт, Джордан, Заубер, даже Эрроуз и Минарди. Потому, что это часть гоночной истории, яркая их часть. А вот нынешние Рэд Бул, Торо Россо или Форс Индия как команды у меня вообще никаких эмоций не вызывают. Мне даже до сих пор жалко, что Форд продал Ягуар, этому производителю разбавленного кофеина, могла получиться отличная команда... :unsure:

Пост не ко мне, но лично мне более приятен Red Bull (который я считаю частной командой), стремящийся к высшим результатам, нежели Jaguar, который последние годы просто ездил в качестве передвижного рекламного щита. Никакого гоночного духа. Вот Stewart при всей короткости их истории жалко было терять. То есть, терять было не жаль, я был воодушевлён приходом Jaguar, осознание потом пришло, что команду энтузиастов заменили на отдел компании с красивой обёрткой.

Насчёт остального +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominic Greene писал(а):
Пост не ко мне, но лично мне более приятен Red Bull (который я считаю частной командой), стремящийся к высшим результатам, нежели Jaguar, который последние годы просто ездил в качестве передвижного рекламного щита. Никакого гоночного духа. Вот Stewart при всей короткости их истории жалко было терять. То есть, терять было не жаль, я был воодушевлён приходом Jaguar, осознание потом пришло, что команду энтузиастов заменили на отдел компании с красивой обёрткой.

Насчёт остального +1.

Я согласен с тобой, что Рэд Бул, как частная команда заслуживает уважения. Но я говорю о том, что эта перекупка команд со сменой названий не оставляет никакого заметного следа в истории автогонок. Тот же Рэд Булл мог бы легко заплатить взнос и создать свою команду с нуля, раз уж он в состоянии содержать сегодня две команды.

А Форд - ну что ж, остаётся только сожалеть, что выкупив яркую команду Стюарт, они так бездарно распорядились таким привлекательным гоночным брендом, как Ягуар. После перестановок в руководстве и увольнения опытного Ирвайна их результаты перестали меня волновать, осталась только досада... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kadet писал(а):
Формула без феррари конечно выживет - без вопросов....но российские болельщики без красных-вряд ли...

половина болельщиков разбежится...короче оставляем феррари

Конечно выживет , как выжила без Лотус .

Но ещё быстрей выживет , без Мака или Вилла - не об этом разговор . А об основопологающих принципах и один из них , Ф-1 и Феррари , связаны на порядки больше чем все другие

И причём тут российские болелы ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  SF1fan писал(а):
Я согласен с тобой, что Рэд Бул, как частная команда заслуживает уважения. Но я говорю о том, что эта перекупка команд со сменой названий не оставляет никакого заметного следа в истории автогонок. Тот же Рэд Булл мог бы легко заплатить взнос и создать свою команду с нуля, раз уж он в состоянии содержать сегодня две команды.

Дело в том, что гораздо проще выкупить две готовые команды, пусть и не блещущие, чем создавать с нуля свою. И в деньгах и во времени. Так все, кроме Toyota и поступили. Они ж никуда не торопятся.

  Цитата
А Форд - ну что ж, остаётся только сожалеть, что выкупив яркую команду Стюарт, они так бездарно обошлись с таким привлекательным гоночным брендом, как Ягуар. После перестановок в руководстве и увольнения опытного Ирвайна их результаты перестали меня волновать, осталась только досада... :(

При всей моей симпатии, Ирвайн много денег отнимал, решение расстаться с возрастным пилотом было логичным. Де ла Роса выступал не хуже и практически за еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Raven писал(а):
А ты тот свой пост перечитай и может станет ясно, что укзал ты в нем лишь на свое незнание норм общения :)

Вот сейчас другое дело, еще бы только обосновать сие утверждение. А то ведь Форд, никогда не имевший своей команды, в лице Косворта (который вообще частная шарашка) сколько там титулов КК собрал вместе с разными производителями? Хороший перворазрядник вырисовуется :rolleyes:

опять не понимаешь сути , Форд и Косвордт , ничего не брали , они поставщики детали , важной , но не более того - они не Команда и не Конструктор

Перворазрядник это Пежо

Учи историю Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominic Greene писал(а):
Ты уточни, что за топ-шасси имеется ввиду. А то месяц назад вы с Торно мне доказывали, что команда, набирающая 90 очков за сезон - не топ. А McLaren-94 или Jordan-97, по-твоему, топ? В обоих случаях ведь и половины этой суммы не было.
разговор про Топ-шасси , а не топ команду , с хорошим движком былди б выше . Джордан ни когда не был Топом ни шасси , ни командой
  Цитата
Личных титулов 8, КК и вовсе одинаково. При этом McLaren почти все их взял в десятилетие перед 93 годом.

При этом, выступай команда с 50 года, было бы намного больше.

потому что взят период выгодный Маку .

с какой стати было б больше ??? я например предположение выдвину , что при большей карьере , разорились и вообще исчезли , сослогательное наклонение не катит , как бы тебе не мечталось .

А факт слобо признать , что пролетел , имено Феррари в 1993г была САМОЙ ТИТУЛОВАНОЙ .

Вот еслиб брали 98 или 99гг , то тогда Мак на пару лет выскочил вперёд , но что в итоге имеем - 19 , против 30 Титутулов . Судят только по Факту случившегося

  Цитата
Драгги, ты как всегда опоздал на поезд. Речь шла о том, как отреагировали бы люди, если бы Скудерия ушла в 93 году. Потому и сравнение идёт по 93 году.

Гринюня , это ты пролетел , не зная , что и в 93 Феррари были самой титулованой

Про то и речь что Феррофобы лицимерно в духе Рона , выбирают дурацкие периоды .Поэтому и писал про другие периоды 1983 и 2004гг - что лажа доверятся выбору фобов , только по текущему факту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Raven писал(а):
Lambo были в конце восьмидесятых - как поставщик моторов, и с далекоидущими планами. А Порше в начале 80х.

Кстати, вот так о них и забывают - все знают о соперничестве ламбо и феррари, но мало кто вспоминает о присутствии этой марки в Ф1 :blink: вот о чем и шла речь изначально :)

Спасибо зи информацию. А Порше были в начале 60-х, а не в 80-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominic Greene писал(а):
Личных титулов 8, КК и вовсе одинаково. При этом McLaren почти все их взял в десятилетие перед 93 годом.

На 93-ий год?.. В 1993 у феррари было 8 КК, у макларена и лотуса - по 7.

Короче, смотри. Специально для тебя :) Годы, в которые феррари НЕ была самой титулованной в формуле-1:

с 1968 по 1981 (там доминировал Лотус)

с 1997 по 1998 (тут впереди нас был Вильямс)

На этом всё. Пользуйся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Конечно выживет , как выжила без Лотус .

Но ещё быстрей выживет , без Мака или Вилла - не об этом разговор . А об основопологающих принципах и один из них , Ф-1 и Феррари , связаны на порядки больше чем все другие

И причём тут российские болелы ???

Потрудился бы тогда ответить КАК они связаны! А то ведь "все команды равны" но кое-какая команда, видимо, ровнее? :rolleyes:

  Dragon писал(а):
опять не понимаешь сути , Форд и Косвордт , ничего не брали , они поставщики детали , важной , но не более того - они не Команда и не Конструктор

Перворазрядник это Пежо

Учи историю Ф-1

А что тебя так клинит на том конструктор или поставщик моторов это? речь о том как можно представить себе Ф1 без феррари, имя топика обязывает :lol: вот и считай, что не было бы как производителя двигателей, так и команды-конструктора Феррари по отдельности, если так сложно включить абстрактное мышление.

Опять драконишь одно и тоже? как попугай заладил "учи... учи...". Д. ты других учи что делать, а я тебе уже сказал что думаю по этому поводу. Кстати, это показатель того, как ты внимательно читаешь посты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  Dragon писал(а):
разговор про Топ-шасси , а не топ команду , с хорошим движком былди б выше . Джордан ни когда не был Топом ни шасси , ни командой

А можно вопрос, чем отличается топ-шасси от топ-команды? И что это вообще за понятие "топ-шасси"?

  Цитата
потому что взят период выгодный Маку .

с какой стати было б больше ??? я например предположение выдвину , что при большей карьере , разорились и вообще исчезли , сослогательное наклонение не катит , как бы тебе не мечталось .

Линейная экстраполяция.

  Цитата
А факт слобо признать , что пролетел , имено Феррари в 1993г была САМОЙ ТИТУЛОВАНОЙ .

Кто сказал, что я этого факта не признал? Я написал "если не ошибаюсь". Меня поправили. Нахамил один ты, как всегда. Самому не стыдно так себя вести?

  Цитата
Про то и речь что Феррофобы лицимерно в духе Рона , выбирают дурацкие периоды .Поэтому и писал про другие периоды 1983 и 2004гг - что лажа доверятся выбору фобов , только по текущему факту

А ты цинично в духе Скудерии вольготно ведёшь себя на форуме, пользуясь тем, что тебя не забанят ввиду большого количества постов и преклонного возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominic Greene писал(а):
Линейная экстраполяция.

Ты её к истории применяешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominic Greene писал(а):
Кто сказал, что я этого факта не признал? Я написал "если не ошибаюсь". Меня поправили. Нахамил один ты, как всегда. Самому не стыдно так себя вести?
Ну мне до твоего хамства с матюгами , ой как далеко
  Цитата
А ты цинично в духе Скудерии вольготно ведёшь себя на форуме, пользуясь тем, что тебя не забанят ввиду большого количества постов и преклонного возраста.

Ты тоже вольготно живёшь , прикрываясь якобы - "образцом" и личными связями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominic Greene писал(а):
Это не сложнее, чем 8.5 лет быть президентом самой большой страны в мире.

Что из себя представлял Борис Ельцин к концу второго срока, мы хорошо помним.

Даже глупо как-то сравнивать Ельцина и Мосли, ты бы лучше его с Лукашенком сравни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...