Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Самый интересный и напряжеённый момент.

Recommended Posts

Не слабо так они безопасны! После такой аварии, пролетев стока метров, растеряв все колёса и улыбаться (!!!) - это круто! :o

В Германии-01 Бурти после полетов на стартовой прямой через 15 минут преспокойно вышел на повторный старт... хотя его авария на мой взгляд пострашнее чем у Жака была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Германии-01 Бурти после полетов на стартовой прямой через 15 минут преспокойно вышел на повторный старт... хотя его авария на мой взгляд пострашнее чем у Жака была

Кстати, ты мне напомнил... Интересно, а как после завала в 2001-м в Спа всего через час все смогли стартовать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ты мне напомнил... Интересно, а как после завала в 2001-м в Спа всего через час все смогли стартовать? :blink:

ты хотел сказать в 98 ? Ну там никто особо и не пострадал ...

поменяли машины и вперед ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ты мне напомнил... Интересно, а как после завала в 2001-м в Спа всего через час все смогли стартовать? :blink:

В Спа-01 не было завала ... ты видимо перепутал немного: в Спа-01 была серьезная авария Бурти после которой гонку остановили после 5-ти кругов а завал в Спа был в 98-м после 1-го поворота столкнулись 14 машин. Так вот в 98-м после завала стартовали не все, точно помню Баррикелло не стартовал т.к. сильно ушиб руку, и еще 3 пилота не стартовали (вроде Панис, Сало и еще кто-то) т.к. их напарники взяли единственную запасную машину, а само место аварии чистили целый час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хотел сказать в 98 ? Ну там никто особо и не пострадал ...

поменяли машины и вперед ...

Конечно же я имел в виду 1998-й год. ;):lol: Ничё себе - нито не пострадал! :lol: Да там пол-пелетона раздолбалось! Удивляюсь, как механикам удалось за час стока тачек отремонтировать и настроить. Ведь даже если были запасные болиды, их нужно настроить под пилота. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что никто так и не вспомнил двойной обгон Монтоией Райкконена и Ральфа Шумахера на Гран при Канады 2002 - тоже впечатляющая сцена, очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вспомнит, где Шумахер и Хилл мотылялись по прямой туда-сюда слаломом на скорости почти под 300 в 5 метрах от бетонной стены ?

Кстати как раз после этого и появилось пресловутое правило "не более 2-х смен траекторий" :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слабо так они безопасны! После такой аварии, пролетев стока метров, растеряв все колёса и улыбаться (!!!) - это круто! :o

Пхе... Людям "выжившим в О-руж" не страшно ничего :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился момент в 2001 году, когда в Бразилии после пейскара Монти красиво обогнал МШ.

Это был не забываемый момент, потому что Попов чуть не задохнулся, когда кричал(!!!!!!!!) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне понравился момент в 2001 году, когда в Бразилии после пейскара Монти красиво обогнал МШ.

Это был не забываемый момент, потому что Попов чуть не задохнулся, когда кричал(!!!!!!!!) :lol:

Ага-ага... Монти значит МШ в Бразилии обогнал, а вот подлый МШ в Австралии бедного Ника вытолкал... Ну да ну да :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто вспомнит, где Шумахер и Хилл мотылялись по прямой туда-сюда слаломом на скорости почти под 300 в 5 метрах от бетонной стены ?

Кстати как раз после этого и появилось пресловутое правило "не более 2-х смен траекторий" :-)

Это было в Монреале в 98-м, действительно потрясающая сцена была! Спасибо что напомнил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне понравился момент в 2001 году, когда в Бразилии после пейскара Монти красиво обогнал МШ.

Это был не забываемый момент, потому что Попов чуть не задохнулся, когда кричал(!!!!!!!!) :lol:

Ага-ага... Монти значит МШ в Бразилии обогнал, а вот подлый МШ в Австралии бедного Ника вытолкал... Ну да ну да :-)

Монти тогда по отношению к МШ, точно также был не прав, как МШ по отношению к Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, спасибо всем за информацию ещё м потому, что мне теперь можно не просто тыкаться по сайтам с целью найти какое-нибудь интересное видео об Ф1, а я могу целенаправленно искать определённые файлы! :rolleyes::D;)

Я тут в одной нарезке видел страшную аварию в 2001-м году, кажись в Австрии, когда какой-то Прост налетел сзади на Феррари и перевернулся. Где это точно было и кто с кем столкнулся? :blink::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, спасибо всем за информацию ещё м потому, что мне теперь можно не просто тыкаться по сайтам с целью найти какое-нибудь интересное видео об Ф1, а я могу целенаправленно искать определённые файлы! :rolleyes::D;)

Я тут в одной нарезке видел страшную аварию в 2001-м году, кажись в Австрии, когда какой-то Прост налетел сзади на Феррари и перевернулся. Где это точно было и кто с кем столкнулся? :blink::o

Не в Австрии а в Германии, Прост Бурти налетел сзади на Феррари Шумахера которая неожиданно на стартовой прямой потеряла скорость. Как ни странно с Бурти ничего не произошло и уже через минуту Бурти и МШ уже похлопывали друг друга по плечу, и даже на повторный старт оба вышли но до финиша так и не доехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, спасибо всем за информацию ещё м потому, что мне теперь можно не просто тыкаться по сайтам с целью найти какое-нибудь интересное видео об Ф1, а я могу целенаправленно искать определённые файлы! :rolleyes:  :D  ;)

Я тут в одной нарезке видел страшную аварию в 2001-м году, кажись в Австрии, когда какой-то Прост налетел сзади на Феррари и перевернулся. Где это точно было и кто с кем столкнулся? :blink:  :o

Не в Австрии а в Германии, Прост Бурти налетел сзади на Феррари Шумахера которая неожиданно на стартовой прямой потеряла скорость. Как ни странно с Бурти ничего не произошло и уже через минуту Бурти и МШ уже похлопывали друг друга по плечу, и даже на повторный старт оба вышли но до финиша так и не доехали

Это было что-то! Он ещё и перевенувшись, упал на Эрроуз чей-то, вроде... А ещё говорят, что болиды Ф1 небезопасны! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё говорят, что болиды Ф1 небезопасны! :lol:

Это так Мосли говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так Мосли говорит...

Мосли много чё говорит... И делает... Да вот тока как-то всё у него не так получается... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было что-то! Он ещё и перевенувшись, упал на Эрроуз чей-то, вроде... А ещё говорят, что болиды Ф1 небезопасны! :lol:

А если бы он налетел , на машину на 300 км в час , он бы в космос улетел , а не просто пролетел бы чуть чуть ...

Скорости все-же разные , на старте в Спа , и Хоккенхайме , и к примеру в США , где Ральф уже далеко за 250 ехал , или в Монце на тестах МШ ...

Это так Мосли говорит...
Другое дело , что они все через одно место сделали ... и машины стали хуже управляться, посмотрим что на скоростных трассах будет ... осталось чуть чуть ... скорость та же , а вылететь проще ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авария Ральфа была на 315 км/ч

не дай бог еще аварии будут серьезные, Мосли тогда сам лично пойдет ограничитель на обороты двигателя ставить, тысяч эдак на 10 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авария Ральфа была на 315 км/ч

не дай бог еще аварии будут серьезные, Мосли тогда сам лично пойдет ограничитель на обороты двигателя ставить, тысяч эдак на 10 ...

Нет, он их 1 цилиндром ограничит.

А что плохого в уменьшении скоростей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы он налетел , на машину на 300 км в час , он бы в космос улетел , а не просто пролетел бы чуть чуть ...

Ха! Так это тока в конце стартовой прямой! Они ведь тока успели разогнаться! И уже так! Хотя Кими, когда налетел на Пиццонию в 2003-м не помню где, вообще почти тока тронулся, а такая авария...

Да уж, я прям боюсь тяжёлых аварий. Чё было после аварии Рарьфа и Массы (о ней говорят меньше, но она была ещё сильнее)! Так ведь в этом году ещё легче разбить болид... А плохого в снижении скоростей то, что Ф1 - королева спорта, а её всё пытаются замедлить, да упростить... <_<:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто вспомнит, где Шумахер и Хилл мотылялись по прямой туда-сюда слаломом  на скорости почти под 300 в 5 метрах от бетонной стены ?

Кстати как раз после этого и появилось пресловутое правило "не более 2-х смен траекторий" :-)

В Канаде 1998г , на прямой перед заездом в боксы , но стены там далеко за полосами безопастности .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, спасибо всем за информацию ещё м потому, что мне теперь можно не просто тыкаться по сайтам с целью найти какое-нибудь интересное видео об Ф1, а я могу целенаправленно искать определённые файлы! :rolleyes:  :D  ;)

Я тут в одной нарезке видел страшную аварию в 2001-м году, кажись в Австрии, когда какой-то Прост налетел сзади на Феррари и перевернулся. Где это точно было и кто с кем столкнулся? :blink:  :o

А ты не Австрию 2000г путаешь , с завалом на старте - 656.jpg

Там Зонта Майкла боднул , а Трулли Барика и потом Верстапена и ещё куча ккто кого

А то что ты говоришь , это как сказал - eville

в Германии, Прост Бурти налетел сзади на Феррари Шумахера которая неожиданно на стартовой прямой потеряла скорость. Как ни странно с Бурти ничего не произошло и уже через минуту Бурти и МШ уже похлопывали друг друга по плечу, и даже на повторный старт оба вышли но до финиша так и не доехали
Вот глянь .

675.jpg

А ещё поищи Финиш Монцы 1993г

Самую , что не наесть Мёртвую петлю которую совершил Фиттипальди на Минарди , налетевший на колесо своего напарника по Минарди - Мартини .

Это вообще фантастика - да и после такого полёта отлетело только одно заднее колесо , ну и чуть чуть от навески .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много было аварий. Чего хотя бы стоит врубание Сато в Австрии прямо сбоку или Бразилия где в дождичек куча топ-пилотов уплыли в отстойник одном и том же месте. Или "стена чемпионов". Только авария это краткий миг и переживания всплеском и на выдохе.

А вот круг в Спа, когда Мика проходил Шумми используя Зонту. запомнился очень. Именно круг, там кругом раньше началось то, что закончилось выдохом и "ударом по коленке" в досаде. Волнительно, интересно, наряженно пусть и не радостно.

Зато остановка Мики в Испании на последнем кругу была словно божий дар (за что мне такое не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то у нас разговор на аварии перешел..

Попробую вспомнить которые еще вроде не упоминались:

Имола-94 - была ведь еще авария Баррикелло, где он вобще взлетел где-то на скорости под 300 км/ч а потом влетел в ограждения, это ж какая там перегрузка была! как он только выжил

Авария Мики в Аделаиде - честно говоря удивился что все настолько серьезно было...

"Чемпионские" столкновения - Хилл/МШ - 94, МШ/Вильнев - 97, Минарди с Тиреллом на Сузуке-98 ведь именно на этих обломках МШ прокололся.

Мика в Австралии-01

МШ в Австралии то ли 2001 то ли 2002, там где он тренировках перевернулся

Спа-99 на квалификации, вылеты БАРов в Красной воде, да и вобще все аварии в Красной воде

Спа-01, авария Бурти в гонке

Канада-97, Панис

Завал на старте в Австралии-02

Бразилия-99, авария Сарразана в начале стартовой прямой, после которой его пол-минуты крутило, и там же на тренировках авария Зонты

Канада-98, куча аварий на обоих стартах

Люксембург-99, переворот Диница на старте, после которого даже дуга безопасности треснула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...