Griffiths Опубликовано 09.03.2003 05:55 Поздравляю всех поклонников Макларен с победой. Но думаю тут не найдется таких людей кому бы эта гонка не понравилась. Просто ЧУМА!Пол гонки гадал - ну кто же? И вот это и не Шумахер, и не Монтойа и не Райконнен, а Култхард!!! Тихим сапом, из-за спин лидеров вынырнул и первый!И это только первые ряды!Особая благодарность Кими за чудеса обороны!Особенно жалко БАРы!Ральфу спасибо за двойной обгон!Ну, а Попова, за его чудачества, простим....Все-таки первая гонка сезона,переволновался, бывает.Спасибо АВСТРАЛИЯ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
watch_out Опубликовано 09.03.2003 07:04 Да, гонка вышла интересная.Присоединяюсь к Griffits, и поздравляю Макларен. Но если можно о первой гонке делать выводы на сезон, то у Шумахера-старшего конкурентов не видно. ИМХО, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 09.03.2003 11:32 Присоединяюсь ко всему вышесказанному и добавлю, что гонка в Австралии дала хороший ответ многочисленной армии сомневающихся в новых правилах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrGrand Опубликовано 09.03.2003 11:50 Восторг сквозь сон! Несмотря на раннее утро (или позднюю ночь) кайф получил совершенно отпадный! Я давно не видел столь зрелищной гонки. Действительно, новые правила (за исключением пожалуй Монако) прибавили массу зрелищности. Ну где мы видели, чтобы не 2-3, а 6-7 команд боролись практически на равных? Фантастика! Спасибо FIA!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 09.03.2003 13:40 Присоединяюсь ко всему вышесказанному и добавлю, что гонка в Австралии дала хороший ответ многочисленной армии сомневающихся в новых правилах... Это, интересно, какой??? К интриге в гонке новые правила никакого отношения не имеют -- скажи "спасибо" "небесной канцелярии", устроившей гонку на подсыхающей трассе, со всеми вытекающеми.Между прочим, Попов прошляпил, что Монтойе на последнем пит-стопе резину не меняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dust Опубликовано 09.03.2003 14:14 Между прочим, Попов прошляпил, что Монтойе на последнем пит-стопе резину не меняли... он много чего прошляпилзаезд Райкина на пит после прогревочного кругасход Панисаи постоянно путался с текущим положением пилотов в гонке у меня сложилось впечатление что он комментировал гонку по телефону сидя у себя дома в Европе, а не из Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azur Опубликовано 09.03.2003 14:28 Да гонка была интереснее и непредсказуема чем весь прошлый сезон. Надеюсь в будующем события будут развиваться так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 09.03.2003 14:44 Присоединяюсь ко всему вышесказанному и добавлю, что гонка в Австралии дала хороший ответ многочисленной армии сомневающихся в новых правилах...Это, интересно, какой??? К интриге в гонке новые правила никакого отношения не имеют -- скажи "спасибо" "небесной канцелярии", устроившей гонку на подсыхающей трассе, со всеми вытекающеми.Между прочим, Попов прошляпил, что Монтойе на последнем пит-стопе резину не меняли... Подсыхающая трасса добавила событиям остроты, но списывать все на этот фактор было бы, мягко говоря, опрометчиво...Главные же факторы - различие в тактике из-за разного количества топлива и некоторый элемент случайности в расстановке пилотов на старте...Впрочем о вкусах не спорят - как можно любителям "справедливых" гонок прошлого года запретить вновь и вновь наслаждаться ими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CoolYaga Опубликовано 09.03.2003 16:04 Поздравляю всех поклонников Макларен с победой. Но думаю тут не найдется таких людей кому бы эта гонка не понравилась. Просто ЧУМА!Пол гонки гадал - ну кто же? И вот это и не Шумахер, и не Монтойа и не Райконнен, а Култхард!!! Тихим сапом, из-за спин лидеров вынырнул и первый!И это только первые ряды!Особая благодарность Кими за чудеса обороны!Особенно жалко БАРы!Ральфу спасибо за двойной обгон!Ну, а Попова, за его чудачества, простим....Все-таки первая гонка сезона,переволновался, бывает.Спасибо АВСТРАЛИЯ!!! Спасибо за поздравление!!!! Впервые за последний год одел с гордостью кепку Макларена образца 1998-ого года с номерами 7 и 8. Но Райкконена могли бы и не штрафовать - был обычный рабочий момент гонки. А в остальном все отлично. Спасибо тебе, Макларен!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 09.03.2003 17:21 УРРРРРРРРААААА!!!!!! Представляете, встаю утром, захожу на www.f-live.com и что вижу??? Дэйв лидирует, Монти 2, Кими 3. Не веря своим глазам, протираю их. Потом, когда появилась таблица резуоьатов гонки, радостный крик временно оглушил мирно посапывающую квартиру. УРАААА!!! Давно так не радовался, с Монако 2002 года. Новые правила в гонке сделали сове дело. А новые правила в квалификации не очень, так себе. Все поклоннки Маков, ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 09.03.2003 18:34 Присоединяюсь ко всему вышесказанному и добавлю, что гонка в Австралии дала хороший ответ многочисленной армии сомневающихся в новых правилах...Это, интересно, какой??? К интриге в гонке новые правила никакого отношения не имеют -- скажи "спасибо" "небесной канцелярии", устроившей гонку на подсыхающей трассе, со всеми вытекающеми. Не соглашусь с обоими: С одной стороны интригу гонке придала все-таки влажная трасса,с другой новые правила могли также повлиять , хотя бы косвенно,на плотность борьбы. (Например, отсутствие утренней тренировкимогло помешать кому-то найти оптимальные настройки, или плотность можно объяснить тем, что шинники теперь поставляют резину индивидуально ).Главные изменения(формат квалы) были как бы невилированы погодой.И как они будут работать мы так и не узнали. Мнение такое: На данный момент о новых правилах ничего конкретного сказать нельзя(необходимо еще гонки две-три), как впрочем и о расстановке сил в пелетоне.P.S. Дыры в правилах есть - это доказали Минарди. Вот только сколько их и какого они размера? Если в целом правила хорошо заработают, их можно будет залатать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abstract Being Опубликовано 09.03.2003 18:49 Ухх, не зря я сегодня в шесть утра встал первые десять кругов - вообще чума, столько обгонов за половину прошлого сезона не видел., а финиш разбудил меня окончательно Все же, дождь - это весело.Есть только один вопрос - что будет, если квалификацию не поедет не только Минарди, но и еще кто-нибудь (Ягуар и Джордан, например) - в каком порядке их на последних местах расставлять будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 09.03.2003 21:30 Подсыхающая трасса добавила событиям остроты, но списывать все на этот фактор было бы, мягко говоря, опрометчиво...Главные же факторы - различие в тактике из-за разного количества топлива и некоторый элемент случайности в расстановке пилотов на старте...Впрочем о вкусах не спорят - как можно любителям "справедливых" гонок прошлого года запретить вновь и вновь наслаждаться ими? Ты меня или себя уговариваешь? Простой вопрос: почему гонку выиграл Култхард?Разбираем:теоретически гонку могли выиграть только пилоты большой тройки.Баррикелло самоустранился на первых же кругах;Райкконен получил штраф (за превышение скорости, видимо), и вылетел с трассы;Шумахер наехал на поребрик и сломал дефлекторы (а вовсе они не сами отвалились как утверждал Попов);Монтойа вылетел;Ральф должен сказать большое "спасибо" команде, зазвавшей его на пит-стоп одновременно с Монйтоей, а потом ещё провозившейся с задним правым колесом.Результат -- выиграл Дэвид, с которым просто ничего не случилось.Вопрос: какую роль во всём этом играл регламент??? Кто из лидеров обгонял другого лидера??? Кто из лидеров каким-то образом пострадал, или наоборот, выиграл от нового регламента??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 09.03.2003 21:37 Между прочим, Попов прошляпил, что Монтойе на последнем пит-стопе резину не меняли...он много чего прошляпилзаезд Райкина на пит после прогревочного кругасход Панисаи постоянно путался с текущим положением пилотов в гонке у меня сложилось впечатление что он комментировал гонку по телефону сидя у себя дома в Европе, а не из Австралии Да, и, похоже, плохо знает регламент : Минарди по правилам должны были стартовать с последнего ряда, а не из боксов. Просто Ферстаппен не успел выехать, а та машина, что подъезжала за ним перед стартом, был Райкконен, а не Уилсон.К тому же очень странно комментировал отрывы: Шумахер заезжает на первый пит-стоп, прямо за ним (в секунде) -- Монтойя. Алексей: "Шумахер перед заездом на пит-лэйн опережал Монтойю на 9 секунд..."???Или: Райкконен в течении нескольких кругов привозит Монтойе почти по секунде с круга, что старательно демонстрируется телевизионщиками, Попов: "Отрыв между Кими и Хуаном по прежнему 14 секунд..." (на самом деле 14.7, круг до этого -- 14.1, до этого -- 13.2). Ну и т.д.Оговорки не в счёт -- спишем на начало сезона, хотя многовато их было, -- но при просмотре записи постоянно приходилось для окружающих объяснять, что на самом деле происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vendigo Опубликовано 09.03.2003 22:30 Результат -- выиграл Дэвид, с которым просто ничего не случилось.Он выиграл в борьбе "нервов". Кимми и Мантойя упустили победу из под носа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSkiD Опубликовано 10.03.2003 07:03 Даа... в Австралии в этом году была интересная, динамичная и непредсказуемая гонка... давно я не видел такого зрелища... похоже что изменение правил сделало свое дело... хочу поздравить болельщиков McLaren'а с этим триумфальным финишом гонки ( хотя Ferrari все равно РУЛЕЗ! ) ... так что ждем ГП Малайзии и надеемся что Ferrari всех порвет!!! ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 10.03.2003 07:43 ... Култхард хоть и мудак , а вот в нужный момент...?! Просба так не выражаться, дабы не обидеть участников форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 10.03.2003 08:04 2Vendigo. По поводу Хуана согласен. А по поводу Кими можно поспорить. Превышение скорости было скорее всего по вине электроники, т.к. при въезде на пти-лейн включают лимитатор. Вот он и глюкнул. Получите превышение н 1.1 км/ч... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 10.03.2003 08:52 Вопрос: какую роль во всём этом играл регламент??? Кто из лидеров обгонял другого лидера??? Кто из лидеров каким-то образом пострадал, или наоборот, выиграл от нового регламента??? Ответ: новый регламент во всем этом играл такую же роль, какую и старый в прошлом году. Шумахер обгонял Райкконена, но... не обогнал. Задачей нового регламента является не то, чтобы кто-то из лидеров пострадал, а увеличение зрелищности гонок.Если серьезно, то я видел плотную борьбу на второй половине дистанции, когда трасса была сухая. В прошлом сезоне такого не было. Может это и стечение обстоятельств, но так безапеляционно это утверждать нельзя!!Причем заметь под новым регламентом я понимаю прежде всего отменутелеметрии в направлении "команда-машина", изменения касающиесярезины, свободных заездов, регламента квалы. Отсутствие же дозаправки, между гонкой и квалой попрежнему считаю ошибкой.Про Попова: столкнулся с такой же проблеммой - при просмотре повтора пришлось коментировать гонку для окружающих самому. (ну очень он уж поздно сообразил, что гонщики едут на разной резине) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeeJey Опубликовано 10.03.2003 09:13 Не....больше всего достало, когда Попов раз 28 повтрил, что у трех команд стоят совершенно одинаквые двигатели Косворт-Форд, когда уже полгода известно, что Ягуаровский движок обладает большим углом развала цилиндров.Хоть сюжетец про да Матту порадовал, хотя перевод так себе-чуть ли не побуквенный...А еще он в упор нифига не видит-про дефлекторы, когда первого уже небыло, а второй уже плелся по асфальту все еще было ему незаметно, пока второй окончательно не отвалился. Ну икак Уилсона можно было незаметить на стартовой решетке... Человек 10 лет в паддоке тусуется... (я 4-по телику...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dgol Опубликовано 10.03.2003 10:16 Великолепная гонка вышла! Несмотря на то что готов был просто вырубиться к 4 часам (по местномиу времени) дождался.... и сон как рукой сняло!Жаль, что нельзя сказать тогоже про квалификацию. Это теперь похоже на парад участников, пропала напряженная борьба да последних минут... чтото добавилось во влиянии на гонку, но борьбы теперь не видно... и это огорчает! Да и на гонку больше влияния оказали силы природы и, наверное одинаковые движки в о многих командах, а не регламент!Очень понравилась в новом регламенте система начисления очков! Сохранилась большая роль победы, но плотнее стала борьба в середине пелетона! Я думаю к концу сезона это подтвердится острой борьбой за места и, соответственно зрелищностью. За это СПАСИБО!Принимайте поздравления с началом сезона! и отдельно всем поклонникам Маков!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LENNON Опубликовано 10.03.2003 13:02 Зря вы так на Попова.Он хорошо поработалНи кто из нас так бы не прокомментировалА где наш SJaguar с обзором гонки , который у него плавно переплывает в обзор "Великого 5кратного" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azur Опубликовано 10.03.2003 17:45 Великолепная гонка вышла! Несмотря на то что готов был просто вырубиться к 4 часам (по местномиу времени) дождался.... и сон как рукой сняло!Жаль, что нельзя сказать тогоже про квалификацию. Это теперь похоже на парад участников, пропала напряженная борьба да последних минут... чтото добавилось во влиянии на гонку, но борьбы теперь не видно... и это огорчает! Да квалификации не в пример гонки стали тоской зеленой и их можно даже не смотреть. Хотя бы два круга оставили бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shs Опубликовано 10.03.2003 20:28 Хочу высказаться по поводу Попова!Предлагаю перестать делать из него Бога и хвалить его за ужасный комментарий, а также все ему прощать! Если он лучше Ческидова или Оксаночки Касаченко, то это не значит еще НИЧЕГО.Летом я был в Англии и слышал их комментарий - не сравнить с поповским на 100%!!! Главная интрига начала гонки - кто на какой резине стартовал, какая резина лучше едет - была полностью им проигнорирована. Хотя на планах перед стартом было отчетливо видно, что Вильямс на слике, Феррари - на миксе. Все обгоны на первых 5 кругах он списывал на "технические проблемы", а не на разную резину.Затем, он полностью пропустил момент, когда Монтойя начал догонять Феррари, а при заезде на пит-стоп Шумахера, сказал, что между ними "все те же 9 секунд", хотя до заезда было уже 3!Дальше - больше. Смотря на список гонщиков, где написано, кто сколько пит-стопов сделал, он почему то решил, что это - круги отставания. И записал половине пилотона круг отставания, хотя все были за пейс-каром в одном круге!!! Как будто он первый раз видит такую графику... УЖАССовершенно не заметил, что твориться с машиной Шумахера, пропустил момент, что Монтойе не меняли резину на последнем пит-стопе и еще много мелочей.Вообщем, господа, или пора ему на отдых или ему срочно нужен помощник, типа Ческидова, который будет его вовремя останавливать и помогать, когда Попова заносит...Сергей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 10.03.2003 23:32 Главная интрига начала гонки - кто на какой резине стартовал, какая резина лучше едет - была полностью им проигнорирована. Хотя на планах перед стартом было отчетливо видно, что Вильямс на слике, Феррари - на миксе. Все обгоны на первых 5 кругах он списывал на "технические проблемы", а не на разную резину.Дальше - больше. Смотря на список гонщиков, где написано, кто сколько пит-стопов сделал, он почему то решил, что это - круги отставания. И записал половине пилотона круг отставания, хотя все были за пейс-каром в одном круге!!! Как будто он первый раз видит такую графику... УЖАС Точно, Сергей, я тоже обратил внимание В остальном претензии уже были высказаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах