Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Она ещё в бобслее сборную Италии поддерживает. Тоже вариант :biggrin:

Без особого успеха поддерживает :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем что А1 - это соревнование стран, а не марок.

Выясняли же где Феррари есть, или может поесть :tongue: а не где лучше участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос не о содержании договора, мож подумать я вчера родился, а о том, что команды получают только за подписание деньги - значит что то в нём негативное, раз такие бонусы.

Да нет Команды получают за год и в зависимости от занятого места , притом не все а толи 10 , толи 11 (сейчас уже не помню) так как старый Договор согласия , в том количестве подписывали .

А так это было типа предложение , тем кто Договор подпишет

Экклстоун предложил командам полмиллиарда за новый "Договор согласия"

10 декабря 2004 | 19:48

В конце 2007 года истекает небезыствестный "Договор согласия", фактически по которому живут команды Формулы-1 и получают доходы от телетрансляций. Команды и поддерживающие их автопроизводители уже не раз высказывали свое недовольство маленькой долей от большого пирога и грозились в 2008 году организовать альтернативную серию GPWC.

На днях Берни Экклстоун сделал заманчивое предложение командам Формулы-1. Он предложил 500 миллионов долларов на три года, если будет подписан новый "Договор согласия", вступающий в силу с начала 2008 года

почему негативное ?? , команды не хотели подписывать , вот Берни и пришлось заманивать :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот захотят ли теперь другие?

Остальные пока молчат.

:use_search:

Лука имено КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ФОТА , требует более справедливого дележа .

Остальные молчат , так как их никто , как Луку, не уполномачивал .

Народ , ну выхоть чуть Ф-1 то интересуясь , читайте информацию , а то только крики Хем супа и ааааа... :laugh:

Ну да. Но в худшем случае по шапке получит самый "болтливый"!

Поэтому и денег больше получают , потому что остальные под лавкой прячутся :laugh: :ohmy: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а она и не пойдет на овалы

если Феррари куда-то и уйдет, то только в другой чемпионат мира

который, видимо, им придется создават

ЧМ создавать может только ФИА .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:use_search:

Лука имено КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ФОТА , требует более справедливого дележа .

Остальные молчат , так как их никто , как Луку, не уполномачивал .

Народ , ну выхоть чуть Ф-1 то интересуясь , читайте информацию , а то только крики Хем супа и ааааа... :laugh:

Поэтому и денег больше получают , потому что остальные под лавкой прячутся :laugh: :ohmy: :laugh:

Никто и не спорит...

У других тоже хоть ингода интервью берут...

При чем тут Хем супа фиг знает...

"Риск дело благородное, но опасное!" доказано Маклареном в 2007 :laugh: :z_5: И Берни не тот человек, который будет молчать, когда у него деньги отнимают.

ЧМ создавать может только ФИА .

Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон что с конца 2004г попалось

В 2008 году "Формула-1" умрет

Владимир МУРОМЦЕВ, 29 октября,

Юбилейный 55-й чемпионат мира по самым популярным автогонкам современности получился скучным, а закончился скандально: группа ведущих автопроизводителей, объединившаяся в холдинг GPWC, решила создать свой чемпионат. В 2008 г. "Формула-1" умрет... Многие считают это пустыми угрозами, но на самом деле не все так просто.

"Формула-1" в своем нынешнем виде теряет привлекательность для потенциальных спонсоров, которым надоело вкладывать деньги в гонку технологий. Все равно в итоге все технологические достижения оказываются никчемными, так как руководство Международной федерации автоспорта и главный промоутер "Ф-1" Бернард Экклстоун постоянно вносят изменения в технический регламент, пытаясь снизить скорости. А ради этого, собственно, и нужны автогонки.

Кроме того, схема распределения прибыли от проведения чемпионата мира по "Формуле-1" абсолютно не устраивает команды. Согласно нынешнему "Договору Согласия", лишь 23% от общего числа доходов получают непосредственные участники чемпионата мира. Все десять команд имеют право менее чем на треть от более чем 450 млн фунтов, которые приносят королевские гонки. Но это если все будут в равных условиях. На самом деле, распределение прибыли происходит по сложной схеме, в которой учитываются достижения команд в сезоне. Например, чемпионы мира "Феррари" получат $22 млн, а "Минарди", занявшая последнее место, – менее $11 миллионов. Разве реально прожить командам на эти деньги, если только на тесты уходит около $8 млн в год; а нужно ведь еще расплачиваться за поставку двигателей и платить заработную плату пилотам и персоналу команды.

Скудерия из Маранелло, кстати, предложила Экклстоуну пересмотреть схему распределения средств в "Формуле-1", но патриарх королевских гонок отказался это сделать. Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло пригрозил даже выходом из "Формулы-1". Теперь уже ясно, что это не шутка. "Феррари", "Рено", "Мерседес" и БМВ, входящие в холдинг GPWC, уже передали коммерческие права на организацию нового чемпионата мира компании iSe – настоящих профессионалов в области спортивного маркетинга и управления. Специалисты этой компании организовывали крупнейшие турниры: Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы по футболу, Лигу чемпионов.

Конкурентом (или копией) Экклстоуна должен стать голландец Джордж Тейлор, руководитель iSe. В качестве первоочередной задачи он должен выбрать 17 трасс для проведения нового чемпионата мира и заключить с ними контракты, начиная с 2008 года. Вполне естественно, что Сильверстоун, безжалостно выброшенный Экклстоуном из числа этапов "Формулы-1", с радостью примет новый чемпионат. Не останутся в стороне и Германия с Италией, ведь промоутер "Ф-1" заявил, что в этих странах проводятся по два Гран-при, а останется только по одному.

Президент Международной федерации автоспорта (ФИА) Макс Мосли назвал организацию нового чемпионата мира "средством, с помощью которого команды постараются выжать из кармана Берни как можно больше денег". Однако краеугольным камнем политики GPWC является то, что 80% всех доходов от организации альтернативной серии пойдет непосредственно командам. Холдинг автопроизводителей долго вел переговоры с Экклстоуном и банками "Байриш Ландесбанк", "Джей-Пи Морган" и "Братья Леманн", которые являются держателями контрольного пакета акций королевских гонок. Переговоры были прерваны, так как 74-летний Экклстоун отказался идти на какие-либо компромиссы. Единственный вариант, при котором еще возможно найти общий язык – смещение престарелого супремо с его трона. Очевидно, что возглавить "восстание машин" намерена "Феррари". Президент этой компании Лука ди Монтеземоло в эксклюзивном комментарии "Yтру" заявил, что итальянская команда выполнит все условия "Договора Согласия", но с 2008 года будет участвовать в новом чемпионате. "Уверен, что наши партнеры из iSe все сделают в самом лучшем виде. Участие в чемпионате мира в нынешнем виде совершенно убыточно. Новая серия будет направлена прежде всего на то, чтобы сделать ее привлекательной для команд и болельщиков, вернуть здоровую конкуренцию в гонки. Сейчас небольшие команды просто не могут бороться на равных с богатыми, так как технических ресурсов не хватает. Мы собираемся взять все лучшее, что было в "Формуле-1", и избавить ее от недостатков. Мы готовы пойти на диалог с синьором Экклстоуном, но он ничего не хочет слушать. Значит, придется идти другим путем", – сказал ди Монтеземоло.

Он отверг все обвинения в свой адрес в том, что именно "Феррари" убивает интерес к королевским гонкам. "Как и все остальные, мы просто работаем над тем, чтобы сделать лучшую машину. Разве это запрещено? Разве мы виноваты в том, что давным-давно подписали контракт с лучшим гонщиком мира, равных которому на сегодняшний день нет? Нет, интерес к "Ф-1" убиваем не мы, а то, что участие в ней становится все более и более накладным", – прокомментировал президент "Феррари".

Если итальянская команда, а также "Рено", плюс БМВ – равносильно "Уильямс" и "Мерседес" – равносильно "Макларен" покинут "большой цирк", то смотреть там будет абсолютно не на что. Да, "Форд" вышел из холдинга, а "Тойота" и "Хонда" никогда не оказывали ему поддержки, но ведь и не они правят бал. Ни для кого не секрет, что "Ф-1" могла расколоться еще в 1997 г., когда "Уильямс", "Макларен" и "Тирелл" отказались подписывать "Договор Согласия". В конечно итоге они все же согласились сделать это, поверив посулам главного промоутера. Источник в команде "Макларен" сообщил даже, что Рон Деннис поставил свою подпись только по принуждению вышестоящих сил. Беда в том, что ФИА пару лет назад продала коммерческие права на "Ф-1" Экклстоуну на 100 лет вперед...

На пути GPWC может встать то обстоятельство, что владельцы самых современных автодромов в мире подписали с Экклстоуном долгосрочные контракты, которые не заканчиваются в 2007 году. Можно, конечно, реанимировать и старые автодромы типа "Брэндс Хэтч", но тогда придется забыть о Китае, Бахрейне, Турции, Японии – а это громадные рынки. В любом случае, что-то делать с умирающей "Формулой-1" надо. Может быть, все вопросы отпадут сами собой, если в следующем сезоне какая-либо из команд скинет "Феррари" с трона, а какой-либо из гонщиков сделает то же самое с Михаэлем Шумахером? Тогда интерес к королевским гонкам вновь проснется.

Надежда на это есть. Конкуренцию "жеребцам из Маранелло" в следующем году может составить "Макларен" с самой перспективной парой пилотов Райкконен – Монтойя, "Рено" и БАР, если продолжат развиваться, и, естественно, "Уильямс", за руль которого может сесть двукратный чемпион мира Мика Хаккинен. Ему-то не привыкать побеждать Шумахера. Вот тогда "мертвая Формула" точно вздрогнет и перевернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Moto GP вон нет Феррари, и популярность высокая. :cool:

Тогда уж, потому что Маков там нет, а следовательно и грязных шпионских скандалов нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чампкаре есть ФИА?

Так он и не Чемпионат Мира , а национальные покатушки :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любая серия, в которую придет Феррари, автоматически становится чемпионатом мира. Это четко понимает Берни - отслюнявливание таких деньжищь тому доказательство. И не менее четко это понимают члены ГПВД (или как там она называлась), которая развалилась, как только Феррари сказала свое слово.

Не верно .

Серия ЛеМан есть Феррари там гоняют , но не ЧМ . есть и вообще гонки кузовные , только Феррари гоняют :ohmy: :laugh: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учи Историю Ф-1 - и :use_search: :laugh:

:laugh: :ohmy: :laugh:

не 58 , а ВСЕ 59 ЛЕТ !!! , а так как все 59 из 59 это и ЕСТЬ ВСЕГДА !!!!!

По поводу 58 и 59 лет я исправился давно, еще раз говорю, учись читать. Я знаю, не хуже тебя, с какого года в Формуле 1 выступает Феррари.

А тебе еще скажу, что прошлое и настоящее - это не "всегда", "всегда" - еще и будущее. Так вот не обязательно Феррари всегда будет выступать в Формуле 1.

Эх, опять мне не хватает сил не отвлекаться на твои бредни, Драг.

А причём тут Сенна , когда ещё более Величайший не просто выступал в Феррари , а даже 5 Титулов в Феррари взял и притом подряд . + 6 КК итого = 11 Кубков подряд !!!!

Еще раз говорю, учи русский язык. "Еще более Величайший" - это вообще неграмотно. :laugh:

И давайте не обсуждать, кто величайший, все это очень субъективно. Я, например, считаю, что Мика был пилотом лучше Шуми, так что будем опять эту дискуссию открывать в теме, не предназначенной для этого?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды ГПВС , не пошли на компромис и пытались продавить своё мение , не учитывая мнения Феррари ( хотя бы по тестам и ещё разногласия были) , поэтому Феррари и вышли из ГПВС .

Откуда Ты это знаешь, о чем между собой автоконцерны (в том числе Феррари) договаривались и в чем были разногласия? Почему ты решил, что Феррари хотели "нагнуть"?

На какой компромисс? С кем?

Феррари тоже вроде была членом этой организации. И вышла она из нее, так как Берни ее купил, о чем он и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навняк , это ты притом не знающий Историю Ф-1 :blink:

Это уже просто смешно. :biggrin: Улыбнул, "Знаток Истории".

Зарчик, Шумахер уходил на пенсию, т.е. вникуда. Если же уходить будет Феррари, то в другую серию, а в след за ней и половина аудитории каралефки (как тут некоторые выражаются). Осознать такую простую истину тебе видимо нелегко, поэтому помогаю.

И с кем в другой серии Феррари будут гоняться? С самими собой? И за кого вы, ферраристы, будете там болеть? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Лотус был Легендой , но после 1994г , они уже бывшая Легенда не более того .

Так как , разорившись и банкротировав , они себя вычеркнули из теперешней жизни .

Ну не написано одновременно , что означает и меньшую Легендарность , поэтому и ремарка соответствующая .

А что плохого в изучении Истории ??? Большинство её плохо знает и не хочет даже что то изучить , но но пытаются вещать , как буд то знают :blink:

Ну, елки-палки!

Легенда не может быть бывшей!!! :angry:

И легендарность не зависит пропорцмонально от срока пребывания в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, в ИРЛ болиды от Даллары(?) и движки от Хонды. Моносерия. Это явно не для Феррари. Реально подразделению Ф1 Феррари идти некуда. Только продолжать сотрудничать по А1. Остаются только возможности по усилению своих позиций в кузовных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню-помню. Прям всех замучал с приставаниями о том, как же некрасиво поступили в Макларен, пользуясь ворованой информацией. Если бы так поступил Мак , ты бы первый от радости прыгал - "какой же Рон умница!!!".

Проблема в том, что слово "ворованной" нигде не доказано. Если и воровал, то воровал сотрудник Феррари, но наказания красным не последовало. Что и является частью "общей помощи", о которой говорил Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любая серия, в которую придет Феррари, автоматически становится чемпионатом мира.

Смеялся! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж, потому что Маков там нет, а следовательно и грязных шпионских скандалов нет. ;)

Феррари - самая скандальная команда. Это здесь уже обсуждалось, даже было голосование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕМНИП, в ИРЛ болиды от Даллары(?) и движки от Хонды. Моносерия. Это явно не для Феррари. Реально подразделению Ф1 Феррари идти некуда. Только продолжать сотрудничать по А1. Остаются только возможности по усилению своих позиций в кузовных сериях.

Это не совсем моносерия. Порсто там больше нету никого. Раньше же там были двигатели не только Хонда, но и Тойота, Инфинити, Шевроле. И шасси было не только Даллара, но и Паноз, Джи-Форсе и т.д. Так что милости просим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - самая скандальная команда. Это здесь уже обсуждалось, даже было голосование.

А вот .....Zar утверждает, что на форумы (сл. и голосувалки на них) не стоит ссылаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот .....Zar утверждает, что на форумы (сл. и голосувалки на них) не стоит ссылаться.

Я уже тебе говорил, что поскольку ты не имеешь чести быть моим ботом воздержись от передачи моего мнения, непонятого и перевранного, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже тебе говорил, что поскольку ты не имеешь чести быть моим ботом воздержись от передачи моего мнения, непонятого и перевранного, как обычно.

А, т.е. на форум все же ссылаться вполне можно?

Или только фобам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что слово "ворованной" нигде не доказано. Если и воровал, то воровал сотрудник Феррари, но наказания красным не последовало. Что и является частью "общей помощи", о которой говорил Берни.

Скупка краденого тоже наказуема, by the way.

П.с. еще со времен ШС так и не понял, за что наказывать Феррари. За шпионаж против них?

Пустые домыслы, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что слово "ворованной" нигде не доказано.

Новые песни про старый штиблет...

Отмыть Макларен НЕ ВЫЙДЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые песни про старый штиблет...

Отмыть Макларен НЕ ВЫЙДЕТ!

От чего отмыть то? :blink: Не грязный он, но грязными руками Феррари залапаный конечно. :biggrin: А когда кому то грязь повсюду мерещится - крестится надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...