Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

В случае с Ратценбергером было предпочтено "Макфлая" не обламывать. Потому что "Макфлай" может обидиццо и подать в суд, а в будующем билетик не купить, и организатора опять же недополучат бабла. Поэтому вместо решительных действий ответсвенная организация предпочла и дальше играть в ромашку "пронесет/не пронесет". К сожалению не пронесло.

Интересно, вот что - Аделаиду-1991 остановили на 14-м круге, за 67 кругов до финиша. И никто же в суд не подавал, и в будущем билетики покупал, и организаторы дополучали деньги.

Но дождевые условия в Австралии были опасны для всех пилотов, поэтому гонку остановили. Если бы, скажем, в Имоле раскрошился асфальт, то повод отменить/перенести гонку был, но отдельно взятые аварии, пусть и со смертельным исходом, - это не определяющий повод действовать так радикально, хотя бы потому что автоспорт и есть та самая ромашка: Вильнев в 1980-м, Пике в 1987-м, Бергер в 89-м, Патрезе в 92-м - эти четверо разбивались в тех поворотах, что унесли жизни Сенны и Ратценбергера, но остались живы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю всех тонкостей регламента, может и правильно, что гонку продолжили спустя некоторое время, но авария Сенны поставила крест на моем интересе к этой гонке ... я просто ждал информации о состоянии Айртона ...

Ладно , что никто больше не убился в тот день!

Из гонщиков - никто. Но на старте той гонки колесом, перелетевшим заграждение, убило (насколько помню) полицейского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На решетке заглох напарник Михаэля, финн из городка Эспо Юрки Ярвилехто, и в него на полном ходу влетел португальский новобранец Lotus Педро Лами. Всю трассу засыпало обломками, а часть из них попала на главную трибуну и стала причиной болезненных порезов среди зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот эпизод.

25-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот эпизод.

Поделись ресурсом, plz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из гонщиков - никто. Но на старте той гонки колесом, перелетевшим заграждение, убило (насколько помню) полицейского.

Гонка получилась маловыразительной, обошлась без новых аварий, но была отмечена происшествием в боксах – набиравшая ход Minardi Микеле Альборето потеряла заднее колесо, и то с размаху влетело в толпу механиков Lotus и Ferrari. Троих пришлось везти в больницу с переломами. А уже по дороге из Италии на британскую базу вспыхнул фургон команды Pacific Gran Prix. Механики на руках выкатили из огня гоночные автомобили, но все имущество сгорело безвозвратно…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но какой ценой стала эта жесткость,что то раньше никто не думал ...

а ещё раньше кто то не изобрёл колеса, и люди таскали всё в руках. Эволюция не бывает моментной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мага.

Без комментариев.

Джорджо Пантано, действующий чемпион GP2, расстроен, что его достижения в автогонках не привлекли внимание боссов команд Формулы-1.

В 2004 году итальянец провел полсезона в Jordan, после чего команда заменила его на Тимо Глока, поскольку спонсоры Джорджо не выполнили свои обязательства перед Эдди Джорданом.

В нынешнем сезоне Пантано выиграл титул в GP2, поборов Бруно Сенну и Себастьена Буэми, которые, судя по всему, получат места в Формуле-1 уже в 2009 году.

”Немногие гонщики могут похвастаться лучшим, чем у меня, профайлом,- заявил Джорджо в интервью Autospint.- Я дважды становился чемпионом мира по картингу, выиграл три европейских, три итальянских и немецкий чемпионаты Формулы-3, в 2008 году завоевал титул в GP2 и всегда находился в лидирующей группе в Формуле-3000. Шутка ли, но у меня до сих пор нет места в Формуле-1. Сейчас все так - если у тебя нет связей, никто на тебя не смотрит. Чувствую, будто меня ”прокинули”. Единственным, кто провел себя честно, был Берни Эклстоун. Несколько дней назад я позвонил ему, он перезвонил через десять минут и сказал, что реально места есть только в Honda и Toro Rosso. Берни пообещал, что если что-то продвинется, я узнаю об этом первым. Однако сейчас я ощущаю полное безразличие со стороны команд. Я читал о Сенне и Буэми, но чего они добились? С этой точки зрения я должен задуматься, выгодно ли быть гонщиком и может стоит заняться другой работой? Деньги стали приоритетом в Формуле-1, талант больше не учитывается. Думаю, у меня все еще есть время, чтобы провести шесть-семь лет на высоком уровне в Формуле-1. Мне бы очень хотелось, чтобы кто-то предоставил мне машину для тестов. После тестов они могли бы сказать, могу ли я стать чемпионом мира. Это меня бы успокоило. Я просто хочу получить возможность провести тесты, получить настоящий шанс, который позволит мне оказаться в условиях, в которых меня смогут оценить надлежащим образом”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы очень хотелось, чтобы кто-то предоставил мне машину для тестов. После тестов они могли бы сказать, могу ли я стать чемпионом мира. Это меня бы успокоило.

Пантано же уже ездил в Формуле? Что, ему в прошлый раз не сказали? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонникам Ля Пиовры посвящается...

Ответ Берни Экклстоуна Луке Ди Монтеземоло:

В ответ на критику от ЛдМ в адрес БЭ, насчет его диктаторских методов управления финансами Формулы 1, БЭ возмущенно прокомментировал газете The Times:

"Единственое что он забыл упомянуть - это дополнительные доходы, которые получала команда и другие вещи, которые Феррари имела все эти годы - общую помощь, которой они всегда располагали в Формуле 1. Феррари всегда имела больше денег чем любая другая команда. Они прекрасно знают что они имеют, они не глупы, несмотря на это сами они не так прозрачны. Они получают на 80 миллионов долларов больше. Когда они выиграли кубок конструкторов в прошедшем сезоне, они получили на 80 миллионов больше, чем получил бы МакЛарен, выиграв его".

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle5372488.ece

Жесть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пантано же уже ездил в Формуле? Что, ему в прошлый раз не сказали? ))

Ну может в Джордане не умели отвечать на такие вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поклонникам Ля Пиивры посвящается...

Ответ Берни Экклстоуна Луке Ди Монтеземоло:

В ответ на критику от ЛдМ в адрес БЭ, насчет его диктаторских методов управления финансами Формулы 1, БЭ возмущенно прокомментировал газете The Times:

"Единственое что он забыл упомянуть - это дополнительные доходы, которые получала команда и другие вещи, которые Феррари имела все эти годы - общую помощь, которой они всегда располагали в Формуле 1. Феррари всегда имела больше денег чем любая другая команда. Они прекрасно знают что они имеют, они не глупы, несмотря на это сами они не так прозрачны. Они получают на 80 миллионов долларов больше. Когда они выиграли кубок конструкторов в прошедшем сезоне, они получили на 80 миллионов больше, чем получил бы МакЛарен, выиграв его".

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle5372488.ece

Жесть :D

Вот, зараза! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Они получают на 80 миллионов долларов больше. Когда они выиграли кубок конструкторов в прошедшем сезоне, они получили на 80 миллионов больше, чем получил бы МакЛарен, выиграв его".

Таким образом, единственно верное решение - оштрафовать Ferrari на 640 миллионов долларов. По 80 миллионов за каждый Кубок Конструкторов с 1999 года. То, что сделали ди Монтедземоло и Экклстоун - это просто преступление против спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше вообще по-взрослому, без трусов:

"У них есть право отправлять в нашу компанию своих представителей для контроля над финансами. В частности Феррари, как никто другой, имели полное право это делать, но ни разу не делали. У нас есть банкиры и CVC, которые проверяют каждый расходуемый доллар. Так что если кто-то скажет что мы сделали что-то не так - я засужу его к чертям собачьим." :blink: :blink: :blink:

"Причины по-которым Канада лишилась Гран-При обсуждались вместе со всеми командами, включая Феррари. И было достигнуто понимание того, что Канада платит недостаточно."

"Мне жаль что люди управляют его компанией в полном несоответствии с тем что он говорит в качестве пресс-аташе" (тут надо подправить, но не знаю как)

In a final thought, he suggested that the Ferrari president knows less about his company than his own employees. ”It’s a shame he’s not in touch with people that seem to run the company as opposed to what he does – work as a press officer,” Ecclestone said.

Вот, зараза! :laugh:

Да пипец, лучше бы Лука промолчал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, единственно верное решение - оштрафовать Ferrari на 640 миллионов долларов. По 80 миллионов за каждый Кубок Конструкторов с 1999 года. То, что сделали ди Монтедземоло и Экклстоун - это просто преступление против спорта.

В чем состав преступления?

Да пипец, лучше бы Лука промолчал :D

Берни, в то же время, и сам спалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В чем состав преступления?

В том, что за одинаковую работу разным людям платят разные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, что за одинаковую работу разным людям платят разные деньги.

Это уже пахнет уголовным преступлением, а не спортивным. Причем Берни сам сделал чистосердечное признание, озвучив цифру в 80 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем состав преступления?

"The only thing he has not mentioned is the extra money Ferrari get above all the other teams and all the extra things Ferrari have had for years - the 'general help' they are considered to have had in Formula One," :blush: :blush: :blush:

Берни, в то же время, и сам спалился

Берни: "Вместо того, чтобы просить еще денег, ему стоило бы поделиться с другими командами тем, что дополнительно получает Феррари". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, финкризис сожрет Ф1 изнутри.

Воротилы в лице Луки и Берни угробят жалкие остатки серии.

Буржуины хреновы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, финкризис сожрет Ф1 изнутри.

Воротилы в лице Луки и Берни угробят жалкие остатки серии.

Буржуины хреновы.

Я бы сказал Берни - сначала своими действиями, а потом опрометчивыми высказываниями :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, единственно верное решение - оштрафовать Ferrari на 640 миллионов долларов.

Изгнать из Ф1 с позором. Все очки за 60лет перераспределить между честными командами.

Я бы сказал Берни - сначала своими действиями, а потом опрометчивыми высказываниями :rolleyes:

То-то жонужка от него свалила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то жонужка от него свалила.

Вот и нервничает :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это уже пахнет уголовным преступлением, а не спортивным. Причем Берни сам сделал чистосердечное признание, озвучив цифру в 80 млн.

Ну вот за явку с повинной ему и стоит сделать снисхождение, но это не отменяет тех грязных методов, что они с Мосли использовали против Renault, McLaren и Williams. И за это необходимо справедливое возмездие - полное отстранение Берни Экклстоуна и Макса Мосли от руководства Ф1 и штраф Ferrari в 640 миллионов долларов. С поправкой на инфляцию, разумеется. Или 10-летнее исключение из чемпионата. До встречи в 2019 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот за явку с повинной ему и стоит сделать снисхождение, но это не отменяет тех грязных методов, что они с Мосли использовали против Renault, McLaren и Williams. И за это необходимо справедливое возмездие - полное отстранения Берни Экклстоуна и Макса Мосли от руководства Ф1 и штраф Ferrari в 640 миллионов долларов. С поправкой на инфляцию, разумеется. Или 10-летнее исключение из чемпионата. До встречи в 2019 году.

Ты вошел в роль :biggrin:

Операция "Main Strike"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вот Лука полез гнобить Берни.

Берни может столько дерьма наружу вытащить, что Луке придется в ярости перебить все телевизоры в Италии... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...