Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

При том. Круги в гонках считаются по лидеру, если ты не в курсе.

Начало круга считается по лидеру.

Я вообще шизею... Весь пелетон три минуты ехал под жёлтыми флагами, а потом Real Stealth объявляет, что всё это время действовали правила красных флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало круга считается по лидеру.

К слову сказать, окончание круга тоже :)

Я вообще шизею... Весь пелетон три минуты ехал под жёлтыми флагами, а потом Real Stealth объявляет, что всё это время действовали правила красных флагов.

Самокритично и похоже на правду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта ситуация создаёт ассоциацию: объявляем ледниковый период только потому, что в декабре наступает зима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне эта ситуация создаёт ассоциацию: объявляем ледниковый период только потому, что в декабре наступает зима.

Ты можешь упражняться в словесных аналогиях сколько угодно, но пока не будет известно точного времени, когда зажглись красные сигналы светофора, все домыслы про якобы нарушение Хэмильтона таковыми и останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь упражняться в словесных аналогиях сколько угодно, но пока не будет известно точного времени, когда зажглись красные сигналы светофора, все домыслы про якобы нарушение Хэмильтона таковыми и останутся.

посмотри гонку. Красные огни зажглись в конце 4 круга лидера, но не в начале, когда вытащили Льюиса. Поэтому Льюис вернулся в гонку под SC, а никак не под красные флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри гонку. Красные огни зажглись в конце 4 круга лидера, но не в начале, когда вытащили Льюиса. Поэтому Льюис вернулся в гонку под SC, а никак не под красные флаги.

Что зажглось? Табло на экране трансляции? Это не аргумент: ты сам говорил, что в трансляции отображение запаздывает. В частности, с ЖФ после первых вылетов... Нестыковочка-с.

Да и в конечном счете непринципиально, когда именно в течение 4-го круга они зажглись. Главное, что в течение него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что зажглось? Табло на экране трансляции? Это не аргумент: ты сам говорил, что в трансляции отображение запаздывает. В частности, с ЖФ после первых вылетов... Нестыковочка-с.

Да и в конечном счете непринципиально, когда именно в течение 4-го круга они зажглись. Главное, что в течение него.

Во-первых, посмотри гонку, сам увидишь, когда машут жёлтыми флагами, а когда красными.

Во-вторых, объявлять весь круг пройденным под красными флагами только из-за того, что из показали в конце круга, нелепо. Это всё равно, что объявлять по всему кругу жёлтые флаги, когда их показывают только в одном повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, посмотри гонку, сам увидишь, когда машут жёлтыми флагами, а когда красными.

Во-вторых, объявлять весь круг пройденным под красными флагами только из-за того, что из показали в конце круга, нелепо. Это всё равно, что объявлять по всему кругу жёлтые флаги, когда их показывают только в одном повороте.

Не надо равнять действие красных флагов под действие желтых. Красный флаг/огонь светофора хотя бы в одном месте - это полностью закрытая трасса с остановленным движением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо равнять действие красных флагов под действие желтых. Красный флаг/огонь светофора хотя бы в одном месте - это полностью закрытая трасса с остановленным движением.

де неужто? Перечитай-ка ту главу, которую ты мне тут постоянно тычешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
де неужто? Перечитай-ка ту главу, которую ты мне тут постоянно тычешь.

Именно так. Читай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара картинкоф:

00ed4e9d3947t.jpge05f5b688c42t.jpg

трактор кстати опасно выехал, в него машина Льюцци шмякнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. Читай сам.

Там нет ни слова про то, что машины должны остановиться там, где едут. Там описана целая процедура возврата машин на стартовую решётку. Так что, не надо про полностью закрытую трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем предыдущем сообщении, на правой картинке с горящим фонарем, машина Хэмильтона.

d07eur1408.jpg

фотка сомневающимся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там нет ни слова про то, что машины должны остановиться там, где едут. Там описана целая процедура возврата машин на стартовую решётку. Так что, не надо про полностью закрытую трассу.

Понимать всё буквально - это, наверное, очень тяжело.

Хорошо, если формулировка "остановленное движение" тебя не устраивает, хотя ты в привычном стиле дофантазировал до абсурда типа "остановка на трассе", поясню: красный флаг в любом месте трассы означает запрет любых обгонов и обязательную необходимость всех участников завершить свое движение по трассе либо на пит-лейн, либо на стартовом поле, если это допускается текущей ситуацией.

трактор кстати опасно выехал, в него машина Льюцци шмякнулась.

А как два твоих фото коррелируют в контексте опасности трактора?

Тут выше обсуждалось уже: это не трактор опасно выехал, а Лиуцци забил на режим SC на трассе. Перед тем как въехав в трактор, едва не зашибив собственно Мерс Майнландера. Или об этом факте нежелательно вспоминать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что зажглось? Табло на экране трансляции? Это не аргумент

Жесть. Серебристые спруты медленно погрязают в маразме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как два твоих фото коррелируют в контексте опасности трактора?

Тут выше обсуждалось уже: это не трактор опасно выехал, а Лиуцци забил на режим SC на трассе. Перед тем как въехав в трактор, едва не зашибив собственно Мерс Майнландера. Или об этом факте нежелательно вспоминать?

То что с трактором? Просто что-бы показать момент выезда трактора. Там конечно более ранние фотки были, но мне именно эта понравилась. А вторая показывает где кто находился, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть. Серебристые спруты медленно погрязают в маразме...

Да что ты говоришь?

Это всего лишь осваивание ранее использованных оппонентами наборов методов под кодовым названием "полнейший тупняк" :D

То что с трактором? Просто что-бы показать момент выезда трактора. Там конечно более ранние фотки были, но мне именно эта понравилась. А вторая показывает где кто находился, и все.

Твои слова:

трактор кстати опасно выехал, в него машина Льюцци шмякнулась.

SC тоже опасно выехал получается... Почти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут выше обсуждалось уже: это не трактор опасно выехал, а Лиуцци забил на режим SC на трассе. Перед тем как въехав в трактор, едва не зашибив собственно Мерс Майнландера. Или об этом факте нежелательно вспоминать?

Ну да, когда машину крутит, сложно тормозить, а уж тем более, рулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои слова:

трактор кстати опасно выехал, в него машина Льюцци шмякнулась.

SC тоже опасно выехал получается... Почти :)

Мои, а по твоему не опасно? :o Может сразу как ливень начался (все кроме одного на псевдосликах) гоночку остановить было нужно? Табличку SC в такой ливень Льюции мог и не увидеть, "моргалку"? Неверно рассчитал дистанцию, в дождь бывает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что с трактором? Просто что-бы показать момент выезда трактора. Там конечно более ранние фотки были, но мне именно эта понравилась. А вторая показывает где кто находился, и все.

Трактор ехал напрямую к пилоту в болиде с мерсовским движком. Причём, и первый трактор и второй. Тот, в который "метил" Льюцци, опоздал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трактор ехал напрямую к пилоту в болиде с мерсовским движком. Причём, и первый трактор и второй. Тот, в который "метил" Льюцци, опоздал.

Льюис меньше всех пострадал от вылета, другие лихачи прилично шмякнулись о барьер из шин ... может повредили чего, и сразу свалили!!! А Льюис видать хорошо правила регламент выучил, знал, что его могут вытащить из гравия ... иначе зачем он там сидел?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трактор ехал напрямую к пилоту в болиде с мерсовским движком. Причём, и первый трактор и второй. Тот, в который "метил" Льюцци, опоздал.

Жжошь...

Откуда такая детальная инфа кто куда (и за каким именно болидом) ехал? Ты сам, часом не сидел в том тракторе? Хотя ты больше смахиваешь на танкиста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жжошь...

Откуда такая детальная инфа кто куда (и за каким именно болидом) ехал? Ты сам, часом не сидел в том тракторе?

Ну, фобы всяческих мастей не утруждают себя проблемами залезть в голову к пилоту (МШ в частности) и УЗНАТЬ - о чем думал, как догонял, как подрезал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, когда машину крутит, сложно тормозить, а уж тем более, рулить.

Несомненно. Примерно также сложно, как и находясь в болиде, подвешенном на стропах стрелы трактора.

Это как раз к вопросу управления болидом и ст. 20 F1SR. :D

Мои, а по твоему не опасно? :o Может сразу как ливень начался (все кроме одного на псевдосликах) гоночку остановить было нужно? Табличку SC в такой ливень Льюции мог и не увидеть, "моргалку"? Неверно рассчитал дистанцию, в дождь бывает! :)

Конечно опасно. Только тут ещё момент, про который я тоже упоминал: режим SC по самым грубым прикидкам обозначили уже тогда, когда Лиуцци еще даже не закончил свой 2-й круг. Радио не работало или что-то ещё, но валить создание потенциально опасной ситуации исключительно на маршалов и трактористов в данном случае мне кажется неправильным.

Вдобавок ко всему, Лиуцци вылетел по несколько иной траектории, нежели те, кто вылетал перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис меньше всех пострадал от вылета, другие лихачи прилично шмякнулись о барьер из шин ... может повредили чего, и сразу свалили!!! А Льюис видать хорошо правила регламент выучил, знал, что его могут вытащить из гравия ... иначе зачем он там сидел?! :unsure:

Интересно... Слова очень похожи на те, что говорилось о Шумахере в 2003...

Жжошь...

Откуда такая детальная инфа кто куда (и за каким именно болидом) ехал? Ты сам, часом не сидел в том тракторе? Хотя ты больше смахиваешь на танкиста :D

А ты видео посмотри.

Несомненно. Примерно также сложно, как и находясь в болиде, подвешенном на стропах стрелы трактора.

Это как раз к вопросу управления болидом и ст. 20 F1SR. :D

Болидом, подвешенным на стропах, управляет тот, кто управляет этим подъёмником, а не тот, кто сидит за рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...