Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Ну, пошли на риск, их право

И, на мой взгляд, правильное решение приняли.Победа - она и есть победа, не всегда ее можно завоевать без риска. Но и риск не всегда оправдывается.

Кими вроде всего круг не дотянул?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими вроде всего круг не дотянул?!

Угу, в первом повороте последнего круга развалилась подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и кому нужен чемпион Масса?

И то правда... Как-то не подумл об этом.

У меня другой не менее логичный вопрос: чё, на пит-стопе лень было пилотов поменять?

Это макларен выдумывает "странные голоса в эфире", в Вильямсе "странные вибрации антикрыла". В Ферарри поступают предельно просто, без всякой лапши науши.

И какая для тебя лично была бы разница в оценки ситуации? ИМХО - никакой.

Проведем такую аналогию: спрут (фиа) - это казино, команды - игроки в казино.

Так вот. Допустим "казино" и игрок "один" - шулеры. Игрок "два" уже много лет (с 1994, а Ферри?) продолжает с ними играть, кто он? Лох? Или они заодно с "казино" и игроком "один"? Тут три варианта:

1) Лох, его столько лет разводят, а он до сих пор этого не понял.

2) Они все заодно, а лохи, мы с вами.

3) спрута нет.

Сообразуюясь с логикой создателя темы - п.1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там все было видно невооруженным глазом.

738.jpg

Регламент разрешал менять шины при проколе и повреждениях. МакЛарен не воспользовался этой возможностью, ведь еще одна остановка для замены одной шины не позволила бы им победить! А победа была так близко....

разве они позволили менять не после этого энцидента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве они позволили менять не после этого энцидента?

Да, после этого. Как раз после аварии Кими были внесены поправки в регламент

Но уверен, что если бы они сменили шину, то после гонки смогли бы доказать необходимость этого шага, и наказания бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, после этого. Как раз после аварии Кими были внесены поправки в регламент

Но уверен, что если бы они сменили шину, то после гонки смогли бы доказать необходимость этого шага, и наказания бы не было

Достаточно было предьявить покрышку и заручиться словами шинника о возможных последствиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пошли на риск, их право

И, на мой взгляд, правильное решение приняли.

Победа - она и есть победа, не всегда ее можно завоевать без риска. Но и риск не всегда оправдывается.

А если бы поломка подвески привела к серьезной аварии? Кимку то могли и угробить. А болид мог бы и в зрителей влететь. Но местных апологетов грязноты ФИА это мало заботит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы поломка подвески привела к серьезной аварии? Кимку то могли и угробить. А болид мог бы и в зрителей влететь. Но местных апологетов грязноты ФИА это мало заботит. ;)

Каким образом болид мог в зрителей влететь?

в Нюрбургринге хорошие зоны безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно было предьявить покрышку и заручиться словами шинника о возможных последствиях.

После того как образовалась проплешина у Кими был плановый пит-стоп. Не сменили хотя не все в порядке было. Непонятно в какой именно момент покрышка считалась бы уже потенциально опасной. Вибрация ведь росла постепенно. Получается что когда вибрация небольшая менять как бы нельзя, и когда средняя тоже непонятно, а когда большая - уже может быть поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве они позволили менять не после этого энцидента?

Шумахер в Испании менял заднюю левую. За два этапа до....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как образовалась проплешина у Кими был плановый пит-стоп. Не сменили хотя не все в порядке было.

Во время дозаправки шины менять запрещалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер в Испании менял заднюю левую. За два этапа до....

Спрут? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно было предьявить покрышку и заручиться словами шинника о возможных последствиях.

проблематично ... доказать возможность ... ведь не поверят ЛЖИВОМУ Рону ... ;)

Быстрое разрушение происходит при резонансе , а здесь было усталостное разрушение .... не дотерпело железо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрое разрушение происходит при резонансе , а здесь было усталостное разрушение .... не дотерпело железо!!!

А причём тут резонанс? Оно происходит при напряжениях выше предела прочности, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут резонанс? Оно происходит при напряжениях выше предела прочности, только и всего.

ну Кими где-то лоханулся и сделал проплешину .... вот колесо и молотило подвеску несколько кругов, попади в резонанс ... разлетелось бы мигом. Но на то она и подвеска ... демпфирует хорошо! А если колесо с проплешиной раскрутить ещё сильней , то вибрация должна начать снижаться !!! :D

Кими надо было поднажать ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Кими где-то лоханулся и сделал проплешину .... вот колесо и молотило подвеску несколько кругов, попади в резонанс ... разлетелось бы мигом. Но на то она и подвеска ... демпфирует хорошо! А если колесо с проплешиной раскрутить ещё сильней , то вибрация должна начать снижаться !!! :D

Не где-то, а когда Вильнёва обгонял. Сомневаюсь, чтобы там возможен был резонанс) Ещё сильнее раскрутить? Это типа выше частоты резонанса?))) Интересный вариант, ничего не скажешь ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не где-то, а когда Вильнёва обгонял. Сомневаюсь, чтобы там возможен был резонанс) Ещё сильнее раскрутить? Это типа выше частоты резонанса?))) Интересный вариант, ничего не скажешь ))))

резонанса в подвеске и узлах крепления подвески близко не должно быть ... иначе конструкторы полные валенки!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер в Испании менял заднюю левую. За два этапа до....

А у него разве не прокол был?

проблематично ... доказать возможность ... ведь не поверят ЛЖИВОМУ Рону ... ;)

Быстрое разрушение происходит при резонансе , а здесь было усталостное разрушение .... не дотерпело железо!!!

Ну так Мишлен бы доказал, что покрышка была опасна для безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покрышка была опасна для безопасности

cwm27.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cwm27.gif

Ну а как еще сказать? :)

Покрышка была не безопасна :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время дозаправки шины менять запрещалось.

И то верно.. Короче не регламент а сплошной глюк был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то верно.. Короче не регламент а сплошной глюк был.

Зато цель такого глупого регламента была достигнута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в Испании менял заднюю левую. За два этапа до....
44 круг: Михаэль Шумахер заезжает в боксы для замены лопнувшего левого заднего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато цель такого глупого регламента была достигнута.

Какой-то не правильный Спрут... С суицидальными наклонностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего у Шумахера не лопало:

19.jpg

падение давления в задней левой шине, внеплановый пит-стоп, потом — прокол левого переднего колеса... Проковыляв целый круг, Михаэль безнадежно отстал от конкурентов в борьбе за очки и, вернувшись в боксы, решил не продолжать гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...