Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

А разве такое наказание за этот проступок в регламенте имеется?

конечно,либо +10,либо +25

хотя как показала Валенсия,можно еще просто 10тысяч на проституток собрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Красной воде не сбрасывают скорость.
Вопрос: Фелипе, вы довольны вторым местом?

Фелипе Масса: Да, особенно если учесть характер гонки и обстоятельства старта. Я потерял вторую позицию уже в Eau Rouge, поскольку полагал, что в нем скопилось несколько больше воды, и отпустил педаль газа, в результате Кими легко вышел вперед.

- пресконференция после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно,либо +10,либо +25

хотя как показала Валенсия,можно еще просто 10тысяч на проституток собрать

откуда +10? За получение незаконного преимущества гонщика этого преимущества лишают. Если гонщик лишил себя этого преимущества сам, то как его ещё можно адекватно наказать? +10 позиций - это уже неадекватности. В Италии-2008 Кими пока ещё никого не обогнал. Ни законно ни незаконно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: емае.... еслибы Кимка обогнал Масу до Красной воды, было бы точь в точь. как в ПДД: зона действия знака - до следующего перекрестка, так и тут: незаконное преимущество - до следующего поворота, а после, жми сколько угодно(если опять не слетел))

А причем здесь ПДД?

Старт - это один из решающих моментов современных гонок, пока все идут плотно, есть шанс что-то отжать. Вылетев за пределы трассы, Кими совершил ошибку, которая по всем канонам должна привести к потере времени и позиций в условиях старта (и это в лучшем случае).

А вместо этого он получил возможность обогнать принципиального соперника. Если можно Райке, то почему нельзя Гамильтону?

Всем известно, что обгоны это одна из самых проблематичных компонент в современной ф1, а тут обгон был совершен просто читерски, с применением альтернативной нерегламентированной полосы обгона, о чем прямо написано в регламенте. Реакции со стороны маршалов - 0.

Не уберись Райка в забор за 2 круга до финиша так бы все и оставили, не в зуб ногой. А тут прям целый вой, с отбиранием заслуженной победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда +10? За получение незаконного преимущества гонщика этого преимущества лишают. Если гонщик лишил себя этого преимущества сам, то как его ещё можно адекватно наказать? +10 позиций - это уже неадекватности. В Италии-2008 Кими пока ещё никого не обогнал. Ни законно ни незаконно.

с регламента,я что ли его писал?ты читал за что Хэма наказали?за то что он находясь вне трассы получил преимущество,Кими тоже получил некоторое приемущество,которое позволило ему приблизиться к Хэму(я про 43 круг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- пресконференция после гонки.

Ну так и Кими раньше тормозил перед Ля Сурсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт - это один из решающих моментов современных гонок, пока все идут плотно, есть шанс что-то отжать. Вылетев за пределы трассы, Кими совершил ошибку, которая по всем канонам должна привести к потере времени и позиций в условиях старта (и это в лучшем случае).

А вместо этого он получил возможность обогнать принципиального соперника. Если можно Райке, то почему нельзя Гамильтону?

На старте вообще много чего происходит. Вон, в 1994 в Аделаиде Мэнселл вылетел в том же месте, где и Шумахер, вернулся, "растолкав" тех, кто был на трассе, и никто ему это в вину не ставит. Однако, считают, что Михаэль должен был сразу же пропустить Хилла. Вот только с какой стати, не совсем ясно.

с регламента,я что ли его писал?ты читал за что Хэма наказали?за то что он находясь вне трассы получил преимущество,Кими тоже получил некоторое приемущество,которое позволило ему приблизиться к Хэму(я про 43 круг)

43 круг? вроде Кими его простоял, уткнувшись в стенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 круг? вроде Кими его простоял, уткнувшись в стенку.

а разве он не на 43 сошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве он не на 43 сошел?

на 42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 42
Круг 43: Начинается сильный дождь. В La Source Хэмилтон обгоняет Райкконена, оба едут очень рискованно на сликах по мокрой трассе. Хэмилтона разворачивает, Райкконен проезжает мимо, но тут же разворачивается сам и разбивает машину. Алонсо отправляется на смену шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такого бреда еще не видел никогда. кадры с разных трасс, в дождь и т.д. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я такого бреда еще не видел никогда. кадры с разных трасс, в дождь и т.д. )))))

Что проще? Возьми одну и ту же трассу. Сравни результат гонки там и там. Какова будет средняя скорость? Думаю, у F1 километров на 30 больше выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я такого бреда еще не видел никогда. кадры с разных трасс, в дождь и т.д. )))))

С видеорядом лажа, ага)) Но посмотри на скорости в конце прямой, в повороте и общее время круга ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пусть прибавляют Кими 25 секунд. Я не против.

Во, Влад, видишь, а не прибавили. Хотя тут речь не о +25 идёт, а о проезде по пит-лейн во время гонки (времени-то предостаточно было, но эпизод даже не рассматривали), коим такое нарушение, согласно регламента, и если следовать логике стюардов, должно наказываться. Об этом и тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю автора топика! попробую ответить на вопросы, предложенные им.

1. Может, действительно нужна альтернативная серия? Может, ну её, Формулу-1?

Нужна при условии, что дождевой лохогонщик Масса - чемпион 2008, причем те 6 очков вдруг станут решающими.

Политическая воля ВСЕХ остальных команд и спонсоров.

Операция принуждения Феррари к миру :excl:

За такие оскорбления пилота можно и бан получить. Или в Монако 2008 Масса тоде был "дожевым лохогонщиком"?

2. Что в этой Формуле-1 такого хорошего, если там все ходы расписаны, а за самодеятельность актёры театра строго наказываются?

Есть яркий пример. Австрия-2002. Как бурно отреагировали зрители. Впоследствии резкий спад интереса у телезрителей.

Зрители теряли интерес не потому, что была Автсрия 2002, а потому, что в гонках Феррари побеждала в одну калитку.

3. Чем хуже тот же Индикар или GP2? Только тем, что в названии нет слова FIA?

Не надо путать ФИА с "уважаемым" болельщиком итальянской команды Максом Мосли.

А ты хоть раз задумывался, почему Мосли стал "уважаемым болельщиком итальянской команды". Разве в начале 90-ых он им был?

4. Чем будет хуже новая серия? Только тем, что статистика заново начнётся? Или тем, что в названии не будут присутствовать слова FIA и Formula One?

Наоборот, только лучше. В сторону зрелищности и правил для ВСЕХ, без фаворитизма.

Статистика заново начнется? Здорово, тогда не будет цифр у "самого лучшего в мире гонщика" МШ.

В Америке умер КАРТ после 99 лет существования. И что, амер.автоспорт нисколько не пострадал.

Как раз тут полный фаворитизм. И если так, то почему остальные гиганты не могут ее создать. Нужели миллиарды Мерседеса, БМВ, Тойоты, Хонды не могут в этом помочь?

5. Что потеряет серия, если там не будет выступать Ferrari кроме двух болидов и толпы бессознательных болельщиков?

Наоборот, выиграет. Больше интереса, популярности, борьбы. Вспомните, после ухода МШ интерес к Ф1 резко повысился.

Пережила Ф1 гибель команды Лотус. Была историческая команда, заслуживающая место в нынешней Ф1.

Тоже переживёт Ф1 отсутствие Феррари.

А болелы Феррари а ля фанаты Спартака пусть получат оргазм у телика, где красные машины рвут всех 10 лет подряд. А пользы от этого никак. Угробили Спартак - зато российский футбол выиграл. 2 Кубка УЕФА, Суперкубок, 1/2 ЧЕ сб.России. Аналогично? ;) Для меня Ф1 - индивидуальный вид спорта, а не командный.

Ф1 то переживет отсуствие Феррари, но это уже будет не Ф1. И Формула никогда небыла исключительно индивидуальным видом спорта, так как всегда совмещала как командый, так и индивидуальный. И КТ началась применятся не в 90-ых годах, а намного раньше...

Пример со Спартаком - это вообще смешно. У нас на Украине была в конце 90-ых гегамония Динамо и мы были в 1/2 финала ЛЧ, а как только она закончилась - ни один украинский клуб не смог пройти дальше групового турнира. Может вы взяли столько титулов благодаря тем деньгам, которые пришли в российский чемпионат? И что делал бы ваш Зенит без Газпрома? ;)

6. Что потеряет серия, если ей будет управлять более грамотная организация, нежели куча присосавшихся к пирогу бюрократов из FIA, разграбившие 100 миллионов долларов, циничнейшим образом отнятые у Vodafone McLaren Mercedes?

Если только новый президент ФИА не тайный садомазохист, тогда серия ничего не потеряет.

P.S. Смотрю Ф1 с 1992 года. Помню по телику (не по дВд!) Сенну, Проста, Мэнселла, Патрезе, Бергера, молодого Шумахера. Помню те времена, когда пилоты реально рисковали жизнью. Когда название команды не значило ничего.

Кстати, для Энцо Феррари имя команды всегда значило больше, нежели имя гонщика. Кстати я так вижу вы соскучились по тем временам, "когда пилоты реально рисковали жизнью". Может вы так же скучаете по Имоле 1994?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, Влад, видишь, а не прибавили.

А к чему прибавлять? К 2 кругам отставания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к чему прибавлять? К 2 кругам отставания?

Да нет... проезд через пит-лейн во время гонки - вот что ему должны были дать, если бы судили нормально.

А так опять получается кумовство: действующий чемпиён от Ферррари типа борется за последние шансы в этом сезоне, да еще и на трассе, где все именно от него ждут мегаперформанса. На какие то вещи можно закрыть глаза.

Базар-вокзал, а не судейство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет... проезд через пит-лейн во время гонки - вот что ему должны были дать, если бы судили нормально.

А так опять получается кумовство: действующий чемпиён от Ферррари типа борется за последние шансы в этом сезоне, да еще и на трассе, где все именно от него ждут мегаперформанса. На какие то вещи можно закрыть глаза.

Базар-вокзал, а не судейство.

А что же испанцу не дали? Тоже за чемпионские глазки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же испанцу не дали? Тоже за чемпионские глазки?

Так потому и не дали, что если наказывать - то всех. А если не наказывать Райконена (пилота Феррари), то и остальных как-то не с руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так потому и не дали, что если наказывать - то всех. А если не наказывать Райконена (пилота Феррари), то и остальных как-то не с руки.

На финише виднее, кто получил преимущество, а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На финише виднее, кто получил преимущество, а кто нет.

Как виднее то?

Вот Гамильтона, например, наказали после финиша за "неправильный" обгон Райкконена, которого там вообще не должно было быть ;)

Как можно наказывать за обгон призрака, которого нет? Ну и т.п. ;)

В итоге Гамильтон теряет не только победу, но и второе место; Масса выигрыват то, чего выиграть ниасиливал, Райконен вроде ничего особо не теряет, хотя, опять же, как знать как для него сложилась бы гонка, отбудь он штраф и двигаясь в середине пелетона. Не исключено, что находясь там, он поступил бы как Ник с Фером и добыл бы победу другим способом....

В общем сильно куролесят судьи таким вот избирательным судейством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с темы съехали все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем сильно куролесят судьи таким вот избирательным судейством.

И правда... Куролесят они. То Хэму позволяют все, то начинают по правилам судить и наказывать его за его проступки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правда... Куролесят они. То Хэму позволяют все, то начинают по правилам судить и наказывать его за его проступки.

"Наказывать за проступки" - это очень правильно. Но это должно относиться о всем учаснегам состязания, причем в равной степени, иначе балагана не избежать.

А то, что мы имеем - самый натуральный балаган, как у наперсточников, которые "кручу, верчу, абманут хачу"

Я выше только что показал, как элементарно непринятием своевременного решения перетасовать финишный результат. И это еще, если дальше подиума не копать и в отдельно взятой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнюдь. раньше гонщики рисковали жизнями и не получали за это денег. Теперь же никто относительно не рискует и получает миллионы за покатушки от старта до финиша. Все обгоны на пит-стопах. Двое попробвали по-бороться в Бельгии, так и здесть по руки молучили...

Я готов в некоторой степени принести технологическое преимущество в жертву спортивной борьбе.

Даа.. были времена, когда механик мог заменить пилота, кторый разбился насмерть в прошлой гонке, покурить перед стартом прыгнуть в машину и, если закончился бензин, вылезти и дотолкать ее до финиша. Как хорошо что все это в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...