Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Чемпион мира-2005

  

152 голоса

  1. 1. Чемпион мира-2005

    • Михаэль Шумахер
      64
    • Рубенс Баррикелло
      4
    • Дженсон Баттон
      2
    • Такума Сато
      1
    • Фернандо Алонсо
      18
    • Джанкарло Физикелла
      9
    • Марк Уэббер
      3
    • Ник Хайдфельд
      1
    • Кими Райкконен
      29
    • Хуан-Пабло Монтойя
      9


Recommended Posts

хотя перед началом сезона я думал "пусть выиграет кто угодно но только не Шумахер" ....

Я просто не смогу вынести самодовольной рожи Алонсо, если он выиграет первенство, к тому же он еще не прошел через настоящие сложности. Конечно, он мечтает пройти пут к первому титулу так же легко, как Шумми, но, помнится, сам немец в 1994 был очень расстроен смертью Сенны - он хотел выиграть у него - а если, не дай Бог, конечно, что случится с Шумахером, меньше всего этому будет огорчаться Алонсо - этот парень похож на тех, кто всегда ищет легкий и безболезненный путь. А такие не достойны уважения, моего, по крайней мере.

рановато на Алонсо ставить в чемпионате, Рено (и Бенеттон до нее) всегда во второй половине чемпионата начинал сдавать

Так все-таки не всегда было... В 1995 Бенеттон например, в последней части чемпионата вообще рвал, но это уже такая давняя история...

Не согласен. Сезоны 2002 и 2003 не вписываются в эту теорию.

А зря... Как раз что вписываются, и в 2002, и в 2003 Рено ощутимо ослабевала под конец сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - этот парень похож на тех, кто всегда ищет легкий и безболезненный путь. А такие не достойны уважения, моего, по крайней мере.

Чем аргументировать будем?

А зря... Как раз что вписываются, и в 2002, и в 2003 Рено ощутимо ослабевала под конец сезона...

Аргументы? Ладно, приведу свои. В Бельгии-02 Трулли до схода шёл пятым, в Италии они с Дженсом вообще 5 очков отхватили, два очка Трулли в США. Одно очко Баттона в Японии, притом что Ярно финишировал бы пятым, если бы не сход. Это всё притом, что за сезон Renault набрала 23 очка.

Далее, 2003 год - ИМХО, называть ГП Германии и Венгрии слабыми для Renault - чушь, равно как и ГП Великобритании. В Италии, если помнишь, Трулли третьим ехал до схода, а Алонсо финишировал восьмым после старта с 20 места и столкновения. В США Трулли вообще доминировал вплоть до квалификации, в Японии тоже первую квалу выиграл, а Алонсо на момент схода шёл вплотную за Баррикелло. То, что он шёл на 2 пит-стопа вместо трёх у Рубенса, обычно не вспоминают.

Где ты спад углядел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то очень много сослагательных наклонений. Всем фортуна мешала попастьна подиум, а уж Михаэль натерпелся не меньше, чем остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори - один сход за 58 гонок - это же офигеть как часто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо победит. Шумахеру нужна замена (глупо будет, если он опять выиграет) - Алонсо сейчас очень хорош.

(глупо будет, если он опять выиграет)
:lol::D:lol::D:lol:
Алонсо сейчас очень хорош.
И, что из этого? Клин тоже очень хорош. Так давайте он тоже в этом году станет ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументы? Ладно, приведу свои. В Бельгии-02 Трулли до схода шёл пятым,

Это не солидный показатель, так как в первых двух гонках сезона пилоты Рено вообще в какой-то момент шли на чистом, чистом втором месте - в Австралии это удалось Трулли, в Малайзии Баттону... Пилоты Рено набирали очки, хорошие очки в Малайзии, Бразилии, Имоле, Монако, Канаде... Могли набрать и в других гонках первой половины сезона, были близки к этому. В Испании, например, Баттон почти полгонки отражал атаки Макларена Култхарда... Я не припомню таких ярких моментов для Рено во второй половине сезона...

в Италии они с Дженсом вообще 5 очков отхватили,

Монтойя, Райкконен, Ральф Шумахер сошли, Култхард откатился в самый конец после замены спойлера... А Феррари вставили Рено почти на круг, напомню... При том, что в конце гонки они вообще не нажимали. Более того - впереди Рено приехал и Ирвайн, набравши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументы? Ладно, приведу свои. В Бельгии-02 Трулли до схода шёл пятым,

Это не солидный показатель, так как в первых двух гонках сезона пилоты Рено вообще в какой-то момент шли на чистом, чистом втором месте - в Австралии это удалось Трулли, в Малайзии Баттону... Пилоты Рено набирали очки, хорошие очки в Малайзии, Бразилии, Имоле, Монако, Канаде... Могли набрать и в других гонках первой половины сезона, были близки к этому. В Испании, например, Баттон почти полгонки отражал атаки Макларена Култхарда... Я не припомню таких ярких моментов для Рено во второй половине сезона...

в Италии они с Дженсом вообще 5 очков отхватили,

Монтойя, Райкконен, Ральф Шумахер сошли, Култхард откатился в самый конец после замены спойлера... А Феррари вставили Рено почти на круг, напомню... При том, что в конце гонки они вообще не нажимали. Более того - впереди Рено приехал и Ирвайн, набравший до того жалкие четыре очка...

два очка Трулли в США.

Флаг ему в руки за это.

Далее, 2003 год - ИМХО, называть ГП Германии и Венгрии слабыми для Renault - чушь, равно как и ГП Великобритании.

А остальные гонки конца сезона? В Германии, напомню, очень много машин сошло, и лишь за счет этого Трулли удалось попасть на подиум. Причем сошли машины сильные, достаточно было одной из них остаться, и на подиум Трулли не попал бы, тогда как в первых гонках сезона пилоты Рено попадали на подиум в трех попытках из пяти и вообще, считались претендентами на пьедестал в каждой гонке.

В Италии, если помнишь, Трулли третьим ехал до схода, а Алонсо финишировал восьмым после старта с 20 места и столкновения.

Трулли прошел в той гонке лишь несколько поворотов, но к моменту своего схода он уже отставал от Монтойи намного больше, чем опережал шедших позади... Что до Алонсо, то он, конечно, молодец, но и соперников у него почти не было - позади него финишировал лишь Хайдфельд, да пилоты из Джордан и Минарди, аутсайдеры...

В США Трулли вообще доминировал вплоть до квалификации,

Доминировал в тренировке? Смешно как-то... Зато я помню, как его прессинговал Джордан Физикеллы в гонке - машины, совершенно несопоставимые по классу...

в Японии тоже первую квалу выиграл, а Алонсо на момент схода шёл вплотную за Баррикелло. То, что он шёл на 2 пит-стопа вместо трёх у Рубенса, обычно не вспоминают.

Никто не знает на самом деле, на сколько пит-стопов шел Алонсо, сам он говорит на два, но он всегда так говорит, когда сходит - что-то вроде второго Вильнева образца 2003 года...

Где ты спад углядел?

Я все пояснил.

Чем аргументировать будем?

Так я решил тчк Я же сказал "похож", а не "является". Это значит - Моя имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не говори - один сход за 58 гонок - это же офигеть как часто!

Ну-у-у, мне кажется, что уже договорились, что у Шумахера три последних сезона держим "в уме" за явным преимуществом жеребцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не солидный показатель, так как в первых двух гонках сезона пилоты Рено вообще в какой-то момент шли на чистом, чистом втором месте - в Австралии это удалось Трулли, в Малайзии Баттону...

Сколько убралось пилотов в Австралии перед Ярно? А сколько сошло перед Дженсоном?

Пилоты Рено набирали очки, хорошие очки в Малайзии, Бразилии, Имоле, Монако, Канаде... Могли набрать и в других гонках первой половины сезона, были близки к этому.

Хорошо. А надёжность? Потом, они набирали очки, когда кто-то из первой шестёрки сходил. Скорость? Ну были ещё Австрия, Европа.

В Испании, например, Баттон почти полгонки отражал атаки Макларена Култхарда... Я не припомню таких ярких моментов для Рено во второй половине сезона...

Но не отразил же. Хотя обгон был не совсем чистым - заднее колесо McLaren задело переднее Renault. Потом, в Бельгии Трулли шёл впереди Райкконена и Р.Шумахера и не особо страдал от их атак, пока мотор дух не испустил.

Монтойя, Райкконен, Ральф Шумахер сошли, Култхард откатился в самый конец после замены спойлера... А Феррари вставили Рено почти на круг, напомню... При том, что в конце гонки они вообще не нажимали. Более того - впереди Рено приехал и Ирвайн, набравший до того жалкие четыре очка...

Но и в начале сезона очки доставались им подобным образом. Потом, не надо забывать, что Баттон стартовал 17-м, а Ярно на старте заглох и вообще последним ушёл в бой. Тем не менее, от Ирвайна, у которого на тот момент был один из лучших моторов, Ярно отстал секунды на 4. И Ирвайн стартовал пятым. А насчёт целого круга не надо - там всего секунд 57 было или минута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Сезоны 2002 и 2003 не вписываются в эту теорию.

да ты че, вписываются еще как! в 2002-м Баттон отлично начал чемпионат и был 4-м после Имолы где опередил даже один Мак, а в концовке такой прыти уже не было. В 2003-м тоже не яркая концовка, были только 2 гонки в конце лета: Хоккенхайм - 11 очков и Венгрия - 12 очков и то благодаря резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и в начале сезона очки доставались им подобным образом. Потом, не надо забывать, что Баттон стартовал 17-м, а Ярно на старте заглох и вообще последним ушёл в бой. Тем не менее, от Ирвайна, у которого на тот момент был один из лучших моторов, Ярно отстал секунды на 4. И Ирвайн стартовал пятым. А насчёт целого круга не надо - там всего секунд 57 было или минута.

Ирвайн в конце стал тормоза беречь и скорость сбросил, а Рено так подтянулись потому что сошли оба Уильямса, Райкконен,, и Култ оказался позади (не помню только почему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не смогу вынести самодовольной рожи Алонсо, если он выиграет первенство, к тому же он еще не прошел через настоящие сложности. Конечно, он мечтает пройти пут к первому титулу так же легко, как Шумми, но, помнится, сам немец в 1994 был очень расстроен смертью Сенны - он хотел выиграть у него - а если, не дай Бог, конечно, что случится с Шумахером, меньше всего этому будет огорчаться Алонсо - этот парень похож на тех, кто всегда ищет легкий и безболезненный путь. А такие не достойны уважения, моего, по крайней мере.

мне не хотелось бы видеть чемпионом Алонсо по той же причине, слишком легкая победа это будет для него, без каких либо трудностей и напряжения, тем более на машине которая пока лучшая в пелотоне, не сомневаюсь после чемпионства в таком возрасте он возомнит себя лучшим пилотом мира всех времен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне не хотелось бы видеть чемпионом Алонсо по той же причине, слишком легкая победа это будет для него, без каких либо трудностей и напряжения, тем более на машине которая пока лучшая в пелотоне, не сомневаюсь после чемпионства в таком возрасте он возомнит себя лучшим пилотом мира всех времен.

Что с вами друзья , вы нехотели видеть чемпионом Шумахера , теперь вы нехотите видеть чемпионом Алонсо ...

Кого вы незахотите видеть чемпионом в следующий раз ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с вами друзья , вы нехотели видеть чемпионом Шумахера , теперь вы нехотите видеть чемпионом Алонсо ...

Кого вы незахотите видеть чемпионом в следующий раз ? ;)

вобщем то я не против победы Алонсо в ЧМ но только не таким путем, т.е. покатушки из пункта "поул" в пункт "победа в гонке", так же МШ свои титулы брал , но если сравнивать Михаэля и Алонсо то сейчас Алонсо такой победы не заслуживает! Если он и заслуживает титул (тем более свой первый) он должен его выиграть в настоящей борьбе, а ему даже напарника с дороги убирать начинают причем абсолютно несправедливо, Физика то титул раз в 10 больше заслуживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..., а ему даже напарника с дороги убирать начинают причем абсолютно несправедливо, ...

Данные выводы основаны только на поломки Рено в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько убралось пилотов в Австралии перед Ярно? А сколько сошло перед Дженсоном?

Пилоты сходили и в начале чемпионата, и в конце. Тем более, что опережал Трулли в Австралии ну очень серьезных соперников, кторые в итоге заняли первое и третье место в чемпионате...

Ну были ещё Австрия, Европа.

В Европе Баттон прехал на "гуд", два очка, а в Австрии все испортила неудачная квалификация - в гонке Баттон смело мог претендовать на те же два очка. "Лучший среди остальных" - этого пилоты Рено свободно добивались на первых порах, но под конец чемпионата они сбросили обороты - о борьбе с Маклареном и речи не шло, а сзади подпирали Джордан, Ягуар, Заубер, БАР...

Но и в начале сезона очки доставались им подобным образом.

Нет, ты неправ. В Малайзии лишь на последнем круге Михаэль шумахер одолел сопротивление Баттона - и то, у того сломалась подвеска. На Интерлагосе позади Баттона остался Монтойя. В Имоле - Култхард. В Монако позади Трулли - Баррикелло. В Канаде позади Трулли - Ральф Шумахер. А что во второй половине сезона, кого они опережали в борьбе за очки? Джорданы, Тойоты, Бары, да и то не всегда...

Потом, не надо забывать, что Баттон стартовал 17-м, а Ярно на старте заглох и вообще последним ушёл в бой.

Кстати, я не припомню таких откровенных провалов в квлаификации в первой половине сезона, разве что в Австрии, но у Трулли там были явные проблемы в квалификации, мотор сгорел... А вообще, первая половина сезона была явно лучше и с квалификационной точки зрения - как и с точки зрения индивидуальных результатов (шестые места Трулли на Интерлагосе и Баттона в Барселоне), так и командное шестое-седьмое место в квалификации на Интерлагосе.

Потом, в Бельгии Трулли шёл впереди Райкконена и Р.Шумахера и не особо страдал от их атак, пока мотор дух не испустил.

Неправда, он никогда не шел в той гонке впереди Райкконена, а Ральф наделал ошибок, но к моменту схода Трулли он уже нагнал его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем то я не против победы Алонсо в ЧМ но только не таким путем, т.е. покатушки из пункта "поул" в пункт "победа в гонке", так же МШ свои титулы брал , но если сравнивать Михаэля и Алонсо то сейчас Алонсо такой победы не заслуживает! Если он и заслуживает титул (тем более свой первый) он должен его выиграть в настоящей борьбе,

Согласен , но только борьбу ему навяжут ... Если произойдет невозможное , то это будет не Феррари , но и других сильных соперников полно ...

А вообще , любой титул , выигранный в одну калитку , или в упорной борьбе - это всеравно титул ... и пилот его взявший всеравно его заслужил ... полностью ...

а ему даже напарника с дороги убирать начинают причем абсолютно несправедливо, Физика то титул раз в 10 больше заслуживает
Ну пока убирание напарника никакого смысла не имеет ... просто подумайте ... просерать очки , которых потом может нехватить для КК ... это по меньшей мере глупо ... И ненадо считать Бриаторе идиотом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока убирание напарника никакого смысла не имеет ... просто подумайте ... просерать очки , которых потом может нехватить для КК ... это по меньшей мере глупо ... И ненадо считать Бриаторе идиотом ...

КК важен в Ф1 видимо только для Фрэнка,

а убирать Физико вначале сезона выгодно Флаву тем что он отстанет от Алонсо очков на 30 и уже в середине сезона Флав может применять командную тактику т.к. второй пилот команды шансов на титул иметь уже не будет, тут видимо он учел прошлый сезон когда стал валить Трулли в середине сезона ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока убирание напарника никакого смысла не имеет ... просто подумайте ... просерать очки , которых потом может нехватить для КК ... это по меньшей мере глупо ... И ненадо считать Бриаторе идиотом ...

Бриаторе не идиот, просто он ставит на одну машину. А когда у нее будут проблемы - все внимание команды будет переключаться на вторую. Такое мы уже видели в 1995, когда Херберт побеждал в гонках, где сходил Шумахер. И Бенеттон уверенно взял КК - 137 очков против 112 у Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данные выводы основаны только на поломки Рено в Бахрейне?

Это безусловно бездоказательно, но

мне кажется странным что Алонсо без проблем взвинчивает темп в Мельбурне лишь бы добыть подиум нисколько не жалея резину и мотор (которому еще и Сепанг весь гнать), а потом на Сепанге Физика уже к середине гонки начинает мучиться с шинами, (что и стало причиной столкновения), а в Бахрейне сходит из-за мотора, а Алонсо преспокойно проходит и Малайзию и Бахрейн,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это пока домыслы ... такая тактика нужна во второй половине чампа ... а сейчас , почему бы не сказать Физи ... ты едешь вторым на подиум, Алонсо не атакуешь , если нет проблем ... почему сразу подкручивать ... так никто делать не станет , исключительно из прагматических побуждений ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это пока домыслы ... такая тактика нужна во второй половине чампа ... а сейчас , почему бы не сказать Физи ... ты едешь вторым на подиум, Алонсо не атакуешь , если нет проблем ... почему сразу подкручивать ... так никто делать не станет , исключительно из прагматических побуждений ... ;)

блин да потому что это контракт Физикеллы отличается от контракта Баррикелло именно пунктом о командной тактике, Рубенс подписался под этими пропусками собственноручно а Физика нет , так что с какой стати Флав будет говорить "едешь позади Алонсо , не атакуешь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, факт налицо - одну машину в Рено готовят явно спустя рукава, причем и скорость второй рено достаточно посредственная - бахрейн показал это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею право напомнить , что мы не читаем контрактов гонщиков на ночь ...

Так или иначе, факт налицо

Нет пока фактов ... ну нет ... перенеси калькой на Феррари ... там кто, что подкручивает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имею право напомнить , что мы не читаем контрактов гонщиков на ночь ...

сомневаюсь что там есть пункт о командной тактике, если только не супер-секретный

Нет пока фактов ... ну нет ... перенеси калькой на Феррари ... там кто, что подкручивает ?

зачем в Феррари что-то подкручивать, там все четко расписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...