Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stavr

Прогрес техники

Последние нововведения способствуют техно-прогресу?  

30 голосов

  1. 1. Последние нововведения способствуют техно-прогресу?

    • Способствуют
      12
    • Ни в коей мере
      4
    • Косвенно
      4
    • Просто облизывается то что было
      1
    • Прогреса просто нет
      2
    • Регресс
      4
    • По барабану
      2


Recommended Posts

В свете последних изменений в техническом регламенте Ф-1, причем я не беру именно последний год, а что-бы т.с. уравнять шансы форумчан, возьмем период с запрета активной подвески ;)

И вот такой опрос.

Способствует ли развитие Ф-1 развитию вообще атомобильной отрасли?

Желательно хоть минимально аргументировать :) .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже способствует!!! Немало решений и технологий опробованных в Ф1 применяется в автомобилестроении!!!

Но вот касабельно самой Ф1 — как не "корячит" правила ФИА, все возвращается на круги своя... Ибо человеческий гений не остановить.

Менять нельзя, нужно контролировать. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильной отрасли нужно взять то что в формуле отработано почти на 100% т.е. систему безопасности. По сравнению с этим все остальные новшества "а-ля формула-1" кажутся бессмысленными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобильной отрасли нужно взять то что в формуле отработано почти на 100% т.е. систему безопасности. По сравнению с этим все остальные новшества "а-ля формула-1" кажутся бессмысленными.

да нет проблем ! ;) только кто такие машины покупать будет -стоимостью под лимон баксов примерно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способствует. Правда, в основном в моростроении. Ну и в аэродинамике немного... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет проблем ! ;) только кто такие машины покупать будет -стоимостью под лимон баксов примерно :D

я не говорю о том чтобы дорожные машины выдерживали удары за 300 км/ч, но хотя бы защищали водителя от ударов на дорогах на обычной скорости, это будет конечно дороже, но со временам цены на такие машины будет падать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорю о том чтобы дорожные машины выдерживали удары за 300 км/ч, но хотя бы защищали водителя от ударов на дорогах на обычной скорости, это будет конечно дороже, но со временам цены на такие машины будет падать

Легко! Тока придётся дороги оборудовать огромными полосами безопасности и барьерами из отработанных шин! :lol::rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способствует и ещё как

Так, например, в 50-х годах, если не ошибаюсь, появились дисковые тормоза, которые почти сразу с болидов перекочевали на дорожные авто, но только на передние колёса, а в середине 60-х, на - перекочевали и на задние.

Аэродинамика также перекочевала

--------------------------------------------------------------------------------

Во какая красотища

В плане развития двигателя, конечно главным образом нужно отметить материалы из которых изготавливаются современные моторы, а вот их тестирование, как и подвески, происходит на чемпионатах по ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сомнения способствует. К предыдущим примерам я бы добавил активную подвеску, граундэффект да и элементарные спойлеры наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или невнимательно читаете первоначальный пост, или незнаю.....

Я пытался озвучить именно то что с 94 года ФИА идет только путем запретов новшеств, именно, ну как сказать - те которые могли бы привести к какому-то прорыву!

А то что раньше Ф-1 способствовала прогресу - я и не пытаюсь оспорить....

Возьмите только последние годы - что перекочевало в автомобили из Ф-1, не считаю переключения скоростей кнопками на руле :) , не так уж это и удобно на мой вкус....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или невнимательно читаете первоначальный пост, или незнаю.....

Я пытался озвучить именно то что с 94 года ФИА идет только путем запретов новшеств, именно, ну как сказать - те которые могли бы привести к какому-то прорыву!

А то что раньше Ф-1 способствовала прогресу - я и не пытаюсь оспорить....

Возьмите только последние годы - что перекочевало в автомобили из Ф-1, не считаю переключения скоростей кнопками на руле :) , не так уж это и удобно на мой вкус....

Регулируемая подвеска, трэкшн контроль ... как минимум ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулируемая подвеска, трэкшн контроль ... как минимум ... ;)

И на какой дорожной машине эт установлено? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на какой дорожной машине эт установлено? :)

Насколько мне известно, подобные примочки есть на дорогих версиях серийных автомобилей средней и высшей ценовой категории у немецких производителей (Мерседес, БМВ). Ну и у других, наверное, тоже.

А вообще, я бы не стал так категорично говорить, что почти все новинки в серийных авто имеют корни из Ф1. Просто, в Ф1 они более к месту (нафига в серийной малолитражке карбоновые тормоза или "активная" подвеска и т.п.? ), да и испытываются некоторые из подобных решений в "экстремальных" условиях. Правда, есть суперкары спортивные, но они делаются на основе старых машин Ф1 (Типа Феррари или МакЛаренФ1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на какой дорожной машине эт установлено? :)

Ха. А ты не помнишь как после желания ФИА запретить трекшин контроль автопроизводители подняли огромный шум. С чего бы это? А потому, что маркетинговый ход. Если написать на машине что она оборудована трекшинконтролем да еще и написать что эта технология используется на автомобылях Ф1 то и денег можно срубить побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автопроизводителей вообще модно писать, что такаято новинка или система данного автомобиля приминяется в гонках Ф1.

А еще интересно где впервые зародилась автоматическая коробка передачь и откуда она перекочевала в серийные автомобили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У автопроизводителей вообще модно писать, что такаято новинка или система данного автомобиля приминяется в гонках Ф1.

А еще интересно где впервые зародилась автоматическая коробка передачь и откуда она перекочевала в серийные автомобили?

Впервые коробку-автомат начали устанавливать после второй мировой в США (еще бы! они, в большинстве своем, теперь с места не тронутся на машине с МКПП ;) ) на машины концерна GM. Это была 2-х ступенчатый "агрегат".

А на машинах Ф1 коробка вовсе не автомат, а, грубо говоря, полуавтомат. И широко распространена стала в 90-е, по моему. А до этого пилоты как и мы, "кочергой" орудовали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытался озвучить именно то что с 94 года ФИА идет только путем запретов новшеств, именно, ну как сказать - те которые могли бы привести к какому-то прорыву!

Вот я уже давно жду, когда запретят колеса и болиды начнут летать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытался озвучить именно то что с 94 года ФИА идет только путем запретов новшеств, именно, ну как сказать - те которые могли бы привести к какому-то прорыву!

"прорыву" куда? И кому этот "прорыв" вообще, нужен (кстати, смотря что еще подразумевать под этим словом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытался озвучить именно то что с 94 года ФИА идет только путем запретов новшеств, именно, ну как сказать - те которые могли бы привести к какому-то прорыву!

"прорыву" куда? И кому этот "прорыв" вообще, нужен (кстати, смотря что еще подразумевать под этим словом).

Прорыв может быть только вперед! :)

Может бы болиды пришли "естественным" путем к нынешнему уровню безопасности, в чем впрочем я почти не сомневаюсь если-бы оставили активную подвеску...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, в Ф1 они более к месту (нафига в серийной малолитражке карбоновые тормоза или "активная" подвеска и т.п.? ), да и испытываются некоторые из подобных решений в "экстремальных" условиях. Правда, есть суперкары спортивные, но они делаются на основе старых машин Ф1 (Типа Феррари или МакЛаренФ1).

Даже на суперкары (я имею в виду дорожные версии), не поставят карбоновые тормоза ;) , т.к. холодный карбон имеет очень низкую характеристику трения, другими словами на холодном карбоне - это практически без тормозов. А вот когда он разогрет, то тут другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытался озвучить именно то что с 94 года ФИА идет только путем запретов новшеств, именно, ну как сказать - те которые могли бы привести к какому-то прорыву!

"прорыву" куда? И кому этот "прорыв" вообще, нужен (кстати, смотря что еще подразумевать под этим словом).

Прорыв может быть только вперед! :)

Может бы болиды пришли "естественным" путем к нынешнему уровню безопасности, в чем впрочем я почти не сомневаюсь если-бы оставили активную подвеску...

Пришли бы конечно ... но скорость бы была больше ...

Представь , теперешняя аэродинамика, мощность мотора, шины плюс активная подвеска , и до кучи плоское днище без планки скольжения ...

Аварии стали бы намного зрелещние , и тогда нынешнего уровня безопасности уже не хватило ... ;):blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришли бы конечно ... но скорость бы была больше ...

Представь , теперешняя аэродинамика, мощность мотора, шины плюс активная подвеска , и до кучи плоское днище без планки скольжения ...

Аварии стали бы намного зрелещние , и тогда нынешнего уровня безопасности уже не хватило ... ;):blink:

Да зачем вам зрелищные аварии???!!! Это же не кино и не каскадеры!!! Это живые люди! Вам что Сенны мало?! А Бурти, а Ральф?! Что бы с ними было при таком "пргрессе"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришли бы конечно ... но скорость бы была больше ...

Представь , теперешняя аэродинамика, мощность мотора, шины плюс активная подвеска , и до кучи плоское днище без планки скольжения ...

Аварии стали бы намного зрелещние , и тогда нынешнего уровня безопасности уже не хватило ... ;):blink:

Гм... скорее пришли бы к тому - к чему и сейчас - то есть моторному "обрезанию".

(теперешняя аэродинамика, мощность мотора, шины плюс активная подвеска , и до кучи плоское днище без планки скольжения ... )

и все это можно было бы урегулировать двигателем, зато общие показатели безопасности да и динамики болидов были-бы значительно выше...

Raggio - я ни в коем случае не поборник аварий, но хочу напомнить - авария Сенны случилась ПОСЛЕ запрета активной подвески....

Всегда когда срочно что-то запрещают - происходят неприятности.

В случае - "обрезания" двигателя - вряд-ли они были бы крупными.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все это можно было бы урегулировать двигателем,

от бензопилы ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...