ADmA Опубликовано 31.01.2005 00:25 Исходя из этого получается, что новый регламент был не так однозначен как кажется, было предложено 3 варианта мер, и команды должны были сами выбрать по какому пути они пойдут. Опять же исходя из этой статьи получается что команды не нашли единогласия и ФИА сама выбрала пакет мер ограничивающих аэродинамику, моторы и шины. Дак вот окончательное решение о том какой пакет мер будет выбран было принято только 21 ОКТЯБРЯ, а двигатель Феррари сделала уже в сентябре(по словам Френка Виллиамса, опять же если даже ему не верить то в декабре Феррари уже тестила новый двигатель. Я что то жутко сомневаюсь, что меньше чем за 2 месяца можно спроектировать и сделать ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ двигатель). Так что твоя фраза о том, что все узнали одновременно не верна в принципе. Все узнали об этом 21 октября, а Феррари намного раньше еще до 6 сентября, когда еще команды сами могли «выбрать» по какому регламенту им жить. У фанатов Феррари какая-то мания говорить о Феррари как о боге в множественном числе. Этот вывод я сделал исходя опять же из твоей фразы:Другие это наверное Феррари и ФИА. Я не говорю что это плохо или хорошо. Я говорю о том что, команда которая всеми силами пытается оставаться на вершине, даже путем вкладывания ОГРОМНЫХ денег, не может думать о сокращении расходов у них это просто не получится. Как может команда, которая по сути дела тестирует сразу агрегаты от 5 разных машин 4 разных регламентов(F-2003GA, F-2004, F-2004M, мотор стандарта 2006 года тестируют явно на каком то гибридном шасси, потому что он будет меньше нынешнего, и в нутрии корпуса нынешней машины будет много свободного места, и стопудово уже идет продувка шасси F-2005) может понять интересы Минарди, которая уже 4 года ездит на почти одном и том же шасси и моторе. Я им этого не желаю, я просто желаю справедливости, а так как ее нет, есть только один выход которому меня научили еще в детском саду: если кто-то один забрал все игрушки и ни кому их не дает, нужно уйти и оставить его одного рано или поздно ему станет скучно и он сам придет. А в данном случае я бы на месте всех 9 команд ушел бы организовал свой чемпионат и главным условием поставил бы не допуск в него Феррари(именно из-за того что у Феррари есть свой чемпионат Ф1 вот пусть в нем и гоняет, а к нам не лезет). И все бы было честно, Феррари бы одна гонялась в Ф1 по своим собственным правилам и законам, а все остальные в своем чемпионате. Исходя из этого получается, что новый регламент был не так однозначен как кажется, было предложено 3 варианта мер, и команды должны были сами выбрать по какому пути они пойдут. Опять же исходя из этой статьи получается что команды не нашли единогласия и ФИА сама выбрала пакет мер ограничивающих аэродинамику, моторы и шины.И в этой ситуации виноваты САМИ команды которые не могли договорится по любовному. Этим и воспользовалась ФИАДак вот окончательное решение о том какой пакет мер будет выбран было принято только 21 ОКТЯБРЯ, а двигатель Феррари сделала уже в сентябре(по словам Френка Виллиамса, опять же если даже ему не верить то в декабре Феррари уже тестила новый двигатель.Да официально. Но уже в мае стало известно про новый двигатель, и Феры как дальновидная и успешная компания сразу поняла чем это кончится и не стала торговаться угрожать судом с ФИА, а взялась за новый двигатель.Я что то жутко сомневаюсь, что меньше чем за 2 месяца можно спроектировать и сделать ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ двигатель).Можно.Так что твоя фраза о том, что все узнали одновременно не верна в принципе.Вот именно в "принципе" все узнали одновременно. Предложения были сделаны публично.Все узнали об этом 21 октября,Было официально утверждено.а Феррари намного раньше еще до 6 сентября, когда еще команды сами могли «выбрать» по какому регламенту им жить. Да все знали, что не договорятся. Все инженеры уже с мая готовились к новому регламенту. Просто некоторые босы торговались и шумели.У фанатов Феррари какая-то мания говорить о Феррари как о боге в множественном числе. Этот вывод я сделал исходя опять же из твоей фразы:Другие это наверное Феррари и ФИА. А я не знаю и не срываю этого кто еще мог готовить новый двигатель, просто предположил, что да этого не только Феры додумаются. И нет в моих словах мании величая, это у поклонников Вил и особенно Маков есть паранойя и комплекс не полноценности.Я не говорю что это плохо или хорошо. Я говорю о том что, команда которая всеми силами пытается оставаться на вершине, даже путем вкладывания ОГРОМНЫХ денег, не может думать о сокращении расходов у них это просто не получится.Каждая команда видит свои способы по сокращению расходов, и они могут не подходить другим командам, из-за разной структуры организации и принципов производства.Как может команда, которая по сути дела тестирует сразу агрегаты от 5 разных машин 4 разных регламентов(F-2003GA, F-2004, F-2004M, мотор стандарта 2006 года тестируют явно на каком то гибридном шасси, потому что он будет меньше нынешнего, и в нутрии корпуса нынешней машины будет много свободного места, и стопудово уже идет продувка шасси F-2005) может понять интересы Минарди, которая уже 4 года ездит на почти одном и том же шасси и моторе.Я скажу так, это проблемы Минарди. А то, как работает Феры это их личное дело. Причем я подозреваю делают они это из-за экономии. Для того, что бы не собирать новые болиды для тестов, вот и используют старые.Я им этого не желаю, я просто желаю справедливости, а так как ее нет, есть только один выход которому меня научили еще в детском саду: если кто-то один забрал все игрушки и ни кому их не дает, нужно уйти и оставить его одного рано или поздно ему станет скучно и он сам придет. А в данном случае я бы на месте всех 9 команд ушел бы организовал свой чемпионат и главным условием поставил бы не допуск в него Феррари(именно из-за того что у Феррари есть свой чемпионат Ф1 вот пусть в нем и гоняет, а к нам не лезет). И все бы было честно, Феррари бы одна гонялась в Ф1 по своим собственным правилам и законам, а все остальные в своем чемпионате.Тут три изъяна у этой идее.1. То, что работает в дет. саду очень часто не работает в школе и уж тем более в взрослой жизни, хотя надо признать, что многие "взрослые" всю жизнь ведут себя по правилам дет. сада.2. У оставшихся 9 команд нет такого уж единства, как тебе кажется. Тут и Хонда сильно воду мутит и Тойоте нужен стремительный рост.3. Альтернативного чемпионата еще нет. И не факт, что появится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemka Опубликовано 31.01.2005 04:14 Да официально. Но уже в мае стало известно про новый двигатель, и Феры как дальновидная и успешная компания сразу поняла чем это кончится и не стала торговаться угрожать судом с ФИА, а взялась за новый двигатель. Я что-то не понимаю, ты действительно слепой или просто прикидываешься. Повторяю для тех, кто в танке. ЧТО регламента начиная с 30 ИЮНЯ по сути дела было ТРИ:1) сильные ограничения на двигатель, полная свобода на аэродинамику;2) и двигатель и аэродинамика ограничиваются в одинаковой степени;3) сильно ограничивается аэродинамика, свобода на двигатель. О том, что их будет именно три и то, что они будут именно такими сама ФИА решила только 30 июня. А ты говоришь, что в мае стало известно какой будет двигатель, как так может быть, если ФИА определилась с этим на 2 месяца позже, объясни мне, как так может быть, как можно начать строить двигатель, регламент, на который еще не просто не приняли, а даже НЕ ПРИДУМАЛИ. По сути дела получается, что Феррари сама произвольно выбрала объем, формулу и прочие характеристики двигателя, начала его строить, а потом неожиданно ФИА РАЗРАБОТАЛА регламент который точно подходил под Ферровский двигатель. Тебе не кажется что здесь есть какая-то неувязка.QUOTE Я что то жутко сомневаюсь, что меньше чем за 2 месяца можно спроектировать и сделать ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ двигатель). Можно.Опять же получается неувязка. Ты сам говоришь, что Ферры начали делать двигатель в мае закончили в сентябре, получается, что на это у них ушло от трех до четырех месяцев, 3 и уж тем более 4 не равно 2, надеюсь ты с эти согласен. Соответственно Феррари свой двигатель не могла построить за 2 месяца. Вот именно в "принципе" все узнали одновременно. Предложения были сделаны публично.Это были не предложения, а всего лишь размышления Макса Мосли о будущем Ф1, ни каких ОФИЦИАЛЬНЫХ предложений сделано не было. Я конечно понимаю что если бы в Ф1 была тирания, когда что сказал Макс то и будет, тогда после этих слов можно было бы смело браться за постройку двигателя, но к сожалению официально в Ф1 «демократия» и что бы слова Макса обрели силу закона они должны били пройти одобрение ФИА и боссов команд, опять же слишком много вариантов того, какой в действительности будет регламент. И если бы была действительно демократия, то шанс того, что слова Макса Мосли про новый двигатель V 2.6 для сезона 2006 воплотятся в закон стремиться к нулю. Да и еще публично не равно официально. Было официально утверждено.Ты знаешь, что официальное утверждение означает решение по вопросу и опубликования решения, обычно эти два события различаются максимум в два-три дня. То есть еще до 18 октября ФИА сама не знала, какой регламент она выберет. Я скажу так, это проблемы Минарди.Паранойя в чистом виде. Ну вот и получается, пройдет предложение Феррари по сокращению затрат ратификацию, маленькие команды придут в ФИА и скажут: «нам неначто машину строить», а им Макс Мосли и Жан Тодт ответят хором: «это ваши проблемы, главное не сколько команды выйдут на старт в следующем году, главное что бы ВЕЛИКАЯ Феррари заработала еще пару КК и ЧМ». А то, как работает Феры это их личное дело. Причем я подозреваю делают они это из-за экономии. Для того, что бы не собирать новые болиды для тестов, вот и используют старые.Тут у тебя опять не лады с логикой, если перед каждой гонкой болид собирают почти заново, то и перед тестами тоже, соответственно перед тестами F-2003GA всю машину сделали полностью заново + модифицировали, где же здесь экономия. Собрать новую F-2004, будет дешевле. 2. У оставшихся 9 команд нет такого уж единства, как тебе кажется. Тут и Хонда сильно воду мутит и Тойоте нужен стремительный рост.По последним новостям единство все-таки восстановлено. [29-01-2005] Озаботившись большими финансовыми затратами в прошлом году девять из десяти команд чемпионата предложили ограничить продолжительность тестов числом рабочих дней. Изначальное предложение было 24 дня, Хонда сказала, что им нужно 30, на 30 днях они и сошлись.3. Альтернативного чемпионата еще нет. И не факт, что появится.На бумаге есть, и это много что значит, юридическое оформления такого «мероприятия» как Чемпионат Мира Гран При, занимает, не мало времени и сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2005 21:58 Ну да, чуть что - Мишеньку заобижали, подлецы... Вторые пилоты - как правило молодежь зеленая, которая и з/п то получают не от команды, а от спосоров личных (если вообще, есть такие). А всякие старперы типа МШ задирают планку з/п до невозможности, отчего менее богатые команды не могут и мечтать о хороших пилотах.ЗЫ. Щас скажут че нить типа "ну так им и надо, да здравствует глобализация и мегаавтокорпорации с миллиардными вложениями в ф1".... Ну фигня это . Ограничат , будут другие выплаты , богатые команды всё равно найдут , возможность платить .А пострадают от этого как раз самые перспективные , которые и мечтают , когда им - поднимут . А Майклу всё по барабану уже его это не коснётся , так что это скорей Мосли кость командам кидает , типо вот какой заботливый , а Боссы руки потирают , меньше платить . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2005 22:00 to Funky manвторой пилот FERRARI тоже не молод. да и в McLaren.может скоро нагрянет локаут... как в НХЛ ?вот "будет" потеха. Ну так уже была забастовка пилотов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2005 22:11 вот так за чашкой чая и решается фоворитство !!! Я только не пойму - а кто мешает Рону и Френк пригласить Мосли на ужин и вручить ему чемоджан денег, раз он такой продажный?Запомните, продажным людям все равно, от кого брать деньги.... А Рон и Френк (и Стоддарт заодно) честные! Они хотят гоняться по правилам, одинаковым для всех... Оооо чесных нашли ??? не смеши мои тапочки . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 31.01.2005 22:32 Ну так уже была забастовка пилотов . Чё ещё за забастовка пилотов? Не слышал про такую. Давай, рассказывай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.02.2005 01:24 Чё ещё за забастовка пилотов? Не слышал про такую. Давай, рассказывай! Да это ж , тот самый знаменитый 1982г , продолжались политические страсти между FISA и FOCA, хотя вроде Энцо чуток угомонил в 81г. и появился 1й Договор Согласия . Погибшие , умершие и тд и тп .Трюки с баками воды . Дисквалификация Пике на Бребеме и Росберга на Виле за воду , потом бойкот гаражниками (из-за дисквалификации) Сан- Марино участвуют только 7 команд .Ну и в ЮАР забастовка гоншиков под предвадительством Пирони лидер GPDA (Ассоциация пилотов)и вернувшегося в Ф-1 после 2х лет перерыва Лауды .Пилототы недовольны условиями выдачи супер-лицензий (требовали подписать бумагу ссогласием на ограничение прав Пилотов , хотели снять с владельцев команд ответственность за безапастность и даже в случае вины машины , не оплачивать не лечение ни неустойку ни выплату за гибель. ) вот что они должны были подписать , или лишится супер лицензии :- " Я участвую в ЧМ- на собственный страх и риск . Ни я , ни мои наследники не будем проедъявлять претензиикаким-либо организациям или лицам за ущерб , нанесённый мне в ходе чемпионата ."Подали в Парижский суд жалобу , а суд Пилотов за это штрафанули и пригрозили лишить Суперлицензии. Вобщем долго тянулось ., еле, еле уговорили , это ж 1й этап был и весь Чамп полететь мог . Ну и потом как подтверждение правоты Пилотов , гибель Вильнёва и Палетти и тяжелейшие травмы Пирони , искалечил ноги и больше не гонял и это т о в 30 лет ( правда в 1986г тестировал - AGS , но понял что не готов к гонкам)У нас , писали и по телику говорили - типа бунт милионеров .А в Советском спорте - аж 3 статьи - "" Бунт "автомобильных гладиаторов" " и "наперегонки со смертью " под рубрикой " по ту сторну"! и "Деньги , которые убивают" (спрашивали - отвечаем)Ну я думал , про это то уж все знают . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.02.2005 22:53 Я что-то не понимаю, ты действительно слепой или просто прикидываешься. Повторяю для тех, кто в танке. ЧТО регламента начиная с 30 ИЮНЯ по сути дела было ТРИ:1) сильные ограничения на двигатель, полная свобода на аэродинамику;2) и двигатель и аэродинамика ограничиваются в одинаковой степени;3) сильно ограничивается аэродинамика, свобода на двигатель. О том, что их будет именно три и то, что они будут именно такими сама ФИА решила только 30 июня. А ты говоришь, что в мае стало известно какой будет двигатель, как так может быть, если ФИА определилась с этим на 2 месяца позже, объясни мне, как так может быть, как можно начать строить двигатель, регламент, на который еще не просто не приняли, а даже НЕ ПРИДУМАЛИ. По сути дела получается, что Феррари сама произвольно выбрала объем, формулу и прочие характеристики двигателя, начала его строить, а потом неожиданно ФИА РАЗРАБОТАЛА регламент который точно подходил под Ферровский двигатель. Тебе не кажется что здесь есть какая-то неувязка.QUOTE Я что то жутко сомневаюсь, что меньше чем за 2 месяца можно спроектировать и сделать ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ двигатель). Можно.Опять же получается неувязка. Ты сам говоришь, что Ферры начали делать двигатель в мае закончили в сентябре, получается, что на это у них ушло от трех до четырех месяцев, 3 и уж тем более 4 не равно 2, надеюсь ты с эти согласен. Соответственно Феррари свой двигатель не могла построить за 2 месяца. Это были не предложения, а всего лишь размышления Макса Мосли о будущем Ф1, ни каких ОФИЦИАЛЬНЫХ предложений сделано не было. Я конечно понимаю что если бы в Ф1 была тирания, когда что сказал Макс то и будет, тогда после этих слов можно было бы смело браться за постройку двигателя, но к сожалению официально в Ф1 «демократия» и что бы слова Макса обрели силу закона они должны били пройти одобрение ФИА и боссов команд, опять же слишком много вариантов того, какой в действительности будет регламент. И если бы была действительно демократия, то шанс того, что слова Макса Мосли про новый двигатель V 2.6 для сезона 2006 воплотятся в закон стремиться к нулю. Да и еще публично не равно официально. Ты знаешь, что официальное утверждение означает решение по вопросу и опубликования решения, обычно эти два события различаются максимум в два-три дня. То есть еще до 18 октября ФИА сама не знала, какой регламент она выберет. Паранойя в чистом виде. Ну вот и получается, пройдет предложение Феррари по сокращению затрат ратификацию, маленькие команды придут в ФИА и скажут: «нам неначто машину строить», а им Макс Мосли и Жан Тодт ответят хором: «это ваши проблемы, главное не сколько команды выйдут на старт в следующем году, главное что бы ВЕЛИКАЯ Феррари заработала еще пару КК и ЧМ». Тут у тебя опять не лады с логикой, если перед каждой гонкой болид собирают почти заново, то и перед тестами тоже, соответственно перед тестами F-2003GA всю машину сделали полностью заново + модифицировали, где же здесь экономия. Собрать новую F-2004, будет дешевле. По последним новостям единство все-таки восстановлено. [29-01-2005] Озаботившись большими финансовыми затратами в прошлом году девять из десяти команд чемпионата предложили ограничить продолжительность тестов числом рабочих дней. Изначальное предложение было 24 дня, Хонда сказала, что им нужно 30, на 30 днях они и сошлись.На бумаге есть, и это много что значит, юридическое оформления такого «мероприятия» как Чемпионат Мира Гран При, занимает, не мало времени и сил. Я что-то не понимаю, ты действительно слепой или просто прикидываешься. Повторяю для тех, кто в танке. ЧТО регламента начиная с 30 ИЮНЯ по сути дела было ТРИ:1) сильные ограничения на двигатель, полная свобода на аэродинамику;2) и двигатель и аэродинамика ограничиваются в одинаковой степени;3) сильно ограничивается аэродинамика, свобода на двигатель. О том, что их будет именно три и то, что они будут именно такими сама ФИА решила только 30 июня. А ты говоришь, что в мае стало известно какой будет двигатель, как так может быть, если ФИА определилась с этим на 2 месяца позже, объясни мне, как так может быть, как можно начать строить двигатель, регламент, на который еще не просто не приняли, а даже НЕ ПРИДУМАЛИ. По сути дела получается, что Феррари сама произвольно выбрала объем, формулу и прочие характеристики двигателя, начала его строить, а потом неожиданно ФИА РАЗРАБОТАЛА регламент который точно подходил под Ферровский двигатель. Тебе не кажется что здесь есть какая-то неувязка.У нас видемо были разные источники информации.Опять же получается неувязка. Ты сам говоришь, что Ферры начали делать двигатель в мае закончили в сентябре, получается, что на это у них ушло от трех до четырех месяцев, 3 и уж тем более 4 не равно 2, надеюсь ты с эти согласен. Соответственно Феррари свой двигатель не могла построить за 2 месяца. Я говорил, что можно построить новый двигатель за 2 месяца и за 1 месяц. И когда Феры узнали про новый регламент, тут не причем........ того, что слова Макса Мосли про новый двигатель V 2.6 для сезона 2006 воплотятся .....V 2,4. Паранойя в чистом виде.Везде искать заговор между ФИА и Ферами - это не параноя?маленькие команды придут в ФИА и скажут: «нам неначто машину строить», а им Макс Мосли и Жан Тодт ответят хором: «это ваши проблемы,Ты прав. И знаешь сколько таких команд уже приходили к ФИА за время существования Ф1?главное не сколько команды выйдут на старт в следующем году, главное что бы ВЕЛИКАЯ Феррари заработала еще пару КК и ЧМ».Пары мало. то и перед тестами тоже, соответственно перед тестами F-2003GA всю машину сделали полностью заново + модифицировали, где же здесь экономия. Собрать новую F-2004, будет дешевле.Объясню. За год команда собирает 4 - 8 шасси. Плюс зап. части. Эти машины как правило остаются. Их не надо собирать. И опять плюс у них уже есть запчасти.если перед каждой гонкой болид собирают почти зановоНе-а. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 02.02.2005 12:05 to Funky manвторой пилот FERRARI тоже не молод. да и в McLaren.может скоро нагрянет локаут... как в НХЛ ?вот "будет" потеха. Сорри, не сдержалсяА тебе что порадовал локаут в НХЛ? Я всегда был за Детройт Ред Уингз ( наследие советского прошлого ),и очень не хотелось бы такой лабуды в Ф-1А кстати а что в McLaren - ХПМ типа уже старый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 03.02.2005 20:34 А Рон и Френк (и Стоддарт заодно) честные! Они хотят гоняться по правилам, одинаковым для всех... Оооо чесных нашли ??? не смеши мои тапочки . Да и не планировала в общем-то*)Наверное, денег не хватило на Макса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2005 00:22 А Рон и Френк (и Стоддарт заодно) честные! Они хотят гоняться по правилам, одинаковым для всех... Оооо чесных нашли ??? не смеши мои тапочки . Да и не планировала в общем-то*)Наверное, денег не хватило на Макса? Ну не планировала , но всё равно рассмешила с чесностью , этой троицы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 04.02.2005 01:11 to Funky manвторой пилот FERRARI тоже не молод. да и в McLaren.может скоро нагрянет локаут... как в НХЛ ?вот "будет" потеха.Ну так уже была забастовка пилотов . ДА НУ НА БОЛТ ???и к чему-же ОНИ ПРИШЛИ ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 04.02.2005 02:39 Сорри, не сдержалсяА тебе что порадовал локаут в НХЛ? Я всегда был за Детройт Ред Уингз ( наследие советского прошлого ),и очень не хотелось бы такой лабуды в Ф-1А кстати а что в McLaren - ХПМ типа уже старый? НЕТ..я за Лос Анделес., там где играл ЦЫПЛАКОВ.3: ---- ответа нет , нИ кому ЭТОГО нехочется.4: типа ну-ну - земля зовёт... извеняйте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 05.02.2005 14:16 to Funky manвторой пилот FERRARI тоже не молод. да и в McLaren.может скоро нагрянет локаут... как в НХЛ ?вот "будет" потеха.Сорри, не сдержалсяА тебе что порадовал локаут в НХЛ? Я всегда был за Детройт Ред Уингз ( наследие советского прошлого ),и очень не хотелось бы такой лабуды в Ф-1А кстати а что в McLaren - ХПМ типа уже старый? Неееееее............ В Макларен Кими молодой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.02.2005 22:52 А вот и ещё , предложения от Берни в продолжение разговоров Макса .Новая приманка Берни Размером в один миллиард долларов Глава Формулы-1 Берни Экклстоун предложил еще большую приманку другим девяти командам, помимо Ferrari, на встрече в четверг в Лондоне. 74-летний Берни попытался склонить на свою сторону Группу Девяти, как и чемпионскую команду, подписать новый Договор Согласия - увеличив свое предложение о доходе до 1 миллиарда долларов. Президент FIA Макс Мосли, на последующей пресс-конференции, рассказал, что предложение Берни заключается в том, чтобы отдать командам "50 процентов" - вместо обычных 24 процентов - из всей выручки Формулы-1. Он также сказал, что выплаты будут "записаны задним числом" с 2008 до 2004 года. "Это, безусловно, будет очень существенно", - добавил Мосли, также намекнув, что Берни имеет все шансы выиграть спор против группы автопроизводителей GPWC. Он сказал: "Разница между Берни и GPWC заключается в том, что у Берни есть контракт с промоутерами трасс ... и брендом Формулы-1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах