Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceWoman

Кими & Хуан: кто кого?

  

217 голосов

  1. 1. Кими & Хуан: кто кого?

    • Кими
      113
    • Хуан
      55
    • Мне все равно, лишь бы выиграла команда
      16
    • ...а кто это такие?
      24


Recommended Posts

Это конечно хорошо, но вспомнит старина Рон про эти номера, и все сразу начнут выигрывать( вспомнит и заодно новичкам расскажет ;) ) :lol::D

ЭЭЭ ребята вы чего вправду верите, что Хуан обставит Кими???? <_<

Ну дык надеюсь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Кими закончит сезон выше Монти.

Хотя по силе они одинаковы. В плюс Кими — хорошо знаком с командой и делает мало ошибок. (Монти на трассе совершает больше ошибок, особенно под далением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Монти горяч как бык снесет на трассе любого :D:lol: ( главное чтобы не напарника ;) ) Так что вот.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 января можно будет сравнить Кими и Хуана

10.01.2005 Команда McLaren объявила расписание тестов в Хересе на этой неделе. Итак, Хуан Пабло Монтойя будет работать с 13 по 15 января, Кими Райкконен - 12, 13 и 16 янавря; Алекс Вурц - 12 и 14 января.

© www.montoya.ru

Я за Хуана. Он все же с Ральфом справился,а не с Култхардом, это не стоит забывать.

Кул их обоих(и остальных) ещё сделает и станет чемпионом!!!

Я бы попросил больше уважения к ветерану.

за спиной гонщиков Williams пусть творят что угодно.

Это точно, не гоже обижать пилотов обгоняемых на очередной круг, пусть даже идущих 3-м и 4-м.

Что-то я разюморился.

По теме: 55/45% в пользу Кими.

А вообще перед 2004-м на этом форуме уже решали кто возьмёт титул талант Кими или опыт Дэвида. И что? Поэтому давайте притаимся, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба товарища мне очень симпатичны, но ставлю на холодный расчет Кимки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. выходит, что они только один день будут гонятся вместе, ух дорогие друзья ничегошаньки мы не поймем по этому дню, все станет ясно только к концу сезона :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально сравнить их можно будет только в гонке.

Тесты нам ничего не скажут — работать-то каждый будет по своей программе (типа там кто с покрышками, кто электроникой, аэродинамикой и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я о чем :D;)

Как жизнь, Гринчо, чето ты стал редко заглядывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 января можно будет сравнить Кими и Хуана

10.01.2005 Команда McLaren объявила расписание тестов в Хересе на этой неделе. Итак, Хуан Пабло Монтойя будет работать с 13 по 15 января, Кими Райкконен - 12, 13 и 16 янавря; Алекс Вурц - 12 и 14 января.

© www.montoya.ru

Да нельзя на тестах ничего сравнить, программы разные будут у Палыча и Кими стопудово. Да и сами тесты, далеки от гоночных условий. Сколько раз было, на тестах мы впереди планеты всей, а в гонках бодаемся с Зубрами <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно хорошо, но вспомнит старина Рон про эти номера, и все сразу начнут выигрывать( вспомнит и заодно новичкам расскажет ;) ) :lol::D

ЭЭЭ ребята вы чего вправду верите, что Хуан обставит Кими???? <_<

Ну дык надеюсь! :)

Должон.

Хотя надо сказать, что и Кими Монти мне неприятны своими крайностями.

Так, что мне все едино, но Кими мне больше не нравится, хотя еще год назад было наоборот.

Все молчу, а то.... (гадости наговорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну машинки то одинаковые . Так что скорей решит , кто больше ошибок наделает и вылетов , остальное от конструкторов . :rolleyes::rolleyes:

Я скорее имел в виду моторы (вечная проблема Иллмора) и резину (одна из новинок техрегламента).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется ХПМ крупнее будет, килограмов 25 не меньше !!!

Запросто может даст по морде. Тфу,Тфу,Тфу

Тяжело будет легковесового КМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется ХПМ крупнее будет, килограмов 25 не меньше !!!

Запросто может даст по морде. Тфу,Тфу,Тфу

Тяжело будет легковесового КМ.

Ну так у нас не бокс, а Ф1 :D А под КМ я думаю ты имел ввиду КР??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если М. не научится себя держать в руках - однозначно Кими! Для гонщика одно из самых важных - холодная голова. Правда, машины в этом сезоне у Кими неслабо горели... Мне вот другое интересно: какие у них отношения будут? Надеюсь, не такие как у М. и Ральфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Все-таки старина-Рон сведет их вместе еще ДО гонок! Да, многого мы не поймем по этому дню. Но ведь многое можно будет и "просмотреть". Однозначно, какой бы ни была программа каждого из них, они будут стараться обставить друг дружку и выиграть этот моральный в первую очередь поединок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется ХПМ крупнее будет, килограмов 25 не меньше !!!

Запросто может даст по морде. Тфу,Тфу,Тфу

Тяжело будет легковесового КМ.

Дык Рон его на диету посадил.

Т.е. - ХПМ стремительно худает :) , что-бы в кокпит взезть сплкойно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вопрос предпочтений между пилотами McLaren решился после ГП Бразилии 2004.

Хуан-Пабло боролся с трассой и соперниками всю гонку, а Кими проснулся после последнего пита. Думаю, если Кими не изменит своё отношение и не начнёт выкладываться полностью, то ему не побороть Монтою, при равных условиях. О горячности ХПМ пора прекращать говорить с 2002-го. Посмотрите сколько у него сходов в последние годы. Да иногда он делает странные вещи, но не чаще других, а из-за его раздутой репутации "горячей головы" они кажутся особенно яркими.

Подытожим, если Маки сделают быструю и надёжную машину, а Кими покажет форму образца 2003-го года, то нас всех ждёт супер-сезон.

P.S. Меня больше беспокоит шинный вопрос есть предположение, что в новом сезоне одни из шинников будут иметь подавляющие преимущество, над другими. Хорошо если Мишлен, тогда хоть будет борьба между её клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в одном из последних номеров Авторевю - после ГП Бразилии был сделан интересный вывод - мол ХПМ психологическую дуэль предварительно выиграл!

С этим я согласен....

КР то напраников сильных не имел..., а Нику ( поправтье если не прав ) он в Заубере проиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионских званий у Хуана побольше будет чем у Кими. А опыт вещь полезная. ;)

Ну здесь ты не совсем прав, в формуле у них одинаковое количество проведенных ГП.

Победа в CART, особенных дивидентов в F1 не приносит (доказано Майклом Андрети и Алексом Занарди), да и титул в F3000 в 1998 году тоже не заслуга (доказано кстати Райконеном и Батоном, которые без нее успешно обошлись).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая тема уже была, но повторюсь.

Кими будет как всегда гнобить машины. Примерно в трети гонок. Что это будет мотор или антикрылья начнут отрываться не принципиально. Но гонок 6 он не закончит точно. Прмерно в трети гонках он будет силен. А в трети никакой.

У Монтойи с техникой полегче. Поэтому тут пропорция попроще. Половина вялых гонок и половина сильных.

Вывод Монтойя с вероятностью в 75% опередит Райка. Уровень машины роли не играет. Разве только на хреновой машине количество убитых болидов у Кими возрастет, т.к. он тогда еще меньше ее бережет.

Что касается симпатий , то гонки в исполнении ХПМ мне всегда нравились. Поетому болеть в этой паре буду определенно за него. На вывод чуть выше это не повлияло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я симпатизирую обоим пилотам, и отношения у них пока теплые (по крайней мере они так говорят), и будет очень обидно, если отношения эти натянутся, к чему так стремятся пресса и сами болельщики.

Не хотелось чтоб повторилась ситуация в Макларене образца 1988-1989 года, это вам даже не Виллиамс Ральфа и Монтои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими будет как всегда гнобить машины. Примерно в трети гонок. Что это будет мотор или антикрылья начнут отрываться не принципиально. Но гонок 6 он не закончит точно. Прмерно в трети гонках он будет силен. А в трети никакой.

У Монтойи с техникой полегче. Поэтому тут пропорция попроще. Половина вялых гонок и половина сильных.

Вывод Монтойя с вероятностью в 75% опередит Райка. Уровень машины роли не играет. Разве только на хреновой машине количество убитых болидов у Кими возрастет, т.к. он тогда еще меньше ее бережет.

Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке не известно. ;)

Давайте вспомним 2003-й, когда у Кими было три схода. Только <a rel="nofollow" href='http://stat.f1news.ru/drvcarr.php?l=R&id=200101017&t=1' target='_blank'>один</a> по техничиским причинам. Поэтому давайте не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте вспомним 2003-й, когда у Кими было три схода. Только <a rel="nofollow" href='http://stat.f1news.ru/drvcarr.php?l=R&id=200101017&t=1' target='_blank'>один</a> по техничиским причинам. Поэтому давайте не будем.

Фокус в том , что это была машина в большой части прошлогодняя, т.е. уже прикатанная на предмет надежности. А нынче из-за регламента машины будут кардинально новыми, так что меньше 6 сходов у Кими никак не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КР то напраников сильных не имел..., а Нику ( поправтье если не прав ) он в Заубере проиграл...

Я бы не сказала, что Ник - более сильный соперник, чем Култ. Да и проиграл-то Кими в самый первый свой сезон в Ф-1. Так что это не показатель.

И давайте не будем загадывать по количеству сходов - не все сходы являются следствием ошибки пилота. Так что... Поживем - увидим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фокус в том , что это была машина в большой части прошлогодняя, т.е. уже прикатанная на предмет надежности. А нынче из-за регламента машины будут кардинально новыми, так что меньше 6 сходов у Кими никак не будет.

OK

Назрел глобальный спор. Если Кими сойдёт шесть и больше раз по тех. причинам, ты выбираешь мне аватар до конца 2005-го года и наоборот. Как идея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...