Bracho Опубликовано 07.01.2005 16:02 Думаю этот топик идет вникуда. У каждого свои герои.... в печку.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 07.01.2005 17:27 Думаю этот топик идет вникуда. У каждого свои герои.... в печку....Поддерживаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 07.01.2005 17:42 Думаю этот топик идет вникуда. У каждого свои герои.... Как и антигерои. Поразмыслив, прихожу к мнению, что подобные темы становятся в лучшем случае обменом мнений, кторое мало интересует остальных, в худшем - обменом ударами изподтишка.*пытается пропихнуть монитор мимо дверцы печи* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 08.01.2005 00:04 ИМХО критерий №1 для определения по настоящему лучшего пилота всех времён: не ограничиваться одной серией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 02:43 ИМХО критерий №1 для определения по настоящему лучшего пилота всех времён: не ограничиваться одной серией. Тут разговор то про Ф-1 , поэтому и ограничивается . Это ж Форум , чисто Формульный , а не гоночный , поэтому это и подозревается - оприори . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.01.2005 07:42 ИМХО критерий №1 для определения по настоящему лучшего пилота всех времён: не ограничиваться одной серией. Тогда лучший - Ковалайнен. И МШ обошел , И Лоеба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 08.01.2005 08:36 Тогда лучший - Ковалайнен. И МШ обошел , И Лоеба Однако предполагалось не ставить точек, ясен перец неполучится!Однако хотелось-бы хоть что-то зафиксировать для ясности. По-крайней мере число побоед показывает не только уровень пилота, но и уровень команды в целом. Полагаю только квалификация, особенно в ее формате до 2003г. дает наиболее точный ответ на вопрос о классе собственно пилота и уровня его пилотажа. Настоящая (чистая) скорость только в квалификации, все остальное уже стратегия и тактика. При этом определим понятия - речь в вопросе идет о самом быстром пилоте на чистой трассе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 08.01.2005 09:17 Полагаю только квалификация, особенно в ее формате до 2003г. дает наиболее точный ответ на вопрос о классе собственно пилота и уровня его пилотажа.То есть та старая квалификация давала возможность сравнить класс и скоростные характеристики пилотов, скажем, Макларен и Минарди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 08.01.2005 11:54 То есть та старая квалификация давала возможность сравнить класс и скоростные характеристики пилотов, скажем, Макларен и Минарди? Конечно, нет перспективы в таком сравнении! Однако лучшие, не всегда, но как правило, выступают в лучших командах. Ведь никто из боссов команд, да еще под строгим спонсорским взглядом не посадит заведомого слаба в потенциально чемпионскую машину.Тем более Artemidon список потенциальных личностей для сравнения всем известен, и никто не скажет, что там одни слабаки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.01.2005 08:47 Полагаю только квалификация, особенно в ее формате до 2003г. дает наиболее точный ответ на вопрос о классе собственно пилота и уровня его пилотажа. Настоящая (чистая) скорость только в квалификации, все остальное уже стратегия и тактика. Собственно весь цимус именно в гонках, а квала -это все во лишь способ расставить пилотом на старте Никаких дополнительных наград никогда в Ф1 за поул не давали. когда-то очень давно давали очко быстрейшему на одном круге в гонке. так и тут приоритет гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 09.01.2005 09:52 Собственно весь цимус именно в гонках, а квала -это все во лишь способ расставить пилотом на старте Никаких дополнительных наград никогда в Ф1 за поул не давали. когда-то очень давно давали очко быстрейшему на одном круге в гонке. так и тут приоритет гонки Проф правильно сказал!Квала - это всего лишь квала.. А гонка - это гонка! И поэтому меня бесят все эти разговоры, о том, что квала неинтересная, надо менять формат квалы, и т.д...Надо смотреть гонки, а не квалы!Главная задача квалы - наиболее честно расположить гонщиков на старте. И все.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 09.01.2005 10:03 Проф правильно сказал!Квала - это всего лишь квала.. А гонка - это гонка! И поэтому меня бесят все эти разговоры, о том, что квала неинтересная, надо менять формат квалы, и т.д...Надо смотреть гонки, а не квалы!Главная задача квалы - наиболее честно расположить гонщиков на старте. И все.... Квала - это ещё и дополнительный заезд для разогрева, как и гонки поддержки. Вдобавок, неинтересную гонку может приукрасить интересная квала, как это было в 2002, именно за счёт квал не ставшему таким пресным и бесцветным как 2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 09.01.2005 10:22 Проф правильно сказал!Квала - это всего лишь квала.. А гонка - это гонка! И поэтому меня бесят все эти разговоры, о том, что квала неинтересная, надо менять формат квалы, и т.д...Надо смотреть гонки, а не квалы!Главная задача квалы - наиболее честно расположить гонщиков на старте. И все....Квала - это ещё и дополнительный заезд для разогрева, как и гонки поддержки. Вдобавок, неинтересную гонку может приукрасить интересная квала, как это было в 2002, именно за счёт квал не ставшему таким пресным и бесцветным как 2004. Из квалы нельзя делать гонку! Ведь для этого есть гонка!!! Я не знаю о чем вы тут ребята говорите, я квалы смотрел последний раз в 98-м. Когда их показывало ICTV... Так что для меня что сезон 02, что 04 состоял только из гонок. И так и должно быть imho...Я не говорю, что нужно вообще не показывать квалы. Пусть те, кому нравится смотрят! Но зрелище должно быть в гонках! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 09.01.2005 10:47 Может всем нашим симпозиумом предлоджить FIA усадить всех пилотов по очереди в одну машину, дать попривыкнуть и ну,... кто быстрее! Там и знаем, что лучший!? Хотя вряд ли Ферры эту идею поддержат, вот на конец пелетона надеятся можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 09.01.2005 11:28 Может всем нашим симпозиумом предлоджить FIA усадить всех пилотов по очереди в одну машину, дать попривыкнуть и ну,... кто быстрее! Там и знаем, что лучший!? Хотя вряд ли Ферры эту идею поддержат, вот на конец пелетона надеятся можно. Хорошая идея. Но нереальная... В том смысле не реальная, что наш симпозиум способен повлиять на FIA... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 09.01.2005 12:19 кстати никто не знает , кто будет следующим фином в Маках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 09.01.2005 12:48 Проф правильно сказал!Квала - это всего лишь квала.. А гонка - это гонка! И поэтому меня бесят все эти разговоры, о том, что квала неинтересная, надо менять формат квалы, и т.д...Надо смотреть гонки, а не квалы!Главная задача квалы - наиболее честно расположить гонщиков на старте. И все....Квала - это ещё и дополнительный заезд для разогрева, как и гонки поддержки. Вдобавок, неинтересную гонку может приукрасить интересная квала, как это было в 2002, именно за счёт квал не ставшему таким пресным и бесцветным как 2004. Из квалы нельзя делать гонку! Ведь для этого есть гонка!!! Я не знаю о чем вы тут ребята говорите, я квалы смотрел последний раз в 98-м. Когда их показывало ICTV... Так что для меня что сезон 02, что 04 состоял только из гонок. И так и должно быть imho...Я не говорю, что нужно вообще не показывать квалы. Пусть те, кому нравится смотрят! Но зрелище должно быть в гонках! В 2002-м напряжение на последних кругах квалы, особенно посередине чемпионата, было ниже только чем на старте гонки. Особенно примечательна была квала в Монако, когда на поул реально претендовали Монтойя, оба Шумахера, Барикелло Култхард и одна Рено (вроде Трулли, а не Баттон). Ни в одной из гонок того сезона такой плотной борьбы за первое место не было. Зрелище должно быть и в гонке и в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 09.01.2005 12:53 кстати никто не знает , кто будет следующим фином в Маках Есть смысл выманить у Рено Хейке Ковалайнена - он и стоит сейчас ГОРАЗДО дешевле, чем Кими и, по меньшей мере, ни в чем тому не уступит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 09.01.2005 13:07 Есть смысл выманить у Рено Хейке Ковалайнена - он и стоит сейчас ГОРАЗДО дешевле, чем Кими и, по меньшей мере, ни в чем тому не уступит.... Есть еще Нико Росберг. Но это наверное добыча Williams... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 09.01.2005 13:18 кстати никто не знает , кто будет следующим фином в Маках Следующим фином будет Монтойя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dpi Опубликовано 09.01.2005 14:22 В каждой эпохе был и есть, обязательно, лучший пилот. Ну типа, Фанхио, Кларк, Прост, Сенна, Хаккинен, Шумахер(можно сказать >=2 титулов). Но вот лучшего пилота всех времен и народов - эт такого вы робяты не найдете - нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dpi Опубликовано 09.01.2005 14:24 Следующим фином будет Монтойя Чего уж там Монтойя. Следующим финном станет Рон Деннис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.01.2005 20:11 В каждой эпохе был и есть, обязательно, лучший пилот. Ну типа, Фанхио, Кларк, Прост, Сенна, Хаккинен, Шумахер(можно сказать >=2 титулов). Но вот лучшего пилота всех времен и народов - эт такого вы робяты не найдете - нету. Мика то каким образом сюда попал ? И где тогда Лауда , Стюарт , Пике - 3х кратные - Однако , да и Аскари с Бребемом .Ставший чемпионом на 8й год карьеры ???????? Рядом и не стоял . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 09.01.2005 22:28 Dragon Мика то каким образом сюда попал ? И где тогда Лауда , Стюарт , Пике - 3х кратные - Однако , да и Аскари с Бребемом .Ставший чемпионом на 8й год карьеры ???????? Рядом и не стоял .Скажи спасибо, что туда же Вильнева-младшего не приписали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.01.2005 22:39 Dragon Мика то каким образом сюда попал ? И где тогда Лауда , Стюарт , Пике - 3х кратные - Однако , да и Аскари с Бребемом .Ставший чемпионом на 8й год карьеры ???????? Рядом и не стоял .Скажи спасибо, что туда же Вильнева-младшего не приписали Ну у Вильнёва хоть потенциал , был выше , пока Полок с понталыка не сбил и не потащил за бабками . Да и трепаться меньше надо , а побольше работать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах