Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Михаил

Лучший пилот всех времен

Recommended Posts

Думаю этот топик идет вникуда. У каждого свои герои.... ;)

в печку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю этот топик идет вникуда. У каждого свои герои.... 

в печку....

Поддерживаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю этот топик идет вникуда. У каждого свои герои....

Как и антигерои. Поразмыслив, прихожу к мнению, что подобные темы становятся в лучшем случае обменом мнений, кторое мало интересует остальных, в худшем - обменом ударами изподтишка.

*пытается пропихнуть монитор мимо дверцы печи*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО критерий №1 для определения по настоящему лучшего пилота всех времён: не ограничиваться одной серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО критерий №1 для определения по настоящему лучшего пилота всех времён: не ограничиваться одной серией.

Тут разговор то про Ф-1 , поэтому и ограничивается . Это ж Форум , чисто Формульный , а не гоночный , поэтому это и подозревается - оприори . :o:D:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО критерий №1 для определения по настоящему лучшего пилота всех времён: не ограничиваться одной серией.

Тогда лучший - Ковалайнен. И МШ обошел , И Лоеба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда лучший - Ковалайнен. И МШ обошел , И Лоеба :D

:lol::lol::lol:

Однако предполагалось не ставить точек, ясен перец неполучится!

Однако хотелось-бы хоть что-то зафиксировать для ясности. :huh:

По-крайней мере число побоед показывает не только уровень пилота, но и уровень команды в целом. <_<

Полагаю только квалификация, особенно в ее формате до 2003г. дает наиболее точный ответ на вопрос о классе собственно пилота и уровня его пилотажа. Настоящая (чистая) скорость только в квалификации, все остальное уже стратегия и тактика. :)

При этом определим понятия - речь в вопросе идет о самом быстром пилоте на чистой трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю только квалификация, особенно в ее формате до 2003г. дает наиболее точный ответ на вопрос о классе собственно пилота и уровня его пилотажа.

То есть та старая квалификация давала возможность сравнить класс и скоростные характеристики пилотов, скажем, Макларен и Минарди? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть та старая квалификация давала возможность сравнить класс и скоростные характеристики пилотов, скажем, Макларен и Минарди? ;)

<_< Конечно, нет перспективы в таком сравнении! Однако лучшие, не всегда, но как правило, выступают в лучших командах. Ведь никто из боссов команд, да еще под строгим спонсорским взглядом не посадит заведомого слаба в потенциально чемпионскую машину.

Тем более Artemidon список потенциальных личностей для сравнения всем известен, и никто не скажет, что там одни слабаки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю только квалификация, особенно в ее формате до 2003г. дает наиболее точный ответ на вопрос о классе собственно пилота и уровня его пилотажа. Настоящая (чистая) скорость только в квалификации, все остальное уже стратегия и тактика. :)

Собственно весь цимус именно в гонках, а квала -это все во лишь способ расставить пилотом на старте :D Никаких дополнительных наград никогда в Ф1 за поул не давали. когда-то очень давно давали очко быстрейшему на одном круге в гонке. так и тут приоритет гонки :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно весь цимус именно в гонках, а квала -это все во лишь способ расставить пилотом на старте :D Никаких дополнительных наград никогда в Ф1 за поул не давали. когда-то очень давно давали очко быстрейшему на одном круге в гонке. так и тут приоритет гонки :p

Проф правильно сказал!

Квала - это всего лишь квала.. А гонка - это гонка! И поэтому меня бесят все эти разговоры, о том, что квала неинтересная, надо менять формат квалы, и т.д...

Надо смотреть гонки, а не квалы!

Главная задача квалы - наиболее честно расположить гонщиков на старте. И все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проф правильно сказал!

Квала - это всего лишь квала.. А гонка - это гонка! И поэтому меня бесят все эти разговоры, о том, что квала неинтересная, надо менять формат квалы, и т.д...

Надо смотреть гонки, а не квалы!

Главная задача квалы - наиболее честно расположить гонщиков на старте. И все....

Квала - это ещё и дополнительный заезд для разогрева, как и гонки поддержки.

Вдобавок, неинтересную гонку может приукрасить интересная квала, как это было в 2002, именно за счёт квал не ставшему таким пресным и бесцветным как 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проф правильно сказал!

Квала - это всего лишь квала.. А гонка - это гонка! И поэтому меня бесят все эти разговоры, о том, что квала неинтересная, надо менять формат квалы, и т.д...

Надо смотреть гонки, а не квалы!

Главная задача квалы - наиболее честно расположить гонщиков на старте. И все....

Квала - это ещё и дополнительный заезд для разогрева, как и гонки поддержки.

Вдобавок, неинтересную гонку может приукрасить интересная квала, как это было в 2002, именно за счёт квал не ставшему таким пресным и бесцветным как 2004.

Из квалы нельзя делать гонку! Ведь для этого есть гонка!!! ;)

Я не знаю о чем вы тут ребята говорите, я квалы смотрел последний раз в 98-м. Когда их показывало ICTV... Так что для меня что сезон 02, что 04 состоял только из гонок. И так и должно быть imho...

Я не говорю, что нужно вообще не показывать квалы. Пусть те, кому нравится смотрят! Но зрелище должно быть в гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всем нашим симпозиумом предлоджить FIA усадить всех пилотов по очереди в одну машину, дать попривыкнуть и ну,... кто быстрее! Там и знаем, что лучший!? ;):):D:lol:

Хотя вряд ли Ферры эту идею поддержат, :( вот на конец пелетона надеятся можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всем нашим симпозиумом предлоджить FIA усадить всех пилотов по очереди в одну машину, дать попривыкнуть и ну,... кто быстрее! Там и знаем, что лучший!? ;):):D:lol:

Хотя вряд ли Ферры эту идею поддержат, :( вот на конец пелетона надеятся можно. :)

Хорошая идея. Но нереальная... В том смысле не реальная, что наш симпозиум способен повлиять на FIA...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати никто не знает , кто будет следующим фином в Маках :lol::D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проф правильно сказал!

Квала - это всего лишь квала.. А гонка - это гонка! И поэтому меня бесят все эти разговоры, о том, что квала неинтересная, надо менять формат квалы, и т.д...

Надо смотреть гонки, а не квалы!

Главная задача квалы - наиболее честно расположить гонщиков на старте. И все....

Квала - это ещё и дополнительный заезд для разогрева, как и гонки поддержки.

Вдобавок, неинтересную гонку может приукрасить интересная квала, как это было в 2002, именно за счёт квал не ставшему таким пресным и бесцветным как 2004.

Из квалы нельзя делать гонку! Ведь для этого есть гонка!!! ;)

Я не знаю о чем вы тут ребята говорите, я квалы смотрел последний раз в 98-м. Когда их показывало ICTV... Так что для меня что сезон 02, что 04 состоял только из гонок. И так и должно быть imho...

Я не говорю, что нужно вообще не показывать квалы. Пусть те, кому нравится смотрят! Но зрелище должно быть в гонках!

В 2002-м напряжение на последних кругах квалы, особенно посередине чемпионата, было ниже только чем на старте гонки. Особенно примечательна была квала в Монако, когда на поул реально претендовали Монтойя, оба Шумахера, Барикелло Култхард и одна Рено (вроде Трулли, а не Баттон). Ни в одной из гонок того сезона такой плотной борьбы за первое место не было.

Зрелище должно быть и в гонке и в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати никто не знает , кто будет следующим фином в Маках   

Есть смысл выманить у Рено Хейке Ковалайнена - он и стоит сейчас ГОРАЗДО дешевле, чем Кими и, по меньшей мере, ни в чем тому не уступит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть смысл выманить у Рено Хейке Ковалайнена - он и стоит сейчас ГОРАЗДО дешевле, чем Кими и, по меньшей мере, ни в чем тому не уступит....

Есть еще Нико Росберг. Но это наверное добыча Williams... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати никто не знает , кто будет следующим фином в Маках :lol::D:lol::D

:lol::D:lol::D:lol:

Следующим фином будет Монтойя :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой эпохе был и есть, обязательно, лучший пилот. Ну типа, Фанхио, Кларк, Прост, Сенна, Хаккинен, Шумахер(можно сказать >=2 титулов). Но вот лучшего пилота всех времен и народов - эт такого вы робяты не найдете - нету. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::D:lol::D:lol:

Следующим фином будет Монтойя :D:lol:

Чего уж там Монтойя. Следующим финном станет Рон Деннис :D:lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждой эпохе был и есть, обязательно, лучший пилот. Ну типа, Фанхио, Кларк, Прост, Сенна, Хаккинен, Шумахер(можно сказать >=2 титулов). Но вот лучшего пилота всех времен и народов - эт такого вы робяты не найдете - нету. :p

Мика то каким образом сюда попал ? И где тогда Лауда , Стюарт , Пике - 3х кратные - Однако , да и Аскари с Бребемом .

Ставший чемпионом на 8й год карьеры ???????? :o:o:lol::lol: Рядом и не стоял .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon

Мика то каким образом сюда попал ? И где тогда Лауда , Стюарт , Пике - 3х кратные - Однако , да и Аскари с Бребемом .

Ставший чемпионом на 8й год карьеры ????????    Рядом и не стоял .

Скажи спасибо, что туда же Вильнева-младшего не приписали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon
Мика то каким образом сюда попал ? И где тогда Лауда , Стюарт , Пике - 3х кратные - Однако , да и Аскари с Бребемом .

Ставший чемпионом на 8й год карьеры ????????     Рядом и не стоял .

Скажи спасибо, что туда же Вильнева-младшего не приписали :)

Ну у Вильнёва хоть потенциал , был выше , пока Полок с понталыка не сбил и не потащил за бабками . Да и трепаться меньше надо , а побольше работать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...