Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

Да, так было бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2medcom

Ограничением служит ресурс болида и гонщика

А какой он, ресурс гонщика?

Глянь на Майкла . ;)

Тогда МШ вообще уходить с трассы все возможное время не будет - пока на поуле не окажется - не успокоется... Красиво было бы...

Все-таки хотелось бы увеличения количества попыток в квалификации хотя бы до двух, хотя бы в субботу, причем вторую можно и не использовать - если своим временем доволен. По первому кругу выезжать в порядке, обратном финишу в предыдущей гонке, а на вторую попытку давать время - захотел, поехал, не захотел береги мотор... Кто-то тебя во второй попытке обогнал, а ты пробуешь обогнать его...

Красиво и захватывающе по-моему получится... главное на это много времени не давать.

А эти попытки можно и одновременно делать? Или все по очереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вдруг пришла мысль - а что если как в некоторых видах гонок давать за поул 1 очко. Тогда будет смысл более отчаянно за него бороться и интересней будет.

Ну и конечно 2ю часть квалификации перенести на субботу тоже.

А так вообще как я раньше говорил интересный сейчас формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вдруг пришла мысль - а что если как в некоторых видах гонок давать за поул 1 очко

Ну на это врядли пойдут, это ж не американские гонки

А так вообще как я раньше говорил интересный сейчас формат

Формат интересен суммированием времен, но квала в воскресное утро убивает этот интерес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет ничего интересного в суммировании времен.

А ради одного очка никто рисковать не будет в квалификации. Если бы 5 или более очков. Тогда еще смысл хоть какой-то есть. Уж если пилот способен бороться за поул-позицию в квалификации, то уж мало-мальское количество очков он наберет. Чего ради движок напрягать и балансировать на грани вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вдруг пришла мысль - а что если как в некоторых видах гонок давать за поул 1 очко.

Ну за Быстрый Круг - в 50 х давали очко .

Сейчас это будет не уместно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вдруг пришла мысль - а что если как в некоторых видах гонок давать за поул 1 очко. Тогда будет смысл более отчаянно за него бороться и интересней будет.

Ну и конечно 2ю часть квалификации перенести на субботу тоже.

А так вообще как я раньше говорил интересный сейчас формат.

Да, как подметил Dragon это уже делали, вот тока почему сейчас-то это неуместно? :blink:

eville, я ненавижу эту квалу!!! Я её проспал! А из-за чего? Из-за того, что она не как обычно в субботу, а за три часа до гонки! :angry::lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще... мне может кто-то обьяснить чем та квала была плоха ? :blink:

как я не думал по сравнению с той квалай у етой я не нашел не одного плюса :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще... мне может кто-то обьяснить чем та квала была плоха ? :blink:

как я не думал по сравнению с той квалай у етой я не нашел не одного плюса :blink:

Ну, это смотря что ты имеешь в виду под ТОЙ. ТЕХ квал было уже стока, что вспоминать противно... :blink:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем далеко ходить ? например прошлогодняя... я не вижу улучшений ДАЖЕ по сранению с той, не говоря уже о более старых и справедливых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем далеко ходить ? например прошлогодняя... я не вижу улучшений ДАЖЕ по сранению с той, не говоря уже о более старых и справедливых.

улучшение только одно - суммирование времен, теперь хотя бы первая сессия имеет смысл. Вот только перенос в воскресенье это просто убийственный вариант! Сами же в ФИА переживают что рейтинг Ф1 падает и сами же только ухудшают ситуацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё равно же было лучше.... не так ? зачем трогать что итак работает ? причём пашет неплохо... никаках тебе замут и неинтересных квал в неудобное время.... чем больше "трогают" тем только хуже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всё равно же было лучше....

раз по субботам шло то по любому лучше было!

чем больше "трогают" тем только хуже. ;)

Вот это в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вдруг пришла мысль - а что если как в некоторых видах гонок давать за поул 1 очко. Тогда будет смысл более отчаянно за него бороться и интересней будет.

Ну и конечно 2ю часть квалификации перенести на субботу тоже.

А так вообще как я раньше говорил интересный сейчас формат.

Да, как подметил Dragon это уже делали, вот тока почему сейчас-то это неуместно? :blink:

eville, я ненавижу эту квалу!!! Я её проспал! А из-за чего? Из-за того, что она не как обычно в субботу, а за три часа до гонки! :angry::lol::D

Ну ты сам и подтвердил - неуместность , довать за ЭТО ещё и очки .

Ведь старые квалы , давали возможность рискнуть и выжать из машины всё и чуть чуть больше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девяти страницам обсуждения можно подвести итог:

- Формат квалификации., Что бы вы изменили?

- Я бы сменил президента ФИА :D:D:D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Я бы сменил президента ФИА :D:D:D:D:D:D

Только поможет ли это ?

Какой бы президент , какого бы то нибыло ФИА , не стоял у руля - это не поможет коммандам договориться между собой , каждого неустраивает/устраивает что-то свое ... так они и без квалификаций , да и регламента в целом остануться . Встанут из за стола переговоров , соберут котомки и разъедуться по домам , а формулу один запрут на замок ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только поможет ли это ?

Какой бы президент , какого бы то нибыло ФИА , не стоял у руля - это не поможет коммандам договориться между собой , каждого неустраивает/устраивает что-то свое ... так они и без квалификаций , да и регламента в целом остануться . Встанут из за стола переговоров , соберут котомки и разъедуться по домам , а формулу один запрут на замок ...

Если б я был призидентам!)))) Помогло бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только поможет ли это ?

Какой бы президент , какого бы то нибыло ФИА , не стоял у руля - это не поможет коммандам договориться между собой , каждого неустраивает/устраивает что-то свое ... так они и без квалификаций , да и регламента в целом остануться . Встанут из за стола переговоров , соберут котомки и разъедуться по домам , а формулу один запрут на замок ...

Если б я был призидентам!)))) Помогло бы

это помогло бы только тебе ... а вот формуле один - "ПЗСЦ" (GPWC) !!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это помогло бы только тебе ... а вот формуле один - "ПЗСЦ" (GPWC) !!!! :)

Ну а мне больше ничо и ни нада!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только поможет ли это ?

Какой бы президент , какого бы то нибыло ФИА , не стоял у руля - это не поможет коммандам договориться между собой , каждого неустраивает/устраивает что-то свое ... так они и без квалификаций , да и регламента в целом остануться . Встанут из за стола переговоров , соберут котомки и разъедуться по домам , а формулу один запрут на замок ...

знаю что не поможет

поэтому только и остается, что шутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 кругов и полчаса. Замечательно по зрелищности и справедливо. (сколько лучших кругов брать, один или два уже не так важно)

ПЫС: если дождь (погода отличная от солнечной), то час или даже полчаса обычные и полчаса по одному. (скорее просто час).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо ни 2 круга, ни суммирование времен. Лучше несколько кругов пусть будет и лучшее время пусть учитывается, то есть старый формат квалификации необходимо вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передаче с Поповым 6тыс. человек (66%) проголосовали за возврат старой (90х годов). Это отличный показатель. Кроме того полагаю, что те кто проголосовал за новую и прошлогоднюю, просто в большинстве своем недавние поклонники Ф-1 и мало знают про старую. Это не в упрек, так всегда бывает. (вон Шумми назвали спортсменом века. И он правильно сказал, что ему просто повезло с тем, что успехи выпали на самый конец, а многие достойные прошли мимо жюри лишь потому, что старые заслуги со временем забываются. Он классный гонщик, но оценивает себя трезво и реально)

ПЫС: не представляю как можно сравнивать Клаудию Пикштайн, Урсулу Дизл и Мухаэля Шумахера в одном ряду. Это как пытаться понять какой фрукт вкуснее. (а ведь найдутся люди, которые помнят в тысячи раз больше имен чем я)

Резюме: верните старую клаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В передаче с Поповым 6тыс. человек (66%) проголосовали за возврат старой (90х годов). Это отличный показатель. Кроме того полагаю, что те кто проголосовал за новую и прошлогоднюю, просто в большинстве своем недавние поклонники Ф-1 и мало знают про старую. Это не в упрек, так всегда бывает. (вон Шумми назвали спортсменом века. И он правильно сказал, что ему просто повезло с тем, что успехи выпали на самый конец, а многие достойные прошли мимо жюри лишь потому, что старые заслуги со временем забываются. Он классный гонщик, но оценивает себя трезво и реально)

ПЫС: не представляю как можно сравнивать Клаудию Пикштайн, Урсулу Дизл и Мухаэля Шумахера в одном ряду. Это как пытаться понять какой фрукт вкуснее. (а ведь найдутся люди, которые помнят в тысячи раз больше имен чем я)

Резюме: верните старую клаву.

До но старая квала , что б работала полностью - нужна отмена - закрытого парка , двигла на 2 гонки , резины на гонку и квалу , , возвращение запасного болида и заправки перед гонкой,(что б можно было рисковать ) и тд и тп .

не представляю как можно сравнивать Клаудию Пикштайн, Урсулу Дизл

Ну эти тоже не давнии , а Шмелинга уже совсем не помнят , хоть и умер не давно . Выступать то начал - до войны ещё .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До но старая квала , что б работала полностью - нужна отмена - закрытого парка , двигла на 2 гонки , резины на гонку и квалу , , возвращение запасного болида и заправки перед гонкой,(что б можно было рисковать ) и тд и тп .

Ну эти тоже не давнии , а Шмелинга уже совсем не помнят , хоть и умер не давно . Выступать то начал - до войны ещё .

Согласен. Клава отдельно, гонка отдельно. Иначе никакого толку. А то скоро все будут машины беречь свои и в гонке на автобусах школьных выступать. только бы не дай бог не доехать первым.

Собственно если бы возвращать старую, то нужно только самое минимальные ограничения на "продленку" делать.

Я не про возраст бегуний, а про то, что слишком разные все таки виды спорта. Это же все очень условно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...